Официально стартовала осень, и многие вернувшись из каникул отправились в различные учебные заведения. Несомненно, загрузка учёбой повлияет на количество свободного времени, однако мы будем стараться радовать вас "Итогами недели", выпуская их в срок. Поехали!
«OGSE mod» - Объединение локаций.
30 Августа, когда ещё было лето, разработчики из команды «OGSE» представили общественности видеодемонстрацию, в которой показали возможность объединения двух локаций в одну на движке «X-Ray». Так были объединены «Кордон» и «Свалка». Разработчики думают, что таким образом возможно объединение двух, или даже трёх локаций, но не больше, ибо всё упрётся в старость движка. Тем более такие «совмещения» потребуют большой работы, например такой, как переделка логики. Поэтому если такая фишка и появится, то только в версии 0.7 для «Чистого Неба».
«S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41» - Поддержка «AtmosFear 3».
Ожидание новой версии хорошего мода – не очень интересное занятие, особенно если автор не делится новостями. Тут ситуация иная, мало того, что автор под ником smrtphoneusr не только регулярно «подкармливает» нас новыми новостями, так и выкладывает обновления для старых версий мода. Так вышел патч для версии 0.41, поддерживающий «AtmosFear 3». Скачать его можно по ссылке ниже. СКАЧАТЬ
«The Zone: Free Play» - Трейлер.
В конце этой недели мододел под ником CodeMaker, разрабатывающий модификацию «The Zone: Free Play» для «Теней Чернобыля» представил фанатам долгожданный трейлер своего проекта. Исполнение трейлера идентично оному у игры «Metro: Last Light», а именно под специфическую музыку происходит быстрая смена сцен: стрельба, мутанты и демонстрации уровней проходят молниеносно.
«Winter of Death: Ultimatum» – Новая информация.
В последнее время модификация «WoD: Ultimatum» довольно часто попадает в наши новости. В этом нет ничего удивительного, ибо авторы постоянно радуют фанатов свежими скриншотами и видео. В довесок ко всему они сообщат, что готовность мода составляет 90%, что релиз состоится уже совсем скоро и ждать осталось недолго. Пока же ведётся доводка основных идей и работа над сюжетом, который мы будем проходить играя за наёмника.
«Lost World: Trops of Doom» – Хорошие новости.
Ранее стала известна печальная новость: была утеряна большая часть наработок по сюжетному дополнению для «Lost World Requital», которого ждут многие фанаты этой серии. Поэтому авторам пришлось заново восстанавливать свои наработки, и в субботу третьего числа они сообщили о том, что все материалы возрождены, вместе с тем правятся косяки и недочёты. Остаётся надеяться, что подобных «форс-мажоров» больше не предвидится.
«Lost Alpha» - новое видео
Сегодня ночью администратор портала «GM» - Loxotron (основной поставщик билдов в свое время) выложил видео из проекта «Lost Alpha». Торговец Сидорович внезапно заболел острым приступом неадекватности.
«SZM CoP 0.2» – Информация от автора.
Автор модификации «SZM CoP 0.2» для платформы «Зов Припяти» сообщает о стостоянии разработки их проекта. Цитата от автора:
«Ну, вот и наступила пятница. Выходные, но для меня они рабочие, ведь скоро релиз szm cop 0.2. Вся SZM Team трудиться, что бы завернуть мод в инсталлятор и отдать фанатам игры Сталкер. За период весна-лето мы сделали мод аналогов, которых практически нету. Мы набрались опыта, сделали отличный мод который придёт на замену "Сигериусу".
Это мод, в котором есть новый сюжет, новые персонажи, цели, фриплей и много всего вкусного. Главного героя зовут Шершень, это кличка, как и положено законам Зоны. Мы решили сделать ГГ в память о нашем товарище, Владимира Шмелёва которого нету с нами. В память о товарище.
Прохождение сюжета займет у вас пол дня, придеться читать диалоги, так как озвучку полную хотя бы квестовых персонажей мы не успеем сделать. Будут новые стволы, анимации к ним. Любителям оружия будет, на что посмотреть и с чем побегать, лево затворных АК не будет.
Дополнительно будут квесты, так же кому будет мало или не понравиться сюжет будет иная сюжетная цепочка во фриплее. Все это будет происходить на 3 локациях: Предбанник (авторы АМК Team - локация собраная из билдовских объектов, локации Кордон и тд.), Болота из Чистого Неба, Агропром тоже из Чистого Неба, но переделанная косметически, но имеет немного иной вид. Стандартные локации будут недоступны, на них у нас планы для СЗМ 0.3.
Хорошая отличительность SZM CoP 0.2 это стабильность. Всем известно, что Зов Припяти самая стабильная игра. В нашем моде мы продолжили традиции GSC. Вылеты могут появиться только из за нехватки ОЗУ так что, устанавливая мод, помните про свои ресурсы ПК. Естественно стопроцентного ничего нету, поэтому будет тех поддержка на нашем форуме.
Модим короче, с понедельника финишная прямая.»
Однако задержка может всё таки возникнуть, ибо вполне возможен перенос для доделки сюжетной линии, которая увеличится в размерах и охватит в том числе и стандартные локации «ЗП».
Хорошему моду пригодится хорошая графика и фичи. Вчера на Форуме «АМК» сталкер под ником FonBok выложил свою работу для «SWMod 0.3». Она включает адаптации таких модификаций как «Dynamic helmets mod» и «Atmosfear 3». Первый из них отвечает за визуалы ГГ с различными шлемами. Так, надев с костюмом «Заря» тактический шлем в виде от третьего лица ГГ будет отображаться именно в нём. Второй же мод – всем известная графическая модификация, направленная на улучшение погоды, графики и добавление новых геймплейных фишек.
Порядок установки таков:
1. SWMod 0.3 CoP;
2. Dynamic helmets mod CoP (с заменой файлов);
3. AtmosFear 3 CoP - опции любые (с заменой файлов);
4. Адаптация SWMod 0.3 + Dynamic helmets mod + AtmosFear 3 [CoP] (с заменой файлов);
Новая игра обязательна. Ссылку на патч адаптации автор к сожалению удалил.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема. А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.
P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Инфо о местонахождении инструментов для грубой работы.
Слышал я, что раньше такие инструменты были в Депо, что на Свалке. Там еще вагоны чинили. Но это раньше... Нашел их недавно один сталкер. Нашел, перепрятал, да сгинул. Перед смертью конечно он успел поделиться инфой. Ищи свои железки на Кордоне, в домиках за мостом.
Инфо о местонахождении инструментов для тонкой работы.
Говорил мне кто-то, что набор как раз таких инструментов лежит в восточном комплексе на Агропроме. Однако найти их не так просто. Советую тебе посмотреть в главном здании, на последнем этаже, где небольшой коридорчик ведет к лестнице на крышу. Там под трубами и найдешь.
Инфо о местонахождении инструментов для калибровки.
Давным давно ходили слухи, что лежат такие инструменты на Дикой Территории, в доме с проломленной крышей, где еще фонит выше этой самой крыши. Но давно это было. Насколько я знаю, в здании том пусто. А инструменты давно нашел ушлый сталкер, и перепрятал их в кабину железнодорожного крана, что над путями. Там поищи, только смотри, если тот ушлый сталкер что прознает - ты со мной не в контакте - понял?
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, я не автор этой поделки и что там с артами без понятия, если есть навыки поправьте свойства артов под себя, либо играйте так, как задумал автор.
Доступно только для пользователейЗайдите по пути gamedata\scripts блокнотом откройте файл spawn_list.ltx найдите секцию [items] и докиньте следующий список, что в спойлере, сохраните изменения. Далее запустите игру, выйдете в меню откройте спавнер и ищите в разделе предметы нужное.
Помогите плиз! В основной ссылке где спавнер и сталкер тч update в спавнере нету медикаментов, бинтов, антирадов против радиации и прочего.. что делать?
Да я его просто забаню, если будет борзеть. У тебя просто терпения больше, я как раз и имел ввиду, что сейчас в буквальном смысле за копейки можно собрать хоть какой-то минимум с рук для старых игр.
Ага, понял. А по поводу самолетов... Помню как то НЛО делал, из какого-то мода брал, не помню уже. Сделал, посмотрел, красиво. Но почему то удалил. Метеорит тоже делал, смотрится тоже красиво! В общем, если сделаю что-нибудь такое, дам знать дядька ferr-um.
Не нужно переходить на личность. Тем-более, если не знаете человека. Вас, никто не оскорблял и не хотели обидеть. Вы ведь задали вопрос? Вам честно ответили. Понимаю, что для кого-то и "копейки" - тоже деньги. Вам же, хотели донести, что на каком-нибудь сайте (куплю-продам) за 10000-15000 рублей, можно купить ПК, на котором, Вы, сможете играть в сталкер с разными модами и хорошей графикой. Да и не только в сталкер, но и в многие современные игры. Так что, давайте вспомним прекрасный мультфильм из детства, в котором один мудрый кот, произносил замечательную фразу: - Ребята, давайте жить дружно!
Доступно только для пользователейда там масса возможностей по погодным конфигам и партиклам, ну например та-же радуга в дождь как эффект или падение метеорита ночью или даже пролет высоко в небе самолета с узнаваемым звуком в ясный солнечный день .. много чего встречалось в модах, в принципе некоторые моменты я знаю как приблизительно работают в игре в плане конфигов, партиклов, звуков, но все это собирать, адаптировать и тестить желания уже нет.
P.S. Проблема с установкой Atmosfear только у тех возникает, если при установке самой игры CoP она не прописывается в реестр (многие репаки пиратки например, или вообще чел скачал уже готовую папку с игрой без установки).
У меня (если память не изменяет) проблем с установщиком не было. Да, побегал немного, заметил изменения и меню тоже переделано. Но новости пойдут и под оригинальную версию. Конфиги не затрагивают, а скрипт правлен всего один (bind_stalker). Так как убрал новости о выбросе, скрипт (surge_manager) остался не тронутым, благодаря этому, новости после выброса теперь работают. А новости о выбросе, криво работали сами и не давали работать остальным новостям. Желания ковырять и выяснять, в чем же там проблема, у меня нет, поэтому просто убрал их нафиг. Да дядька ferr-um, то времени не хватает, то просто приоритеты иные. А чего еще то хотел добавить? И откуда взять? Может что и сообразим!
Доступно только для пользователейЭту версию я немного модифицировал, и она отличается от оригинала некоторыми файлами в плане эффектов в солнечную погоду, что разнообразит штатные и узнаваемые пятиугольные блики ванильного atmosfear, и тем что идет папкой gamedata, ибо авторский установщик канючит, если не видит установленной игры ЗП в реестре. Возможно что-то еще менял, но уже не вспомню ... затронуты в основном конфигурационные файлы погоды + добавлены текстуры эффектов. Была задумка сделать больше всяческих эффектов, но нехватка времени расставила все на свои места ...
Делал адаптацию динамических новостей на этой версии atmosfear, поэтому и оставляю это здесь. Новости о выбросе были убраны, так как работали криво. Остальные новости работают и до и после выброса. Скачать динамические новости для atmosfear 3
Друзья, ни чего личного, но я понял почему я удалил эту игру. Пролетела рядом муха, и случайно пукнуоа, то ГГ уже почти мертв. Задумка не плохая, но вот этот паралитик вообще не хочет бегать, я не говорю уже о том чтобы что то принести Враги стреляют сквозь стены, деревья и заборы, а почему так не может ГГ?
Архив обновлен. Новости о выбросе были убраны (работали с опозданием да и в общем черти-как), новости о смерти нпс и о том, что где-то, что-то видели остались. Исправил большое количество ошибок в тексте, при описании того, как выйти на нужный объект локации. Некоторое описание изменил, сделав более логичным. Ну и сделал еще пару мелких правок.
Доступно только для пользователейпо памяти после первого выброса новости пропадали динамические вообще, это было на версии 1.02 вроде бы, насчет версии 1.03 не в курсе.
Комментарии