Последние ответы на форуме
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
Обход ограничения торрента провайдером ✉: ferr-um <Тема>
Нужно сменить никнейм ✉: rssrdms <Тема>
Решение проблем - Возвращение Шрама 2 ✉: XapoH2504 <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: ghost_0629 <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
SoC Gunslinger Adaptation + Спавнер ✉: ferr-um
SoC Gunslinger Adaptation + Спавнер ✉: artemsharamko21
Der Fallende Stern: DE - Update 10.08.24 ✉: kulikulikuli
Der Fallende Stern: DE - Update 10.08.24 ✉: ferr-um
Der Fallende Stern: DE - Update 10.08.24 ✉: forzagranturismohorizon
Anomaly Origin ✉: Stalker-Mods-Clan-su
REALITY 2.2 + Anomaly 1.5.2 - RePack ✉: ferr-um
Скрипт бега с ножами, подствольниками ... ✉: ferr-um
Новые файлы на сайте
Долина Шорохов + GUNSLINGER (ОБТ) ✉: 0 Comments
Ретекстур оружия, иконок ✉: 0 Comments
Soviet truck Zil Pack ✉: 0 Comments
Ивы из Metro Exodus ✉: 0 Comments
DEAD ZONE ✉: 0 Comments
Дорога в ад - История трёх друзей ✉: 0 Comments
Anomaly 1.5.2 + REALITY 2.2 - RePack - Torrent ✉: 0 Comments
REALITY 2.2 + Anomaly 1.5.2 - RePack ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГИД - Dead City Breakthrough 3.0
ferr-um Дата: Среда, 07.07.2021, 23:16 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн




Название: Dead City Breakthrough ver.3.0

Платформа: STALKER - Зов припяти (Forward Frontier x32 + x64)

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Policai, Ay49Mihas

Dead City Breakthrough ver.3.0 - сюжетно-локационная модификация на платформе STALKER - Зов припяти. Квестовая составляющая мода разворачивается на двадцать шести локациях, где главный герой волен выбирать свой путь, для достижения поставленной цели. Dead City Breakthrough 3.0, это классическая бродилка, где основной упор сделан на исследование Зоны Отчуждения. Сюжетная линия включает мини-сюжет, дополнительно в моде реализованы различные квесты: поиск предметов, еды, оружия и т.д.

Скачать Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер

Скачать Dead City Breakthrough ver.3.0

Скачать Dead City Breakthrough 3.0. (RePack-Torrent)

Скачать Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер

Скачать Dead City Breakthrough 2.3

Скачать Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер

Скачать Dead City Breakthrough + Спавнер


ГИД - Dead City Breakthrough 


Прохождение - Подсказки -  Dead City Breakthrough 3.0

О прохождении:

Тут описано прохождение вышеназванного мода в общих чертах, чтобы не портить вам интерес к прохождению, то есть тут будут только советы и сложные моменты. Например расположение тайников, коды к дверям и прочая, прочая, прочая...

Общие советы

Внимательно читайте диалоги! В них есть почти вся информация о заданиях!

В зоне почти нет торговцев! Старайтесь максимально закупиться аптечками(почти не падают с врагов), патронами к винтовке Стрелка, едой и, самое главное, покупайте чёртовы рюкзаки, ибо тогда скорее всего не придётся оббегать локации в поисках собственноручно заныканного ништячка!

Локации в моде ИЗМЕНЕНЫ! А автор нехорошая редиска, посему некоторые двери, которые ныне открываются имеют те же текстурки, что и нерабочие!

Все тайники расположены в легкодоступных местах, то есть не придётся лезть на ЛЭП, если конечно там нет удобной лестницы.

Старайтесь внимательно просматривать локацию на предмет тайников: вполне может быть так, что один найденный тайник сэкономит вам килотонны нервов и пару стульев с клавиатурой.

Вооружение в моде специфичное: гранаты убиты в хлам + у некоторых ПП урона больше, чем у убершняг в тайниках. (ПП2000, которая иногда появляется у Бармена (f5-f9 вам в помощь), имеет урон такой же как и ФН2000, а весит всего полтора кг + патроны легче и дешевле).

