Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель Зоны
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Jek@n-Limon
Возвращение в Зону - модификация где присутствуют следующие игровые режимы: Приключение, Выживание, Воспоминание, Путешествие. В режиме Приключение нам предстоит играть за инженера, уже знакомого по модификации «Выживший. Побег из Зоны». Режим Выживание готовит нам свободу действий, с хардкорной составляющей в виде сохранений в убежище. Воспоминание: сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом (и позже с полковником). Путешествие имеет собственную сюжетную историю, связанную с персонажами из предыдущих частей.
Особенности режимов в модификации
«Приключение»
Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.
«Выживание»
Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
«Воспоминание»
Сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом (и позже с полковником).
«Путешествие»
История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи".
Гайд - Возвращение в Зону
Режим "Выживание"
"Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов).
Убежище:
Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.
Примечания:
Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми";
В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода;
В холодильнике убежища присутствует запас провизии;
В убежище недоступна карта местности;
При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию.
Начало рейда:
И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ.
Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение.
Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.
Совет:
Экономьте силы.
Избавляйтесь от ненужного лута.
Мародёры:
Всего есть пять видов мародёров:
Это головорезы (вооружены ножами).
Камикадзе (вооружены гранатами).
Стрелки (огнестрельным оружием).
Танки (носят экзоскелет и пулемёт).
Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены).
Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.
Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами;
Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки.
Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки.
Примечания:
Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить;
Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки;
Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy).
Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм".
Мутанты:
Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.
Подвижные аномалии:
Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду.
Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.
Транспорт:
На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.
Примечания:
Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера;
Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда.
Стадии рейда:
Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты).
Примечания:
После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать.
Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:
Эвакуация:
После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.
Примечания:
При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation):
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ!
Безопасная зона:
После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.
Примечания:
Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен;
При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета;
Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета.
Легендарные сталкеры:
В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали
данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв.
Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.
Артефакты-талисманы:
Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт);
- Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);
- Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее);
- Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню);
- Снежинка (повышенный урон мутантам);
- Грави (здоровье восстанавливается быстрее);
- Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается);
- Кристалл (на помощь приходит ручной мутант);
- Батарейка (повышенный урон людям);
- Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);
- Око (все противники помечаются на карте);
- Пламя (больше лута на трупах);
- Кровь камня (нечувствительность к радиации);
- Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время);
- Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);
Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман.
Искатель приключений:
Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.
Примечания:
Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути;
После смерти Искателя, на него ставится метка;
Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами.
Сюжетные задания:
В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.
Гайд для мода Возвращение в Зону - Скачать
Список побочных квестов режима Воспоминание
1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи.
2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь.
3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь.
4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса.
5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь.
6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка.
7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.
8) "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму).
9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь.
10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке.
11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе.
12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок.
13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок.
14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест.
15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом.
16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок.
Список побочных квестов режима Путешествие
1) "Катастрофа". Подходим к стоянке у долины и видим крушение вертолёта.
2) "Жертва контролёра". Если мы спасли Луговского от контролёра, то позже он встретит нас у кабинета лидера на базе и попросит об услуге.
3) "Вонючий случай". В доме на болоте встречаем Философа, интересуемся, нужна ли ему помощь.
4) "Случай на охоте". Выдаёт Философ вскоре после выполнения задания "Вонючий случай".
5) "Плохая компания". Выдаёт Философ вскоре после выполнения задания "Случай на охоте".
6) "Старые долги". Если в процессе квеста "Жертва контролёра" мы оставили в живых Водолаза, то позже он встретит нас у лавки торговца и попросит об услуге.
7) "Игрушка Зоны". Становится доступным у Рукастого после выполнения сюжетного задания по отражению атаки на базу искателей.
8) "Разведка боем". У деда Миная, после первого знакомства.
9) "Под откос". У деда Миная, вскоре после выполнения квеста "Разведка боем"
10) "Ход конём". У деда Миная, вскоре после выполнения квеста "Под откос"
11) "Крупная дичь". У Сидоровича, после получения доступа в его убежище.
12) "Корень Мандрагоры". У Сидоровича, после выполнения задания "Крупная дичь"(если не грубить торговцу).
13) "Бляха-муха". У Сидоровича, после выполнения задания "Корень Мандрагоры".
14) "Лягушатина". Выдаёт доктор Борменталь после первого знакомства.
15) "Яйцеголовые" Выдаёт доктор Борменталь после выполнения задания "Лягушатина".
16) "Лестница в небо". Выдаёт доктор Евсеев после выполнения первого сюжетного задания.
17) "Обезбашенный". Выдаёт Шутник на базе искателей.
18) Скрытый квест, который начинается после нахождения необычного предмета в одном из случайных тайников
19) Скрытый квест, который начинается после получения информации о старинном черепе
20) Скрытый квест, который начинается после нахождения необычного автомобиля
21) Скрытый квест, связанный с грибами.
22 Ещё один необозначенный квест у торговца искателей.
23) А так-же дополнительная квестовая ветка на Кордоне (+несколько доп. заданий).
Скриншоты
Видео - Сюжетное дополнение Воспоминание
Форум - Возвращение в Зону
Возвращение в Зону - Информация - Квесты - Артефакты
Гайд - Прохождение режима Приключение
Другие версии Возвращение в Зону
Возвращение в Зону 1.078 + Спавнер
Возвращение в Зону 1.0821 + DLC + Спавнер
Возвращение в Зону 1.0834 - RePack - Torrent
Сборки - Репаки - Торренты
Возвращение в Зону + Gunslinger Mod
Возвращение в Зону 1.0821 - RePack - Torrent
Возвращение в Зону 1.078 - RePack-Torrent
Возвращение в Зону 1.0822 - Репак
Инструкция по установке
Скачать репак установщик RTTZ.exe + 4 части, запустить на RTTZ.exe, следовать инструкциям установщика.
Возможно на "Полном улучшенном освещении" какие-то режимы не работают, переходите с одного на другой в случае проблем статика - динамика;
Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
Обязательно удалить содержимое папки shaders_cache.
Если наблюдаются проблемы с тенями, то надо ввести в консоли команды:
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.4
Дополнительная информация:
- Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их;
- Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках;
По техническим проблемам: в частности, это редкие безлоговые вылеты в Припяти и на Полесье. Также на последней локации может наблюдаться некоторая просадка FPS.
Запускать репак с правами администратора, во избежании проблем с сохранениями!
Если не запускается или вылетает
Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL. Всё необходимое скачиваем по данной ссылке - Скачать
Если в меню игры происходит баг, не реагирует мышь и появляются графические артефакты на экране, нужно свернуть игру и развернуть.
Повелитель зоны для модификации
Адаптированная версия Повелителя Зоны для нужд игрока. Активация в главном меню на F1, после загрузки игры или загрузки сохранения. В наличии оружие, амуниция, предметы и различные квестовые вещи. Использовать на свое усмотрение.
Видео-демонстрация Повелителя Зоны
Правки и фиксы
Fix the journey 23.05.23 - Установлен
Fix the journey 20.08.23 - Установлен
Fix the journey 28.07.24 - Скачать или Скачать или Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель Зоны с Облака Майл
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Скачать файлы установщика в одну папку RTTZ.exe + 4 части, запустить на RTTZ.exe, следовать инструкциям установщика.
пароль для установки репака - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
пароль для установки репака - stalker-mods.clan.su
Читайте для начала описание того, что скачиваете. Путь (папку) куда надо установить игру желательно назвать на англ. и устанавливать не на системный диск (где установлена винда)
P.S. В ближайшее время ОП 3 вроде как не наблюдается на релиз.