Название: Спавнер для ОП 2.1 на патч 8.2
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля
Модификация: Объединенный Пак 2.1
Категория: Чит коды на Сталкер
Сборка чит дополнений для модификации ОП 2.1 с патчем 8.2
1) Спутник сам за вас фотографирует теперь без флешек
2) Правка на хождение, бег, доставание и использование оружие при диалоге, торговле, открытом инвентаре, пда, а так же надетом гравикостюме
3) Правка на покупку любого предмета из меню игры за 1 рубль
4) Части монстров без ножа
5) 100% выпадение пда из трупов
6) прицел на реализме;(автор DoberBull)
7) Убираем попрошайничество Гарика в баре(изменил от 24/06/2019)
8) Увеличение объема скриптовых рюкзаков
9) Макс. вес в рюкзаке 90000
10) Максимальная скорость варки артов(автор DoberBull)
11) Пофикшены глаза на спине, и через материи. Нормализирован угол зрения нпс, раньше был 160
12) 1 Бутылка по квесту Борова(вместо 130)
13) Цена телепортов на все локации 1 рубль
14) Подсветка рестрикторов
15) Видимая хваталка и звезда Архары
16) Музыка в главном меню из ОП 2
17) Без радиации на болотах
18) ГГ не взрывается на своих минах
19) Карта с метками на локациях типа пещера(показывает где стоит шахтер)изменена на hd
20) Убраны вся трава. кустарники листва на деревьях
21) Мега прыжок
22) Выпилен полностью античит
23) Облегченные хомяки нужно несколько пачек патронов 9х18
24) Неубиваемые экзоскелеты
25) Улучшенные м134.м249.свд.топор.мачете.кувалда(убран износ.увеличена убойность)можно с м134 сбивать вертушки
26) бессмертие проверено на монстрах.аномалиях
27) Чит все друзья(но только для ГГ ни к чему сталкам между собой дружить пусть воюют.иначе теряется весь интерес)
28) Вес без экзы выставил на 5 тонн.вес с экзой увеличен до 7 тонн
29) Убраны все пометки квестовых предметов.ибо после прохождения игры вам уже не нужен декодер с припяти вы итак открыли дверь
30) Все предметы потеряли свой вес
31) Убрана смерть Меченого если он съедал аномальное яйцо из сюжета Волозар.(anom_egg)
32) увеличена вероятность выпадения частей до 100%; Убран эффект затемнения от псионика. Ослаблен контролер
33) ослаблены непробиваемые NPC;(автор Gogych)
34) Уменьшил скорость полета после того как ГГ съедает аномальное яйцо
35) удален пси-эффект у слепых собак;(автор Gogych)
36) Увеличил время взятия тайника по Сюжету Волозар в ВЧП
37) маскхалат не портится + "бесконечное" использование (настоятельно рекомендуется не ходить в нем постоянно! использовать только во время квестов или какого-то стэлса, главное, непродолжительное время!); возможность пользоваться оружием в маскхалате и гравикостюме (даже без правленного hide_wpn.script);(автор Gogych)
38) убрано ограничение на интервалы между сном;(автор arrakis_29.переделал под 8к я сам добавлено 90 раз по 10 минут)
39) ремонт ремкомплектами до состояния нового убитых на две трети вещей на "разминке", и на 80% на "реализме"; возможность ремонта холодного оружия оружейными ремкомплектами;(автор Gogych)
40) Видимые телепорты по сюжету Волозар
41) Показометр
42) Турели атакуют НПС и монстров
43) Перевооружил НПС от Кордона до Бара(только с НИ)
44) Документы Воронина в рюкзак ГГ
45) ВССК Выхлоп тот что падает со Снайпера на Кордоне по сюжету Снайпер полностью отремонтирован
46) Гравипушка теперь работает всегда вне зависимости от сюжетов
47) По квесту на кошек и кулон от Адреналина убрал панику кошек чтоб не разбегались
48) Больше лута с трупов
49) Убрано попрошайничество Кузи на водку(а то так скоро совсем сопьется на хрен)
50) Изменил отношения мутантов и нпс. Теперь все мутанты нападают на любого НПС
51) Новые пункты меню у Сидора - дает на халяву
дает на халяву метки, рюкзаки, все арты и патроны, водку, деньги, а также ремнаборы.
Этот чит в диалоге - "Мне нужно кое-какое снаряжение".