Кордон

Вот вы и прилетели на вертолёте, и теперь вы должны поговорить с добрым дядей Скрягиным, за тем бежим к дяде Сидору, ибо он никуда не съехал из своего бункера. И тут у нас есть развилка веков: мы либо будем бегать долго и упорно, либо будем пародировать доброго дядю Шварца.

Путь нуммер айн: бежим в деревню новичков, залазим в правый подвал (там ещё табличка есть),



оглядываемся: тут прям выбор як в русских народных - налево пойдёшь - деньги потеряешь, направо пойдёшь - день проспишь, прямо пойдёшь - квестовика найдёшь (а заодно и бармена-торговца). Говорим с ним, он рассказывает историю страшную, про кровососов злобных, сталкеров цапающих, отправляет бармен нас под солнце к воякам. Идём к ним, разговариваем со Скрягиным, нам дают зелёный радиомаяк. С ним идём к этой точке.



активируем маяк, ждём аки Хатико вертолётов, они утюжат сосычей.

Вариант нуммер цвай: берём режик в зубы и выносим АТП, где сидят бандюки, находим дробовик и убиваем кровососов из него + поднимаем немного бабла на оружии, продавая его в лагерь сталкеров на свиноферме.

Нычка Стрелка на Кордоне





Разбиваем эти железяки (удар режиком аль выстрел не суть важно), затем начинается весёлая игра под названием “Моисей и железяки”. проникаем внутрь, находим неисправную снайперку стрелка и немного патронов. Затем идём на свиноферму, говорим с Зубром (чел в экзе напротив входа), соглашаемся на мокруху, выносим ловителей маслин на АТП, затем в тоннеле, вертаемся взад, получаем деньги и идём в лагерь новичков.

В нём сдаём квест бармену, идём в левый отнорок к оружейнику, отдаём ему агрегат Стрелка. Тут можно поискать артефакты с помощью отклика в аномальных зонах, лутать тайники, какие найдёте (Куртка наймита - ложь!!!1!!) ну или пойти поспать до начала следующего дня. После сообщеньки от ремонтника заходим к нему, платим 3600, забираем винтовку, заходим к Сидору и ложимся спать до следующего дня. Видим сообщение от Великого Любителя Консервных Банок, идём к нему говорим и понимаем, что у нас есть задания на поиск !!!Тайников!!! (Коллекционер оценит). Посему плюём на эти задания и идём к Доктору на болота.

Начало поиска тайников и секретиков

Путь к Доктору начинается с первого шага, посему идём к печально известному для всех любителей ЧН переходу на болота, идём до вышки с группкой бандитов, затем просто идём по маркеру, стараясь не наступать в водичку радиоактивная она уж сильно. На пути к Доктору стоит охрана-штук 12 снорков на два пути + много аномалий гравитационных. Говорим с доктором, соглашаемся помочь с доставкой артефактов. Идём на Кордон и в Тёмную Лощину, по пути к мосту идём на эту точку



входим в Бункер, он чем-то напоминает Х8 из ЗП, проходим до зала испытаний, там аккуратно убиваем двух бюреров, пародируем героя Халфы (ползём по вентиляции), собираем туеву хучу патронов к гаусске, набираем код от кодовой двери, спускаемся, проходим насквозь зал с тушканчиками, идём к правой двери (железная) открываем её, идём налево, проходим комнаты(в них пусто) на входе в большой зал поворачиваем налево, заглядываем в отнорок с сейфом: в сейфе лежит Велес и пара няшек.возвращаемся назад к большой гауссовке на ней забираем артефакт(если вы хотите его сдать доку то потом можете сдать после посещения агропрома), второй артефакт находится в самом низу комплекса, но он охраняется килотоннами полтергейстов и тушканов (патронов 150 к мп 5 потерял на тушканах) не советую к нему лезть. выходим из бункера и идём к разрушенному мосту.



под опорой моста железный ящичек. Ахутнг! 3 сосыча. Они могут сделать слишком сильный кусь! Далее идём в Тёмную Долину (далее ТД).

Лаборатория Х18

Там идём к зданию Х18. Ахтунг! Много наймитов! Убиваем несогласных и спускаемся в Х18… А там ещё больше зомбированных! И ещё полтергейсты… В общем разминочка обычного игрока в ОП. Дошли до комнаты, где обитал огненный полтер в оригинальной игре (а в этом моде обитают 2 бюрера), повернули налево, поднялись по пологому подъёмнику.



В ящичке шлем отгрызенный от СЕВЫ, а нам в дверь… Да! В этом моде эта дверь открывается!, а вот дверь справа, с такой же текстуркой, нет… Минус 5 часов жизни… Плак… Но не будем о грустном, в той комнате в левом дальнем угле находятся документы, нужные нам.

Горная Долина

Документы нужные нам находятся РЯДОМ с базой наймитов… Ну видимо у автора рядом - это почти в другом конце карты…



Ах да, около огненной аномалии бродит псевдыш: 70 патронов дробью из вепря и он уходит в мир иной. Также на этой локации множество вкусных тайников



В частности те, что окружают курсор. Карта найденных мной тайников будет в конце.

Свалка. Тайник в депо

Этот тайник находится в новой пристройке слева от входа в Депо





Тайник в подземельях Агропрома

В тайнике Стрелка дверь, а за ней - 10 наймитов. В шкафчиках и шкафах много патронов различных.





В этому углу находится тайник за диванчиком. (это комната за дверью, увиденной вами раннее)



Лаборатория Х-16

После посещения подземки советую пойти на янтарь к любителю создавать мемы…(Сахаров). Он рассказывает о страшной лаборатории на территории янтаря (Х16), где научным сотрудникам оказали серьёзное сопротивление лица нетрадиционного психологического состояния. И как пелось в одной песне - “Значит нам туда дорога…



Нам в Эту комнату (тут в оригинале сидел, ну как сидел, контрик сидел, сидит и будет сидеть!), умерщвляем контролёра максимально безболезненным для него методом (2 гранаты с бульдога и он таки умирает). Подходим к оборудованию в конце этого “коридорчика”



За этим оборудованием будет находиться ящичек (с левой стороны) достаётся просто сев и немного заглянув за угол.

Квесты Бара

После мы идём в бар по наводке от Сахарова к Главному в Этой Зоне Продавцу Счастья (водка-это праздник, всё летит в …) Бармену. Нам сей персонаж передаёт информацию о тайнике в баре, неподалёку от анархично одетых долгарей и о тайнике на базе свободолюбивых братьев наших меньших. Так же он советует заглянуть к Отшельнику в лесу Радара и к главнюку долгарей -- чуваку с птичьей фамилией (Воронину).



Тут расположен тайник в Баре. Это вышка справа от входа на базу долга, поднимаемся на самый верх и вуаля: вы таки смогли найти тайник!
Главный долгарь всея Зоны рассказывает нам душещипательную историю о складах монолита в Лиманске под фонтаном. Так же проскакивает информация о величайшем в мире кодовом замке с датой первого взрыва.

Тайники  на Армейских Складах

Пока идём к Свободным можно заглянуть в домик Психа, убить контру и найти Сварог



В то время как документы лежат в вагоне грузовом под мостом



Отшельник на Радаре

Нас шлют к Отшельнику. Вход к сему прекрасному мужу находится тут



Лаборатория Х-10

Пробиваемся сквозь заслоны зомби, бюреров, полтергейстов и прочего к комнате управления Выжигателем Мозгов. По левой стороне будет находиться электрощиток-это и есть тайник.



Тайник в Рыжем Лесу

Дальше наш путь лежит к дяде с двустволкой. Сей индивид говорит нам о необходимости посещения Картографа и даёт ещё 3 наводки. Одна находится в жепке мира, рядом с танком… В забетонированной дыре… С кривым подходом к ней + под стражей псевдыша…





Это вид пещеры снаружи, внутри вы точно не пропустите железный ящичек.

Картограф и Лиманск

Идём в Мёртвый город (далее МГ), оттуда, спокойно обегая наймитов, идём к переходу к картографу, в его убежище бежим по тропинке, стараясь не вляпаться в телепорт (Ахтунг! вода убивает!). Поговорили, нас загрузили “полезной информацией” пора и в Лиманск (город боли для всех, кто играл в честь наёмника). Для чего идём в Рыжий Лес до моста, там нам нужно открыть электрощиток и дёрнуть рубильник.



