Новая версия аддона сможет похвастаться заметно расширенной системой классов, между разными специализациями стало значительно больше различий, чем раньше.
В первой версии популярной модификации «Misery» появилось одно уникальное новшество - возможность выбора класса главного героя. Каждая из трёх специализаций («Разведчик», «Штурмовик» и «Снайпер») даёт свои преимущества, необходимые для выживания в Зоне. Новая версия аддона сможет похвастаться заметно расширенной системой классов, между разными специализациями стало значительно больше различий, чем раньше. Помимо различной стартовой амуниции, от выбранного вами класса зависят такие параметры как высота прыжка, скорость бега персонажа, умение владеть определёнными типом оружия, устойчивость к радиации и множество других характеристик.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Та много чего, недокачал, криво установил, установил на диск с системой, не хватает драйверов, не хватает библиотек, не хватает мозгов, чтобы выполнить действия сложнее включения компьютера.
Доступно только для пользователейскорее всего автор где-то накосячил или что-то забыл приложить дополнительно по файлам, поэтому на ванильной игре и не работает ....
Есть данные от Кобальта по Фикс № 1 : Основные изменения: • ДВИГ: Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию - "v"). • Призовые тайники Юрика на Свалке защищены от воровства; Тайник с ружбайкой друга Петрухи в Кишке - тоже; Схрон с вещами дезертира на АС по заданию Петренко - тоже. • Скрипт, назначающий диалоги рандомным НПС по некоторым заданиям, более не считает сталкеров из смарта Дэна подходящими для этой цели. • Исправлена ошибка, из-за которой в курьерских цикличках мог вместо нужного предмета изыматься другой, с похожим названием секции. • Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение - монстрячьи потроха). • Артефакт, получаемый в награду по альтернативной ветке задания Борзого, имеет 5-ый дан вместо 1-го, как должно было быть по задумке. • Поправлена безопасная зона для укрытия от выбросов на лесопилке, в Кишке. • Текстовая мелочь.
Доступно только для пользователейвидимо по этому описания фикса и нет (кто ж будет ставить фикс на ухудшение здоровья и силу астматика 99 уровня), если разрабы сольют открытую версию, тогда можно будет поковыряться и под себя настроить игру ...
Не знаю какие изменения в фиксе №1 , но заметил что ГГ стал намного медленнее бегать и ножу сделали меньшую дальнось атаки . По моему лучше было без фикса . В этой игре очень устают глаза от этого всего " хардкора " . Пси атаки , телепорты , взятие артефактов , "цветомузыка" на дисплее монитора какая то . Реально приходится прищуривать глаза при атаке "волков" . Хотелось бы исправить самому нормальный бег ГГ , спавн артефактов на локациях , продажу у Сидора , нож -копье на 1.5 м дальности ( а то что за тупой ГГ палку к ножу не может привязать ? И даже у охотников купить - есть же такие разборные версии ) . И уменьшить эти пси атаки у контролера и волков .
Доступно только для пользователейкак скачать даный пак? я так понимаю надо оплатить но я из Белорусси и из того выбора банка который даеться я не могу оплатить как быть ?
Дублирую ваш коммент (vit4lij70) с правками из материала где оформлен репак этого мода:
Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 - СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ
Постарался вносить поменьше изменений , так как игра выдавала ошибки на увеличение в одной пачке патронов до 300 шт . Что сделано : в папке 2 версии - обычная и Чит . В обычной увеличено восстановление здоровья "restore_speed=0.00001 ", в Чит "restore_speed=0.01" . Костюмам немного добавлены статы , они не изнашиваются ( уники ) , оружие также точное и надежное . Артефакты также подправил - зеленые и до Компаса все . Душа Бенгала также вся правленная . В Чит версии можно играть и без артефактов , достаточно иметь хотя бы в рюкзаке или на поясе артефакт Капля., ГГ не гибнет с хорошим костюмом в аномалиях , переносит высокую дозу радиации , в рукопашную бьет монстров . Только пси действует на него и голод у зомби . Тестируйте , может эти правки подойдут и на версию 3.9 - кому надо . Можно кинуть сверху старых правок , файлы почти те же самые - взятые и подогнанные из старой сборки "NLC 3.8.1 sbornik pravok 29.07.22" . Хорошей Вам игры .
