☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Lost World (CoP) - Анонс разработки ☢

Lost World (CoP) - Анонс разработки

Установить яндекс браузер

 

Lost World (CoP) - новости разработки от 19.03.21

загрузочная полоса

Новая версия Lost World (CoP) - это Freeplay модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейный пак в планах - Shoker Mod 3.0.

Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в соответствии с каноничными образами локаций задуманными изначально и дополняется там где дана свобода воображения.

загрузочная полоса

Список планируемых локаций

1. Кордон (1935)
2. Болота (ЧН)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Кладбище техники из Anomaly)
6. Агропром (LW)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (LW)
11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (LW)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10 (1935 от РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)
23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг (ТЧ)
25. Путепровод (LA + ЗП)

загрузочная полоса

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего "ММошного" извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3. Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично объясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

загрузочная полоса

Дневник разработки и авторские мысли

Пожалуй напишу немного дневников разработки, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Опущу подробности проблем связанных с людьми, т.к суть именно в идеологическом и техническом пути. По тезисам.

1. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO

Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, так как все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны, а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя.

LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях.

Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя. 

2. CoС, мотивация и здравый смысл.

После того как я увидел сие произведение, сперва наивно понадеялся что вот она, платформа на которой можно будет уверенно и надежно работать над нужными вещами не отвлекаясь на то, что уже сделано хорошо до тебя. Но не тут то было, локации трилогии в CoC оказались просто портом всего имеющегося, без какого-либо понимания конфликта между ними, без решения проблем, без заботы о качественной платформе. Это и 2 вида Припяти, это игнорирование билдовских локаций и в целом подход абсолютно бездушный.

Здравый смысл бьет тревогу каждый раз когда люди намеренно оставляют в игре конфликт между Припятью ЗП и ТЧ, при том что еще в LWO наш маппер Lagos под моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно.

За столько лет с выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше. Да и какой смысл изобретать заново велосипед если можно взять существующий и дополнить? Это рационально и логично, чего точно не сказать о логике разработчиков закрывающих глаза на данный аспект. Но Припять это лишь вершина айсберга, проблема CoC лежит куда глубже нежели просто сборка локаций.

Наряду с некоторыми очень удачными вещами, в нем как по отзывам игроков так и по личному опыту стали ясны фундаментальные недостатки, не позволяющие создать на его основе проект. Для меня это конечно локации, но даже если их позаменять, то движковых, логических и скриптовых проблем это не решит, а скриптера, который знает CoC как авторы у нас не появилось за эти годы. Перечислять можно долго на самом деле, откуда группировка Чистое Небо существует во времени CoC если они исчезли перед событиями ТЧ? Зачем они существуют если их миссия уже была выполнена? Почему монолитовцы вещают в общем канале сталкерской сети? Почему игрок выбирает группировку в начале игры разрушая погружение в геймплей начала пути в зоне в качестве одиночки? Хочешь быть в группировке? Найди лидера, пройди ее сюжет, и вступи, а это что за бред такой? Почему каждый Вася слышит нас на любой локации когда мы ковыряем в носу и оповещает всю сеть сталкеров об этом?

Многие моменты просто настолько нелепы и абсурдны, что как ни тешил я себя мыслями, мол вот выйдет удачная сборка на CoC, и я прекращу делать LW благо все мечты уже реализовали - нет, хрена лысого. Но перейдем к основным детищам локаций LW которые я вынашивал с 2014 года.

3. Каноничный локационный пак, образы и проблемы

Бар, а точнее его истинное лицо в виде версии 1865 с заводом той же версии 1865 в одном уровне. 