(не стойте под мостом-застрянете)
При входе в Лиманск вас подзывает сталкер.
У нас появляется выбор:
1. Всех сталкеров перебить и пройтись по Лиманску аки Астартес по миру одичалых ксеносов.
2. Согласиться довести их и пройти до моста с ними.



После доходим до стройки, выходим из неё, сворачиваем направо к новой территории с антеннами. Тут расположен вход в подземелья Лиманска. Он закрыт бочками и деревянным щитом. Бочки распихиваем, шит ломаем выстрелами или гранатой. Спускаемся, открываем дверь металлическую (как в бункере у учёных), поворачиваем направо, обходим ближайшие ящики и находим у усопшего учёного ключ-карту от РЛС.



Так же открываем большую оранжевую дверь, тем самым открыв короткий путь в Рыжий Лес. Возвращаемся в Сквер у фонтана





Заходим в этот дом в подвал (двери придётся толкать). Двери забарикадированы ящиками, посему либо просто бьёмся об дверь, либо бросаем гранаты, за второй дверью много тушканов, поэтому если они сагрились, то убиваем их и пытаемся открыть дверь, если не получилось, то отбегаем к началу локации и возвращаемся: трупы пропадут и можно будет войти.



Нам нужно подойти к этой двери, открыть её, войти в помещение, подойти к стойке посередине зала и…



Мы натыкаемся на систему автоматического убиения тех, кто не помнит историю.
Вводим код 26041986 (Это дата аварии на ЧАЭС в реальной жизни 26 апреля 1986 года), проходим в открывшуюся дверь, спускаемся. Там расположен круговой коридор, идём по левой стороне во вторую дверь, поворачиваем направо, заходим в дверь, попадаем в некий склад.Идём прямо до стены, поворачиваем направо и идём в ближайшую дверь. Там убиваем толпу полтергейстов, заходим в пульт управления (слева от входа), стреляем в кодовый замок сейфа, открываем, забираем хороший детектор (Элит-плюс)



возвращаемся назад на склад, открываем большую оранжевую бункерную дверь, идём прямо по тоннелю до спуска вниз, спускаемся, убиваем стайку тушканов, идём прямо до оранжевой двери, открываем её (заодно открыв путь в МГ), возвращаемся к лестнице, под лестницей расположена дыра, идём в неё. Бегаем по коридорам, пока не найдём ход под антенны на Лиманске, там раздеваем трупик (Экза, ФН2000, патроны, ключ-карта), открываем дверь и мы оказываемся в знакомой локации(мы тут находили ключ-карту от РЛС), подбегаем к ранее недоступной двери, открываем её новой ключ картой: мы нашли склад оружия Монолита!



Собираем всё что можем, берём СР25 с глушителем и идём к Воронину отдавать её (заодно Бармену продадим всё остальное).

Тайник в Госпитале

Зачистив Госпиталь от Монолита идём на эту позицию, открываем деревянные двери и в дальнем левом углу находим железный ящичек. Именно в нём находятся нужные нам документы.







Тайник в Припяти

Прорываемся сквозь блокаду Монолита, убиваем всех верных и добираемся до Гостиницы Полесье. А тайник тут.





Сюжет ЧАЭС

Тут всё очень плохо с гуками монолитовцами-они везде: крыши, укрытия, даже под землёй! В общем задача проста: пройти до ЧАЭС 2, а посему берём снайперку с автонаведением и потихоньку двигаемся вперёд, доказывая всем бойцам с РПГ, что именно вы самая быстрая рука на этом севере. Спускаемся в саркофаг пробиваемся до двери, которую открывает Декодер в оригинале, открываем её, убиваем всё живое в пункте управления монолитом, выходим на ЧАЭС 2, бежим до точки, там открываем дверь, поворачиваем направо, и рядом с дверью под ящиками будет лежать тайник с Динамитом.





Теперь возвращаемся к первому телепорту и прыгаем по ним, убивая и лутая всех, ибо тут нужно найти человека с ключ-картой. Если вас раздражает красный фильтр на экране от радиации, то просто включите ПНВ.



Тут находится первый телепорт. Прыгаем по телепортам вплоть финального телепорта ТЧ, там убиваем всех людей в экзоскелетах и находим Проповедника. У него нужная нам ключ-карта.



Вот вход в лабораторию. Дальше просто идём по меткам и убиваем килотонны врагов....
Конец

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube