Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Фриплейные моды, Локации, карты ☢ Unexplored Land - Билд ☢

Unexplored Land - Билд

 

Unexplored Land - Билд

 

Unexplored Land - Билд

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Фриплейные моды

Разработчик: _SKIF_

 

Unexplored Land (Билд) - фриплейная модификация на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич, механик и нововведений. В составе билда 20 локаций, некоторые заселены, среди них есть полностью новые территории, такие как Предзонье, Разгрузочная Станция, Проклятый Лес и новая версия Янтаря. Остальные локации из различных модификаций, но с основательной переработкой. В моде также есть несколько квестов, движковые и геймплейные правки, адаптированный оружейный и графический пак.

 

О проекте

Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка.

 

Информация - Навигация

Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.

 

О локациях

В папке levels есть локация escape_old - очень старая версия Кордона, и скорее всего кривоватая. В игре возможно запуститься если переименовать escape_old.~spawn в папке spawns на all.spawn, но не факт. А так можно декомпилить в СДК и там посмотреть. И также в levels есть папка с локацией oldroad - это сырая версия локации Деревня из Lost Alpha - скомпиленная на драфте. В игре не запуститься, нужна декомпиляция в СДК. В остальном по локациям еще важный момент - на всех локациях кроме Предзонья и Болот могут быть баги с аи-сеткой - она генерировалась автоматически без ручной правки в сложных местах. На локациях помимо стандартной растительности, используется пак с моделями Андрея Непряхина (Genior).

Теперь по локациям
predzonie (Предзонье) - созданная с нуля локация средних размеров. 
escape (Кордон) - за основу брал версию от Мятежника. Но очень сильно переработана. Есть нычка за территорией локации - можно демо рекордом найти.
razgryz_stancia (Разгрузочная Станция) - созданная с нуля небольшая локация.
marsh (Болота) - переработанная версия ЧН, расширенная на юг.
garbage (Свалка) - брал из Путь во Мгле, очень сильно переработана. Под депо катакомбы, в кучах нычка диггеров.
darkvalley (Тёмная Долина) - переработанная ЧН, сшитая с лабой х-18 (лаба тоже переработана).
agroprom (Агропром) - переработанная ЧН
damned_forest (Проклятый Лес) - с нуля, довольно большая локация, не очень проработана местами, но в целом играбельна.
darkscape (Тёмная Лощина) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
wild_territory (Дикая Территория) - версия из Lost Alpha (Металлургический завод) - объединенные Бар и Дикая территория, легкая переработка
yantar (Янтарь) - созданная с нуля локация, по размерам примерно с Затон/Юпитер. С вшитой лабой х-16. Проработана не особенно детально, но играбельна.
red_forest (Рыжий Лес) - основа из мода Ветер Времени, слегка переработана.
military (Армейские Склады) - ЧН, слегка переработана
sawmill (Лесопилка) - арена из билдов ЧН, она же Пространственная аномалия из одноименного мода
deadcity (Мёртвый Город) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
radar (Радар) - версия из Lost Alpha, легкая переработка. Вшито 2 лаборатории.
outskirts (Пригород) - версия из Lost Alpha (Чернобыль-1), легкая переработка
rostok (Завод «Росток») - версия из Lost Alpha, легкая переработка
promzona (Промзона) - версия из Lost Alpha (Свалка), легкая переработка
foggy_valley (Долина Туманов) - версия из Lost Alpha(Темная Долина), легкая переработка. С вшитой билдовской версией лабы х-18

 

Движковые правки

Вот список записанных движковых правок. В исходник их почти все можно найти поиском (искать левую часть - название правки - текст до символа тире или двоеточия). Также были начаты правки по авто. Сделаны ремонт, заправка, даже почти реализован багажник, но нужны доработки. Если кратко, то очень много правок по интерфейсу, сделаны дополнительные окна в ПДА, 10 слотов под арты, доп возможности броников и артефактов, восстановлена аура контроллера из ТЧ, добавлен электрический полтергейст (электрический из ЗП стал гравитационным), фонарик на батарейках, ограничение объема тайников и т.д.

