SFZ Project - сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.
Сюжет модификации расскажет о бывшем сталкере который прошел огонь и воду. В прошлом, побывав участником в локальной войне одной из корпораций на Большой Земле он видел весь "Ад" той войны, из-за чего его часто терзают кошмары в голове. В Зону вернулся по заказу Сахарова и в надежде забыть своё прошлое. Ведь и в Зоне тоже в то время творилась своя история. Случился Третий мощный Выброс.
"После Третьего Выброса мир немного потрясло. Выброс уничтожил почти все живое и выбрался аж за пределы Зоны. Хоть и немного, но всё же. Ученые послали на разведку территории и замеров для исследования группу наёмников к Саркофагу, но те бесследно исчезли. Сахаров подозревает что-то нечистое с этими людьми. Поэтому попросил меня помочь ему в его расследованиях за нескромную плату. Я согласился. Деньги лишними в Зоне не бывают. И не только деньги. Мне нужна новая цель в жизни."
Геймплей
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
ПДА Главного Героя немного расширен и теперь он может лично общаться в Сталкерской Сети. И даже эта фича имеет свою важную роль в сюжетной линии.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и "интерактивностей" всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Доска объявлений, как небольшая визуальная "занавеска" для второстепенных квестов. Не то чтобы фича, скорее мелочь.
Графика
Графические фичи OGSE/OGSR вы уже все 100% видели. Но и над этой частью тоже идёт работа. На данный момент реализовано множество новых шейдерных эффектов. Например, виньетирование и эффект шума (включаются прямо в игре). И помимо этого можно еще будет настроить некоторые эффекты цветокоррекции, тонмаппинга и прочих эффектов пост-процессинга так же прямо в опциях. Как-то так. (Старый эффект каплей от дождя, кстати, давно заменён новым шейдером OGSR, так как он более качественный)
Локации
На данный момент имеем немного урезанный ТЧшный набор лок (все надземные кроме лабораторий), но имеются и новые:
- Деревня (Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны")
- Металлургическая фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР)
- Мёртвый Город (Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу раскрытия этой обновленной территории, так сказать.)
- Пригородный вокзал (новая локация от FL!NT)
- Забытые Земли (Переработанная Арена ЧН от РСФСР)
- Генераторы
- Х-8
Это финальный локационный пак, и больше обновляться не будет.
Видео материалы SFZ Project
Платформа: OGSR Engine - SoC 1.0006
Дата релиза неизвестна.
SFZ Project: Episode Zero - Релиз бета версии
Комментарии