52) Теперь Фанату по квесту Экзоскелет ЧД нужна 1 лапа
53) Для Креста все тот же квест на экзу нужно 8 рублей
54) Дружба с Кузей через Сидора за 200 рублей
55) Мега крутой арт медуза. Как найдете ощутите что такое крутые арты. Так же убран вес с других артов. И убрана радиация в рюкзаке
56) Теперь все НПС от Кордона до ЧАЭС 2 будут в новых костюмах. Квестовые НПС в своих уникальных костюмах. Волк, Лис, Шустрый, Толик, Фанат. Не изменял визуал у Серого и у Крота. Так же Костярик, Доктор оставлены без изменения визуала. У Лысого, Фримена, Брома(пьяный бывший долговец в Баре)Охотника тоже сменил визуал для смеха. При этом не стал ни кому менять иконку. При диалогах или продажах будет иконка без изменения. Увеличил деньги многим НПС чтоб можно было с ними торговать. А то что это за 1000 рублей или еще смешнее 800. Сталкеры такие же люди любят покупать и продавать. Доступно только с НИ
57) Сюжет Тени в любое время
58) Перенесен тайник коллекционера из под моста в другое место
59) Фикс освещения мостов на болотах
60) Телепорт к Кленову после первого разговора с ним
61) Акиму 1 рука вместо 40
62) Звездочет при НИ выдает миниган. пачку патронов.нож.аптечка научная.экзоскелет
63) Уменьшил деньги за ФН Палач Акиму
64) 1 яйцо вороны
65) 1 микросхема для Долговязого
66) 1 сигарета для Гарика в задании найти термосы Воронину
67) 1 большой и 1 маленький термос Воронину
68) 1 медуза. 1 кристальный цветок и 1 огненный шар для Креста
69) 1 аномальный Бизон Кресту
70) информатору 2 и 4 пда
71) При второй встрече со Звездочетом получаем крутой арт
72) Арты не бьют при подборе
73) Замена спавнера(удалил глючные и не работающие инфопоршни)
74) Восстановлено метки на все тайники и даже на Костины(дополнил сюжет шахматист не было)теперь метки на тайники коллекционера будут всегда без включения в настройках игры
75) По квесту принести ПДА Стукача Монолита все пда спавнятся тут же на ЧАЭС 2 за углом
76) Увеличил шанс выпадания редких тайников до 100%
77) Изменил группировку монолиту и снайперам. Из разряда зомби перевел в разряд люди. Для того что бы мутанты могли атаковать всех нпс
78) Увеличил массу и силу Меченого. Чтоб гг как и другие НПС мог толкать их с места
79) ПРАКТИЧЕСКАЯ СТРЕЛЬБА второй квест Борова после Меткий стрелок 1 бутылка
80) Мишени для квеста Тренировочный день пуляем в одну и квест в кармане. Только не в красную(третий квест у Борова)
81) Убраны звуки фоновых выстрелов в Припяти
82) арты не превращаются в булыжники
83) Минимум аномалий
Внимание, ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Как исправить ошибку
m_DefaultCharacters.empty()
CSE_AlifeTraderAbstract::specific_character
XrServer_objects_Alife_Monsters.cpp
Line 360
no default specific character set for class
Specnaz_bandit_veteran
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\kostya_dialog.script:589: attempt to call field 'tm_done1' (a nil value)
stack traceback:
Пытаюсь взять последнию записку 13ти стражей в саркофаге и вылет.
Как вариант, ищите сохранение на чистой версии мода без правок. На сайте есть модифицированные движки к этому моду с разными патчами, но не факт что установка их, как-то поможет.
Я вот думаю причина из за какие то правки на звуков или на квестах но, это не точно. Помогите выйти из этой ситуации. в добавок лог фийлы кину!
[05.09.19 10:35:50.793] FATAL ERROR
[05.09.19 10:35:50.793] [error]Expression : fatal error
[05.09.19 10:35:50.793] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[05.09.19 10:35:50.793] [error]File : console_commands.cpp
[05.09.19 10:35:50.793] [error]Line : 625
[05.09.19 10:35:50.793] [error]Description : <no expression>
[05.09.19 10:35:50.793] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
Вот решение от автора этой сборки по поводу вылета на агропроме:
Для устранения вылета
gamedata\scripts\buusty_dialog.script.
Открывай блокнотом и впиши внизу перед этим
-- Удаляем 4 рестриктора на НЗ, через которые можем случайно провести Клыка и сломаем сюжет (огромное "спасибо" авторам солянки!)
-- Спавним 1ый переход Подземка Агро-Агро (со стороны бандитов)
function exit_to_agroprom_06_spawn()
local obj = story_object(30184)
if not obj then
obj=create(ai:spawn_id(30184))
end
end
Адрес; gamedata/config/creatures.
удаляем текстовый файл game_relations=Все друзья.ltx
оставляем game_relations=оригинал.ltx и вырезаем с него слово ''оригинал'' оставляем так game_relations.ltx