Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Policai, Ay49Mihas
Сюжетно-локационный мод на платформе STALKER - Зов припяти. Квестовая составляющая модификации разворачивается на двадцать шести локациях, где главный герой волен выбирать свой путь, для достижения поставленной цели. Динамическое направление данной модификации означает то, что вам предстоит израсходовать не мало боеприпасов в перестрелках, поэтому для насыщения страждущих и не экономящих патроны, адаптирован спавнер, в котором вы найдете все необходимое для комфортной игры.
Мёртвый город: Прорыв
Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не
регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.
Особенности
Артефакты
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками.
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.
Тайники
Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев.
Скрипт от makdm
Оружие
Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация:
Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели
найденные на просторах сети, как отдельные так и из найденных оружейных
паков.
Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9
Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу:
внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры
конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озвучка, название анимаций и
координаты.
Помимо оригинальных добавлены
Оружие:
dsr 1
xm8
mp7
m60
scar
Уникальные:
xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu
Обвесы:
Оптика
acog
aimpoint
Scope 4x34
Глушители
9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23
Гранатомёт
G36
Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников.
Локации
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ. Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Благодарности
Андрею Непряхину, Pilot, NEO, Псевдоёж, makdm
Спавнер
Спавн меню встроено в игру с модом, активация на клавишу F1 в главном меню игры
Видео демонстрация
Установка
Скачать, распаковать архив в любое место строго архиватором 7zip (для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su), далее зайти в папку с распаковкой, запустить игру с модом на файл S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Дополнительно
Оригинальная версия мода без спавнера - Перейти
Релизная версия Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти
Информация по данной сборке
В данной версии сборки мода (Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер) отключена скриптовая функция античита, создающая эффект перегруза (минусовое значение выносливости) из-за несанкционированного вмешательства спавнера, собственно ради этого отключения античита и пришлось пересобирать мод, так-как отдельно установленный спавнер поверх мода сразу перехватывался античитом и блокировал передвижение главного героя наделяя игрока минусовым значением выносливости. Фикс вылета smart_terrain.script:584 включен в мод. Это финальная версия мода под индексом 2.3 - Мертвый город: Прорыв.
Информация по ссылкам ниже
Основная - Репак игры с модом с Яндекс Диска
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
- Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'af_mahovik'.
вааах бАУсь. Напильник, скальпель, ииии бам:
- Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'repair_kit_outfit'.
допустим, молоток, отверка:
- Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'sleeping_bag'
После 12 раза созерцания зеленого жука, закрались смутные сомнения.
Скачала с другого сайта, все работает, нооо не интересно.
Хммм....Мне однозначно начинает нравиться этот мод х)
Ситуация то "сама по себе" интересная. В общем количество требуемых секций равна количеству повреждений при распаковке у меня их оказалось 16 хоть и распаковывала зипом.(ну это для любителей спортивного интереса).
Второй способ при первом же вылете без раздумий удалить и переустанавить.