Порция новостей от автора, по разработке мода Край изумрудной зари за прошедшее время.
Во-первых, я внимательно следил за вашей реакцией на демо-версию, смотрел, как её проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, я решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией.
Во-вторых, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд ошибок удалось отследить благодаря вам, за что отдельное спасибо.
В-третьих, разумеется, шла и идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода.
В-четвёртых, велась и ведётся доработка движка, за что отдельное спасибо ребятам из VIVIENT TEAM, а конкретно - этим товарищам. Благодаря им КИЗ будет существенно технологичнее, чем мог бы быть. Более подробно - увидите на релизе.
Говоря проще - разработка идёт. Параллельно немного помог с разработкой Lost World, сделав террейн Чернобыля, о чём вы могли читать в новостях (КЯЗ - это подразумевался КИЗ, если что). Также начинаю сотрудничать с товарищеским проектом Forward Frontier по поводу левел-дизайна. Но не беспокойтесь - КИЗ остаётся главным приоритетом, и это не скажется на работах над модом.
Свежие скриншоты - Край изумрудной зари
Другие новости о проекте Край изумрудной зари
Край изумрудной зари - новости от 02.05.21
Край изумрудной зари - новости от 28.02.21
Краткие сталкер новости - 05.06.2021
Краткие сталкер-новости - 11.07.2020
Кратко по сталкерским новостям - 03.04.2021
Комментарии