1. блокировка вылета по mp_ranks :
    заблокирован вылет при сбрасывании стволов, не зарегистрированных в mp_ranks.ltx
    
xrGame : ui\Restrictions.cpp
    
2. доп слоты под арты :
    расширен пояс под артефакты до 10 ячеек
    
xrGame : CustomOutfit.cpp
ui\UIActorMenu.cpp
ui\UIActorMenu.h
ui\UIActorMenuInitialize.cpp
ui\UIActorMenuInventory.cpp
             
правки игровых файлов :
configs\ui\actor_menu.xml
configs\ui\actor_menu16.xml
секция dragdrop_belt - изменяется параметр rows_num="2" + увеличить высоту height="120"
секция artefact_slot_highlight - добавляется параметр dy=""
секция belt_list_over - добавляется параметр dy=""
configs\misc\outfit.ltx
            в секциях комбезов параметр artefact_count принимает значение 0..10
            
3. блокировка автоперезарядки :
    при пустом магазине оружие не будет автоматически перезаряжаться без нажатия соответствующей кнопки
    
xrGame : WeaponMagazined.cpp
    
4. аномалия карусель : восстановлена работа аномалии как в ТЧ
    
xrGame : Mincer.cpp
Mincer.h
    
(полная замена файлов)

5. квадратная миникарта : миникарта как в ТЧ и ЧН

xrGame: UIZoneMap.cpp
UIZoneMap.h
ui\UIMap.cpp
ui\UIMap.h

6. запрет перемещать предметы размером больше 1х1 в быстрый слот
    
xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp

7. кнопка вызова энциклопедии в ПДА : в ПДА добавлена кнопка для вызова скриптовой энциклопедии
    
xrGame : ui\UIPdaWnd.cpp
ui\UIPdaWnd.h

8. отображение всех используемых патрон для оружия
    
xrGame : ui\UIWpnParams.cpp
ui\UIWpnParams.h
             
9. стамина брони на худе 

xrGame : ui\UIHudStatesWnd.cpp
ui\UIHudStatesWnd.h
             
10. слоты : под нож, бинокль, фонарь
    
xrGame : ui\UIActorMenu.cpp
ui\UIActorMenu.h
ui\UIActorMenuInitialize.cpp
ui\UIActorMenuInventory.cpp
             
11. не отображать шкалу изношенности у ножа и бинокля

xrGame : ui\UICellItem.cpp
    
12. цены в описании айтемов : в описании предмета указана его цена (как в ЧН)
             
xrGame : ui\UIItemInfo.cpp     
        
13. чтение текстового описания действия при использовании бустера
             
xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp        

14. регистрация новых level_spot НПС

xrGame : ui\UITaskWnd.cpp

15. характеристики бронежилетов : (взрыв, удар в описании бронежилетов)

xrGame : ActorCondition.cpp
ActorCondition.h
ui\UIOutfitInfo.cpp
ui\UIOutfitInfo.h
                 
16. отображение локаций в ПДА по инфопоршню : изначально все карты локаций в ПДА отсутствуют. для отображения карты в ПДА нужно выдать поршень <имя локации>_map_show
        
xrGame : ui\UIMapWnd.cpp
ui\UIMapWnd.h
        
17. блудмарки : взято из X-Ray Oxygen

18. выпадение трупа полтергейста : после смерти полтергейста остается его труп
            
xrGame : ai\monsters\poltergeist\poltergeist.cpp
        
19. запрет перемещения предмета в слот, меньше чем размер предмета

xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp
        
20. не отображать характеристики оружия у ножей : у ножей не отображаются progress_bar-ы характеристик, объем магазина, иконки используемых боеприпасов        
            
xrGame : ui\UIItemInfo.cpp
    
21. доп иконки х-к у артов : отображение иконок взрыв, разрыв, удар, пулестойкость у артов

xrGame : ui\ui_af_params.cpp
ui\ui_af_params.h
             
22. потребности актора : жажда, сон

23. стамины в инвентаре : добавлены стамины состояний и характеристик ГГ

24. индикаторы защиты в инвентаре в виде цифр

25. иконки у бустеров : иконки недостающих параметров в описании бустеров
        
26. тошнота, высота прыжков у бустеров, термозащита у бустеров, восстановление пси-здоровья у бустеров        
        
27. количество свойств у апгрейдов
xrGame: inventory_upgrade.h
    
28. переработка вывода значений защит и свойств у броников, бустеров и артефактов

29. смерть от первого лица

30. прицелы (правки из исходников StCopWP 2.9)

31. методы GUI-элементов : экспорт движковых методов для GUI-элементов, список в lua_help в соответствующих классах

32. ф-ции для скриптов : экспорт движковых методов для некоторых классов

33. разделы в ПДА : добавление в ПДА новых разделов (энциклопедия)

34. конвертер для денег : окно конвертации электронных денег в обычные (чтобы в тайник можно было положить)        

35. при попадании в шлем отключаем ПНВ : когда износ < 25% ПНВ ломается

36. максимальное количество статиков с инфой в окне статистики : увеличено до 30

37. ограничение объема inv box

38. уничтожение артефакта при хите - если выстрелить в артефакт, он исчезнет

39. хоткей для вкл\выкл худа

40. батарейка для фонарика - фонарик работает на батарейках, у них отдельный класс

41. звук при вкл/выкл фонарика

42. вид от 1, 2, 3 лица - возможность переключения

43. рандомный вес у артефактов

44. сохранение параметра m_weight у экземпляров класса CInventoryItem

45. детекторы

46. айтемы с разным весом не группировать в инвентаре

47. коллбек на перемещение броника в слот, коллбек на перемещение броника в рюкзак
        
48. у апгрейдов вырезаны точки - указатели на иконке какая часть модифицируется

49. возможность скриптово отключить вывод "100 советов" (не работает с правкой "изменение загрузочного меню")
        
50. панель артефактов на худ - на худ выводятся артефакты на поясе (как в ТЧ)

51. забрать тайник - возможность после создания тайника забрать рюкзак обратно

52. оптимизирована инициализация апгрейда, убраны параметры name, description: файлы inventory_upgrade_inline.h, inventory_upgrade.cpp, inventory_upgrade.h, ui\UIInvUpgradeInfo.h, ui\UIInvUpgradeInfo.cpp, ui\UIInvUpgrade.cpp, ui\UIInvUpgradeProperty.cpp, ui\UIInvUpgradeProperty.h

53. в патроннике остается патрон - если перезарядить оружие до полного израсходования патрон, то в патроннике остается один патрон, для работы указать параметр shoot_in_chamber = true

54. защита головы в описании бронежилетов - в описании для броников отдельно выводится пулестойкость и защита головы для шлемов

55. маскировка в описании бронежилетов

56. затраты сил в описании бронежилетов

57. вывод стадий загрузки сохранения

58. изменение загрузочного меню

59. иконка в смс о выдаче/потере предмета - в смс отображается иконка предмета

60. установки метки на карте с иконкой в описании - метка на карте как для квестов

61. инфракрасный сканер для броников - для бронежилетов можно указать nearest_enemies_show_dist (как и для шлемов)
    
62. кол-во контейнеров под арты в описании бронежилетов

63. доп переносимый вес в описании бронежилетов

64. подсветка агрейдов одной секции

65. электро-полтергейст - для электро полтергейста тип хита телепатия

66. аура контроллера - восстановлена аура контроллера как в ТЧ

 

Геймплейные и скриптовые правки

Тут многое могу и не вспомнить, постараюсь перечислить основные.

