Dead City Epilogue
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Policai
«Dead City Epilogue» — это модификация, которая сочетает в себе элементы геймплея и квестов. Главным героем этой истории является офицер СБУ, который получает особое задание и отправляется в Зону.
В центре внимания в моде — исследование Зоны. Игроку предстоит стать сталкером, искать артефакты, изучать аномалии и сражаться с мутантами. Кроме того, ему предстоит раскрыть тайны этого загадочного места.
Система квестов в этой модификации позволяет игроку исследовать множество локаций — как изменённых старых, так и совершенно новых.
Предисловие от автора
Эта версия модификации имеет массу отличий от прошлых версий, и пытаться пройти её, вспоминая предыдущие, не стоит. Изменения значительны, и если вы будете ориентироваться на старые версии, то запутаетесь и будете принимать неправильные решения, выдавая их за ошибки в игре.
Основной сюжет можно пройти без дешифратора — он нужен только для дополнительного исследования. Если в сюжете требуется код, значит, он где-то есть! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках поможет вам найти ответы на 90% вопросов, которые у вас могут возникнуть.
Скриншоты
Видеоматериалы с полей разработки
Другие версии Dead City +
Dead City Breakthrough 2.3 - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 (Repack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough ver.3.0 - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 (RePack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер - Перейти
Dead City Special Release + Спавнер - Перейти
Dead City: Special Release (Repack-Torrent) - Перейти
Dead City Special Release 2023 - Перейти
Концепция модификации
Этот мод в первую очередь предназначен для игроков, которым интересно исследовать территории, находить и решать загадки! В моде есть несколько небольших сюжетных линий, которые почти не связаны друг с другом. Таким образом, я попытался уйти от линейного сюжета и сделать прохождение более разнообразным.
Есть первая сюжетная линия, которую игрок получает на Кордоне. Это самая простая и распространённая линия — поиск документов. Однако, если говорить точнее, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. Пока игрок не получит эту линию от Сидоровича, игра будет линейной. В этот момент даётся время на освоение и понимание сути игры, сбор начального снаряжения и заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до получения задания от Сидоровича. Однако это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локациям, ничего не сломается и не испортится. Просто получение задания от Сидоровича будет откладываться каждый раз, когда игрок уходит с локации, так как таймер будет сбрасываться. А без получения первой сюжетной линии будут недоступны некоторые дополнительные линии, поэтому уход с локации просто не выгоден.
После получения задания от Сидоровича мод становится свободным для игры, открывается доступ ко всем сюжетным линиям. Нет никаких ограничений, каждый игрок сам строит сюжет игры. Все сюжетные линии цепляются постепенно и в том порядке, который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что у каждого игрока свой взгляд на то, как ему интереснее играть.
Чтобы появилась новая сюжетная линия, нужно, чтобы совпали определённые условия. Не знаю, как это лучше объяснить, попробую на примере.
Есть сюжетная линия с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, которую выдаёт Сахаров. Однако она не появится, если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию. Но если вы увидели аномалию и попытались узнать, что это, у присутствующих рядом сталкеров, то пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается. В этом случае получит старт дополнительная сюжетная линия у Сахарова. По такому принципу сделан весь мод, иногда этих условий два или три.
Рекомендации разработчика
В этой игре главный герой будет путешествовать по разным местам: он побывает на поверхности и в подземных лабораториях. Чтобы справиться с аномалиями, сильными мутантами и опасными противниками, ему понадобится мощное оружие и надёжная защита.
По мере прохождения игры вы сможете находить еду, лекарства и боеприпасы. Не забывайте улучшать своё снаряжение, чтобы быть готовым ко всему.
Народное творчество
AI Pack v2.06 для текущей модификации
Скачать можно ОТСЮДА или ОТСЮДА
(инструкция по установке внутри архива, НИ не требуется)
По вопросам адаптации обращаться к автору - -_Lis_-
Установка модификации
1. Скачайте архив по любой ссылке и распакуйте его (либо скачайте файлы установщика в одну папку).
2. Запустите установку мода, запустив файл setup.exe и указав путь по своему усмотрению. Не рекомендуется устанавливать мод на системный диск.
3. Скачайте патч и поместите его в папку patches.
Если не запускается или вылетает
Установить софт - Скачать или Скачать или Скачать
Можно команду -nolog дописать к свойствам ярлыка. при этом игра ускорится, но если будет ошибка ничего о ней не узнаете.
Патчи
Patches 01 - Скачать или Скачать или Скачать
Patches 02 - Скачать или Скачать или Скачать
1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами.
2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах.
3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро.
4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф.
5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами).
6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт.
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 2 ПАТЧА НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Архив с установщиком репака Dead City Epilogue с торрент
Дополнительная - Установщик репака Dead City Epilogue с MediaFire
(скачайте файлы установщика в одну папку - запустите установку)
Резервная - Архив с установщиком репака Dead City Epilogue со Сбер Диска
Открытая №1 - Репак Dead City Epilogue + 2 Патча + Спавнер
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
(скачайте 4 составных архива со Сбер Диска в одну папку, запустите распаковку 1 части 7zip, остальные распакуются автоматически)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Активация спавнера в меню игры на F1, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Так-же в меню вы можете вызвать выброс на S, полезная опция для спавна артефактов после выброса. Все ресурсы распакованы в gamedata для нужд игроков.
Открытая №2 - Установщик репака Dead City Epilogue с TeraBox
(скачайте файлы установщика в одну папку - запустите установку)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Забрать можно ОТСЮДА или ОТСЮДА.
P.S.: Инструкция по установке внутри архива, НИ не требуется.
P.S.: Там были не большие правки от makdm в плане использования аптечек и игнорирования врагов.
Хотел у ГГ поправить высоту прыжка и переносимый вес, и игра не запускается, вернул все как было, запускается нормально. Как поправить вес и прыжок, без фанатизма, чтобы игра работала, Заранее спасибо.