Лабиринт
Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Модификация Лабиринт предназначена для игры STALKER - Зов Припяти 1.6.02.
Предисловие к моду Лабиринт
Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...
Сюжет мода Лабиринт
Развитие сюжета начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Локации в моде Лабиринт
1. Кордон из мода "Путь во Мгле".
2. Лаборатория Х9 - автор Policai.
3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".
4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.
5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.
6. Бар - автор Мятежник.
7. Комната телепортации - GSC Game World.
8. Город Призрак - автор Policai.
9. Лаборатория Х13 - автор Policai.
10. Мертвый Город - автор Policai.
11. Лаборатория Х11 - автор Policai.
Рекомендации от авторов мода Лабиринт
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Благодарности
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.
4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.
О разработке мода Лабиринт
МОДИФИКАЦИЯ «ЛАБИРИНТ» - NEWS 25.04.21
ЛАБИРИНТ - НОВОСТИ ОТ 09.11.21
Геймплейное видео модификации Лабиринт
Начало
2 часть обзора
Скриншоты
Скрины - Подсказки
Собраны часто встречающиеся вопросы и ответы на них, чтобы к примеру не рыскать в поисках, почему сейф не открывается у тепловоза и открывается в кабине рядом с аномалией у бункера Сидоровича (или наоборот). Почему военные начинают по вам шмалять, ведь вы несете деньги Халецкому, или почему Йога начинает вас одаривать свинцом из дробовика, после открытия его сейфа (ведь код по факту он сам вам дал), или где может скрываться бандос Жмотяра, куда спрятан автомат Борова, как пройти лабиринт в Х-9, как получить артефакт Энергия, где включать рубильники для активации телепортационного пузыря, где искать артефакт Компас, что делать после того как ученый Кузнецов кинул вас и свалил с женой в Мертвый город. Эти, и другие ответы на вопросы, можно почитать на форуме.
Спавнер
По дополнительной ссылке находится собранная версия - Мод Лабиринт + AtmosFear 3 + Спавнер. Активация спавнера на F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Народные дополнения
Текстурный пак + дальность прорисовки травы - Скачать или Скачать
(небольшой текстурный пак заменяющий некоторые текстуры листвы, хвойных веток и травы. Так-же вложены текстуры скайбоксов. Дополнительно три варианта дальности прорисовки травы 200 - 300 -400 метров, на выбор.
Все дополнения собраны в составе менеджера модов для удобства (и на случай отката), скачиваем, распаковываем, закидываем файлы и папку MODS в папку с игрой и установленным модом Лабиринт, запускаем JSGME.exe активируем нужные аддоны и играем.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su).
Угол обзора - Скачать или Скачать
(на свой страх и риск, в архиве найдете варианты от 55 до 90 градусов)
Косметический фикс - Скачать или Скачать или Скачать
1) Новое диалоговое окно.
2) Новая заставка меню.
3) Новая иконка ГГ.
4) Новые иконки некоторых предметов в инвентаре.
5) Ночной эмбиент из ЧН играет на локации "Кордон" вместо эмбиента из Пути во мгле.
6) xrGame.dll, c возможностью менять FOV прямо из консоли.
Советую закинуть в папку bin, затем заменить user.ltx (так же в архиве) и уже после ввести в консоль (буква "ё") fov 65
(вводить лучше от 55 до 80, на выбор).
7) user.ltx, было немного подправлено освещение, затенение и пару мелочей. Нет пересветов, фильтрация
теней менее заметна, гамма смотрится иначе. В разделе настроек "Видео" не менять ничего кроме разрешения, иначе всё
собьётся до дефолтных значений.Был включен полноценный DX10 режим с выжатыми настройками до упора, DX11 в ЗП сломан и
графика намного хуже.
8) Правленый actor.ltx. Естественно, в пределах разумного было изменено/подправлено:
- положение роста ГГ
- немного подправлен бег в двух режимах + высота прыжка (ближе к ЧН)
- уменьшен размер самого ГГ в режиме "сидеть/ползти" (исправляет застревания игрока во время лазания за хабаром в узких
местах).
Правки
Fix UI nano-hud-AtmosFear 3 - Скачать или Скачать
Если все-же вы установили нано-худ при установке AtmosFear 3 и накатили после этого мод, то этот фикс решает проблему неправильного отображения худа. Установить поверх установленного мода.
Фикс запуска мода - Скачать или Скачать
Для запуска игры с одного нажатия кидаем этот файл в корневую папку мода. Обычно страдают владельцы десятой Винды. Экзешник запускаем один раз, а потом ярлык реагирует с первого раза.
Установка мода Лабиринт
1. Установить COP 1.6.0.2
2. Установить AtmosFear 3 (альтернативная ссылка) - данный вариант установки потребует данных из реестра об установленной игре, либо выбираем архив для установки папкой gamedata - Скачать AtmosFear 3 или Скачать AtmosFear 3. Путь установки выбрать в корневой каталог игры COP 1.6.0.2. Вы так-же можете установить MODIFIED ATMOSFEAR 3 который имеет более расширенный вариант солнечных бликов и не требует подтверждения лицензии установленного COP 1.6.0.2 (то есть идет готовой папкой gamedata, а не установщиком, подробности по указанной ссылке).
3. При установке выбрать те текстуры, которые ваш компьютер способен "переварить" без ущерба производительности.
НЕ рекомендуется устанавливать Нано-Худ, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги.
4. Если Нано-Худ будет случайно установлен, то устанавливаем фикс интерфейса поверх мода, который исправляет проблему.
5. Папку gamedata мода установить в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов.
Либо скачиваем по дополнительной ссылке собранную версию - Мод Лабиринт + AtmosFear 3 + Спавнер, распаковываем и закидываем папку gamedata в установленную игру COP 1.6.0.2
ГИД - ПОДСКАЗКИ - ПРОХОЖДЕНИЕ - ФОРУМ
Фиксы и Патчи
Фикс 1 - Скачать или Скачать или Скачать
Фиксит диалоги и нестыковки в диалогах + фиксит дверь (проход) через который можно попасть на склад, минуя дверь с паролем.
Новая игра не нужна. Те, кто уже застрял в лабе - ставят фикс и переигрывают её.
Фикс 2 - Скачать или Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Мод Лабиринт
(только мод, перед установкой которого требуется предварительно установить AtmosFear 3 на COP 1.6.0.2)
Дополнительная - Мод Лабиринт + AtmosFear 3 + Спавнер
(собранная версия включающая мод Лабиринт + AtmosFear 3 + спавнер - установка на COP 1.6.0.2)
Резервная - Мод Лабиринт
(только мод, перед установкой которого требуется предварительно установить AtmosFear 3 на COP 1.6.0.2)
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Мод, претендующий на очень высокую оценку и как минимум на мод года.
Сюжет очень продуманный, с интересными поворотами. Очень напоминает модификацию В западне.
Отдельно хочу выделить квесты с Бандитами по поиску утерянного автомата и темных делишек с ними же. Опять же эпичный прорыв через пулеметчика чего стоил многих нервов и седых волос и блуждание в бескрайних подземельях. Шикарно детально проработанные лаборатории, с множеством артефактов и всяких вкусностями.
Да, это все очень затягивает, но для 100% хита чего-то все-таки не хватало.
Очень достойный проект, ждем от разработчика дальнейших новых проектов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.