Доступно только для пользователейя уже сам допер, просто не высвечивается надпись сохраниться, но после нажатия на F6 высвечивается что запись сделана.
Запоздалый ответ , у костра по умолчанию клавиша F6 . Файл брони в правках "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1" в комментариях к репаку NLC 7 build 3.9.1 .
Скачал 391_fix1 , заменил им файлы в этом репаке - игра на Кордоне создалась , Медузу принес . Правки вроде рабочие ( Кидал Чит версию правок с артефактами "С защитой от собак" .
Доступно только для пользователейМод обновлялся в 2023 году и этот спавнер не совместим с последней версией (он был создан для версии релиз которой состоялся в мае 2022), на сайте есть вариант мода со встроенным спавнером - ТЫЦ
Доступно только для пользователейНе знаю, я репак качал [RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 7 [build 3.9.1] {v30.08.2024}. Для него и делал.
Постарался вносить поменьше изменений , так как игра выдавала ошибки на увеличение в одной пачке патронов до 300 шт . Что сделано : в папке 2 версии - обычная и Чит . В обычной увеличено восстановление здоровья "restore_speed=0.00001 ", в Чит "restore_speed=0.01" . Костюмам немного добавлены статы , они не изнашиваются ( уники ) , оружие также точное и надежное . Артефакты также подправил - зеленые и до Компаса все . Душа Бенгала также вся правленная . В Чит версии можно играть и без артефактов , достаточно иметь хотя бы в рюкзаке или на поясе артефакт Капля., ГГ не гибнет с хорошим костюмом в аномалиях , переносит высокую дозу радиации , в рукопашную бьет монстров . Только пси действует на него и голод у зомби . Тестируйте , может эти правки подойдут и на версию 3.9 - кому надо . Можно кинуть сверху старых правок , файлы почти те же самые - взятые и подогнанные из старой сборки "NLC 3.8.1 sbornik pravok 29.07.22" . Хорошей Вам игры .
Здравствовать всем, уважаемые. А не подскажете, какие моды что делают в игре и совместимы ли они скопом? Почему-то никто из авторов сборок(ну, или мне не попадались) не заботятся о списке модов с расшифровкой "что, зачем, почему, для чего", ясно, что самому автору эта инфа не нужна, но простым ламерам приходится лопатить несколько временных отрезков(и это явно - не минуты) весь инет в поисках разгадок. Хотя бы, списком: вот это - обязательно, вот это - на усмотрение(с кратким описанием, желательно, типа - вид рук, ХУД, ещё что-то...), и - заменяемое, с возможными конфликтами... Ведь Вашими трудами пользуются не только продвинутые юзеры. Прошу прощения, но - наболело...
Спасибо,всё исправил не дождавшись ответа,переписал все числа,получилось! Есть ещё вопрос,как обзывается фильтр противогаза,не могу найти,и есть ли в игре бинокль с автозахватом?
Привет всем! Хотел поправить переносимый вес,но в пункте; max_walk_weight= 150 ; 950 ; wpn_test ; 150 ; 55 ;50 ;490 ;90 столкнулся с кучей значений,какое из них править не понятно?
Доступно только для пользователейМожно и Winrar, но только самой свежей версией, древняя точно не распакует. Не знаю на что там ругается антивирус ибо там архив в котором даже нет никаких .exe файлов, тупо архив папка gamedata с файлами (я бы понял проблему если бы это был трейнер с .exe файлом который при запуске перехватывает данные DX и т.д.).
P.S. Если у вас какой-нибудь аваст, удалите его и установите что-то поинтереснее, и не такое глючное, так как аваст может и на скачивание картинок ругаться и блочить расширение .jpg, .gif, .jpeg, .png
Доступно только для пользователейадминистрация сайта не занимается промышленной раздачей торрентов, это не наша раздача, скорости мы не можем добавить, так как не раздаем эту поделку, на странице с Dead Air есть два различных торрента, возможно у какого-то скорость повыше будет.
Доступно только для пользователейВозможно вы что-то установили не правильно, требуется игра Тень Чернобыля версии 1.0004 (не 1.0006). На нее и устанавливается мод. Тест на запуск производился, проблем не было, репак игры использовался со страницы сайта - Перейти.
P.S. К сообщению о вылете, всегда прикладывайте лог, это иногда может помочь в решении проблемы.
Доступно только для пользователеймда, судя по логу дубликат секции device_metal_torch, похоже фонарик какой-то, если что активировали в меню (MO2) связанное с фонариком или освещением лучше откатить, ссылается на:
gamedata\configs\system.ltx", файл с разделом "items_hf_nomad_lights.ltx", файл с дубликатом "items_placeables.ltx"
либо самому искать и править, либо удалить поделку и забыть как страшный сон ...
Override section by prefixing it with '!' (![device_metal_torch]) or give it a unique name.
Check this file and its DLTX mods: "d:/g.a.m.m.a/anomaly\gamedata\configs\system.ltx", file with section "items_hf_nomad_lights.ltx", file with duplicate "items_placeables.ltx"
Консоль работает, я просто убрал от туда видимость шрифта, поскольку так можно абузить и видеть урон от радиации не имея дозиметра
Ну на то это и хардкор модпак). Всё сделано для того чтобы по возможности использовать крафт (теже бинты крафтятся перетаскиванием любой тряпки на водку в инвентаре). Патронов выпадает с неписей всегда очень много, их можно перекрафчивать в обычные путём разбора.
По поводу фильтров (которые нужны только начиная со свалки и то на ней можно от части их игнорировать), если я не ошибаюсь зеленый фильтр стоит 2 тысячи(его вполне хватает надолго даже одного чтобы выполнить немало квестов), а также они часто выпадают просто так из неписей, вплоть до самых лучших балонов научных.
По поводу радиации, за него отвечает мод Arzi zones & Radiation overhaul, он не настраивается и я его никак не трогал. Радиацию выводят вещи которые имеют в описании эфффекты (допустим 300калорий; -3 рад. сек). лучше вначале взять в стартовых вещах дозиметр чтобы отслеживать зоны с радиацией и не умирать. (на южные локации с головой хватает противогаза ГП-5 который стоит в по моему районе 19-20 тысяч)
По поводу артефактов, на юге их ловить смысла почти нет. Они довольно часто попадаются из за чего я понизил им цену.
Я пытался крутить баланс в плане наград за квестов, и если честно я бы еще ниже сделал награды. поскольку если начинаешь за одиночку или чистонебовца, просто путешествуя по кордону - свалке - болоту за несколько дней(игровых) непрерывно выполняя задания и продавая ненужные вещи с убитых npc и части мутантов можно получить 60+ тысяч (а это только юг) на севере это всё можно умножить на 4. + продажа документов с лабораторий по 100 тысяч с каждой
А так проходил на своем модпаке на непокорённого. Так что дело только насколько интересно играть в такой сталкер на такой сложности)
А что за фейк квесты ? у каких квестодателей. В модпаке все квесты ванильные, единственное чем я это могу объяснить это просто путешествуют нпс между локациями поэтому маркер квеста меняет расположение (по сути ванильная ситуация)
Если хотите чтобы подробно объяснил некоторые вещи можете мне написать в дискорде tovarish_suhov
мля, ну нет денег, ну даже бомж сборка на зеончике и 1660S потянет любой мод, ну это реально сейчас просто любой может собрать. И ссд на 500гб тоже копейки стоит.
и SSD, что вообще-то должно быть по умолчанию для игр уже десять лет. Иначе эти 100+гб на харде или не загрузятся или загружаться будут каждый раз по пол часа.
Здравствовать всем. Ткните, пожалуйста, носом слепошарого - сколько весит полностью установленная версия (аномали плюс босспак)? Не пойму - сколько места нужно освобождать? Раньше было 35Гб архив и около 50 - распакованный, а сейчас - только архив за 50 гектар...
Доступно только для пользователейпохоже какой-то косяк с выбором звука, который должен проигрываться в связке с этим зомбаком (либо id у зомбака в пролете, либо еще что-то с созданной темой для диалога с ним), можно попробовать открыть файл sound_theme.script найти строку 199, она выглядит так
Когда выманиваю зомбака с вышки игра виснет при разговоре с ним Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...er-retrieval-dlc\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
- убраны дубликаты МР-5 с игрового архива; - изменил путь МР-5 к текстуре рукоятки (писало мол нет текстуры); - исправлен вылет при использовании антирада; - исправлен вылет при вставке в слот пистолета Walther; - добавлена текстура научной аптечки.
Комментарии