Настройка прицеливания ТЧ 1.0006
Автор: nasar75
Программа для настройки худа оружия в игре Тень Чернобыля.
Инструкция
Кидаешь это в игру.
Запускаешь игру, берёшь у Волка стволы, не доставая их идёшь на место где будешь настраивать, там достаёшь ствол, и настраиваешь.
В игре выходим в меню и жмем клавишу M.
Для запуска демо-рекорда в меню жмем клавишу F.
Режим настройки для *zoom_offset*
( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )
Настроил, нажимаешь P(З), берёшь другой ствол и так же настраеваешь, потом опять нажимаешь P(З), и т.д.
Потом выходишь, и в логе смотришь прицеливание.
Всё легко и просто.
Потом заменяешь на сохранённый бин, и играешь.
hud_adjust_mode X - 0, 1, 2, 3, 4 \ режимы настройки :
hud_adjust_mode 0 - Отключение режима настройки
hud_adjust_mode 1 - Режим настройки для *zoom_offset*
( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )
hud_adjust_mode 2 - Режим настройки для *fire_point*
hud_adjust_mode 3 - Режим настройки для *missile_throw_offset* - точка вылета гранаты ( наверно устарело )
hud_adjust_mode 4 - Режим настройки для *shell_point*
hud_adjust_value 0.0000 ; 0.0001...1.000 \ величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в "user.ltx"
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация
Добавил: ferr-um
28.05.2018 Просмотров: 9366
Комментарии
Я установил Спавнер для OGSR за авторством Pahan7722 версия 1.8. Всё работает, но в нём к сожалению не оказалось скрипта: Настройка прицеливания HUD_а оружия.
У меня вопрос, можно ли добавить скрипт Настройка прицеливания HUD_a оружия в Спавнер OGSR от Pahan 7722 версия 1.8 ?
В архиве файл ui_main_menu.script из патча 1.0006. Для адаптации к своему патчу в ui_main_menu.script после строк
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
вставить
elseif dik == DIK_keys.DIK_F then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
console:execute("demo_record 1")
console:execute("main_menu off")
end
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
ui_weapons.start_menu(self)
end
В игре выходим в меню и жмем клавишу M.
Для запуска демо-рекорда в меню жмем клавишу F.
nasar75
И копированием всех к скрипту прилагаемых файлов, кроме папки bin с файлами XR_3DA.exe и xrGame.dll, т.к. эти файлы наверное только к патчам ТЧ идут. В OGSR 0.6.9.3 ТЧ, например: файл xrEngine.exe другой, и он скорее всего несовместим с XR_3DA.exe, ну и xrGame.exe тоже. Делал замену на эти файлы, сразу вылет. Игра не запускается. Так что вряд ли этот скрипт подходит для OGSR (даже без спавнера), наверное только для патчей ТЧ. А жаль.
Разобрался как вручную в конфигах делать смещение HUD_a оружия: вверх-вниз, влево-вправо, отдалить-приблизить. Кропотливо, долго, но наверняка.
Строки, position и zoom_offset настраиваются синхронно, увёл влево в position на 0.05, добавил вправо в zoom_offset на 0.05 и также с остальными осями.
Вот только не могу разобраться как сделать чтобы ствол был направлен точно на перекрестие. Экспериментировал с orientation и zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё значения перепробовал, ничего не меняется. Почему?
Помогите пожалуйста разобраться, какая строка отвечает за направление ствола на перекрестие (центр экрана) когда оружие держит ГГ в руках от бедра?
Без вашей подсказки вряд ли разберусь.
Источник: https://stalker-mods.clan.su/publ/nastrojka_pricelivanija_tch_1_0006/1-1-0-131