Всем доброго времени суток! Сегодня мы вновь готовы представить нашим читателям порцию свежих новостей из мира сталкерского моддинга. Их на прошедшей неделе было достаточно много, причем некоторые из них по-настоящему приятные! Например, Dez0Wave Team опубликовали почти 10-ти минутное геймплейное видео, а zaurus'crew анонсировали свой новый проект. Кроме того, в сегодняшнем выпуске вы увидите свежие кадры из «Phantoms Zone», в котором реализовано весьма продвинутое освещение, а также многие другие новости! Начнем!
Довольно бодро начался 2014 год, подарив нам уже пять новых модификаций. Одной из них стал проект «Эхо Чернобыля 2», представляющий из себя графический аддон с различными геймплейными наработками. В частности разработка может похвалиться улучшенным «алайфом», свободой перемещения и глобальной войной между фракциями. В моде отсутствуют новые квесты, а если быть точнее, отсутствуют и старые, однако обилие диалогов, шикарная графика, уникальный оружейный пак и ещё ряд приятных мелочей не заставят вас скучать!
На этой неделе совершенно внезапно появилось новое геймлейное видео самого известного долгостроя в мире сталкерского модинга - модификации «Lost Alpha». На нем были представлены обзоры с видоизмененных локаций, новое освещение, погода, окружение и прочие визуальные эффекты. В целом переделка локации пошла проекту все же на пользу – общее впечатление стало куда более приятным. Однако - опять же на вкус и цвет все фломастеры разные. Безусловно, ни о каком дальнейшем позиционировании данного проекта в направлении жанра ТСС больше не может быть и речи, что для некоторых фанатов может быть не совсем понятным и оставить неприятный осадок.
Однако все же складывается впечатление, что на выходе мы получим эдакий логически законченный полноценный современный ремейк Теней Чернобыля, нежели чем очередная попытка воссоздания несбыточной или даже, скорее всего утопичной сталкерской мечты из билдовского контента.
Также на видео мы увидели инвентарь игрока, который по общему стилю оформления стал все больше напоминать тот тип, что был использован в Зове Припяти. Промелькнуло несколько кат-сцен и пара отдельных сюжетных моментов, многочисленные перестрелки и прочее. Однако на этом собственно и все. Ни о каких прочих геймлпейных или же скриптовых фичах к сожалению рассказано не было.
Что же, будем ждать дальнейшего развития событий и следить за новостями касательно судьбы данного аддона. Видео, если кто его еще не видел, можно посмотреть по ссылке ниже.
Создатели популярной трилогии «Апокалипсис», и ее успешного продолжения под названием «Упавшая Звезда», анонсировали свою новую модификацию. Уже несколько месяцев команда «zaurus'crew» работает над проектом «Последний Сталкер», которая все так же будет базироваться на оригинальных Тенях Чернобыля. По представленному трейлеру можно смело сделать вывод, что авторы вновь готовят для игроков ряд мистических игровых сцен, на которые была так богата предыдущая разработка.
Кроме того, на видео можно заметить измененные оригинальные локации. Например, на Кордоне, в районе ж\д моста появится гигантская стена и другие значимые объекты.
Мы не упустили возможность связаться с авторами модификации, и задать вопрос относительно сюжета «Последнего Сталкера».
- В прямом смысле «Последний Сталкер» не будет продолжением прошлых модификаций. Это новая история, но в ней будет частичная отсылка к прежним событиям трилогии. Это новый главный герой с особенной жизненной позицией, а отсюда и событийность, которая будет его окружать.
О дате выхода проекта пока ничего не сообщается.
Несколько новых скриншотов были продемонстрированы на этой неделе автором проекта «Phantoms Zone». На этот раз на них была показана лаборатория X16, которая была сделана на основе оригинальной и билдовской версии.
Стоит отметить качественно реализованное освещение, партиклы и прочие визуальные эффекты. На первом панорамном скриншоте в общем счете задействовано более 100 источников света.
Подобная работа над освещением, которая наверняка потребовала, не мало времени и сил разработчика, обязательно придется игрокам по вкусу.
Впрочем, о том, когда нам предстоит воочию увидеть результат работы, пока ничего не известно.
«New Level Changes 6.0» под рабочим названием «Путь к Истине» несмотря на уже большой строк с момента анонса, всё ещё притягивает к себе внимание поклонников сталкера. На одном из каналов тестеров мода периодически появляются новые ролики, по которым можно судить о состоянии готовности проекта. В частности, в одном из последних нам показали визуальную составляющую ЧАЭС,
Видео: ЧАЭС
ставшую теперь действительно мрачным местом, которое после заселения ещё и станет чрезвычайно опасным. Также этот тестер начал выпускать некое подобие ушедших в небытие «Дневников тестера», которые, впрочем, всё ещё не рекомендуется смотреть тем, кто хочет проходить мод вслепую и «с чистого листа».
Кроме того, мод наполняется второстепенными квестами и прочими мелочами. На прошедшей неделе авторы опубликовали несколько скриншотов с хода работы. Как можно заметить графика в игре изменениям пока не подвергалась. Однако разработчики всерьез подумывают об адаптации в мод какого-либо графического аддона, который сделал бы картинку в игре более современной.
Так же, разработчик мода ищет желающих помочь в компиляции локаций на максимальном качестве.
Автор, пожалуй, самого амбициозного оружейного проекта в сталкерском сеттинге продемонстрировал общественности очередную уникальную правку, которая будет обеспечивать контроль количества патронов в пистолетной обойме. В конечном счете, получилась реализация полной имитации реального магазина - с динамической подошвой, которая будет подавать патроны. Сама анимация просмотра магазина будет проигрываться в момент бездействия ГГ. Видео можно посмотреть по ссылке ниже.
Корреспондент связался с разработчиком проектов «Время Перемен» и «Холодная Кровь» и задал несколько вопросов относительно недавнего релиза, а так же планов команды на ближайшее будущее.
- Недавно вашей командой был выпущен проект «Холодная Кровь». Что из ранее запланированного так и не удалось реализовать в финальной версии?
- Не удалось переделать локации под зимний стиль. Реализовать некоторые зимние партиклы. Например, пар изо рта НПС и ГГ. Ну и, конечно же, не удалось реализовать достаточное количество квестов, чтобы фриплей не был скучным.
- По какой причине?
- Сроки разработки были очень коротки, поэтому вышеперечисленные планы не были реализованы. Если бы кто-нибудь откликнулся на предложение стать квестером в нашей команде, может быть еще и успели сделать квесты и мини сюжетные линии.
- Остались ли вы довольны первым отзывам игроков?
- Не смотря на множество недовольных людей, все же были приятные отзывы и мы остались довольными.
- Многие игроки отметили, что Холодная Кровь получилась явно слабее предыдущего вашего проекта Время Перемен. Согласны ли вы с этим? По какой причине так вышло?
- Согласен. Холодная кровь, в отличие от «Время перемен», не несла глобального характера а лишь графического, не смотря на то, что «Холодная кровь» была на основе Время перемен. Да и интересующихся людей зимней Зоной, не так много, как глобальными модами.
- Какие планы на будущее? Есть ли мысли насчет вашего следующего проекта?
- Пока будет длительный отпуск, после долгой работы над модификациями, а там посмотрим. Возможно, будет продолжение «Время перемен», но это лишь планы, которые могут быть не реализованы.
Разработка Lost World: Origin стремительно близится к финалу. И пока разработчики исправляют оставшиеся недоработки. Нам остаётся лишь любоваться новыми скриншотами с этого проекта. В частности этот демонстрирует измененный инвентарный интерфейс.
В теме разрабатываемого проекта «S.T.A.L.K.E.R. Противостояние» опубликовано несколько рабочих скриншотов с изображением моделей объектов на локации Бар Росток.
Авторы «Frozen Zone» оставили в своей группе короткую заметку о том, что на данном этапе разработки ведется работа над локациями и оптимизацией.
Несколько скриншотов было представлено авторами проекта «Neya 7».
Разработчики проекта Холодная Кровь, выпустившие свою модификацию на прошлой неделе, опубликовали глобальный патч, исправляющий некоторые найденные ошибки.
Комментарии