☢ Главная ☢ Сталкер - новости ☢ Lost World (CoP) - Анонс разработки ☢

Lost World (CoP) - Анонс разработки

 

Lost World (CoP) - новости разработки от 19.03.21

 

Новая версия Lost World (CoP) - это Freeplay модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейный пак в планах - Shoker Mod 3.0.

Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в соответствии с каноничными образами локаций задуманными изначально и дополняется там где дана свобода воображения.

 

Список планируемых локаций

1. Кордон (1935)
2. Болота (ЧН)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Кладбище техники из Anomaly)
6. Агропром (LW)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (LW)
11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (LW)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10 (1935 от РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)
23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг (ТЧ)
25. Путепровод (LA + ЗП)

 

 

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего "ММошного" извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3. Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично объясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

 

Дневник разработки и авторские мысли

Пожалуй напишу немного дневников разработки, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Опущу подробности проблем связанных с людьми, т.к суть именно в идеологическом и техническом пути. По тезисам.

1. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO

Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, так как все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны, а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя.

LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях.

Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя. 

2. CoС, мотивация и здравый смысл.

После того как я увидел сие произведение, сперва наивно понадеялся что вот она, платформа на которой можно будет уверенно и надежно работать над нужными вещами не отвлекаясь на то, что уже сделано хорошо до тебя. Но не тут то было, локации трилогии в CoC оказались просто портом всего имеющегося, без какого-либо понимания конфликта между ними, без решения проблем, без заботы о качественной платформе. Это и 2 вида Припяти, это игнорирование билдовских локаций и в целом подход абсолютно бездушный.

Здравый смысл бьет тревогу каждый раз когда люди намеренно оставляют в игре конфликт между Припятью ЗП и ТЧ, при том что еще в LWO наш маппер Lagos под моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно.

За столько лет с выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше. Да и какой смысл изобретать заново велосипед если можно взять существующий и дополнить? Это рационально и логично, чего точно не сказать о логике разработчиков закрывающих глаза на данный аспект. Но Припять это лишь вершина айсберга, проблема CoC лежит куда глубже нежели просто сборка локаций.

Наряду с некоторыми очень удачными вещами, в нем как по отзывам игроков так и по личному опыту стали ясны фундаментальные недостатки, не позволяющие создать на его основе проект. Для меня это конечно локации, но даже если их позаменять, то движковых, логических и скриптовых проблем это не решит, а скриптера, который знает CoC как авторы у нас не появилось за эти годы. Перечислять можно долго на самом деле, откуда группировка Чистое Небо существует во времени CoC если они исчезли перед событиями ТЧ? Зачем они существуют если их миссия уже была выполнена? Почему монолитовцы вещают в общем канале сталкерской сети? Почему игрок выбирает группировку в начале игры разрушая погружение в геймплей начала пути в зоне в качестве одиночки? Хочешь быть в группировке? Найди лидера, пройди ее сюжет, и вступи, а это что за бред такой? Почему каждый Вася слышит нас на любой локации когда мы ковыряем в носу и оповещает всю сеть сталкеров об этом?

Многие моменты просто настолько нелепы и абсурдны, что как ни тешил я себя мыслями, мол вот выйдет удачная сборка на CoC, и я прекращу делать LW благо все мечты уже реализовали - нет, хрена лысого. Но перейдем к основным детищам локаций LW которые я вынашивал с 2014 года.

3. Каноничный локационный пак, образы и проблемы

Бар, а точнее его истинное лицо в виде версии 1865 с заводом той же версии 1865 в одном уровне. 

При внимательном разборе несложно понять, что Росток 1865 должен был быть единым с Баром 1865, но даже в LA этого не захотели сделать, вместо этого разработчики почему-то взяли МП версию локации, что уже позор, при имеющейся в доступе версии из 1865, так как там открыты многие интерьеры и есть подземелья, задуманные по настоящему образу. В итоге на один только настоящий уровень Бар ушло 5 лет, 3 перезапуска и десятки часов головной боли в попытках вернуть завод на его законное место, при этом исправив его нелогичные углы, множество технических ошибок и повысив сам уровень качества геометрии и наполнения. Но я человек упорный - то что начато, должно быть сделано. За Бар отдельное спасибо Диме Drombeys, Мише Скату, и Владу Vlador, ребята несмотря на множество больных моментов не оставили меня наедине с этим клубком противоречивых флешбеков из образа идеального бара, и помогли воплотить максимально адекватный, логичный и вместе с тем каноничный вариант, где сохранена атмосфера как старого Бара, которой мы проникались впервые запустив билд 1865, так и привнесена точечно атмосфера релизного, несмотря на сам факт что релизный бар это винегрет намоделенных друг в друга кусков готовых зданий со старых версий ТД, Радара и других списанных в утиль версий, являющийся полигоном испытания dx9 рендера, он никогда не предназначался для того чтоб называться Баром, тем не менее многим из нас атмосфера вокруг старой кирпичной башни с насосами запала в душу, также как и легендарный дом с Севой в тайнике на дикой территории, эти моменты мы перенесли скрупулезно и с огромным акцентом на тот факт, что бездумные и массовые врезки одной локации в другую наносят вред изначальному образу локации, наглядный пример катастрофы случился с темной долиной в LWO, там мы не особо парясь воткнули основные объекты из ТД 1865, в итоге локация превратилась в винегрет потеряв целостность вида.

Это очень важный и тонкий момент, когда ты понимаешь настроение, идею каждого элемента на локации, и понимаешь как его улучшить не потеряв его суть, оставив его смысл прежним. С точки зрения дизайна это огромная работа по совмещению воедино гармоничного образа, особенно когда речь идет о таком количестве нестыковок между настроениями локаций.

Проблема Лиманска, Госпиталя и Рыжего леса.

 Абсурд заключается в том, что в локационном каноне сталкера, Радар подразумевает собой РЛС Дугу, а Мертвый город - Чернобыль 2, в CS разработчики сами разрушили каноничный образ заменив МГ на Лиманск, и добавив Госпиталь как вообще чужой и бессмысленный уровень для показа того как сталкер может выглядеть в виде коридорной пострелушки. Причем сами разработчики позже признали эти вещи спорными, как и многое другое в ЧН. В самом же Лиманске, который по факту является внимание реальным районом из Киева а не Чернобыля, что уже выбивает напрочь из атмосферы игры, разработчики поставили огрызок РЛС, тем самым подтвердив статус Лиманска в виде заплатки к Мертвому Городу, и существовать на одной карте эти локации не могут как физически, так и идеологически. Кроме того, Рыжий лес в ЧН, это упрощенная идейная заплатка на смену каноничному MilRad. Все помнят ее назначение? Это локация между складами и радаром, рыжий лес у нас где в локационном каноне? правильно, именно в этом месте. Совпадение? не думаю. Причем даже в LA этот момент поняли, и воссоздали рыжий лес таким, как он должен был быть на самом деле по задумке, добавив в него ту же Каперку Лесника, и шахту со входом в подземелья Припяти. А это основные образные стержни рыжего леса. Таким образом Рыжий Лес из CS тоже заслуженно отправился в утиль после Лиманска и Госпиталя. В сталкере просто не должно было быть этих локаций в таком виде, в каком их сделали в ЧН. Из всего контента CS реальным развитием локационного лора стали только Болота, как идейный наследник билдовских болот, и в данном случае у них получилось хорошо. Но и болота мы также немного исправили, убрав все эти идиотские камни и вышки с локации, а также добавив деревушку снизу на незадействованную территорию и дом Доктора.

Темная лощина.

 Одна из локаций, наглядно демонстрирующих уродство стен из камня, наряду с вертикальными билдовскими стенами на свалке, в том же баре 1865, и остальных. Но в данном случае решено было пойти дальше, сделав локацию полностью доступным для исследования "квадратом", но не оставив игрока наедине с 2мя километрами кустов, а расширив образ уровня, одним из таких расширений стал открытый справа берег сделанный в LA. Задумка была логичной и оправданной, так как справа в непосредственной близости протекает река Припять, плюс Затон находится выше темной долины, а не над Юпитером. И только не говорите что никогда не сверяли карту затона с его реальным расположением, он действительно нифига не находится выше ЧАЭС, как ни уверяли нас разработчики что в CoP все будет по фен-шую, не дотянули. Но вернемся к лощине. После открытия ее полностью, оказалось что она огромна по размеру, в 2.5 раза больше Болот, и если все это просто закрыть лесом, каким бы он не был атмосферным, это очень сильно ударит по оптимизации и геймплею на локации, поэтому я в итоге нашел шедевральную локацию от Флинта, оправдывающую жд-путь с кордона, и одновременно завершающую логично этот жд-путь чтобы Темная Лощина не продолжала нагло копировать тот самый мост с кордона за который все бились столько лет полагая что это ключевой образ локации. В данном случае это галимая копипаста, не дающая уникальности. Теперь уникальность лощины ощутима, нее появилась своя атмосфера, настроение и наполнение без заимствования винегрета с других локаций.

Кордон.

 Помимо очевидных проблем с билдовскими жд-путями, которые никто не удосужился исправить и ремоделить в различных сборках, Кордон сам по себе стал противоречив во время изменений. Ключевая вещь это завод, отсылки к которому остаются даже в релизе при прослушке фразы Волка о зачистке фабрики. Зачем нужно было убирать столь атмосферное строение и ставить безликий набор кирпичных табуретов в виде АТП, до сих пор вопрос витает в воздухе, но задать его автору Кордона уже к сожалению нельзя.

Деревня также изменяясь теряла в своем образе весомую часть аутентичности, сперва ее довели до ума в билде 2205 избавив визуально от синдрома 1 улицы и спустив в низину, затем почему то вернули этот синдром прорубив дорогу и собрав дома строго по линеечке. Даже невооруженным взглядом видны различия между деревнями 1935, 2205 и релизом. И что-то не тянет ни релизная ни 1935-ая на ощущение что вокруг тебя объемная территория. А всему виной банальная компоновка при дизайне. Обидно еще и то, что ни в одной версии Кордона в открытом доступе от мододелов, версии 2205 не имеют завода, видимо никто о нем не вспомнил даже берясь доделать эту локацию, опять же жд-пути тоже никто почему-то не тронул, хотя именно эти 2 момента сильнее всего нуждаются в починке. Поэтому пришлось этим заниматься нам.

Потом как-нибудь опишу что с Янтарем было и остальными проблемными уровнями со времён пыс. 

 

Скриншоты

Lost World (CoP) Lost World (CoP) Lost World (CoP) Lost World (CoP) Lost World (CoP)

 

Видео обзор локации Dark Valley

 

Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: TBD

 

 Stalker-Mods 2021 

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Очень интересно было почитать планы разработчика о изменении локаций
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Flame2688
Отлично скачал сборку которую нельзя запустить  круто где описание установки
аватар отсутствует
Дошел до свалки, и вылет. После этого пропали сохранения. Либо сборка кривая, либо мои руки кривые)
UPD: Разобрался с сохранением. У кого не сохраняется игра, заходим в файл fsgame.ltx и в первой строчке изменяем путь сохранений. Скорее всего это из-за того, что на пк есть лицензия, но я хз.
Аватар ferr-um
Открытый бета тест датированный 2014 годом. Немного доработанная и местами исправленная версия мода, но это не означает, что он не лишен багов и проблем.
Аватар ferr-um
вторую ссылку добавил
Аватар ferr-um
вижу прогресс в оформлении, рамочку на картинку научился делать  в редакторе, а вот теги прописывать материалу кто-то забывает:)
Аватар ferr-um
Call of Chernobyl 1.5

и посмотрите внимательнее в архиве может две папки гамедата, одна в другой, может и такое быть
Аватар bahvalovdenis236
Привет Егор, с радостью бы помог да не дошёл ещё до этого задания. Я сейчас напишу тебе в ВК там все объяснишь
Аватар egorpugach98
СРОЧНО! Помогите, пожалуйста. Не спавнится (или не могу нати, не понимаю) ключ в Долине для открытия решётки и спасения пленного. Предварительно, зачистил это место с отрядом Долга.
Аватар valera
Мудодел вставь себе руки в правильное место и включи мини карту, а срач тут разводить не нужно!!
Аватар valera
Тебя никто не заставляет играть, иди своей дорогой сталкер.
Аватар Lucifer0831
не могу скачать
Аватар Ромин
Что то надо прописать, прежде чем закидывать в gamedata? У меня ничего не поменялось, хотя другие паки нормально садятся
Аватар ferr-um
23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.

Слишком рано вероятно пытаетесь залезть на него.
Аватар megastrelok1996
ГГ постоянно умирает при переходе на Агропром
Аватар ferr-um
файл отношений надо ковырять, чтобы  монстры были врагами и к группировкам, следовательно после этого они будут нападать и на них, все в файле - game_relations.ltx, там таблица, разобраться не сложно, после правок строго новая игра. Новые монстры должны быть добавлены в данный файл, в таблице должны быть расставлены коэффициенты отношений как к ГГ так и к группировкам.
Аватар ferr-um
Подсказки, там есть инфа как его остановить - Форум
Аватар ferr-um
это дело вкуса, насчет восхода солнца, я как-то вообще никогда не заморачивался, в том же ЗП вроде тоже задом наперед сделано.
Аватар Пруткофъ
"Накатил" сверху SWTC 2.0, солнце встало правильно, картинка неплохо выглядит.
Аватар 1Gb
08:34
1Gb
Всем привет!Седьмая серия прохождения модификации Abother Story.Поиски Тимура, работа на Наемников, убить Троицу, работа на ученых в поисках аномального растения.Подстава Ученых, модуль памяти и выход в Коллектор.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Пруткофъ
Почему солнце восходит на западе?
Аватар ferr-um
Сложно сказать в чем проблема, автор не давал пошаговый тутор по прохождению своего мода, на статике возможны вылеты, если в этом паке есть модели HD, играть желательно на полной динамике DX11. У многих переходы на локации решались установкой полного динамического освещения DX11, если конечно железо вытягивает все это дело.

По поводу квеста Дена, почитай в подсказках на форуме, может что интересного почерпнешь - Форум
аватар отсутствует
Получил сообщение от Дена (будешь на скадовске заглядывай), взял квест на спасение Анны (около завода юпитер бандит сказал идти на затон), взял квест у Озерского (о пси зоне) и теперь при переходе на затон игра зависает (начинается загрузка и во время нее каждый раз зависает) - как лечить? Где я нагрешил в игровом процессе?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,26 ГБ]

Правка:

Загрузить правку для «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,26 ГБ]

Правка:

Загрузить правку для «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

«Падший Затон» с ФО: Yandex Disk [117,1 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Мод

«На Болотах» с ФО: Yandex Disk [177,2 МБ]

Патч:

Патч для «На Болотах» с ФО: Yandex Disk [465 КБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Мод

«На Болотах» с ФО: Yandex Disk [177,2 МБ]

Патч:

Патч для «На Болотах» с ФО: Yandex Disk [465 КБ]
Аватар ferr-um
можно, мод не новый, но озвучка там вроде бы прикольная, как-то хотел юзнуть кое-что, но руки так и не дошли.
Аватар Lykanotrop
Ферум тестировать это творение или лучше не надо?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Darkest Time: Extended v. 1.0.56 [STANDALONE](TORRENT-файл с GOOGLE DRIVE)

Darkest Time: Extended v. 1.0.56 [STANDALONE](TORRENT-файл с ЯНДЕКС.ДИСК)

Подробный список изменений EXTENDED-версии

Гугл Диск (только мод на установку ТЧ)

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МОДА НА ТЧ:

1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam)

2. Папку gamedata вставить в папку с игрой.

3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Аватар ferr-um
бандикам вроде жрет куда меньше чем фрапс, ну а разрешение (захват видео) происходит исходя из настроек в игре, нельзя записать 1080, если стоит разрешение в игре 1280*720, прога это разрешение и захватит, если монитор позволяет выставить 1920*1080, тогда проблем с захватом не должно быть и записывать должно в таком же размере.

тут если что есть несколько прога для захвата - Форум
Аватар DAVYDKING
В том то и прикол, что тянет, но чертова запись вообще не хочет нормально записывать, ещё и в 720р
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Начало. Пролог к "Проект Отступник"» с ФО: Yandex Disk [624,4 МБ]

Правки:

Только для тех, у кого текстуры прицелов и бинокля криво отображаются - Yandex Disk [2 КБ] 

У кого сильно тормозит ставим эту правку - Yandex Disk [1 КБ] 

Правка прицельных сеток - Yandex Disk [17,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Начало. Пролог к "Проект Отступник"» с ФО: Yandex Disk [624,4 МБ]

Правки:

Только для тех, у кого текстуры прицелов и бинокля криво отображаются - Yandex Disk [2 КБ] 

У кого сильно тормозит ставим эту правку - Yandex Disk [1 КБ] 

Правка прицельных сеток - Yandex Disk [17,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Пропавшая экспедиция \ The Lost Expedition» с ФО: Yandex Disk [266,6 МБ]

Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой (предварительно удалив папку 'gamedata' из папки с игрой).
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

«Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 

Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

«Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 

Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Аватар ferr-um
при тестировании вроде такой проблемы не было.

В папке redist доп. софт, может его установить?
Аватар ferr-um
Подлагивает, железо вообще тянет это дело?
Аватар bahvalovdenis236
Можете ответить на сообщение в ЛС
Аватар DIHYBRID99
Ада Вонг. :)
Аватар angrey7
у меня ошибка сети
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧитайте пункт установка внимательнее возможно что-то не правильно установили, лог вылета есть?

Если все установили правильно но мод не запускается, возможные причины по отсутствию dll файлов

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать
Аватар ferr-um
значит не судьба.
Аватар ferr-um
судя по логу вылета памяти не хватает, игра крашится на загрузке текстур. Где вы взяли эти системные требования я не знаю, спрашивайте там где скопировали. Мод требует гораздо выше параметры, так-же возможно потребуется следующее судя по установленному движку:

Возможные проблемы

- Движок не запустится если в вашей системе нет поддержки 64-битной адресации памяти или "AVX" инструкций ЦП
- Если у вас система "Win7", то могут возникнут следующие проблемы при запуске:
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable"
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft DirectX"
- OpenAL: Убедитесь что этот пакет установлен. 

Ran out of memory (Кончилась память)

D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments: gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds

Понижайте графические настройки до тех пор, пока не загрузится, если на минимальных настройках требуемых для игры вылет, значит данный мод ваше железо не тянет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля разработчиков

Сборка движка - Github

Поддержка

Группа ВК
Аватар lalalaka
Просто не работает, Вылетает без жука.
Аватар niknik
"Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 GB"

Ну и что?Мое железо не подходит?Другие моды идетлНе понимаю.
Аватар ferr-um
да странная ситуёвина однако, прям аномалия smile скорее всего скрипты косячат и не отличаются стабильной работой, то есть вылет, то нет ...
Аватар ferr-um
вроде попадался и такой вариант

Аватар voshchov2004
Я переустановил подчистую (полностью удалил папку с игрой и скачал заново), оружейный пак устанавливал точь-в-точь по инструкции, и Повелитель Зоны к оружейному паку активировал также по инструкции. Сам Повелитель Зоны работал стабильно, и даже очень (только при спавне транспорта игра вылетала). А так я больше не трогал ничего. Мне кажется, что это у моего компьютера индивидуальная непереносимость оружейного пака на моменте с Госпиталем lol
Спасибо Вам огромное, что помогаете
Аватар DIHYBRID99
В моём случае... эту модельку я впервые вижу.
Даже скажу, что хорошая модель для сталкера-девушки. Не сексуализирована, а проста. А то любят это делать в играх/модах.
Аватар ferr-um
ну значит дело в установке репака? Что ты на нем до этого тестил? Может какие концы остались от предыдущих модов? Если не вытягивает ПК то в ноль, это статика и минимум текстуры. Что поменял после установки, если удалось пройти? Сделал повелитель? А он там не штатно разве стоит в оружейном паке? Может повелитель криво до этого втыкал? Если ковыряешь мод, то лучше с вопросами по вылетам никуда не писать, ибо хз что ты там наковырял.
Аватар voshchov2004
Вот сейчас я переустановил этот же репак, сделал на него Повелитель Зоны и прошёл Госпиталь. Полностью. В конце вылета не было
А что значит "графику в ноль порезать"? Статичное освещение поставить и текстуры на минимум?
Аватар ferr-um
пореж графику в ноль, может продавит, либо другой репак пробуй. Раньше проходил на этом же репаке?
Аватар voshchov2004
Только что проверял. Штатное время - 10x. Да, в том прохождении я снова обратно выставлял 10х. И сейчас одну штуку проверял. Не спавнил никаких квестовых предметов, только оружие с патронами и аптечками, и всё равно после фразы командира Чистого Неба "Держись, мы идём на помощь!" и начала отсчёта игра зависает и всё тут, лога нет никакого
Аватар ferr-um
я бы не советовал этого делать, просто именно из-за изменения времени начинают косячить скрипты, не раз замечал в Зове Припяти, установка времени 5x штатно потом была снова выставлена? По моему в игре изначально один к пяти идет.
Аватар voshchov2004
Возможно, но я ради эксперимента даже сразу с Болот телепортировался в Госпиталь (не трогая время). И всё равно вылетела. Но скажу, что я подкручивал время в другом прохождении (чтобы ночь прошла), а потом ставил обратно
Аватар ferr-um
если в нем накрутить скорость течения времени, то 100% может вылетать из-за этого. Этот параметр лучше никогда не трогать, если на прохождение собираетесь играть. По остальным данным, если квестовые предметы не брали, то как-бы не должно влиять, если спавнили патроны  и амуницию  с медикаментами и едой.
Аватар voshchov2004
Я тут вспомнил кое-чего. Когда-то давно (2017-2018 года) я уже устанавливал эту модификацию и совмещал с другими (что оказалось большой ошибкой). Вот там игра также вылетала в Госпитале, но вылетала она как надо (Зелёный Жук), лог уже не вспомню какой. А не так давно (осень 2020) я пробовал снова (уже без дополнительных модификаций), и тогда у меня не вылетела игра. Но по неосторожности я умер на последних секундах (когда надо до подкрепления продержаться), и это был последний раз, когда игра не вылетала в Госпитале.
У меня ещё есть предположение, что игра вылетает из-за использования Повелителя Зоны. Может быть такое?
Аватар ferr-um
По своему опыту могу сказать, что я не два или даже не три крякнутых репака устанавливал чтобы поиграть в Шокер Веапон Мод 2.1 (SWM 2.1), в итоге пришлось поставить лицензионную игру (дабы она была у меня) и только на ней все заработало, но я не исключаю, что возможно есть проблема и в самом оружейном паке. Без лога трудно понять в чем проблема и на вскидку найти решение.
Аватар ferr-um
Ваш ПК не предназначен для этого мода, он слишком слаб, чтобы загрузить такие объемные текстуры и модели.
Аватар niknik
* Detected CPU: Intel® Core™ i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2427.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

* Core Params: bins\xr_3da.exe  -noprefetch -nospawncheck  -developer -no_build_path_errors
* Core preinitialization completed: 2000.264648 ms 
До сих про все моды играл.Уже 12 лет.Такау ну бивало.
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 299
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds
 

* Saving log
stack trace:

Thread 4044 is begining to log Call Stack (2)
Thread 4044 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
 Игра не запускяуться.
Аватар voshchov2004
Прикол в том, что это уже второй репак игры, который я пытаюсь использовать (оба от разных авторов), и в обоих репаках вылетает именно в Госпитале, на остальных локациях проблем не наблюдается. В любом случае спасибо Вам огромное
Аватар ferr-um
Ran out of memory - недостаточно памяти

Какое у вас железо? Мод очень требовательный к ресурсам, на слабом ПК не запустите.
Аватар ferr-um
если только репак игры какой косячный и на скриптах зависает, вроде бы таких проблем ранее не встречалось, а пак довольно таки древний уже.
Аватар voshchov2004
Здравствуйте. Нет, лога вылета нет (игра просто зависает, и её приходится "дропать" с помощью Диспетчера задач). Версия ЧН - 1.5.10
Аватар ferr-um
автор подправил smile
Аватар 1Gb
08:29
1Gb
Всем пртвет! Обновлённая версия модификации 1.2 . Теперь сможем срезать части мутантов, новые ножи и убойное оружие. ждём версию 1.3 со своим постигировым сюжетом.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар 1Gb
08:24
1Gb
ошибка в названи темы
Аватар niknik
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 299
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : gamedata\textures\veh\veh_uazik_bump#.dds
Установил все.Ничего .Переустановил все.Стартировать не могу
Аватар ferr-um
к сожалению автор недавно написал что уходит из моддинга по сталкеру, выложил бету версию 3.0 для Аномалии и был таков.
Аватар ferr-um
этот не пробовал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдобавлены две альтернативные ссылки
Аватар TheDesertFox
Блин и на Anomaly 1.5.1 трейнера нет, ладно буду ждать когда появится Редактировать все оружие в ручную бесполезно, вылет в игре.
Аватар SonKalin
Достойный оружейный пак. Практически всё оружие порадовало качеством текстур и отличными звуками стрельбы. Отдельно выделю UZI PRO. Видимо автор The Armed Zone любит поиграть в старый-добрый Contract Wars
Аватар chipachenkk
а можно Absolute Nature 2 по силке googl  диск? пж ато я Укр и немогу нормально скачать з яндекса и облака
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлибо репак игры не подходит под этот мод, либо пути установленных компонентов сменились из-за замененной папки bin.

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать

В инете масса вариантов решения данной проблемы по ошибке - 0хс000007b если вдруг установка софта ничего не даст, возможно нужно установить другой репак игры. Я тестировал на этом репаке игры, проблем не было.
Аватар megastrelok1996
"Ошибка при запуске приложения (0хс000007b)".Ошибка выскакивает при простом кликаньи ярлыка ЗП
Аватар ferr-um
я не силен в этом от слова совсем, к тому же я трейнерами не пользуюсь.
Аватар TheDesertFox
А как сделать трейнер? ну или хотя бы переделать действующий от stason174?
Аватар ferr-um
может вырезан в майн меню? Проверил, тоже не канает, скорее всего в файле майн меню порезали включение в меню данной опции.

Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск

Дроп

Google Диск

Фикс Google Диск

Фикс Яндекс Диск
Аватар silantiysilantiy
Атмосфер токма у меня не работает? не могу зайти в меню
Аватар ferr-um
муторнее получится, надо качать фикс  6.03, смотреть файлы и из версии 6.02 менять:) а для этого нужна версия 6.02, поэтому проще скачать ее и не мудрить
аватар отсутствует
Есть вопрос, можноли както откатить с 6.0.3 до 6.0.2 не скачивая по новой 15 гигов???
Аватар ferr-um
не встречал вроде бы трейнеров на эту версию.
Аватар TheDesertFox
Жалко трейнеры не работают с этим модом.
Хотел вручную отредактировать оружие чтоб не ломалось но игра вылетела.
То есть как в других модах не прокатило, нужен трейнер.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейRan out of memory - возможно недостаточно памяти для запуска игры с модом, как вариант понижение графических настроек.

Если игра с модом не запускается

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать

Возможно графику надо порезать если в меню игры заходите, но вылет при загрузке игры.
Аватар niknik
Здраствуйте,
Скачал,распаковал,скачал и поставил и патч.Статироватѝ не могу.
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : Fvisual::Load
[error]File          : ..\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line          : 184
[error]Description   : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount * 2)
 

* Saving log
stack trace:

Thread 3960 is begining to log Call Stack (2)
Thread 3960 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
Помогите .Заранее спосибо.
Аватар ferr-um
лог вылета при этом есть? версия ЧН 1.5.10?
Аватар voshchov2004
Доброго времени всем. Возникла такая проблема с этим оружейным паком: в Заброшенном Госпитале, в моменте, когда в нас стреляет пулемётчик (уже в конце, после этого нужно минуту продержаться от монолитовцев, и подойдут отряды Чистого Неба), монолитовец за колонной кричит: "Поехали!", и после этого игра вылетает. И дальше пройти нельзя (только если через Повелитель Зоны телепортироваться сразу на ЧАЭС). Подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы. Заранее спасибо
Аватар ferr-um
не знаю в чем проблема, может майн меню разные и спавнер был для релизной версии, а здесь уже репак с фиксами и правками, в остальном отличий не должно быть, так как один файл меняется при накатывании спавнера.

Новинки модов

Anomaly Classic Hands
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

Otherwise Interface v.1.0
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

T.H.A.P REV ANOMALY EDITION FOR 1.5.1
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.04.2021

The Last Hope (TLH) - RP Multiplayer
Скачиваний: 28
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.04.2021

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог (2014)
Скачиваний: 42
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.04.2021

Модель монстра - Корпус
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.04.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 232084
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 162747
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 144204
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 143731
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 142503
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 137944
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 134946
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25977
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 17076
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 14592
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 13069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10155
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 8281
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]