Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

MISERY 2.1.1 Patch (2.1 -> 2.1.1)

S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.1.1

за авторством Misery Development Team

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

 

(По сравнению с 2.1)

 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены  в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

 

Геймплей

 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

 

Звуки

 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

 

Экономика

 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

 

Амуниция

 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

 

Интерфейс

 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

 

Исправления/улучшения

 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

 

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

 

Визуальные и интерфейсные правки

 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

 

Оружие

 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

 

 

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?

Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

 

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.

2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.

3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.

4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.

5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.

6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.

7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.

8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.

9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".

 

 

РУСИФИКАТОР ДЛЯ MISERY 2.1.1

 

Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации MISERY 2.1.1

 

 

После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал

в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное преображение для моей любимой части игры.

 

 

 

АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

 

•  Chorbit......................основная часть, текстуры, руководство, тестирование, адаптация

•  De_Cont....................диалоги, артефакты, истории, предметы, доработка, дневники

•  Ирбис........................некоторые предметы

•  Rurik345....................апгрейды, броня

 

•  Спасибо: ШиЗ, Newman: тайники и помощь, kv0: оружие, аддоны, боеприпасы, советы, MafiosiGhost: исправление мелких ошибок, адаптация

 

Отдельная благодарность автору сразу нескольких замечательных проектов на Arma II и серию S.T.A.L.K.E.R, Dorian 23 Grey из True Zone Projects, за поддержку, советы и совершенствование модификации.

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

•  в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!  За авторством Dorian23Grey из модификации MYSTERY 2.

 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

 

•  От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

•  русифицирован весь текст

•  добавлены динамические новости

•  переработаны и дополнены диалоги оригинальной игры

•  русифицированы все текстуры интерфейса

•  исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса

•  исправлены ошибки прошлых версий русификатора

•  добавлены текстовые пасхалки

 

 

С уважением, Chorbit

Июнь, 2014 ©

 

Важно:


Должна быть установлена версия MISERY 2.1 

Сохранить игру на версии 2.1

Примечание: в будущих патчах и обновлениях  (возможно / не возможно) сделаем кардинальные изменения в перечисленных ниже функциях.

СТАТУС ПЕРЕВОДА:


Polish - полный
Русский - полный
Французский - полный
Немецкий - пока не доступно
Итальянский - пока не доступно
Японский - пока не доступно

 

Установка:

1 - убедитесь, что вы удалили все другие моды нормально
2 - извлечь пакеты на жесткий диск
3 - запустите exe-инсталляторов
4 - запустить Stalker-COP.exe (от имени администратора)
5 - запустить игру

 

MISERY

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар необер
Есть  ли адаптация для Зов Чернобыля ?.Хочу добавить в сборку !
Аватар ferr-um
Администрация сайта не занимается раздачей торрентов, вам же ответили в личку и дали ссылку на файлообменник, там тот-же мод, который был взят репакером на основу и залит на торрент, качайте по ссылке далее, если он вам нужен - Тыц

P.S. Проверил торрент файл - все прекрасно качается, не пудрите мне мозг и обновите свой торрент клиент, скрин в подтверждение.

Аватар mrkautay
Ну что нашли файлик в своем пк ?
Аватар ferr-um
смотрите лог вылета, здесь шаманов нет. Мод для 64 bit, попробуйте динамическое освещение dx10 для начала, остальные проблемы запуска в описании. Квадратное разрешение не тестировалось ....
аватар отсутствует
В стартовом меню, при попытке зайти в Опции - игра вылетает... Как исправить?
Аватар ferr-um
автор в комментах ниже, спрашивай конкретно у него - Prizrak5230
аватар отсутствует
если ты автор мода хотябы написал как его установить??? геймдату перекинул в папку с игрой и получил вылет при запуске!!!!
Аватар ferr-um
Maybe someone will do it smile
аватар отсутствует
Well, I hope some modder out there makes this mod compatible. I really like seeing the original guns being de-mirrored. FWR is nice, but I don't like the way they changed the guns stats to where I can one shot someone with the starter pistol.
Аватар ferr-um
на кок есть специальная версия - Тут
аватар отсутствует
а можно его адаптироавть на КоК?
Аватар ferr-um
для самостоятельной установки, это значит нужно подменить нужные модели в оригинале игры, чтобы они появились в игре.
аватар отсутствует
Подскажите пажауйста где их можно достать или найти? в повелитель зоны их нету
Аватар ferr-um
по этому пути лежат модели главного героя в различной экипировке - gamedata\meshes\actors\stalker_hero тут и подменяй, изменив название на нужное и уложив текстуры в соответствии с указанными путями в самой модели.
аватар отсутствует
а как эту модель прописать для ГГ?
Аватар ferr-um
лог вылета? попробуйте сменить освещение или разрешение монитора, без лога сложно подсказать причину краша.
Аватар ferr-um
у разработчиков этой адаптации спрашивал?
Аватар ferr-um
most likely, this is a separate mod for LA (the old version) and will not work with other mods without proper adaptation.
аватар отсутствует
Крашит в подземелье агропрома
аватар отсутствует
Нужна помощь.Я не могу скачать фикс у меня антивирус не дает даже
зайти на страницу.Можно его залить на яндекс?
аватар отсутствует
Что неужели прям у всего могучего интернета нету старой версии с фонарём? Не поверю, везде описания идут и видео с этими анимациями. Extended версия не понравилась с ограниченными сохранениями. Они же одинаковые, там есть, а тут нет. Хотя бы щелчок какой, как нлс, в оп.2.1 тоже вроде есть. Всю атмосферу портит этот фонарь.
аватар отсутствует
Hmm, it didn't seem to work with OGSR engine or OGSE mod for me. Does it work with a specific version?
Аватар ferr-um
все там работает, ссылка проверена, а на ваш антивирус мне ровно, у меня штатный Microsoft Security Essentials стоит и не верещит по этому поводу.

Аватар ferr-um
Perhaps there is a chance, but you need to redo a lot to make it work on Lost Alpha DC (1.4007)
аватар отсутствует
Скачал мод он работает, мне понравилось
аватар отсутствует
Ссылку на арты фикс и фикс желтого экрана не работают.
Антивирус пишет что сайт без лицензии или как то так.
аватар отсутствует
Hmm, okay. Any chance to get this to work on the newest version of Lost Alpha DC (1.4007)?
Аватар 1Gb
10:31
1Gb
чтобы реально оценить эту версию - нужно пройти  весь мод от начала до конца. Не знаю, стоит ли он этого?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка с торрент
Аватар ferr-um
предыдущая версия имела ряд проблем, возможно и эта не идеал.
Аватар 1Gb
07:12
1Gb
Всем привет. Записал видео по данному моду.Альтернативное прохождение мода и финал на данной стадии разработки мода.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
аватар отсутствует
КАК ВЛИТЬ В ИГРУ ЕТОТ МОД
Аватар 1Gb
23:51
1Gb
Вот когда-то играл в какую-то версию мода
Перейти к просмотру
Всем приятного просмотра!
Аватар 1Gb
23:48
1Gb
Играл я когда-то в какую-то из версий этого мода - мне тогда не зашло. Сейчас у меня не хватило терпения дочитать все изменения до конца. Может просто для обзора запишу серию, но чтобы прочувствовать все изменения нужно пройти мод с начала до конца. Лучше бы сюжетку подкинули. Но это чисто мое мнение
Аватар ferr-um
возможно просто уровень разработчика невелик, если он не знает о ранговом файле и что новые стволы штатно в нем необходимо прописывать, на ЗП например есть файлик правленый, который отключает проверку mp_ranks, а вот на ЧН не в курсе, не особо увлекаюсь этой платформой.
Аватар Ehiopos
Так понимаешь, я скачал мод что бы сесть и играть, а не пол часа вводить все стволы в файл, или ловить вылет каждые 5 минут, и добавлять оружие в файл. Безответсвенность, разработчика...
аватар отсутствует
спасибо помогли)
Аватар ferr-um
да не, на сайте если и есть пароль на архив, то он всегда один - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Здравсвуйте мне как то попадался один запароленый мод в формате винрар гдн раздача была бесплатно а вот пароль нужно было покупать
Аватар 3vtiger
Ну так это очевидно, раз файла нет в конфигах в гемдате, то его никто и не изменял и он юзается из архива игры. Идём сюда, выбираем, скачиваем, копируем  к себе в гемдату с внимательным сохранением структуры папок и меняем, всё что нужно.
аватар отсутствует
А кто нибудь может скинуть сейв после пещеры в начале?
Аватар Ehiopos
В папке mp нету mp_ranks, даже по поиску в самой папке, нет файла этого.
аватар отсутствует
У меня вылетает
Аватар shun2014
так балласт и не убрали
Аватар ferr-um
это модель нпс, чтобы заменить непися нужно подменить модель на эту, урок не сложный, по замене файла и укладки текстур. Создать броник на основании этой модели посложнее, нужны еще и худы рук и конфиг броника. Посмотрите как сделано здесь.
аватар отсутствует
как ваще им пользоватся скажите пж и как одеть гг в этот костюм или кого го? нибудь нпс? wink
Аватар mrkautay
Ну переводи я пока подожду когда будет русификатор
аватар отсутствует
При активации в менеджере модов конфликтует с NPC pack for CoC. Так и должно быть? Почему оружейный мод конфликтует с моделями NPC?
Аватар mrkautay
Может ты еще вытащишь пак с оружием со всеми чтобы отдельно скачивать для других модов переделать
Аватар anufrnik777
Всем Привет! Прохожу данный мод без Спавнера и полёт нормальный, вылетов пока что не встречал, баги есть, но такие и в оригинале есть...
В общем мой канал, вот первая серия:

 
Приятного просмотра!
Forast Play
Обратная ссылка на сайт в описании под каждым видео.
аватар отсутствует
спасибо
Аватар ferr-um
смотрите по аналогу как сделано в этом моде и делайте на ПА
Аватар ferr-um
The weapon pack itself should work on OGSR, the adaptation should not be difficult, but the translation into English is already in the presence of knowledge of the English language.
Аватар ferr-um
все работает, перезагрузите страницу если кнопка скачать не нажимается на сайте.
Аватар ferr-um
вам нужно прописать новые стволы в файл mp_ranks, он находится по пути gamedata\config\mp  

если лог вылета при выкидывании стволов таков

[error]Description   : cannot find rank for

если проще, то заходите в конфиг оружия, смотрите новые стволы и их через запятую прописываете в файл mp_ranks, по аналогу как там прописано (не важно в какую секцию, главное чтоб название стволов из конфига были там). Это должно решить вылеты по логу - cannot find rank for
Аватар 1Gb
07:45
1Gb
Всем привет! Записал обзорную серию мода. Конечно было далеко не без вылетов и косяков. Проходить полностью не планировал, пока только одно видео.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
English speaker here, any way to get this mod to work with OGSR? I really want to use this while regular SHOC campaign.
Аватар Tarasangel1964
отличные модели, было бы здорово добавить в сталкер хельгу из counter sctrike online. и инете ее модель есть отдельно (сторонняя ссылка)
аватар отсутствует
как самому сделать в моде "пространственная аномалия" ?
аватар отсутствует
Модели стволов из ЧН/ЗП модели нпс из ЧН/ЗП/ТЧ так же и с предметами
аватар отсутствует
не скачивается                 
 ПОЧЕМУ  НЕ РАБОТАЕТ ССЫЛКА uhm  sniper ??????????????????????
аватар отсутствует
Это где?

Я туп в этом просто

Можно пожалуйста разъяснить чайнику
Аватар ferr-um
на релизной версии все работало - дописав строчку -developer к свойствам ярлыка. Вероятнее всего разрабы его вырезали и после обновлений его не стало.
Аватар ferr-um
не
Аватар ferr-um
на релизной версии все вроде бы работало
Аватар ferr-um
прописать в ранговый файл новые стволы, возможно из-за этого проблема
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает, когда я выбрасываю стволы. 

P.s Не все стволы, а именно новые
аватар отсутствует
Можно ли ставить на gunslinger mod
аватар отсутствует
Спавнера нет.
аватар отсутствует
Спавнера нет.Феррум исправь пожалста.
аватар отсутствует
Поддерживаю,сборка топ сюжетку бы на нее прикрутить.
Аватар ferr-um
космические.
аватар отсутствует
а какие требования к железу?
Аватар ferr-um
если у тебя у самого есть желание что-то ковырять и делать, то флаг в руки, у меня же своих дел хватает, работа, ремонт дома и жара за 30, сам понимаешь надо еще найти время на отдых, так как лето, поэтому у меня технический отпуск в плане сталкера, до осени:)
Аватар pryu1967rus
Железный,ты в теме или пофигу
Аватар pryu1967rus
Я так понял ,тема не актуальна,а зря.Мод отличный, о фаршмаках ,надеюсь,печатап не просто так.Автор,почёт и уважение.Говорю честно чем смогу тем помогу.
аватар отсутствует
Скопируй только gamedata и все будет сохранятся
Аватар White-haired
Ой,забыл в теме обновить)Релиз мода,намечен на лето,можете дополнительную инфу найти в группе.Ссылка есть в теме.
Аватар pryu1967rus
Буду через пару часов,достали новики.
Аватар pryu1967rus
Сейчас есть время,чем могу помочь - набей
Аватар pryu1967rus
Допилил или нет,решает сам автор.Повторяюсь,тема классная,без пойди туда не знаю куда.Огромный минус - стволы и отсутствие доп. квестов.С оруж. паком проще,но вот квесты - это главная проблема.Я могу помочь с configs,но писать квесты умею только вербально.
Аватар ferr-um
там скорее фикс для инвентаря нужен, а не для иконок, ибо автор только под разрешение 4:3 делал мод и инвентарь у него собственно только под это разрешение, на широкоформате он косячно выглядит, поэтому  с иконками и трабла.
Аватар ferr-um
вот же любители с саблей на танки прыгать:)
Аватар ferr-um
пак обновлен, дополнительно можете посмотреть эти материалы - тут или тут
аватар отсутствует
пишет 404 Not Found что делать ?
аватар отсутствует
у меня тоже
аватар отсутствует
А все, я понял. Это из-за хаммера - если его подорвать ножичком (я люблю все взрывать ы) в начале игры будет вылетать на кордоне. Это так, если у кого-то будет такая же проблема.
аватар отсутствует
Посмотрите на "забугорных" сайтах, а именно на mod.db, я точно помню, видел там фикс этих иконок
аватар отсутствует
ГГ не прыгает
Аватар Gazotor
Во первых, большое Спасибо авторам за этот мод (его первую главу так сказать). Один из лучших и интереснейших сюжетов, классная реализация фишек с кейсами и др.разбирающимися предметами. Прошёл с огромным удовольствием. Ни одного вылета, ни одного "трабла" с пропажей или потерей квестового предмета. Играл на сборке ТЧ от Adm-ral(а), её можно найти в теме мода FM, и сам мод качал с этой темы. Батник для запуска переписать 1 мин. Правда с погодой не повезло - туман и дождик был 2 дня из 3 на Кордоне. Сначала показалось что течение времени идёт оч. быстро, но мод короткий, и если в полной версии будет спальник, то играть нормально. При грамотной настройке, а они тут расширены благодаря движку OGSR даже на средних Пк можно получить довольно приятную картинку. Странно что у камрада 1Gb на видео сильно фризило на 8гб оперативки, пускай запись жрёт 5-12 фпс в зависимости от самой проги (Fraps, MSI avtoburner и.т.д) , но скорей всего у него в фоне много программ лишних работает. Я играл на прессете "Высокие" расширенные не крутил и было 38-48 фпс и на 4гб. Совет по прохождению - беречь воду и энергетики (использовать только когда иконка будет оранжевой), и награды за доп.квесты брать продуктами (я сначала взял деньги), но у сталкеров в продаже было только оружие и патроны (на стримах вроде и продукты у некоторых были, рандом...надо попробовать перезайти в игру, но врят ли это поможет, всё генерируется при старте НИ, кроме лута из разбиваемых ящиков). При оранжевых и красных иконках голода и жажды выносливоость сильно падает (немного помогает скинуть "лишний" хабар в какой-то ящик, коих море со времён стандартного Тч. В паре квестов мобильность понадобится. В остальном всё находится по мере прохождения. Тоза вертикалки и ПБ хватило. Зря только АКСУ у Змея выкупал. Всем советую пройти, не бегом, а тчательно исследуя локацию и не забывая обыскивать скелеты, а не просто Пда лежащие рядом подбирать. Вроде как если всех осмотреть будет бонус-тайник. +5 баллов. Если полная версия будет со всеми локациями (часть из них редкие, и встречаются не часто в модах, "Окрестности деревни" из мода "Выживший побег из Зоны", и ещё парочку, с загадками в таком же стиле, то мод захватит на долго.
Аватар ferr-um
насколько читал, автор прекратил попытки создания новых сюжетных линий и слил эту версию (хотя изначально планировал добавить новый сюжет, но реализовать его не нашел помощников).
Аватар ferr-um
либо у вас версия игры не подходит для этого мода, либо статическое освещение установлено, мод на предмет запуска тестировался, измените настройки освещения на динамическое, установите разрешение например 1280*720 и пробуйте. Репак игры на котором тестировался мод, можно взять отсюда - Тыц
Аватар pryu
05:52
pryu
Считаю мод одним из лучших.Исправит автор оружейку,добавит второстепенные квесты - поставлю 5+++.Тема интересная,локи шикарные,но,билядь,пустота.
аватар отсутствует
При запуске новой игры вылетает
и появляется зеленый жук
Аватар ferr-um
читайте описание, там по русски написано:

Модификация поддерживает только динамическое освещение.
Аватар ferr-um
.... достань рпг из спавнера и всех уложи, можно даже в трусах, и иди куда захочешь.
Аватар ferr-um
стим версия и прочие обрубки не тестировались, мод ставится на версию ТЧ 1.0006 по инструкции в описании, тест производился на этом репаке
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
аватар отсутствует
Потестировал полет нормальный.
Правда меня солянка не плюшит.
Ну как мне в одном свитере перейти железку которая патрулируется?
Идите нафиг короче.

Работа в интернете

Новинки модов

Хакерский софт для lootmoney
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.07.2020

Nature Winter v2.3 Black Edition + Спавнер
Скачиваний: 23
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.07.2020

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер
Скачиваний: 53
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.07.2020

Народная Солянка 2016 + OGSR - Torrent
Скачиваний: 78
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.07.2020

Slim Addon for STALKER CS "Змеелов"
Скачиваний: 48
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 30.06.2020

CoP - меню «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Скачиваний: 35
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.06.2020

Путь в Припять + Спавнер
Скачиваний: 147
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 208804
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 138659
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 134516
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 120552
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 120058
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113056
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 109938
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25187
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15706
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11393
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10195
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9988
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6600
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6571
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  verter RU roma-roma1982 vasilev-1955 ☣  Kaftan RU bond00711 ☣  пиранья RU ☣  bjmleu DE ☣  Anarhist RU ☣  vanya789 BY ☣  dudnik UA mrkasheeff2015 ☣  moshaiskij RU 4ector tolik-stalker1997 ☣  Тихий0961 RU edustalker2 ☣  Квантум RU shun2014 anatolyikiselyov25 ☣  FISERS555 RU ☣  mawr50 RU EXZAZOT ☣  venommans RU Nightmare ☣  lexus0790 UA Vigorous bohdick ☣  SamsasTraum RU ☣  bob9453 RU brork gasangasanov ☣  neron RU donbanshikoff ☣  Heinz_Wilhelm_Guderian RU ☣  PiterMen6758 RU k77744 ☣  Туман1078 RU chayura909257 ☣  228Temka RU semen113377 stalker_pretorians ☣  HeyZ2776 BY andreypogrebnoy1974 ☣  akuda55 RU Marcus_Prime aldan64 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 183322
 Новых за месяц:  3478
 Новых за неделю:  705
 Новых вчера:  126
 Новых сегодня:  19

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]