При внимательном разборе несложно понять, что Росток 1865 должен был быть единым с Баром 1865, но даже в LA этого не захотели сделать, вместо этого разработчики почему-то взяли МП версию локации, что уже позор, при имеющейся в доступе версии из 1865, так как там открыты многие интерьеры и есть подземелья, задуманные по настоящему образу. В итоге на один только настоящий уровень Бар ушло 5 лет, 3 перезапуска и десятки часов головной боли в попытках вернуть завод на его законное место, при этом исправив его нелогичные углы, множество технических ошибок и повысив сам уровень качества геометрии и наполнения. Но я человек упорный - то что начато, должно быть сделано. За Бар отдельное спасибо Диме Drombeys, Мише Скату, и Владу Vlador, ребята несмотря на множество больных моментов не оставили меня наедине с этим клубком противоречивых флешбеков из образа идеального бара, и помогли воплотить максимально адекватный, логичный и вместе с тем каноничный вариант, где сохранена атмосфера как старого Бара, которой мы проникались впервые запустив билд 1865, так и привнесена точечно атмосфера релизного, несмотря на сам факт что релизный бар это винегрет намоделенных друг в друга кусков готовых зданий со старых версий ТД, Радара и других списанных в утиль версий, являющийся полигоном испытания dx9 рендера, он никогда не предназначался для того чтоб называться Баром, тем не менее многим из нас атмосфера вокруг старой кирпичной башни с насосами запала в душу, также как и легендарный дом с Севой в тайнике на дикой территории, эти моменты мы перенесли скрупулезно и с огромным акцентом на тот факт, что бездумные и массовые врезки одной локации в другую наносят вред изначальному образу локации, наглядный пример катастрофы случился с темной долиной в LWO, там мы не особо парясь воткнули основные объекты из ТД 1865, в итоге локация превратилась в винегрет потеряв целостность вида.

Это очень важный и тонкий момент, когда ты понимаешь настроение, идею каждого элемента на локации, и понимаешь как его улучшить не потеряв его суть, оставив его смысл прежним. С точки зрения дизайна это огромная работа по совмещению воедино гармоничного образа, особенно когда речь идет о таком количестве нестыковок между настроениями локаций.

Проблема Лиманска, Госпиталя и Рыжего леса.

 Абсурд заключается в том, что в локационном каноне сталкера, Радар подразумевает собой РЛС Дугу, а Мертвый город - Чернобыль 2, в CS разработчики сами разрушили каноничный образ заменив МГ на Лиманск, и добавив Госпиталь как вообще чужой и бессмысленный уровень для показа того как сталкер может выглядеть в виде коридорной пострелушки. Причем сами разработчики позже признали эти вещи спорными, как и многое другое в ЧН. В самом же Лиманске, который по факту является внимание реальным районом из Киева а не Чернобыля, что уже выбивает напрочь из атмосферы игры, разработчики поставили огрызок РЛС, тем самым подтвердив статус Лиманска в виде заплатки к Мертвому Городу, и существовать на одной карте эти локации не могут как физически, так и идеологически. Кроме того, Рыжий лес в ЧН, это упрощенная идейная заплатка на смену каноничному MilRad. Все помнят ее назначение? Это локация между складами и радаром, рыжий лес у нас где в локационном каноне? правильно, именно в этом месте. Совпадение? не думаю. Причем даже в LA этот момент поняли, и воссоздали рыжий лес таким, как он должен был быть на самом деле по задумке, добавив в него ту же Каперку Лесника, и шахту со входом в подземелья Припяти. А это основные образные стержни рыжего леса. Таким образом Рыжий Лес из CS тоже заслуженно отправился в утиль после Лиманска и Госпиталя. В сталкере просто не должно было быть этих локаций в таком виде, в каком их сделали в ЧН. Из всего контента CS реальным развитием локационного лора стали только Болота, как идейный наследник билдовских болот, и в данном случае у них получилось хорошо. Но и болота мы также немного исправили, убрав все эти идиотские камни и вышки с локации, а также добавив деревушку снизу на незадействованную территорию и дом Доктора.

Темная лощина.

 Одна из локаций, наглядно демонстрирующих уродство стен из камня, наряду с вертикальными билдовскими стенами на свалке, в том же баре 1865, и остальных. Но в данном случае решено было пойти дальше, сделав локацию полностью доступным для исследования "квадратом", но не оставив игрока наедине с 2мя километрами кустов, а расширив образ уровня, одним из таких расширений стал открытый справа берег сделанный в LA. Задумка была логичной и оправданной, так как справа в непосредственной близости протекает река Припять, плюс Затон находится выше темной долины, а не над Юпитером. И только не говорите что никогда не сверяли карту затона с его реальным расположением, он действительно нифига не находится выше ЧАЭС, как ни уверяли нас разработчики что в CoP все будет по фен-шую, не дотянули. Но вернемся к лощине. После открытия ее полностью, оказалось что она огромна по размеру, в 2.5 раза больше Болот, и если все это просто закрыть лесом, каким бы он не был атмосферным, это очень сильно ударит по оптимизации и геймплею на локации, поэтому я в итоге нашел шедевральную локацию от Флинта, оправдывающую жд-путь с кордона, и одновременно завершающую логично этот жд-путь чтобы Темная Лощина не продолжала нагло копировать тот самый мост с кордона за который все бились столько лет полагая что это ключевой образ локации. В данном случае это галимая копипаста, не дающая уникальности. Теперь уникальность лощины ощутима, нее появилась своя атмосфера, настроение и наполнение без заимствования винегрета с других локаций.

