Видеообзор новостей по событиям сталкерского моддинга от 28.07.21. В данном видеообзоре информация по следующим проектам, модам и разработкам: Farthest Edge. Episode 1, Возвращение Шрама 2, Ушедшая Душа, S.T.A.L.K.E.R. New Project, Возвращение в Зону, Unexplored Land, Hibernation evil 3, SFZ Project, Лабиринт, История Пухтинского, Oblivion lost remake 3.0, Край Изумрудной Зари, True Stalker, Global Stalker Weather Rework, S.T.A.L.K.E.R.: UE 4 Remake, Группа Стрелка, Lost World, Другая реальность.
Тайм-коды:
00:00 - Начало
0:58 - Farthest Edge. Episode 1
2:50 - Возвращение Шрама 2
4:10 - Ушедшая Душа
5:33 - S.T.A.L.K.E.R. New Project
8:00 - Возвращение в Зону»
9:48 - Unexplored Land"
10:48 - Hibernation evil 3
11:18 - SFZ Project
11:31 - Лабиринт"
11:48 - История Пухтинского»
11:58 - Oblivion lost remake 3.0
12:27 - Край Изумрудной Зари»
13:03 - True Stalker
13:14 - Global Stalker Weather Rework
13:26 - S.T.A.L.K.E.R.: UE 4 Remake
13:38 - Группа Стрелка
13:54 - Lost World
14:03 - Другая реальность
Дополнительная информация:
Скачать модификацию «Ушедшая душа»
Альтернативный обзор мода «Ушедшая Душа»
Скачать модификацию «Возвращение Шрама 2»
Скачать модификацию «Возвращение Шрама 2 + Спавнер»
Обзор мода - Возвращение Шрама 2
Скачать модификацию «Farthest Edge. Episode 1»
SFZ Project - новости от 02.05.21
SFZ Project - новости от 02.06.21
Обзор мода STALKER Farthest Edge
Скачать третий эпизод мода «Hibernation Evil»
«Возвращение в Зону» – новости с ЗБТ
S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Анонс
New Project - бункер Сидоровича
Скачать билд мода «Unexplored Land»
«Группа Стрелка» - Гравидерево
«Другая Реальность» - новые скриншоты
История Пухтинского - скриншоты
Скачать демо-версию модификации «Край Изумрудной Зари»
Край изумрудной зари - новости от 02.05.21
«Global Stalker Weather Rework» - трейлер
Тизер лаборатории X-16 - S.T.A.L.K.E.R.: UE 4 Remake
True Stalker - свежий скриншот
15 вопросов разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2
«Oblivion Lost Remake 3.0» - Статус Бета
Разработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» о текущем прогрессе разработки:
- Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет.
S.T.A.L.K.E.R. New Project - 3 части
Команда авторов модификации «S.T.A.L.K.E.R. New Project» раскрыли публике подробности о текущей стадии разработки. Не смотря на то, что работа над модом ведется уже несколько лет, особо большой рывок был сделан за последние два года, и теперь все больше начал походить на игру. Этому помогло расширение состава модмейкеров и карантин во время пандемии. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить модификацию в виде трёх частей, тесно связанных между собой.
В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Авторы стремятся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Вдохновение черпается из наиболее выдающихся работ кино и литературы в связке с собственными идеями, что должно будет обеспечить в каждом квесте уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Основной сюжет игры расскажет игрокам историю об отряде сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.
На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов. В левел‐дизайне делается упор на избавление от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для «New Project» был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки. Авторы стремятся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускают возможности привнести свои ноты в мелодию Зоны.
Комментарии