Официально стартовала осень, и многие вернувшись из каникул отправились в различные учебные заведения. Несомненно, загрузка учёбой повлияет на количество свободного времени, однако мы будем стараться радовать вас "Итогами недели", выпуская их в срок. Поехали!
«OGSE mod» - Объединение локаций.
30 Августа, когда ещё было лето, разработчики из команды «OGSE» представили общественности видеодемонстрацию, в которой показали возможность объединения двух локаций в одну на движке «X-Ray». Так были объединены «Кордон» и «Свалка». Разработчики думают, что таким образом возможно объединение двух, или даже трёх локаций, но не больше, ибо всё упрётся в старость движка. Тем более такие «совмещения» потребуют большой работы, например такой, как переделка логики. Поэтому если такая фишка и появится, то только в версии 0.7 для «Чистого Неба».
«S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41» - Поддержка «AtmosFear 3».
Ожидание новой версии хорошего мода – не очень интересное занятие, особенно если автор не делится новостями. Тут ситуация иная, мало того, что автор под ником smrtphoneusr не только регулярно «подкармливает» нас новыми новостями, так и выкладывает обновления для старых версий мода. Так вышел патч для версии 0.41, поддерживающий «AtmosFear 3». Скачать его можно по ссылке ниже. СКАЧАТЬ
«The Zone: Free Play» - Трейлер.
В конце этой недели мододел под ником CodeMaker, разрабатывающий модификацию «The Zone: Free Play» для «Теней Чернобыля» представил фанатам долгожданный трейлер своего проекта. Исполнение трейлера идентично оному у игры «Metro: Last Light», а именно под специфическую музыку происходит быстрая смена сцен: стрельба, мутанты и демонстрации уровней проходят молниеносно.
«Winter of Death: Ultimatum» – Новая информация.
В последнее время модификация «WoD: Ultimatum» довольно часто попадает в наши новости. В этом нет ничего удивительного, ибо авторы постоянно радуют фанатов свежими скриншотами и видео. В довесок ко всему они сообщат, что готовность мода составляет 90%, что релиз состоится уже совсем скоро и ждать осталось недолго. Пока же ведётся доводка основных идей и работа над сюжетом, который мы будем проходить играя за наёмника.
«Lost World: Trops of Doom» – Хорошие новости.
Ранее стала известна печальная новость: была утеряна большая часть наработок по сюжетному дополнению для «Lost World Requital», которого ждут многие фанаты этой серии. Поэтому авторам пришлось заново восстанавливать свои наработки, и в субботу третьего числа они сообщили о том, что все материалы возрождены, вместе с тем правятся косяки и недочёты. Остаётся надеяться, что подобных «форс-мажоров» больше не предвидится.
«Lost Alpha» - новое видео
Сегодня ночью администратор портала «GM» - Loxotron (основной поставщик билдов в свое время) выложил видео из проекта «Lost Alpha». Торговец Сидорович внезапно заболел острым приступом неадекватности.
«SZM CoP 0.2» – Информация от автора.
Автор модификации «SZM CoP 0.2» для платформы «Зов Припяти» сообщает о стостоянии разработки их проекта. Цитата от автора:
«Ну, вот и наступила пятница. Выходные, но для меня они рабочие, ведь скоро релиз szm cop 0.2. Вся SZM Team трудиться, что бы завернуть мод в инсталлятор и отдать фанатам игры Сталкер. За период весна-лето мы сделали мод аналогов, которых практически нету. Мы набрались опыта, сделали отличный мод который придёт на замену "Сигериусу".
Это мод, в котором есть новый сюжет, новые персонажи, цели, фриплей и много всего вкусного. Главного героя зовут Шершень, это кличка, как и положено законам Зоны. Мы решили сделать ГГ в память о нашем товарище, Владимира Шмелёва которого нету с нами. В память о товарище.
Прохождение сюжета займет у вас пол дня, придеться читать диалоги, так как озвучку полную хотя бы квестовых персонажей мы не успеем сделать. Будут новые стволы, анимации к ним. Любителям оружия будет, на что посмотреть и с чем побегать, лево затворных АК не будет.
Дополнительно будут квесты, так же кому будет мало или не понравиться сюжет будет иная сюжетная цепочка во фриплее. Все это будет происходить на 3 локациях: Предбанник (авторы АМК Team - локация собраная из билдовских объектов, локации Кордон и тд.), Болота из Чистого Неба, Агропром тоже из Чистого Неба, но переделанная косметически, но имеет немного иной вид. Стандартные локации будут недоступны, на них у нас планы для СЗМ 0.3.
Хорошая отличительность SZM CoP 0.2 это стабильность. Всем известно, что Зов Припяти самая стабильная игра. В нашем моде мы продолжили традиции GSC. Вылеты могут появиться только из за нехватки ОЗУ так что, устанавливая мод, помните про свои ресурсы ПК. Естественно стопроцентного ничего нету, поэтому будет тех поддержка на нашем форуме.
Модим короче, с понедельника финишная прямая.»
Однако задержка может всё таки возникнуть, ибо вполне возможен перенос для доделки сюжетной линии, которая увеличится в размерах и охватит в том числе и стандартные локации «ЗП».
Хорошему моду пригодится хорошая графика и фичи. Вчера на Форуме «АМК» сталкер под ником FonBok выложил свою работу для «SWMod 0.3». Она включает адаптации таких модификаций как «Dynamic helmets mod» и «Atmosfear 3». Первый из них отвечает за визуалы ГГ с различными шлемами. Так, надев с костюмом «Заря» тактический шлем в виде от третьего лица ГГ будет отображаться именно в нём. Второй же мод – всем известная графическая модификация, направленная на улучшение погоды, графики и добавление новых геймплейных фишек.
Порядок установки таков:
1. SWMod 0.3 CoP;
2. Dynamic helmets mod CoP (с заменой файлов);
3. AtmosFear 3 CoP - опции любые (с заменой файлов);
4. Адаптация SWMod 0.3 + Dynamic helmets mod + AtmosFear 3 [CoP] (с заменой файлов);
Новая игра обязательна. Ссылку на патч адаптации автор к сожалению удалил.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейтак переносил же Ред Панда на UE оригиналы трилогии, но плюнул из-за кислотности ПЫС вроде, да и оригинал ТЧ на UE такое себе зрелище без соответствующих объектов и текстур, ваниль что на X-RAY что на UE5 смотрится одинаково:) смысла наверное нет, потому как и любой мод примерно будет так-же смотреться ... вопрос сколько ресурсов жрать при этом будет UE.
этот движок уже давно похоронить пора, собрать игру на современном движке, проблем только в том, что делать это некому. Им проще в этом древнем говне ковыряться, хотя тот же анрил на порядки раз легче и проще и в плане создания игры, и в плане модостроя.
Доступно только для пользователейну так пихают и пихают всякого разного в мод, движок кастомный, lua более свежей версии и т.д. что и сказывается на стерильной версии не всегда положительно...
Доступно только для пользователейПо логу, он о версии узнает скорее всего, и скажет качайте последнюю версию, эта больше не поддерживается, в последней все исправлено:). А через месяц выпустит очередную новую.... и так из года в год продолжается, несмотря ни на какие релизы сталкера 2, 3, 4, 5 и т.д.!
а я слежу? я просто навскидку сказал про новую версию. Попал пальцем в небо. Ну смысл то все равно в том, что разраб, увидев взломанную версию со спавнером, пошел куда подальше, и не станет помогать.
Доступно только для пользователейЧто там, опять новая версия вышла? дискорд как отвалился я и перестал следить за движухой там, но судя по ссылкам и дате лаунчера автор даже версию от 09.11.24 записал в статус OLD4, видимо есть уже 5 версия этой поделки. Не дотянул до нового года, прошлую 28.12.23 слил в доступ.
Доступно только для пользователейчто значит не работает? может установили не правильно? Перед оформлением наверное все проверяется и записывается видео для подтверждения, что и подтверждают комментарии ниже о работоспособности данного софта.
Доступно только для пользователейкак и было написано ранее видимо недоработка автора, что адаптировал повелитель зоны к данному моду, но не пробовал опции настройки войны группировок. Обращайтесь к автору данной поделки, возможно он решит проблему (но это не точно, ибо он уже как год не заходил на сайт)
Прошел тч с этим модом.десяток лет жизни потерял.вылетов не было.но дикие просадки фпс в нескольких местах довели до белого каления.и система повреждений это что то))).бандит с ПМ с 50 метров садит как в копеечку.я его с винтореза одиночными бронебойными через курточку пробить не могу)дергается от попаданий и дальше шмаляет.Мод не зашел совсем.И за помехи в кпк и (неожиданно в гаусе)))на чаэс и еще где то,отдельный респект.Получаешь гаусс_ура казалось бы.но пользоваться не можешь.
Доступно только для пользователейразраб отправит к репакеру - RePack by SEREGA-LUS это не авторская версия. Если эта версия обновляется, обновите ее через лаунчер, хотя возможно вы что-то упустили если нет нужных персонажей или может уже что-то переделано для их появления. Обратитесь в Дискорд с вопросом при каких условиях эти персонажи должны быть на указанных местах.
Добрый вечер! Вопрос - при запуске квестов по Варлабу, при спуске в сам Варлаб - нет ни Пантеры ни наемников по сценарию. Все предварительные квесты пройдены успешно. В чем может быть проблема? То есть все условия для квеста выполнены, но нет нужных персонажей в лабе! Есть ли способы решения этой проблемы, чтобы не переигрывать по 150 раз?
не надо было распиливать бабки на маркетинге, не надо было везде сравнивать игру с третьим ведьмаком. В итоге там нет игры, там тупо компиляция купленных ассетов из магазина анрила.
Доступно только для пользователейну а ты как хотел:) это тебе не Стулкер растянутый на 14 лет мышиной возни, Смуту за пару лет слепили и цена если сравнивать с Ведьмаком 3 (8 лярдов на наши) или TES: Skyrim (8 лярдов на наши) вполне себе сопоставима с разработкой игры. Да, не фонтан, в сравнении с вышеупомянутыми играми, но на другие игры как видим в 8 раз поболее потрачено было. Если бы еще вбросить 7 лярдов на Смуту, может быть было бы и поинтереснее.
Да проходила я от автора раза три. Надоела дубовая ЗП-шная графика и вшивенький STCoP. Хочется чего нибудь покрасивее. К тому же начиная с Юпитера, сюжет откровенно сливается. Вряд ли я бы сама пошла дальше Затона. После "Кладбища техники" удалила бы.
Доступно только для пользователейкакая тебе ссылка нужна? это б... список консольных команд, ОТКРОЙ В ОПИСАНИИ ССЫЛКУ и увидишь список консольных команд, которые сможешь скачать документом.
Доступно только для пользователейпо моему все они имеют проблемы, сборщик к сожалению взялся за то, что не смог довести до стабильного играбельного состояния, он выпускал несколько версий, но все они нестабильные, побочные квесты лучше вообще не брать и в лучшем случае проходить только сюжет. Я проходил авторский вариант Воспоминание и в принципе там пак оружия вполне годный, я не знаю чего всем нужен этот ганс, мод интересен в авторском исполнении с паком оружия, что туда автор пристроил, поэтому если хотите насладиться сюжетом играйте в авторскую версию, если же хотите ловить вылеты и вероятностью не дойти до финала, можете юзать эту или другую сборку с гансом - это ваш выбор (делать фиксы никто не будет к таким поделкам).
Насколько я знаю, сборки с гансом все не от автора. И каждый там что то своё наковырял. Попробую ту что ferr-um посоветовал. Якобы рабочую. Хотя я проверяла, там версия игры ещё старее. Там даже режима "Воспоминание" нету. И спавнера с квестовыми предметами. Ну ничего не поделаешь. Эту придётся удалить..
Доступно только для пользователейиграйте в оригинал от автора, если кто и проходил эту сборку то на определенном режиме (если их там несколько и то не факт) эта сборка на каком-то кастомном движке и судя по комментариям багов там больше чем нервных окончаний у игрока.... по логу в файлах логики персонажа видимо не хватает секции remark@default (но я в этом не особо силен) скорее всего сборка на старой версии мода без последних факсов от автора....
Доступно только для пользователейспасибо, докину в описание я просто не думал что его там нет ибо решение вылета предложено выше, но ответа так и не последовало.
Доступно только для пользователейСпасибо, помогло. Похоже вылет был из за отсутствия этого файла. Только надо его слегка подправить как сказано ferr-um. Так как проблема была не только у меня, вот сделала в виде фикса:
Привет. У меня та же проблема с зомби, но ряду причин, меня не устраивают сборки по другим ссылкам. Можно всё таки как то именно эту конкретную починить? Я пыталась найти файл "sound_theme.script", его почему то тут нет.
Доступно только для пользователейда может быть дело в игре, они же и со стим и GoG версии и еще с каких-то магазинов и возможно разница есть в путях к папкам или еще что, поэтому у некоторых не работает и после установки в игру (читаем инструкцию) запускать надо его уже из папки с игрой (но у некоторых он не запускается по каким-то причинам)
Может что неправильно делаете ... я без понятия, есть комментарии что все гут , а есть комментарии что не работает ...
Возможно в будущем появится что-то более стабильное и рабочее на всех версиях.
» Загрузить фикс #1 «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [78 КБ] У кого проблемы с квестом Дикого Напра (кладем это в configs/gameplay)
» Загрузить фикс #2 «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [5 КБ] Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт (кладем в папку scripts). Новая игра не нужна
» Загрузить фикс #3 «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [20 КБ] Исправлен косячный лут у тропов. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Адаптация SWTC:
» Загрузить адаптацию SWTC для «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [15 КБ]
» Загрузить оптимизированные текстуры для адаптации SWTC для «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [211 МБ]
Установка:
Установить SWTC (если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов.
Приходит сообщение от Доцента по поводу взлома ПДА, найденного в Х-6 у научника, прихожу к нему, а диалога нет. И тайник у него не работает, арт берет дверца шкафа открывается, а заглянуть нельзя! (нет надписи) Помогите кто знает. Спасибо
Доступно только для пользователейДолжна вроде работать «Белкарт» с платежной системой «Мир» или карты банка группы ВТБ с платежной системой «Мир», но тебе лучше знать, а вот Visa и Mastercard, выпущенные любыми вашими банками, в России не работают.
Доступно только для пользователейв общем так: идешь и качаешь последнюю на данный момент версию от 25.11.24, далее идешь сюда - ТЫЦ и там забираешь спавнер (не бесплатно естественно) и накатываешь его на соответствующую версию мода от 25.11.24, радуешься и благодаришь админов и модеров за потраченное время. На этом все - и эта тема будет закрыта.
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, это у автора спросите что за пак он использовал и почему конфиг дробовика левый и не подходит к модели дробовика (или наоборот) ибо разные названия анимаций в самой модели и в конфиге получается. Искать что и откуда мне интереса нет, других дел хватает, если выкрою время мне проще запилить спавнер на новую версию, чем в этих засохших какашках разбираться ... страница будет скрыта с поиска и доступа, ибо эта версия ясно с косяками.
Доступно только для пользователейвозможно самым простым вариантом будет найти конфиг Ноя и выдать ему другой ствол:) либо искать в конфиг оружия mossberg и смотреть что там накосячено ... попутно узнавая что там за оружейный пак и т.д. скорее всего это должно быть на базе конфига wpn_wincheaster1300 но видимо какой-то ствол был заменен а в этом конфиге старые данные и в итоге не находит по основному стволу старых анимаций....
заспавнил спавнером. именно этот дробовик и вылетает когда я его в руки беру. Да, я так и понял что у ноя он в руках И на Янове он у кого то есть. Косяк в этом дробовике. Скачал отсюда мод дробовика - не помогло (https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/mossberg-590a1-shotgun)
Как заменить у ноя и на янове на другой дробовик? или Как и где взять нужный Mossberg_590A1.LTX
Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache!
1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache).
Доступно только для пользователейвидимо у Ноя косячный дробовик поэтому и вылетает, нужно смотреть конфиг что там наворочено с анимациями mossberg_reload, возможно это уникум который не был отредачен если стволы менялись включая анимации и т.д.
Попробуй спавнером заспавнить все дробовики, включая из раздела уникальных, какой-то должен по сути вылетать при спавне, там можно будет понять какие конфиги ковырять.
Представь себе, в оригинальной трилогии нет моссберга. И файла моссберга. Он есть только в модах. Не компостируй людям мозги, скачай последнюю версию, там все пофиксили. Специально для этого и существуют новые версии. Или ищи автора и пиши ему, чтобы он делал фикс лично для тебя за отдельный прайс.
Лог такой: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File :D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [mossberg_reload] d
Выкидывает и у "НОЯ" и теперь на "ЯНОВЕ" я так понял перезарядка дробовика отсутствует. полазил в "чистой оригинальной" версии Stalker Shadow Of Chernobyll (просто только эта есть часть игры), и даже там не нашёл mossberg смотрел тут C:\games\S.T.A.L.K.E.R Зов Припять\gamedata\configs\weapons
Доступно только для пользователейтам возможно при старте они вложены ибо для чего вес увеличен курточке на 500 кг и малая цена, как такового спавнера возможно и нет
чтоб был выбор, кто хочет - играет в натуралку, кто не хочет или уже прошел, но теперь хочет пройти со спавнером. получить удовольствие от игры дать выбор игрокам
Доступно только для пользователейС чего бы автору добавлять спавнер если он делает хардкорный мод? Как минимум это не логично. К тому же он на протяжении нескольких лет чуть ли не ежемесячно (а иногда и чаще) обновляет свой проект и есть вероятность того, что отдельно сделанный спавнер после очередного обновления будет отваливаться.
Комментарии