Название: Судьба Зоны 0.8 - RePack-Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006 + OGSR
Версия мода: 0.8
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры SoC 1.0006 с модификацией Судьба Зоны 0.8, удобным установщиком с Torrent.
Судьба Зоны представлена разработчиком как фриплейно-сюжетная модификация на базе движка OGSR, со своеобразной подачей геймплея, относящая игру в разряд "не для всех". Данный проект подразумевает внимательное прохождение и особое отношение к мелочам, явлениям зоны и сталкерскому быту. Судьба Зоны 0.8 скорее мод усложняющий оригинал привычного Сталкера, в котором появились новые артефакты, аномалии с неизученными свойствами, продвинутая экипировка, разгрузки магазинное питание, наличие рюкзака и хорошего защитного костюма для перехода на другой игровой уровень.
Проект не станет играть со Сталкером в поддавки, все необходимое для выживания нужно вырвать у Зоны, не иначе. Версия мода Судьба Зоны 0.8 значительно прибавила в стабильности и получила новые геймплейные наработки.
От автора:
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".
Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо.
Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки.
В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.
Основные отличия версии 0.8:
Проект переехал на движок OGSR Engine
Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
Экипировка мода получила более информативные описания.
Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Дополнительно:
Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути.
Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д
Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою.
AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой.
Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария.
Что означают цифры у карманов снаряжения:
1 - макс. количество предметов в кармане;2 - минимальный объем одного предмета;3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана);4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов.
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 x64-bit и выше.Процессор: Athlon 3 ядра 3300MHz;Оперативная память: 4GB;Видеокарта: Radeon HD6570 1GB;Место на HD: 20 Гб.
Скриншоты
Как установить мод Судьба Зоны 0.8
Установить библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL.
Убедиться что ваша ОС Windows 7 64-бит или выше.
Скачать мод Судьба Зоны 0.8 через торрент.
Установить, следуя инструкциям установщика.
Запуск игры - заходим в папку bin_x64, запускаем файлом xrEngine.exe (от имени администратора).
Играть.
Особенности Репака
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 0.8
— Установлены корректные настройки освещения
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Патчи и фиксы
Смотреть в основной теме - Перейти
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии