Анонс разработки новой сюжетной модификации на платформе Зова Припяти, получившей название «Лабиринт». Авторами выступает сразу несколько модмейкеров, известных по таким проектам как «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса».
Сюжет модификации «Сталкер Лабиринт» начинается за пару дней до появления наемника Шрама на Кордоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна.
Аннотация
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля ... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает ...
Концепция
История мода Лабиринт начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Компоненты
1. STCoP Weapon Pack. Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
Локационная база
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта.
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригинальных версий ТЧ, ЧН или ЗП. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
Сюжет
Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
Катсцены
В проекте Лабиринт катсцены будут реализованы в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
Баланс
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное, то только по сюжету.
Мод создаётся так чтобы игрок не таскал с собой кучу стволов и бронежилетов "на всякий случай" а всё необходимое для прохождения получал по возможности на месте. Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
Реализация
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях полностью и еще на одной частично.
Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.02
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: 03.11.22
ГИД - ПОДСКАЗКИ - ПРОХОЖДЕНИЕ - ФОРУМ
Комментарии