Cry of Destiny
Talk Project №7
Встречаем!
Talk Project №7
• Наследие "Наследия"
Как вы знаете, теперь наша студия работает с контентом немало известного проекта "S.T.A.L.K.E.R. Наследие". Из-за перебоев с интернетом у Алексея - главы #OrangeValley , билд был передан мне лишь пару дней назад. Но так или иначе, проект оказался у меня, теперь пора поедать о нем вам.
Сразу после того, как я скачал архив с билдом (немного-немало 8,4 шлакоблока), я приступил к своеобразной оценке содержимого. После этого началось портирование нужной части контента уже в #CryOfDestiny . Уже после всех операций я смог окончательно познакомиться с библиотеками проекта. Сейчас все архивы просмотрены и сделана предварительная оценка их "ценности".
• И поросло все густой травой...
Новые модели растительности позволили вывести природную составляющую проекта на новый уровень, в связи с этим я пришел к решении об "освежении" нашей локации в плане флоры. Проведен редизайн растительности, в некоторых местах она полностью поменяла свой облик.
• Бетонные джунгли
Теперь поговорим конкретно по разработке #CryOfDestiny
На данный момент продолжается работа над дизайном локации, площадь которой составляет 4 км^2. Она будет стартовой и на ней игрок задержится на весьма долгий промежуток времени, выполняя квесты, исследуя новые местности, остальные 3 локации будут обладать менее просторными местностями. Но и на них будет, чем заняться.
• Все то, что перед глазами
Планируется переработка графической составляющей игры, а точнее - ее интерфейса, который пока расходится по общему тону с нашим проектом. Возможно, будет использован 2D HUD от "Наследия", но от 3D HUD'а я пока не отказываюсь. Если разберемся в технологии его редактирования, то будет переработан оригинальный вариант интефейса. Возможно, в следующем выпуске новостей вы сможете лицезреть новый интерфейс нашего детища.
Скриншотов со стартовой локации в этом выпуске не будет. Вашему вниманию представляю мой обзор локации "Болота".
Более детальный обзор будет представлен в формате видео-превью. Будет показан общий прогресс разработки - готовый участок стартовой локации и "Болот".
На этом все. Оставайтесь с нами.
Видео скриншоты
Комментарии