☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Lost World (CoP) - Анонс разработки ☢

Lost World (CoP) - Анонс разработки

Установить яндекс браузер

 

Lost World (CoP) - новости разработки от 19.03.21

загрузочная полоса

Новая версия Lost World (CoP) - это Freeplay модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейный пак в планах - Shoker Mod 3.0.

Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в соответствии с каноничными образами локаций задуманными изначально и дополняется там где дана свобода воображения.

загрузочная полоса

Список планируемых локаций

1. Кордон (1935)
2. Болота (ЧН)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Кладбище техники из Anomaly)
6. Агропром (LW)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (LW)
11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (LW)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10 (1935 от РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)
23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг (ТЧ)
25. Путепровод (LA + ЗП)

загрузочная полоса

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего "ММошного" извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3. Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично объясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

загрузочная полоса

Дневник разработки и авторские мысли

Пожалуй напишу немного дневников разработки, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Опущу подробности проблем связанных с людьми, т.к суть именно в идеологическом и техническом пути. По тезисам.

1. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO

Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, так как все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны, а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя.

LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях.

Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя. 

2. CoС, мотивация и здравый смысл.

После того как я увидел сие произведение, сперва наивно понадеялся что вот она, платформа на которой можно будет уверенно и надежно работать над нужными вещами не отвлекаясь на то, что уже сделано хорошо до тебя. Но не тут то было, локации трилогии в CoC оказались просто портом всего имеющегося, без какого-либо понимания конфликта между ними, без решения проблем, без заботы о качественной платформе. Это и 2 вида Припяти, это игнорирование билдовских локаций и в целом подход абсолютно бездушный.

Здравый смысл бьет тревогу каждый раз когда люди намеренно оставляют в игре конфликт между Припятью ЗП и ТЧ, при том что еще в LWO наш маппер Lagos под моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно.

За столько лет с выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше. Да и какой смысл изобретать заново велосипед если можно взять существующий и дополнить? Это рационально и логично, чего точно не сказать о логике разработчиков закрывающих глаза на данный аспект. Но Припять это лишь вершина айсберга, проблема CoC лежит куда глубже нежели просто сборка локаций.

Наряду с некоторыми очень удачными вещами, в нем как по отзывам игроков так и по личному опыту стали ясны фундаментальные недостатки, не позволяющие создать на его основе проект. Для меня это конечно локации, но даже если их позаменять, то движковых, логических и скриптовых проблем это не решит, а скриптера, который знает CoC как авторы у нас не появилось за эти годы. Перечислять можно долго на самом деле, откуда группировка Чистое Небо существует во времени CoC если они исчезли перед событиями ТЧ? Зачем они существуют если их миссия уже была выполнена? Почему монолитовцы вещают в общем канале сталкерской сети? Почему игрок выбирает группировку в начале игры разрушая погружение в геймплей начала пути в зоне в качестве одиночки? Хочешь быть в группировке? Найди лидера, пройди ее сюжет, и вступи, а это что за бред такой? Почему каждый Вася слышит нас на любой локации когда мы ковыряем в носу и оповещает всю сеть сталкеров об этом?

Многие моменты просто настолько нелепы и абсурдны, что как ни тешил я себя мыслями, мол вот выйдет удачная сборка на CoC, и я прекращу делать LW благо все мечты уже реализовали - нет, хрена лысого. Но перейдем к основным детищам локаций LW которые я вынашивал с 2014 года.

3. Каноничный локационный пак, образы и проблемы

Бар, а точнее его истинное лицо в виде версии 1865 с заводом той же версии 1865 в одном уровне. 

При внимательном разборе несложно понять, что Росток 1865 должен был быть единым с Баром 1865, но даже в LA этого не захотели сделать, вместо этого разработчики почему-то взяли МП версию локации, что уже позор, при имеющейся в доступе версии из 1865, так как там открыты многие интерьеры и есть подземелья, задуманные по настоящему образу. В итоге на один только настоящий уровень Бар ушло 5 лет, 3 перезапуска и десятки часов головной боли в попытках вернуть завод на его законное место, при этом исправив его нелогичные углы, множество технических ошибок и повысив сам уровень качества геометрии и наполнения. Но я человек упорный - то что начато, должно быть сделано. За Бар отдельное спасибо Диме Drombeys, Мише Скату, и Владу Vlador, ребята несмотря на множество больных моментов не оставили меня наедине с этим клубком противоречивых флешбеков из образа идеального бара, и помогли воплотить максимально адекватный, логичный и вместе с тем каноничный вариант, где сохранена атмосфера как старого Бара, которой мы проникались впервые запустив билд 1865, так и привнесена точечно атмосфера релизного, несмотря на сам факт что релизный бар это винегрет намоделенных друг в друга кусков готовых зданий со старых версий ТД, Радара и других списанных в утиль версий, являющийся полигоном испытания dx9 рендера, он никогда не предназначался для того чтоб называться Баром, тем не менее многим из нас атмосфера вокруг старой кирпичной башни с насосами запала в душу, также как и легендарный дом с Севой в тайнике на дикой территории, эти моменты мы перенесли скрупулезно и с огромным акцентом на тот факт, что бездумные и массовые врезки одной локации в другую наносят вред изначальному образу локации, наглядный пример катастрофы случился с темной долиной в LWO, там мы не особо парясь воткнули основные объекты из ТД 1865, в итоге локация превратилась в винегрет потеряв целостность вида.

Это очень важный и тонкий момент, когда ты понимаешь настроение, идею каждого элемента на локации, и понимаешь как его улучшить не потеряв его суть, оставив его смысл прежним. С точки зрения дизайна это огромная работа по совмещению воедино гармоничного образа, особенно когда речь идет о таком количестве нестыковок между настроениями локаций.

Проблема Лиманска, Госпиталя и Рыжего леса.

 Абсурд заключается в том, что в локационном каноне сталкера, Радар подразумевает собой РЛС Дугу, а Мертвый город - Чернобыль 2, в CS разработчики сами разрушили каноничный образ заменив МГ на Лиманск, и добавив Госпиталь как вообще чужой и бессмысленный уровень для показа того как сталкер может выглядеть в виде коридорной пострелушки. Причем сами разработчики позже признали эти вещи спорными, как и многое другое в ЧН. В самом же Лиманске, который по факту является внимание реальным районом из Киева а не Чернобыля, что уже выбивает напрочь из атмосферы игры, разработчики поставили огрызок РЛС, тем самым подтвердив статус Лиманска в виде заплатки к Мертвому Городу, и существовать на одной карте эти локации не могут как физически, так и идеологически. Кроме того, Рыжий лес в ЧН, это упрощенная идейная заплатка на смену каноничному MilRad. Все помнят ее назначение? Это локация между складами и радаром, рыжий лес у нас где в локационном каноне? правильно, именно в этом месте. Совпадение? не думаю. Причем даже в LA этот момент поняли, и воссоздали рыжий лес таким, как он должен был быть на самом деле по задумке, добавив в него ту же Каперку Лесника, и шахту со входом в подземелья Припяти. А это основные образные стержни рыжего леса. Таким образом Рыжий Лес из CS тоже заслуженно отправился в утиль после Лиманска и Госпиталя. В сталкере просто не должно было быть этих локаций в таком виде, в каком их сделали в ЧН. Из всего контента CS реальным развитием локационного лора стали только Болота, как идейный наследник билдовских болот, и в данном случае у них получилось хорошо. Но и болота мы также немного исправили, убрав все эти идиотские камни и вышки с локации, а также добавив деревушку снизу на незадействованную территорию и дом Доктора.

Темная лощина.

 Одна из локаций, наглядно демонстрирующих уродство стен из камня, наряду с вертикальными билдовскими стенами на свалке, в том же баре 1865, и остальных. Но в данном случае решено было пойти дальше, сделав локацию полностью доступным для исследования "квадратом", но не оставив игрока наедине с 2мя километрами кустов, а расширив образ уровня, одним из таких расширений стал открытый справа берег сделанный в LA. Задумка была логичной и оправданной, так как справа в непосредственной близости протекает река Припять, плюс Затон находится выше темной долины, а не над Юпитером. И только не говорите что никогда не сверяли карту затона с его реальным расположением, он действительно нифига не находится выше ЧАЭС, как ни уверяли нас разработчики что в CoP все будет по фен-шую, не дотянули. Но вернемся к лощине. После открытия ее полностью, оказалось что она огромна по размеру, в 2.5 раза больше Болот, и если все это просто закрыть лесом, каким бы он не был атмосферным, это очень сильно ударит по оптимизации и геймплею на локации, поэтому я в итоге нашел шедевральную локацию от Флинта, оправдывающую жд-путь с кордона, и одновременно завершающую логично этот жд-путь чтобы Темная Лощина не продолжала нагло копировать тот самый мост с кордона за который все бились столько лет полагая что это ключевой образ локации. В данном случае это галимая копипаста, не дающая уникальности. Теперь уникальность лощины ощутима, нее появилась своя атмосфера, настроение и наполнение без заимствования винегрета с других локаций.

Кордон.

 Помимо очевидных проблем с билдовскими жд-путями, которые никто не удосужился исправить и ремоделить в различных сборках, Кордон сам по себе стал противоречив во время изменений. Ключевая вещь это завод, отсылки к которому остаются даже в релизе при прослушке фразы Волка о зачистке фабрики. Зачем нужно было убирать столь атмосферное строение и ставить безликий набор кирпичных табуретов в виде АТП, до сих пор вопрос витает в воздухе, но задать его автору Кордона уже к сожалению нельзя.

Деревня также изменяясь теряла в своем образе весомую часть аутентичности, сперва ее довели до ума в билде 2205 избавив визуально от синдрома 1 улицы и спустив в низину, затем почему то вернули этот синдром прорубив дорогу и собрав дома строго по линеечке. Даже невооруженным взглядом видны различия между деревнями 1935, 2205 и релизом. И что-то не тянет ни релизная ни 1935-ая на ощущение что вокруг тебя объемная территория. А всему виной банальная компоновка при дизайне. Обидно еще и то, что ни в одной версии Кордона в открытом доступе от мододелов, версии 2205 не имеют завода, видимо никто о нем не вспомнил даже берясь доделать эту локацию, опять же жд-пути тоже никто почему-то не тронул, хотя именно эти 2 момента сильнее всего нуждаются в починке. Поэтому пришлось этим заниматься нам.

Потом как-нибудь опишу что с Янтарем было и остальными проблемными уровнями со времён пыс. 

загрузочная полоса

Скриншоты

Lost-World Lost-World1 Lost-World2 Lost-World3

загрузочная полоса

Видео обзор локации Dark Valley

загрузочная полоса

Тизер

загрузочная полоса

Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: TBD

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2021 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Очень интересно было почитать планы разработчика о изменении локаций
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер есть только в версии которая по дополнительной ссылке, если качали по основной, то его там нет.
Аватар mrmakslarionov2016
как вдючить спавнер F1 неработает
Аватар barinn1976
Получается так)))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейо как, значит сохранка битая получилась?
Аватар barinn1976
Спасибо, проблема уже решена. Зашел  с более раннего автосейва . Вылет был при загрузке сохранки (сохранялся через меню) выкидывало сразу на рабочий стол.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпробуйте уменьшить графические настройки,  ругается на текстуру сохранения, но она там размер имеет мизерный, предполагаю либо нехватка ресурсов, либо попробуйте рендер сменить, либо что-то с сохранкой не то.

При каких условиях вылет
?
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all 9.dds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПриветствую. Скачать архив, распаковать, скопировать папку gamedata в корень установленной Anomaly 1.5.2.



Либо можете подключить его черед менеджер модов или MO2
Аватар Бла-Бла-блушка
Добрый день! Как установить данный мод?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно в папке с репаком должна быть папка с софтом, если проблема при запуске, либо вот:

Если при запуске ошибка указывающая что нет установленного ЗП воспользуйтесь этим файлом регистрации, который нужно запустить и согласиться на внесение изменений в реестр

Ссылка

Ещё можно дописать в пути ярлыка -skip_reg
"..... Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Аватар vadavada55512345
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, ребята! Нужна помощь при запуске 1.7.3.1. не запускаеться игра, без ошибки без ничего, вот лог:

Аватар kulikulikuli
хехе, ой)))
Аватар amirchevskiy
здравствовать всем. уважаемый автор сборки, не могу начать квест Опасные связи. ушёл очень далеко, вроде - нашёл лечение, но оно требует копание в файлах. подскажите, что делать, чтобы начать(толкнуть инфопоршни принудительно). сама сборка - огонь, и - затянула, и - проходиться с большим удовольствием))
Аватар kulikulikuli
о, теперь нормально, спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпроверь еще раз, там видимо звук глюканул.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то затык (спавн вне сетки), как вариант переигровка с более раннего сохранения.

Можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

gamedata\configs —  файл «alife.ltx»
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 145
 

stack trace:
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейУ меня одного вместо озвучки свинские хрюки?
Аватар kozminamaks
Какой пароль?
Аватар r8913r8254
А что за пароль он с меня тресёт?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскоро ролик свежий должен будет выйти от разработчика.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.

Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...

P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3  что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Аватар kulikulikuli
Может... ну и ладно, не так уж и хотелось
Аватар sblagovdar
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои.
Но ничего.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ меня все работает, может провайдер твой заблочил сервис сокращения ссылок? Антивирь? Резак рекламы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом моде разве модифицированный движок? папка bin тоже присутствует?
Аватар kulikulikuli
Уже какое-то время ни один скрин не могу открыть на сайте. Сервис сокращения ссылок барахлит или это только у меня?
Аватар g12876043
Дружище, так в чем подвох этих модов, или ты не сталкивался с такой проблемой?
Аватар g12876043
Сколько лет в конфигах лажу, в чистом небе и в зове припяти таких проблем не нахожу, все стабильно, в тч фигня какая-то
Аватар g12876043
Я то в конфигах разбираюсь, просто сменив хоть одну цифру игра намертво перестает запускатся
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно сделали ошибку где-то, лог вылета смотрите.
Аватар g12876043
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра,  после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее архив побился при скачивании, если инет слабый или обрывало. Распаковка 7zip, винрар в топку если старый.
Аватар mikhailbikul
Ошибка в данных : Неверный пароль? : Gunslinger-Dreamcatcher\database\textures.db0
Аватар kulikulikuli
Эээээ, а зачем?
Аватар sblagovdar
Тоже не вариант. Есть ссылка на гуглдиск? Или modsbase.com, или modsfire.com?.. Полно же нормальных обменников без ограничений.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.

Аватар andrianon
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсть авторская - ТЫЦ, но:

1. обменник блочит IP РФ (привет VPN)

2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Аватар sblagovdar
А можно альтернативную ссылку? С Терабокса не качает даже с приложением.
Аватар Asokin-stalkers
Video Topaz Enhanced AI программа biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом  и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Аватар kyvaldaua
Как выполнить квест на нахождение инфы по чистому небу? я буквально все болото пробежал но нигде никаких зацепок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА что за ИИ был заюзан? Заинтересовало улучшение видосов с использованием ИИ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймы даже "словов" таких не знаем...
Аватар vigarh
где ини файл от решейда?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к автору с этим вопросом - ТЫЦ
Аватар lordbenzin
привет я-бы хотел использовать эту локацию для синематика, как скачать?
Аватар stariknov6
Доступно только для пользователейсталкеры встаньте на раздачу 2.0. а то раздача молчит вторые сутки,а скачать игру хочется.заранее спасибо.
Аватар kulikulikuli
Русофобия и махровая антисоветчина как в оригинале?
Аватар kulikulikuli
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема.
А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Аватар 234124
ошибка 0xc000005 лаунчер запускается а сама игра нет я уже все что можно перепробовал помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Аватар kulikulikuli
У меня такая же фигня была на релизе НС2016. Я решать не стал, просто снес.
Аватар d-3av
А че я не мог к исполнителю подойти?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.

Аватар DjPePsi75
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, у меня просто не заходит на Затон, нашёл телепорт, воспользовался и сразу вылет!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранная ситуёвина, проверил, вроде как проблемы нет на данный момент, но возможно сервера у них падают иногда.

Аватар Asokin-stalkers
Если выложу на Гугл диск, сойдёт?
Аватар Naiemnik_Xram
как скачать с медия фаяра у меня он просто пишет нету доступа к сатйу передзагрузкой что делать?
Аватар Novik9869
Доступно только для пользователейДоброго времени! подскажите где взять спавнер отдельно ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Только сборка 1.6.2.3 (для установки на CoC 1.4.22)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что есть в настройках смотреть.
Аватар d-3av
Доступно только для пользователейА на русский перевод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткрыть конфиг этого ствола wpn_adar2_15

посмотреть есть ли строчка типа такой,

class  = WP_AK74

если нет добавить

Аватар deniszborik02
Expression : < no expression>
Function : Clnifile::r_string
File         : D\a\xray-monolith\src\xrCore\XR_ini.cpp
Line        : 1266
Description    : fatal error
Arguments   : Can't find variable class in [wpn_adar2_15]

stack trace: 

хэлп плиз, хз чё с этим делать. sad
Аватар Galfinbul91
Как говорил один известный трудовик, неся бревно на своем плече: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Аватар Galfinbul91
Возможно. Может это первая сборка автора, так сказать проба пера...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет опыта не хватает, чтобы понять причину и исправить.
Аватар Galfinbul91
Просто удивляет то, что люди не ценят свой же труд и потраченное время, выпуская вот такое вот "чудо".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоно может и работает, у кого-то (но это не точно)
Аватар Galfinbul91
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Аватар Dominik481
А на Lost Alpha: Definitive Car Pack можно устанавливать или не проверяли?
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейСтудия краснодарская, а ... американский, не стыдно вам?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDark Zone 5.0 + FIX 1 + FIX 2

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересный хабар с пассажирами:)
Аватар Reform_4
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Аватар Reform_4
Всем привет. При прохождении мода задался вопросом а патрульный вертолет на Болотах заскриптован или его можно сбивать просто так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в группе автора, он точно должен знать, если они улучшаются вообще.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Подскажите как в режиме Метро кислородные баллоны улучшать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможете попробовать с этой страницы через менеджер модов накатить интерфейс в стиле CoP, возможно подойдет (но это не точно)
Аватар kulikulikuli
Косячный квест. Может, не в того стрелял, я обычно стрелял в пятку и все получалось.
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.

P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Такой вопрос. А другой худ установить можно ? С компасом, ну как в ЗП был, или как в оригинале ТЧ ?

Advertisement

Новинки модов

NLC 7 - Hard Edition 2.3
Просмотров: 556
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.04.2024

HD Mutant Models + 2K Textures
Просмотров: 683
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.04.2024

Все видео из ЧН в FULL HD
Просмотров: 644
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 27.04.2024

Снежок вместо болта
Просмотров: 728
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2024

АМК 1.4.1 + OGSR Engine 2.1.407
Просмотров: 1557
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.04.2024

OGSM 2.4.3 + Gunslinger + OGSR - v.0.75
Просмотров: 1588
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.04.2024

ReShade - True Stalker
Просмотров: 1296
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.04.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292197
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251656
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 225489
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 225002
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 197195
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 191285
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292197
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251656
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 225002
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 191285
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 151377
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 60931
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Бармен RU ☣  шкипер RU filatowmak2015 ☣  cast RU Zaebus Phantom_86 godha ☣  Vender RU tiger666 toleshovsoke pkuperman8 anatolyikiselyov25 ☣  LeonM RU WARLDMASTER ☣  rusikjeans UA ☣  алекс9982 UA ☣  ворон0553 RU matias_arregin Ded_Pahom grishales20154 ☣  STRONG3278 RU lafa_88 svalker199494 svetlmazankova2012 nbranko ☣  carvalan RU sodanmees8690 anufrnik777 feel-1889 valiksuper12 vladklm ☣  vadimhs EE baikuban alexs180578com jorge anczerev ☣  Leo5592 RU ☣  zladei RU xcod80 fedoseevr394 ☣  Freelancer2299 RU ☣  evgenii8988 RU Саня1983 uct-1948 ☣  fan_tom1475 RU hazik240676 Chelokek karpovigor40013581 acdek 9592729 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 304042
 Новых за месяц:  1420
 Новых за неделю:  303
 Новых вчера:  49
 Новых сегодня:  10

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube