Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер

 

Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер

 

Название: Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер

Платформа: STALKER - Зов припяти (Forward Frontier x64)

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Policai, Ay49Mihas

 

Dead City Breakthrough 3.01 - сюжетно-локационная модификация для игры STALKER - Зов припяти. Квестовая составляющая мода разворачивается на глобальном локационном паке, где главный герой волен выбирать свой путь, для достижения поставленной цели. Dead City Breakthrough 3.01, это классическая бродилка, где основной упор сделан на исследование Зоны Отчуждения. Сюжетная история сравнительно небольшая, но она присутствует и необходимость в ней есть, дополнительно реализованы различные рандомные квесты: поиск предметов, еды, оружия и т.д. В игре вам предстоит израсходовать не мало боеприпасов в перестрелках, поэтому для насыщения страждущих, адаптирован спавнер, в котором вы найдете все необходимое для комфортной игры.

 

Описание

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где властвует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.

Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу Зова Припяти.

 

Особенности версии 3.0

Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода.
1. Увеличение допустимого размера динамических объектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)

 

Артефакты

Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все уникальные засвечиваются только Сварогом
и уникальным квестовым детектором.. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель...

 

артефакты

 

Тайники

Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденных тайниках появляется метка...

Агропром 34
Подземка агропрома 7
Бар 24
х16 6
Бункер 8
Тёмная лощина 15
Тёмная долина 19
Мёртвый город 10
Кордон 20
Свалка 38
Госпиталь 5
Атмосферка 1
х18 7
Лиманск 9
Болота 31
Армейские склады 56
Очистные 15
Припять 2 10
радар 7
Рыжий лес 25
Росток 31
Саркофаг 7
Станция 2 2
Янтарь 14

 

Об оружии

Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3, но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались заново на основе оригинала Зова Припяти.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в
тайниках...
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)

 

Список оружия в моде

ОРИГИНАЛЬНОЕ
abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300

ДОБАВЛЕНО
barrett m98
m16
m60
M249 SAW
mk14 - уникальная, без продажи
pp2000
saiga
scar
sig550 Sniper - уникальная, без продажи
sr25 - уникальная, без продажи
svd-u - уникальная, без продажи
svu_u - уникальная, без продажи
ump45
vepr
vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи
xm8
xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи

ПРИЦЕЛЫ:
4x34
acog
aim
barska
c-more
docter-sight - без продажи
ekp
eotech
giperon
kobra
nimrod
usp

ГЛУШИТЕЛИ
9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23

ПОДСТВОЛЬНИКИ
G36
SK40

 

оружие

 

Разное

Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.

Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.

Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.

Из Absolute Nature 4.01 взяты правки для атмосфера, модели и текстуры.

Переработаны и перекомпилированы почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.

Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтовни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...

Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, UI окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.

 

Локации

01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

 

От автора

1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.
5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка рассчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетную линию, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...
8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...

 

Скриншоты

Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0

 

Видео демонстрация - Запуск, начало игры

 

Спавнер - дополнения - правки

Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Адаптированное спавн меню. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Античит перегруза при использовании спавнера отключен. Изменены текстуры прицелов и прицельные марки.

Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер

 

Видео демонстрация спавнера

 

Изменения версии 3.01

01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64.

Починена трава на статике

Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях

Починен свет от костров на R4 рендере

Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре

Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами

Починен динамический свет от костров и ламп

Консольные команды:

svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5

svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра )

rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.

fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)

g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекомендуется ставить 0.3)

02.  Перекомпиляция некоторых локаций, поправлены найденные баги, переделана локация Кордон.
03.  Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры).
04.  Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках,  Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle.
05.  Добавлены 3 новых прицела.
06.  Новая моделька уникального детектора.
07.  Озвучено несколько диалогов.
08.  Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта,  ну и по мелочи многое.
09.  Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново.
10.  Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны.

 

Скриншоты версии 3.01

Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер

 

Другие версии Dead City Breakthrough

Dead City Breakthrough 2.3 - Перейти

Dead City Breakthrough 2.3 (Repack-Torrent) - Перейти

Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер - Перейти

Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти

Dead City Breakthrough ver.3.0 - Перейти

Dead City Breakthrough 3.0 (RePack-Torrent) - Перейти

Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер - Перейти

 

Установка

Скачать все архивы (части) в одну папку, запустить распаковку первого архива (7zip), остальные подхватятся автоматически. При необходимости установить софт и библиотеки (они в папке Additional Libraries). Запуск игры с модом на файл Stalker-COP.exe.

 

1 часть - Скачать

2 часть - Скачать

3 часть - Скачать

4 часть - Скачать

 

Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.

Рекомендуемый адрес установки  D:\  или  D:\Games\ 
В моде только движок х64

Папка Additional Libraries - в ней нужные системные библиотеки, они в принципе должны стоять на любом компе независимо от игры сталкер, требуются для стабильной работы движка... без них в игре возможны баги, такие как несработка логики.

 

Патчи и фиксы

Патч 1 - установлен и упакован в мод

Если проблема с текстурами в игре - не забывайте очистить папку "shaders_cache" 

Если проблема при запуске - попробуйте удалить файл user и перенастроить графику

Если проблема при запуске - установить системные библиотеки из папки Additional Libraries

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

ГДЕ В МЕРТВОМ ГОРОДЕ КЛЮЧ ОТ ЛАБЫ?
Ответ Цитата

Не запускается, вылет :
Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xrdebugnew.cpp
Line          : 789
Description   : 
Все "библиотеки" обновил, железо - подходит, юзер лтх удалил, от имени админа пробовал запускать. Что может быть?
Ответ Цитата

возможно не хочет работать модифицированный движок на вашем железе, мод только для x64
Ответ Цитата

Приветствую! Крашится на статическом освещении. С этим можно что то сделать?
Ответ Цитата

нет, только динамика и 64 bit
Ответ Цитата

У меня windows 10 compact 21H2 x64 от Flibustier  полет игры нормальный . directx 11 , видео на максимум спс
Ответ Цитата

ну как бы у меня тоже не было проблем, главное чтоб еще 64bit было.
Ответ Цитата

Я скачал первый архив и мне пишет что архив поврежден  у меня х64 винда что делать?
Ответ Цитата

он просто без остальных частей не распакуется,  читайте внимательно в описании сказано же, скачать 4 части в одну папку и ...
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-12

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
ГДЕ В МЕРТВОМ ГОРОДЕ КЛЮЧ ОТ ЛАБЫ?
Аватар TheDesertFox
Вот держите, может посмотрите где косяки.
https://drive.google.com/file/d/1h0SpUqjbLE6q1PRFuuTT2Ntif1AEHm7m/view?usp=sharing
Работает только на моде Новый арсенал 7 Распаковка Спавнер
Оружие из модов Тайные тропы 2, Дорога проклятых 0.8.5, Новый арсенал RC1
Новый Арсенал 7 и др.
Звуки из мода Зеленый слоник.
Аватар TheDesertFox
normal                 = 0, 1, 0
position                = -0.026, -0.130, -0.0
orientation            = 0,0,0
Народ помогите с руками вид от третьего лица замучился редактировать 
https://yadi.sk/i/yqHKEZxfK5BQWQ
Аватар DIHYBRID99
Аватар ferr-um
Как идёте на болота, то выключайте мягкую воду.

шаманьте с настройкой графики
Аватар a3311tab
Так у меня такя же версия
Аватар ferr-um
тут версия 1.0, может нет таких косяков в ней
Аватар a3311tab
При переходе на болота чёрный экран нет картинки что делать?
Аватар Makden
Забыл сказать, этот фикс только на первый дезертир пока что.
Аватар ferr-um
ясно
Аватар Makden
Частично исправляет вылеты при атаке химер и псевдогигинтов. Добавляет новые костюмы для НПС. Фиксит ещё пару вылетов. Ставить с заменой, нужно удалить предыдущую папку gamedata и вставить новую папку gamedata, в этом фиксе и есть сам мод в папке gamedata
Аватар theshadoff
От души
Аватар dvtokarev2014
Может ещё кто знает секцию BFG
Аватар TheDesertFox
Во уже из модов пак оружия.
Попробуйте еще из мода ARCENAL RC1 что то взять.
Я там ППД-40 и МП-41 перенес в Новый арсенал 7
Аватар dvtokarev2014
Всем Привет Сборка Крутая Но Скажите Где Можно Получить Переходы На Другие локации?
Аватар ferr-um
будет следующий патч вероятнее - 0.8.1
Аватар dvtokarev2014
Будет Спавнер?
Аватар 1Gb
09:13
1Gb
Обязательно заценим в ближайшее время! Многообещающе звучит - значит будет серия!
Аватар 1Gb
09:12
1Gb
Всем привет! Ещё одна серия по билду Зов Припяти 2. Мод просто поражает своими локациями, детализацией и атмосферой. Все как в твоём городе! 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
подробности фикса нарисуйте, на что идет на что не идет .. а то уже тапки на предыдущий летят
Аватар Makden
https://yadi.sk/d/6_9jZxAlloOZWg вот свежий фикс
Аватар Makden
Вот свежий фикс.
Аватар ferr-um
спасибо за инфу.
Аватар =GidrA=
ferr-um Насколько помню, данная лока планировалась как карта для МР.
До ума доведена не была. После её перенесли на ТЧ.
Сама по себе карта ничего очень уж особого с точки зрения "сталкерства" не несет.
Но в полной мере она раскрывается именно в качестве Тира. Особенно при агрессивной манере игры.
Складки местности, мусор, вагоны, отдельные объекты, здания и т.д всегда подвернется место для укрытия и пути отхода. При этом не затрудняют видимость и не перекрывают сектора обстрела.
Аватар =GidrA=
dvtokarev2014 Ты откуда 1887 взял?
Аватар dvtokarev2014
Поправляю я сейчас
Аватар dvtokarev2014
Щас Поправлю
Аватар dvtokarev2014
Ну Простите был занят просто не было времени
Аватар ferr-um
а подробнее можно описание делать, думаешь с таким описанием будут скачивать это?
Аватар ferr-um
Правь описание, бред и ошибки
Аватар ferr-um
описание поправь, бред какой-то, материал не активный.
Аватар dvtokarev2014
Мод Хороший
Аватар ferr-um
именно так.
Аватар ferr-um
именно так.
Аватар dvtokarev2014
Теперь я понял разные мутанты разными точками цветом
Аватар ferr-um
монстры должны отображаться тоже
Аватар dvtokarev2014
Я Поставил повесил на пояс и вижу точки жёлтые
Аватар ferr-um
проехали, он наверное после установки мода появляется на худе.
Аватар dvtokarev2014
Нельзя Что?
Аватар dvtokarev2014
качаю
Аватар ferr-um
нельзя, возрастное ограничение +18
аватар отсутствует
Подскажите сколько файл весит срочно!
Аватар dvtokarev2014
Привет где его можно получить?
Аватар kirillstar11111
Да мод хороший прошёл полностью но у меня были вылеты но вообщем игра хорошая советую  yahoo
Аватар ferr-um
скорее всего на статике работать не будет, и возможно на квадратном разрешении экрана, проверил, у меня все работает нормально.
Аватар dvtokarev2014
Всё понял ошипку поменяй освещении
Аватар ferr-um
Проверил мод на запуск и с фиксом и без фикса, все работает.

Используйте настройки графики и освещения как на скриншоте ниже



Аватар dvtokarev2014
Чтото похоже На АМК
Аватар Chelokek
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'amk_ui_bag'
Аватар ferr-um
всего ганса автор не планирует переносить на ТЧ, в силу сложностей и движковых наворотов, возможно он собирает пак для своего мода и делится  этим, так как есть его работы по переносу и из пака EFT некоторых моделей на ТЧ.
Аватар brehovmaksim1289
Отличная работа. Будут ли переносы другого оружия из gunslinger?
Аватар ferr-um
спросите у автора - Автор переноса: lafa_88
Аватар глоблр
Привет, то есть ты хочешь сказать что новые кусты и деревья(ну levels) из аутум аврора?
Аватар ferr-um
тогда просто в конфиг оружия зайди и выставь

ammo_mag_size = 30

и не мучайся.
Аватар TheDesertFox
Опять зашел в 3d редактор, не, не хочет копировать и изменить модель.
Аватар ferr-um
ну пропиши в конфиге оружия емкость магазина 30 матрон.
Аватар dvtokarev2014
не знаю
Аватар TheDesertFox
Опять 20, ну почему файл OGF не поддаётся изменению, кажется все просто берешь m16a2 отрываешь у нее магазин на 30 и приделываешь к m16a1.
Аватар dvtokarev2014
Это Самоставка
Аватар dvtokarev2014
Страшный Монстр
Аватар 1Gb
09:29
1Gb
Всем привет! Седьмая серия модификации. Нашли лекарство от болезни и старые обиды Тихого. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар dvtokarev2014
Хотел Сказать Не Спавнете Нпс из Бара и наче вылеты будут
Аватар ferr-um
вроде бы официальный
Аватар Дуреман
это что не официальный патч?
Аватар TheDesertFox
Вот здесь есть https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m1-garand#imagebox
Блин но почему их нет в Тени Чернобыля.
А про ZB26 из Сall of Duty 2 B2F я вообще молчу https://www.moddb.com/mods/back2fronts-mod/images/cod2-zb-vz-26-and-brengun-comparison1
Аватар TheDesertFox
На Тень Чернобыля я еще хотел вытащить и переместить m16a1 c магазином на 30 вот она https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m16a11/
Но редактор сдох.
Аватар dvtokarev2014
Мод Добавляет Мины И СПАВНЕР И Нового Нпс Стрелка
Аватар ferr-um
пароль на сайте как правило всегда один.
Аватар saroseka2019
Спасибо за обьяснение. smile
Аватар ferr-um
Пароль: stalker-mods.clan.su
Аватар saroseka2019
А где именно взять пароль ?
Аватар ferr-um
ничто не вечно
Аватар dvtokarev2014
ссылка потеряна грустная история
Аватар ferr-um
скорее да, ибо конфигов наверное нет.
Аватар dvtokarev2014
Хотел сказать крыса для самоставки?
Аватар dvtokarev2014
5 Лет назад
Аватар ferr-um
похоже это правка на то, что все детекторы становятся топовыми и видят все артефакты.
Аватар ferr-um
к сожалению проект лет 5 назад еще был закрыт.
Аватар ferr-um
возможно косяк в настройке прицеливания, попробуйте использовать другое оружие и прицел.
Аватар 200kgkosss
Что значит прокачивает? Я сам должен смотреть что он там делает?
Аватар 1Gb
00:30
1Gb
Всем привет! Первая обзорная серия мода. Мод Зов Припяти 2 просто отпад, мне очень понравился. К сожаления - это только билд. Если бы разработчик доделал его до конца - было бы бомба!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар himmeleiszeit
герой смотрит не в установленный  прицел а в то место где находится заводской прицел
Аватар ferr-um
скорее билд версия, даже не бета.
Аватар ferr-um
устанавливаете CoP, далее мод SGM (gamedata), далее  чит (тоже папка gamedata, поверх мода, со слиянием папок и заменой файлов) далее запускаете игру и выходите в меню игры снова, функционал чита в описании изложен, что и куда жать находясь в меню игры.
Аватар ferr-um
смотреть надо, скорее всего будут косяки, если хотите перекинуть их, используйте прогу SIE, чтобы из одного файла иконок перекидывать их на другой файл иконок, к примеру в свой мод или сборку.
Аватар muratnahushev07
а это будет работать на 6.03
Аватар dvtokarev2014
Это Бета Версия?
Аватар ferr-um
играть на максимальных настройках на DX10/11, на высоких, средних и ниже будут движковые вылеты. Статика не поддерживается.
Аватар ferr-um
просто совмести папки gamedata, накинь папку из архива фикса на основную мода, соглашаясь на замену файлов.

Либо скачай мод с фиксом - Тут  .. установи для начала CoP 1.6.02, потом перенеси мод (папку Gamedata) в каталог установленной игры.
Аватар dvtokarev2014
Ну Могут Быть Баги
Аватар himmeleiszeit
при установке прицелов на некоторое оружие не видно куда стрелять
Аватар Гамер
Фер,а мог бы добавить описание инструкцию что куда кидать,я вот зашёл после долгого отсутствия  не помню как именно этот фикс применять.
Аватар dvtokarev2014
Спасибо ПЗРК Нужен Был
Аватар diogen379
Приветствую и благодарю за оценку, камрад! Как фанат ЗП стараюсь не упускать ни один мод на неё. А на фоне нынешней зимы решил окунуться в нечто подобное в зоне. Это второй мод, по качественной зиме в ЗП. Как по мне, лучше по атмосферности только Winter of Death: Ultimatum.  smile
Аватар TheDesertFox
Лучше бы m16a1 сделали из Зова Припяти https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m16a11/ в Тень Чернобыля за долбал маленький магазин на 20 патронов.
Аватар 1Gb
12:58
1Gb
надо обязательно пощупать ))) замануха редкая
Аватар ferr-um
отсюда по моему выдернуто - Перейти
Аватар dvtokarev2014
а есть ссылка на мод?
Аватар 1Gb
10:37
1Gb
Всем привет! Третья и заключительная серия мода. Сломал мод.
Перейти к просмотру
Приятного просмотра
Аватар dvtokarev2014
Жми F1 чтоб спавнить предметы

Новинки модов

Вертолет КА50
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.01.2021

Call of Pripyat: Меж Двух Огней
Скачиваний: 24
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.01.2021

Пак оружия из Большой Зоны
Скачиваний: 18
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.01.2021

РПК 74М
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.01.2021

Охота на Артефакт v1.0
Скачиваний: 88
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.01.2021

Новые Пушки
Скачиваний: 21
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.01.2021

Новый Тоз 34
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.01.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 226924
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 156391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 140976
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 137869
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 134352
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 130681
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 129069
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25808
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 16812
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 13344
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 12670
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10117
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7507
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 7391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Wardog RU ☣  mayor_gromov RU penok73 alexis260789 stalker1245 DIHYBRID99 AndreySA zhuikov1986 TheDesertFox vovaovcinnikov326 Кинч inglishpoper ☣  SAGAT RU olsaprykin ☣  Ashot2604 RU ☣  Пахан7578 RU ☣  Melkii093 RU ☣  Follen72 RU juranl ☣  enginexray_2 UA


Зарегистрированных
 Всего:
 205756
 Новых за месяц:  3712
 Новых за неделю:  616
 Новых вчера:  105
 Новых сегодня:  0

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]