1. bind_anomaly_machine_time.script - аномалия "Машина времени" - при попадании в нее ускоряется время - деактивируется подбором артефакта.
2. cycle_tasks.script - те кто играл в ОП 2.1 думаю знакомы с циклическими квестами. Это не перенос скриптов из ОП, это полностью написанная с нуля система ЦЗ для ЗП. Используется очень просто. Все расписано с примерами в файле configs\misc\cycle_tasks.ltx
3. inventory_upgrades.script - там правки которые идут в связке с соответствующими движковыми правками. Плюс сделаны апгрейды с использованием определенных предметов.
4. lua_help.script - просто добавлены некоторые методы, внедренные в движок.
5. main.script - методы обработки хита НПС (on_npc_hit) и апдейт зрения НПС (camouflage_update) с учетом погоды, времени суток, включенного фонарика и маскировки костюма ГГ.
6. ph_seifcode.script - модуль для работы GUI окна сейф. Топорненькая реализация открытия сейфа с помощью шифра и ключа.
7. treasure_manager.script - добавлена система выдачи тайников из трупов (как в ТЧ/ЧН)
8. bind_monster.script - инвентарь монстров
9. ui_gui.script - все GUI окна и логика их работы (аптечки, инвентарь монстров, КПК сталкеров)
10. xr_motivator.script - в методе net_spawn добавлена генерация рандомного снаряжения для бойцов разных группировок.
11. xrs_random_anomaly.script - скрипт, написанный makdm для мода Припять. Точка отсчета для генерации динамических аномалий. Я лишь доработал чтение параметров для спавна аномалий для каждой локации из конфига (configs\misc\dynamics_anomaly.ltx) и спавн артефактов в этих аномалиях. Этим скриптом и заполнены все локации аномалиями и артефактами.
12. Все артефакты переработаны под стиль ТЧ. Плюс некоторые монстры (полтергейсты, контрики) после смерти образуют артефакты.
13. По мутантам - контрикам вернул модель из ТЧ, изломы из ТЧ, комары и ротаны (автор Goroff).
14. Погодный пак - SWTC
15. Оружейный пак - Stcop, или 3.3 ил 3.4
16. Список всех предметов в моде прилагается - Скачать

 

Скриншоты

Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд

 

Установка

Скачать, распаковать, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02.

Для распаковки вам потребуется 35 гб дискового пространства.

 

Инфо по ссылкам ниже

Основная - Мод с торрент

Дополнительная - Мод с ФО

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Вылет после разговора с Черновым
Ответ Цитата

ну так, недоделка, возможно отсутствие диалога или еще чего-то, в логе вылета что указано?
Ответ Цитата

В том то и дело, что ничего. Просто прекращена работа. А как фонарик включить? Его будто нет в игре. На кнопни не реагирует. И где примерно канифоль искать?
Ответ Цитата

без лога трудно понять в чем суть проблемы, но если при диалоге с NPC, то скорее всего недоделан, как пишет разработчик есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у Бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева, насчет Чернова ни слова, фонарик на батарейках со всеми вытекающими.

P.S. Читайте описание внимательнее.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар TheDesertFox
Ладно выложу видео на Ютубе покажу в чем проблема.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвы единственный кто не допер о том, что заменены только оригинальные модели оружия.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда откуда я знаю, у вас мод в наличии в нем и смотрите, а не строчите посты где не попадя. То в материале HAZE флудили, теперь сюда пришли, здесь не форум по переносу оружия из одного мода в другой, а готовая сборка, в которую предлагают играть.
Аватар Ваод
Тогда подправьте описание но за мод все равно спасибо работает без единого вылета на всех локациях огромное спасибо за работу
Аватар TheDesertFox
Какая секция в файле w_dp28 отвечает за вид от первого лица.
переношу оружие его нет, а вид от третьего лица есть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймодели на замену были взяты из нового арсенала разных версий, но это не значит что в данный мод запихали все оружие из нового арсенала.
Аватар Ваод
Так с одним мы разобрались это то что я даунич просто было написано что оружие из нового арсенала 3 а там просто было его прилично кароч напряг за зря прошу прощения
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвы может не догоняете ... что здесь нет оружия нового (типа sks, barret, p90 и т.д.), а заменено только оригинальное оружие, только модели оружия что были в оригинале игры.
Аватар Ваод
Я могу скинуть скрины но здесь хз как ей богу клянусь все облазил только стандарт оружие с новыми текстурами
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсам мод без оружия весит очень мало, что же там на 200 метров в архиве лежит, если не оружие? оружие как в оригинале левозатворное?
Аватар Ваод
Я скачал по основной ссылке и установил STWP_SOC Версию но там даже в файлах только стандарт оружие
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ архиве по ссылке ниже находятся OGSM_v2.4_Full_AI_RAP_2 и OGSM_v2.4_Full_AI_STWP_SoC устанавливать на выбор. Может установили без оружейного пака?
Аватар Ваод
я установил модификацию все прошло успешно но в самих файлах и собственно в игре нового оружия не появилось хотя указано что появится новое оружие из нового арсенала 1.2.3 так и должно быть что оружие только стандартное?
Аватар verter
Спасибо!
Аватар dimadima000001
Привет. Выдаёт ошибку при выборе папки с игрой мод не найден что-то в этом роде из-за этого я не могу продолжить установку. В видео это показано 18:20
Аватар TheDesertFox
Руки вообще без оружия от первого лица.
Аватар TheDesertFox
ok попробую
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв конфиге оружия ищи. Тыц или у тебя вообще руки без оружия?:)
Аватар albertvictory2020
мод будет переделан в ближайшие 2-3 месяца, каждое задание будет уникальным. Чтобы найти коды нужно будет в 2-3 раза больше времени и сил. Все недостатки первой версии будут исправлены.

В конце августа 2021 выпущу продолжение мода: Ермак. Пути неисповедимы. Он уже готов на 90% (осталось записать два диалога и протестировать на баги)
Аватар TheDesertFox
strap_position
hands_position
lowered_hud_offset_pos
aim_hud_offset_pos
shell_point
эту секцию исправить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпароль при распаковке вводил? 7zip использовал? Читайте описание внимательнее, чтобы не возникало таких вопросов.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСборка Build F.E.A.R от 23.07.21 и фиксы к ней.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам худовая позиция в ЗП в двух вариантах же для квадратных моников и для широкоформатых, крути позицию в зависимости от того на каком монике хочешь увидеть.
Аватар pletnevm83
распаковал, а папки patches нет. Что делать?
Аватар TheDesertFox
Какая секция в файле w_dp28 отвечает чтобы ствол появился с руками, я все перепробовал, нет ствола от первого лица, а от третьего есть.
Аватар TheDesertFox
Какая секция в файле отвечает чтобы ствол появился с руками, я все перепробовал, нет ствола от первого лица, а от третьего есть.
Аватар qd1914
Я ничего не понял. Зачем столько ссылок? Кто додумался ставить мод органайзер на сталкер? Почему не на майкрафт? Зачем 3 главные ссылки? 2 версии сборки? Какая более свежая, на какую ставить фиксы? Зачем их столько? Есть от 18 числа, от 21, ниже я уже вижу от 23 и 27. Почему нет кумулятивного патча???? Горит
Аватар TheDesertFox
Хотел перенести dp28 перенес а пулемета в руках нет, какая секция в файле w_dp28 отвесает может position                    = -0.027, -0.107, -0.022
Аватар kpzbeats
Довольно неполохо, но местами срач не к месту
Ламповость лагерей исчезла
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиспользуйте этот репак если нужен торрент
Аватар ildarufa
нет раздачи
Аватар ildarufa
то что не распаковывался раньше это с виндой проблемы были.
Аватар vert
14:58
vert
медленно качает.можно на яндекс скинуть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам с жаждой какой-то скриптовый замут, поэтому вода в спавнере не появляется, если не ошибаюсь. А вообще надо бы переоформить эту поделку, по ссылкам ниже последняя версия перезалива и фикс.

Альтернативные авторские ссылки




Фикс
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну вот же в комментах ссылки на гугл есть
Аватар vadecv1998
у меня такое же
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что там в менеджере дополнительно идет? По дополнительной ссылке приложена версия со спавнером.
Аватар MegaBro
уж очень хочу снова поинтересоваться судьбой спавнера)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ меню во время игры нажать на H (англ.), отключает UI и включает бессмертие/бесконечный вес. J - выключает.
Аватар ildarufa
g_god on или g_god пишет нет команды
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне подскажу, ибо не имею данного мода под рукой и наличия свободного времени, чтобы расковырять мод и расписать, что да как сделать, на работе я.
Аватар ildarufa
нет функции бесконечная выносливость, подскажите как сделать её? геймдату тоже не могу сделать в моде.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчитайте ответ ниже, что использовал я для распаковки.
Аватар ildarufa
Я закинул как и написано всё содержимое с архива в папку с модом, но не запускается ни чего.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиспользуйте конвертер от Бардака, он вроде потрошит как надо.
Аватар ildarufa
gunsunpack-cmd не запускается, с боку сразу чёрный экранчик на долю секунды выскивает и всё.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсудя по данным файла fsgame можно, но я не пробовал.

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
Аватар ildarufa
ганслингер анпак не запускается, а открывается и в нём 4 файла бесполезных, что делать?
Аватар ildarufa
а можно ли как нибудь распаковать-создать папку геймдата в соответствующем разделе(в моде гансе наверное) чтобы в конфиге как обычно просто поменять значения? или не возможно геймдату рабочую создать в гансе?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбессмертие возможно в консоли пощупать, функцией g_god on,  ну я проще делал (когда активировал повелитель зоны) делаешь папку gamedata с правками, пакуешь конвертером от бардака, переименовываешь так, чтобы в папке патчес (в моде) файл оказывался в самом низу в иерархии названий и все, правки должны загружаться по списку и если в списке архивов мода (папка патчес) твоя правка стоит последней она и будет подгружаться последней, важно только для начала распотрошить мод и правку сделать на основании файлов самого мода (ганса), иначе может быть конфликт с твоей правкой, если она не соответствует данным мода. Ганс сделан по принципу патча к основной игре + подгрузка идет после загрузки самой игры (использует ресурсы оригинального ЗП), далее загружает свои поверх (как патч) ну вот собственно и все что нужно знать, накидываешь свои правки в папку патчес мода и чтобы они были последними в списке названий.
Аватар ildarufa
вроде норм встала, и вышеуказанный повелитель зоны норм встал, только в повелителе зоны в описании не указано в куда кидать файл, надо в мод а не в игру. Сейчас думаю как зделать бесконечную выносливость, кто знает подскадите? геймдаты нет в моде и в игре, а можно ли например геймдату установить куда либо для этого?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе верно, закидывать надо в папку мода ибо повелитель на мод, а не на чистый ЗП, и как мы знаем ганс устанавливается на в корневую папку игры, не сложно догадаться и да таких опций как бессмертие и выносливость вроде бы нет, через консоль g_god on не пробовали?
Аватар 1Gb
08:50
1Gb
Всем привет! Четвертая серия прохождения модификации. Записка Стрелка.Спасти Карася и найти Ситха. Собираем отряд.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ildarufa
Вроде всё норм, только в описании не указано что файл надо закидывать именно в папку мода, а не в папку игры, и там и там одинаковые папки есть. в повелитель зоны оказывается нет чита на бесконечную выносливость, и геймдаты нет в моде, следовательно не взломаю выносливость, может кто знает как зделать бесконечную выносливость кроме геркулеса?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну посмотри что там есть интересного, вроде броник и ствол зачетный, остальное не бери.
Аватар Джагер
И вообще, если я не буду брать тайник Семецкого, это повлияет на прохождение сюжета?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе что помню, КПК из тайника брать нельзя.
Аватар Джагер
Всем привет. Кто-нибудь подскажите в чём может быть дело. При взятии тайника Семецкого происходит диалог с о-сознанцем, но он почему-то шпарит текстом из оригинала и в конце тебя выбрасывает на ЧАЭС-2. Несколько раз переигрывал с захода на Радар, но так ничего и не изменилось.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОтвет: откуда ж мне знать.

Но скорее всего нет.
Аватар QuWa1sx
Вопроc:Мод совместим ли с DrXQuestlines и MLR 8.3?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет когда качал обрыв инета был.
Аватар acelysev8
что я делаю не так в этой жизни sad
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну и ладненько, ну и хорошо :)
Аватар shahmanov_81
спасибо все пошла игра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскачал 1 часть и пытаешься распаковать?  biggrin распаковка возможна только при наличии всех частей в одной папке. Даже невозможно произвести тестирование одного архива - архив будет поврежден и не читаем. 

Аватар acelysev8
1 часть архив поломаный
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейперед установкой удалить версию что стоит на ПК, далее установить скачанную, перезагрузить пк.

возможно версию постарее нужно накатить или даже еще старее так как MSVCP110.dll вроде в Microsoft Visual C++ 2012 находится. Короче накати весь пак Microsoft Visual C++ за все года, тогда точно проблему решишь smile

Если запуск невозможен при аналогичных проблемах нехватки dll, вот список где какие находятся и какой Microsoft Visual C++ качать и втыкать

MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013

MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012

MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010

MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008

MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005
Аватар shahmanov_81
MSVCR110.dll. скачал microsoft visual  не помогает
Аватар shahmanov_81
MSVCP110.dll. требует что это
Аватар Спецназ58
Сылка не рабочая, не могу скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВам что мешает скопировать его из названия архива? Скачали, скопировали пароль из названия архива, распаковывайте, при вводе пароль просто копирните его.



Хоть чутка бы усилий приложили, ан нет, пароль не верный, помогите. Помогаю: скачиваю архив, ввожу пароль, и о чудо, все работает.

Аватар Ltsik70
Скачал,а распаковать не могу,ввожу пароль (stalker-mods.clan.su) точно так как здесь,мне пишет не правильный пароль??? Как быть???
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что там своей нет раскачки?
Аватар HE_HARDщик
А с OWR 3 пойдёт?
Аватар 1Gb
08:38
1Gb
Всем привет! снова начинаем играть в этот многострадальный мод. Первая серия прохождения модификации. Сюжет за военных. Что нового и и что изменилось? Стоило начинать снова?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ildarufa
не смог запустить, распаковал винраром, а файл запуска не нашёл
Аватар ildarufa
распаковал винраром, а запустить нечем, нет файла запускающего в комплекте.
Аватар gamehacktest81
Вот именно, поделка хоть глаз выкали.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит не судьба, поделка-недоделка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТак и есть, файл заблочен на сервере, ибо трейнер, ссылка обновлена на другой сервер. Спасибо за сообщение о проблеме.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпотому что никто не обязан  приклеивать ссылки куда бы ни было, ники, имена, фамилии есть в описании и этого вполне достаточно.
Аватар gamehacktest81
Да на чистой.
Аватар ildarufa
Что то не могу скачать, пишет файл не найден, 10 раз пробовал, поищу другой.
Аватар ildarufa
Попробую скачать бесконечную выносливость хотябы, представлю что Я на мотоцикле полноприводном Rocon 2x2 или Тарусь, а то бегать задыхаться как то не кайф. Сам только в 2020 с видеоиграми познакомился в 40 лет на тот момент, до этого только в денди в 1996 пробовал, а вселенной сталкер(аудиокниги) начал интересоваться в 2010.
Аватар popugaiinokentii
А почему нет ссылок на людей в благодарностях? Они же не просто так указаны.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну значит надо еще с шаманским бубном вокруг побегать и допиливать эту поделку. На чистой версии вылетает?
Аватар gamehacktest81
У меня сначала игра не запускалась - Добавил End, игра запустилась, потом решил взять фонарь и вот такая ошибка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам ниже в комментариях Бармен уже писал

Открой bind_stalker (от фонарика) по данному пути gamedata\scripts. Найди там строчку "function actor_binder:update(delta)" (без кавычек), и добавь еще "end". Вот как на скриншоте!

Вот мой скриншот с фонариком.
Аватар gamehacktest81
При попытке взять фонарик в руки вылет:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [flashlight_holster]
 

stack trace:
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за информацию, автору отправлено письмо, если ссылки не восстановит, материал в топку уйдет через несколько дней.

Новинки модов

Сталкер - Осколки Прошлого
Просмотров: 83
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2021

Отряд Z - GUNSLINGER mod
Просмотров: 93
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2021

Текстура контур прицела - GUNSLINGER mod
Просмотров: 38
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2021

Absolute Remake - GUNSLINGER mod
Просмотров: 421
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.07.2021

H.A.Z.E - Anomaly 1.5.1
Просмотров: 919
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.07.2021

Last Fallout Overhaul Beta Reupload
Просмотров: 1422
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 28.07.2021

Диверсант - BUILD 1.03
Просмотров: 1483
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.07.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 244276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 176469
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 165434
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 158316
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 150732
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 150120
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 149460
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 244276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 149460
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 165434
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 176469
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 120045
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 99027
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 64972
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]