Кордон.

 Помимо очевидных проблем с билдовскими жд-путями, которые никто не удосужился исправить и ремоделить в различных сборках, Кордон сам по себе стал противоречив во время изменений. Ключевая вещь это завод, отсылки к которому остаются даже в релизе при прослушке фразы Волка о зачистке фабрики. Зачем нужно было убирать столь атмосферное строение и ставить безликий набор кирпичных табуретов в виде АТП, до сих пор вопрос витает в воздухе, но задать его автору Кордона уже к сожалению нельзя.

Деревня также изменяясь теряла в своем образе весомую часть аутентичности, сперва ее довели до ума в билде 2205 избавив визуально от синдрома 1 улицы и спустив в низину, затем почему то вернули этот синдром прорубив дорогу и собрав дома строго по линеечке. Даже невооруженным взглядом видны различия между деревнями 1935, 2205 и релизом. И что-то не тянет ни релизная ни 1935-ая на ощущение что вокруг тебя объемная территория. А всему виной банальная компоновка при дизайне. Обидно еще и то, что ни в одной версии Кордона в открытом доступе от мододелов, версии 2205 не имеют завода, видимо никто о нем не вспомнил даже берясь доделать эту локацию, опять же жд-пути тоже никто почему-то не тронул, хотя именно эти 2 момента сильнее всего нуждаются в починке. Поэтому пришлось этим заниматься нам.

Потом как-нибудь опишу что с Янтарем было и остальными проблемными уровнями со времён пыс. 

загрузочная полоса

Скриншоты

Lost-World Lost-World1 Lost-World2 Lost-World3

загрузочная полоса

Видео обзор локации Dark Valley

загрузочная полоса

Тизер

загрузочная полоса

Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: TBD

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2021 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Очень интересно было почитать планы разработчика о изменении локаций
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

rulive

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Caramel section

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФайлы самой игры трогать и не надо, мод идет папкой gamedata которую нужно переместить в папку с установленной игрой.
аватар отсутствует
Получилось, спасибо. 
Переместил gamedata в расположение файлов репака тч, без всякой распаковки файлов самого репака, такой подход не вызовет проблем при прохождении?
Аватар brock
жаль нету анимации предметов, или есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание прочтите для начала, там об этом вылете сказано и как его лечить. Бандитосы какие-то криво спавнятся и где-то застряют и это приводит к вылету, поэтому их лучше удалить путем предоставленной опции по инструкции в описании.
аватар отсутствует
После хз скольких загрузок удалось пройти выход из подземелья на Агропроме. smile
Теперь вылеты на Кордоне при выносе бандюков на АТП.

Код
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать переиграть (обойти это место), что там за модель косячит и куда ее могло занести хз. Фикс надо ставить сразу и начинать новую игру, если установили уже в процессе не факт что что-то изменится особенно с сохранки. Либо искать что конкретно косячит и менять на другую модель если это NPC или монстр.
аватар отсутствует
Поставил фикс, прошел, но дальше опять вылет с логом 

Код
[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Указанного пути не существует. Может это путь создающийся при распаковке ресурсов запущенной игры, или хвост оставшийся от разработки мода. Но как тогда убрать или скорректировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтестировал на репаке с сайта все работает, стимы и гоги не для всех модов могут подходить и без должных навыков их не запустить
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМод вылетает после первой заставки THQ, как его правильно установить?
Делаю так:
1. Скачиваю игру из steam
2. Проверяю целостность файлов
3. Распаковываю gamedata с помощью unpacker-а
4. Закидываю gamedata с архива мода в директорию игры
И не получается вообщем.
  wacko
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Версия v0.4.

Доступно только для пользователейНужна Новая Игра! 

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №2 на архив с ИГРОЙ - Скачать

2. Ссылка на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №1 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №2 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Ссылка на 2 архива + Хотфикс с Gofile - Скачать

+ Ссылка HOTFIX от 27.05. Ставить обязательно. - Скачать

Зеркало №1 на HOTFIX - Скачать

Зеркало №2 на HOTFIX - Скачать

Техническая поддержка

Ссылка на группу в ВК

Ссылка на Discord сервер
Аватар Asokin-stalkers
Не то удалил так сказать. Патч будет позже, как с Алл. Спавном закончу sad
Аватар Sergoasus1
Скачал Вашу сборку от 12 06 25 заметил что у техников нет изображения оружия !!!
Броня (изображение) если поставить худ из адонов по умолчанию !!!
Пробовал без дополнений и с дополнениями .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные (авторские) ссылки

Ссылка на готовый репак мода (ЗП с установленным модом): (Гугл диск)

Ссылка на мод (геймдата): (Гугл диск)

Скачать мод с Telegram

Скачать мод с GoFile
аватар отсутствует
Ха-ха-ха. Я тащусь пацаны!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ настройках выставить максимальное освещение и максимальное качество текстур (разрешение широкоформат 16:9 - это 1280*720, 1920*1080 и т.д.) и не ставить игру на стимы, гоги и прочие обрубки (ставить на нормальную пиратку)

ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО...

Фикс решения проблемы инвентаря на широкоформате со старой версии - Скачать

(не тестировался, делался для версии 1.4 - использовать менеджер модов на случай отката, если не подойдет)
Аватар zenak8223
что делать если все иконки предметов кпк и тд просто превратились в кашу, после того как я сохранился, и пере зашёл, установил и делал все строго по инструкции перелопатил все папки, так и не понял как решить проблему
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв общем никаких новых фиксов и патчей к этой оружейке не было, возможно автор перезаливал но не сообщил об этом, прилагаю авторские ссылки и надеюсь вы устанавливали на Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (это важно)

Яндекс Диск

Майл облако

Фикс
Аватар denisenkoslavko4
Нету конфига бизона и рго а потом зеленый жук.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна какой винде запускаете? возможно на 7 винде это работать не будет (как и на раритетных ПК, мод очень требователен к ресурсам), по пути STALKER Clear Sky LFO 2025\REDIST\Drivers софт для запуска, установите (обновите) если еще не установлено.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМожет кто знает, где находятся батарейки в спавнере
Аватар kulikulikuli
инвалиды.... у меня все работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет защитнику винды или антивирусу он не нравится вот его и блочит, попробовать внести в исключения, может это решит проблему.
Аватар sergeiholoshin
так всё ок, сам лаунчер не запускается, в диспетчере задач включается и сразу пропадает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать из папки bin запустить, если не пойдет - удалить и забыть как страшный сон.
Аватар sergeiholoshin
Доступно только для пользователейне работает лаунчер что можно зделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейисходники оригинальных локаций если вдруг понадобятся - ТЫЦ
Аватар Asokin-stalkers
Спасибо большое!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне проверял, но большая вероятность что может обломать.
Аватар andriikovalchukk3
а с этим модом можно гонять в Freeplay start? Или зелёный жук всё обломает?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВо-первых у меня нет возможности сидеть раздавать торрент (навряд ли кто-то кроме меня этим будет заниматься, к тому-же харды на пк не резиновые чтоб десятками ТБ хранить все то - что раздаешь), во вторых у меня порядка 300 аккаунтов яндекс дисков и с изменениями условий использования, за каждый надо платить чтоб заливать такие объемы, желания оформлять еще один специально для вас у меня нет. Наверное вы знаете что яндекс диск в бесплатном варианте дает 5 гб и возможность заливать файлы размером до 1 ГБ, все остальные возможности платно, естественно для личного пользования у меня есть диск на котором достаточно места и который я использую для своих нужд, на сайте же тысячи файлов и для этого нужны сотни аккаунтов чтобы заливать файлы в том числе размером больше 1 гб, предлагаете мне из своего кармана оплачивать это все? Спасибо конечно, но это не мой вариант и я столько не зарабатываю, чтоб разбрасывать столько денег на хранение файлов на платных аккаунтах яндекса.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейДобрый день а в чем проблема сделать торент файл или загрузить на яндекс диск так будет быстрее качаться
Аватар Asokin-stalkers
Я напишу в личку, как выкачу фикс
Аватар Sergoasus1
Да еще диалог у Шурупа по поводу пси шлема как у Азота
Аватар Asokin-stalkers
Ладно , чуть позже разберём.
Аватар Sergoasus1
Обнова от 28.05.25.7
Скачал адоны там где сборку скачевал
Аватар Sergoasus1
А какой мне фикс надо поставить !!!?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить графические настройки в меню игры, возможно поможет (но это не точно).
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейу меня почему-то игра очень часть вылетает
а ещё когда прихожу в восточную припять вылет, прямо на входе
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно текстура иконок неправильно сконверчена отсюда и такой баг (так-же и текстура инвентаря может иметь этот же косяк) либо переконвертить, либо качество текстур увеличить в настройках и перейти на полное динамическое освещение, еще бывает проблема когда нет адаптации под квадратные мониторы 4:3 как правило разрабы этим не парятся и уже давно (это можно решить выставив в настройках разрешение экрана по типу 1280*720, 1980*1080 и т.д.)

P.S. Кэш шейдеров не забываем чистить.
Аватар brock
от чего может быть кривой инвентарь? иконки одна на одну накладываются, и часть иконок вообще пропадают, может из-за того, что прессеты графики крутил?
Аватар Asokin-stalkers
В моей сборке можно поставить аддон пси-шлем в слоте, который типо цепляется на броню или головные уборы. Он наверное не поставил фикс с Гугла.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему при попытке скачать игру, появляется какая то гадость- скачать яндекс браузер? Нафеньшуй мне скачивать, когда он у меня и так есть. Как можно нормально без всякого гемора скачать игру?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа им зачем пси-шлемы? у них опция воткнуть косяк в фильтр должна быть, и вперед, без всяких пси-шлемов:)

Ссылка на дискорд
Аватар Sergoasus1
На свободовскую экзу нельзя одеть пси шлем вылет !!!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам же написано для релизной версии и еще один вариант версия для патча от 24.09.24, в последующих патчах автор мог эту опцию заблокировать в движке или другим способом, к тому же в патчах очень много различных изменений несовместимых с правками для релизной версии.
Аватар Reform_4
Time factor не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейопечаточка исправлена, моделей в архиве действительно нет.
Аватар victorovgl
Доступно только для пользователейЭто не модели, только текстуры. Называйте правильною
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне играл, но автор этой поделки все перепрятал в сравнении с ранней версии и вот что он пишет:

... единственно что все в каких-то особых местах, не как было в Оутфатере (там автор специально делал, чтоб никто не нашёл, типа надо прыгнуть на стену дома между окнами и пр.) .. по всем телепортам куда-то надо лезть, прыгать или взбираться они не на земле

.....по поводу одного из телепортов, стоит поискать между домиком около которого забор идет и не доходя до автобусов там где телепорты в оригинале.

.. подвал в лиманске осмотреть возможно там (был такой подвальчик в одном из домов ,но это не точно)

...а по беседке что вы нашли кто-то в виде стиха подсказку кидал:

Нет в ней стен, а крыша есть,
Самый свежий воздух здесь.


Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар saniokrules79
Кто нашел телепорты Геймера в Лиманске?
Второй за мостом и вторым проходящим домом на крыше беседкию
А где первый телепорт? Рюкзак где фонтан дом возле автобуса.
Аватар kulikulikuli
на среднем компе у тебя даже шейдеры не компилируются
Аватар Strelok6766
я  так понимаю на среднем компе его не по гонять???
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС момента оформления материала (13.04.2020, 22:29) прошло 5 лет, за это время я сменил два харда, или вы думаете я храню все эти моды на флешках?:) Отдельно нет, есть только с модом.
Аватар denisenkoslavko4
Доступно только для пользователейМожно просто спавнер, для зона порожения?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

 Dead Air 0.98b от 05.07.2018

Torrent или Google Drive

Гугл диск - Основой мод - Dead Air - Nostalgia Addon

Гугл диск - Патч 1.01 - Dead Air - Nostalgia Addon
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейЯндекс Диск
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейРаспаковать архивы в папку с игрой ТЧ 1.0006

Папка gamedata

Файлы движка и прочее

Запускать из bin_x64
Работает начиная с Win 10

Скачать с Telegram частями

В сюжете 4 концовки. Первая развилка - соглашаться или нет на обман Трифона у Шрама в ТД, когда перегоняем УАЗик. Вторая развилка будет уже на сделке.

Дополнительные ссылки

Gofile

Гугл диск

Облегченные текстуры или Облегченные текстуры с Telegram частями

Патч
Аватар ger9799
Вот бы ноги от первого лица выложили бы отдельно)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПриветствую.

Аватар r4908778
не кисло
Аватар nestandart5443
Доступно только для пользователейПриветствую!

Уважаемый админ, прошу удалить ссылки на версии
1.2, 1.3 и на фикс Токарева.

Это всё уже не актуально после релиза 1.01.
А также, там уже присутствуют ноги, дополнительно их качать не надо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПри каких условиях вылет? При старте? На динамике или накатили движок с поддержкой статики? Установку точно правильно произвели в соответствии с версией движка OGSR?
Аватар denisenkoslavko4
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'reduce_lod_texture_list'
 

stack trace:

Что делать?
Аватар GhostNiko
Большое спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо периметру у них паблик вк есть, ссылку прикладывал ранее в ответах, но шансов связаться с редактором и тем более получить архивы этого журнала не велика ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсайт давно удален автором, на сервере данного сайта и хранились файлы, можете конечно обратиться к редактору, в вк паблике тм есть инфа о его профиле, если он пользуется еще этим аккаунтом.

ну а меня вот что найдено по различным журналам и вырезкам из журналов в вк пабликах

Игромания и прочее

Научные описания и характеристики мутантов Зоны

архив с рисунками к Oblivion Lost

Журнал Маслина №2

Журнал Маслина - все выпуски

Журнал Gameplay за май 2009 года

Дети Зоны - повесть

Игромания № 10 за октябрь 2002 года

Страна игр выпуск за июнь 2007 года

Навигатор игрового мира за март 2007 года

Gameplay апрель 2007 года

Gameplay за март 2007

Шпиль (спецвыпуск) #19 / май 2007

Файлы на ФО

Вестник сталкера №3

Журнал Stalker World №13

Вестник сталкера: спецвыпуск

Вестник сталкера №4

Вестник сталкера №2

Вестник сталкера №1

Энциклопедия по «Сталкеру»
Аватар GhostNiko
Ссылка мертва. Возможно ли восстановить ?
Аватар GhostNiko
Ссылка мертва. Возможно ли восстановить ?
Аватар GhostNiko
Мёртвая ссылка. Каковы шансы оживить ?
Аватар GhostNiko
Ну, примерно так я и думал. Дело в том, что в последние несколько дней собирал по всему интернету журналы по "Сталкеру". На удивление уцелела большая часть, даже более старые работы. А вот 1-го и 2-го номера Reborna действительно нигде нет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейо нет, это умерло и второй раз умереть не может, тут пора уже чистку делать, ибо со времен 2012 года много воды утекло:)
Аватар GhostNiko
По ссылке материал отсутствует. Просьба восстановить...если восстановить что-то настолько старое вообще возможно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейСкачать
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак это анонс мода в разделе новости, мод еще разрабатывается и его нельзя скачать.

ДАТА ВЫХОДА: КТТС - Как Только Так Сразу:)
аватар отсутствует
Почему не скачивается?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкачайте либо 1.6.2.3 или 1.6.2.2 это самые стабильные версии, все что было потом уже с тоннами багов.
аватар отсутствует
а можно отдельно ссылку на 1.7.3.2? а то 1.7.4 слишком баганая
Аватар Sergoasus1
А как выполнить квест Азота искал в развалинах на свалке ни чего не нашел !

А еще как попасть  на склад Долга !?

advert

Advertisement

Новинки модов

xrMPE PvP Addon
Просмотров: 436
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 15.06.2025

Doom on TV
Просмотров: 403
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.06.2025

Anomaly Epilogue 0.4 - RePack - Torrent
Просмотров: 1877
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2025

Аддон экономика - ОП 2.2
Просмотров: 641
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.06.2025

Сумерки Зоны: Дух
Просмотров: 975
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 13.06.2025

S.T.A.L.K.E.R. - Тень Иркутска
Просмотров: 1277
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.06.2025

Last Fallout Overhaul 2025
Просмотров: 1502
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 10.06.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 319754
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 289248
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 262016
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 255335
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 249045
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 237418
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 227837
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 319754
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 289248
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 255335
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 237418
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 249045
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 91312
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 106416
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN