К радости многих на днях мы, наконец, распрощались с зимой! Какой бы холодной она у вас не была, можно с уверенностью сказать, что в сталкерском моддинге было весьма жарко.
Модмейкеры подарили игрокам целый ряд интересных и крупных модификаций, в которые наверняка будут играть еще очень долго. Надеемся, что и наступившая весна принесет нам не меньше приятных событий. Ведь на ближайшие три месяца запланировано сразу несколько релизов.
А пока мы рады поведать Вам о новостях текущих. Приятного прочтения!
Порция атмосферных скриншотов была показана авторами проекта «Frozen Zone». Стоит отметить наличие новых моделей, потрясающее окружение, детализованную проработку растительности. Для большинства игроков на сегодняшний день эта наиболее ожидаемая модификация на движке Зова Припяти с просто потрясающими графическими нововведениями.
Хочется надеяться, что наши российские разработчики оставят-таки по совокупным показателям графики далеко позади западный атмосферный флагман MISERY.
Один из долгостроев под названием «OGSE 0.6.9.3» может задержаться еще на более длительный срок. На официальном форуме модификации появилось сообщение, в котором говориться о кадровых проблемах команды. На данный момент, над модом работает лишь один человек - профессиональный программист под ником abramcumner. Остальные участники команды сейчас не имеют возможности в полной мере заниматься разработкой проекта из за своей занятости. При всем этом, игрокам особо беспокоиться пока не стоит. Авторы верят, что "тройка OGSE" на свет рано или поздно появится. Возможно даже немного усеченным. А вот версию 0.7, анонс которой состоялся еще несколько лет назад, ожидать все таки не стоит. По крайней мере, будущее данной версии сейчас крайне туманное. Гораздо важнее сейчас - довести до конца разработку «OGSE 0.6.9.3».
Отметим, что последняя версия OGSE появилась на свет еще в июне 2010-го года.
В прошлом выпуске новостей мы уже сообщали вам о том, что полная версия сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» постепенно обрастает рядом геймплейных новшеств. На прошедшей неделе разработчиками было представлено небольшое демонстрационное видео, в котором показаны некоторые из таких особенностей. В частности игрокам в ходе прохождения сюжета доведется изучать различные навыки. К примеру, Вы не сможете собирать деньги с ПДА убитых, пока не будет изучен требуемый перк.
В планах авторов так же реализация новой системы модернизации оружия и схемы заказов снаряжения у торговцев.
Вопреки ожиданиям многочисленных скептиков Lost World: Origin получился гораздо стабильнее двух предыдущих частей серии. На днях вышла версия 1.0, исправившая большинство недоработок, после чего аддон стал, как минимум, стабилен в плане исследования локаций. В целом, из существенных неисправленных багов осталась лишь группировка предметов в стопки и, конечно, недоработанный основной сюжет, на исправление которого и уделяется больше всего сил разработчиками. Ну и наконец, через пару месяцев стоит ждать глобальный патч, который принесёт нам продолжение сюжета модификации и ряд второстепенных квестов, которых в моде, увы, немного.
Тем не менее, невзирая на ошибки, мод получил большое количество положительных отзывов. Особые похвалы уделяются уникальному локационному пакету, графике, ну и непревзойдённой «лостворлдовской» атмосфере.
Очередным демонстрационным видео пополнился канал проекта «Gunslinger Mod». На записи показана внеплановая разработка - пистолет СР1МП. Анимация данного образца вооружения примерно такая же как и у ГШ-18, но с некоторыми отличиями.
Также были продемонстрированы визуалы бронекостюмов - булат, куртка новичков, бандитская куртка, экзоскелет.
Разработчик одной из немногих модификаций на платформе «Чистое Небо», «Clear Sky - Remake», продолжает активно делиться новостями о своем проекте. Автор рассказал, что готовит игрокам множество сюрпризов, в связи с чем разработка перешла в закрытый режим. Помимо этого, была добавлена новая информация об аномалиях и артефактах. Разработчик поведал о том, на какие категории будут делиться артефакты, какими детекторами нужно будет пользоваться для их обнаружения, а так же системе их изучения.
Несколько новых кадров с полей разработки показали авторы «History of the Sorcerer». Помимо этого, было сказано, что в модификации вероятно появится полноценный сюжет.
Традиционными новыми скриншотами пополнилась галерея аддона «Lost Alpha». Разработчики в очередной раз заострили внимание игроков на графической составляющей, которая заметно хорошеет с каждым днем.
Над выпуском работали:Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Павел Дорошенко, Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
Комментарии