Dead City Special Release
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Policai
Dead City Special Release - геймплейно-квестовая модификация, где главный герой, в лице офицера СБУ, прибыл в зону для выполнения специального задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых.
Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2.
Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти.
Особенности Dead City Special Release
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
Основные критерии Dead City Special Release
01. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
02. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
03. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
04. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
05. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
06. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
07. Грави-аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них, через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте ...
08. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте... (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
09. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса ... Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
От разработчика
Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.
Тут нет каких-то новых фишек, супер графики, супер оружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.
Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.
Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре специальные медикаменты для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.
Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.
Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.
Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.
Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.
Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.
Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.
Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.
Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.
3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.
Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Anomaly сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами...
Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях.
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!
Авторы - софт - благодарности
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai
Движок игры:
Автор Mortan
Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Пилот
c510new
Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360
Тестирование:
Дмитрий (DDT)
Пилот
Механик
Константин Куликов
Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Другие версии Dead City Breakthrough
Dead City Breakthrough 2.3 - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 (Repack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough ver.3.0 - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 (RePack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер - Перейти
Dead City Special Release 2023 + Спавнер - Перейти
Скриншоты
Видео - Dead City Special Release - Начало игры
Дополнительно - Dead City Special Release
Чистка лишних символов, простановка комментариев
Спавнер для Dead City Special Release
ГИД - Подсказки - Прохождение - Форум
Установка
Скачать, распаковать в удобное для вас место, играть.
В архиве так-же находится папка !! Необходимые системные библиотеки для игры!! - это на случай если игра не запускается (установить софт - перезагрузить ПК - запустить игру), там-же запасной файл user имеется на случай проблем.
Важно
Windows x64
Патчи и фиксы
Патч (альтернативная ссылка архивом)
(исправляет диалог у Бармена, у кого случился затык. Закинуть файл в папку patches). Только для авторской версии упакованной в игровые архивы.
Два фикса по поводу битых сохранок
Первый фикс - Скачать или Скачать
Второй фикс - Скачать или Скачать
Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.
Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.
Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее:
1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.
2. Ставим фикс номер первый.
3. Запускаемся с сохранки.
4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.
5. Выходим из игры.
6. Ставим фикс номер второй.
7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения.
Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Dead City Special Release + Спавнер с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
(ресурсы репака распакованы в gamedata для удобного доступа к редактированию файлов)
Активация спавнера на клавишу S. Если вдруг после спавна предметов происходит выброс в игре - отключите выброс в настройках Atmosfear.
Патч (распакованный в gamedata) - Скачать или Скачать или Скачать
(исправляет диалог у Бармена, у кого случился затык. Совместить с основной папкой gamedata. Только для распакованной версии. Для авторской версии смотрим этот патч выше в описании.
Дополнительная - Репак Dead City Special Release с TeraBox
(ссылка на запакованный репак в архив)
Резервная - Репак Dead City Special Release с Торрент
(ссылка на запакованный репак в архив)
Открытая - Репак Dead City Special Release с Торрент
(ссылка на не запакованный репак в архив)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
ганслингер или нет?