Разработчики делятся новостями о готовящемся патче 1.2, который сейчас находится на стадии тестирования и полировки.
Сегодня речь пойдет о ключевых изменениях в игровом движке и геймплее.
Устранение статического и DX9 рендеров: Это решение было непростым, но уровень графики и амбиции авторов не позволили продолжать использовать устаревшие технологии.
Увеличение роста главного героя: Теперь он стал выше, что добавляет игре визуальной привлекательности и делает его более заметным в мире.
Спавн случайных предметов: На локациях теперь можно найти разнообразные предметы, в основном расходные материалы, что создает дополнительную мотивацию для исследования мира.
Ребаланс апгрейдов оружия: Для стволов первого тира больше не требуются инструменты для калибровки, что делает их более доступными.
Правки оружия: Например, уменьшен разброс пуль у СВД и СВУ, что улучшает точность стрельбы.
Защита NPC: Теперь NPC не умирают во время выброса, что позволяет избежать крайне редкого бага с гибелью квестовых персонажей. Кроме того, это создает больше событий, генерируемых А-лайфом.
Базовый FOV: Увеличен угол обзора для более удобного расположения оружия.
Новые КПК для NPC: В игру добавлены новые карманные персональные компьютеры для НПС, а также связанные с ними квесты.
Исправление багов: Множество ошибок, связанных с СХ, было исправлено. Например, проводник снова водит туда после выполнения квестов Грибоедова.
Комментарии