Плохая компания 2: Масон ver.2.0
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Автор: Михаил Зарубин
Плохая компания 2: Масон ver.2.0 - сюжетный проект от автора модов Плохая компания и Связной. Повествование идет о персонаже по кличке Масон, который согласился на серьезную авантюру и по сути стал бандитом, однако уйти от проблем ему не удалось. Он бежал. И сейчас пьёт без остановки, чтобы забыться. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона.
Кратко о сюжете Плохая компания 2: Масон
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от Мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности мода Плохая компания 2: Масон
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Информация о проекте Плохая компания 2: Масон
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Обновление - версия 2.0
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.
Благодарности
Сборка локаций:
Дмитрий Золотов.
Тестеры:
Рафаэль Саакян, Дмитрий1997 Nozhkin, Николай Вольский.
Постер by LibrProd.
Модели:
Николай Вольский, Spperet.
Актёры озвучки:
Рафаэль Саакян, Spperet, Сергей «Olsparq» Нехаев, Михаил Вельмискин, Член клуба ТК3ВЕГА Мик, Иван Назаров, Никита Лозовой, Андрей Скуратов, Климент Либрихт, Алексей Киселёвский, Роман Заборовский, Александр Данильцев, Кирилл Плярпа, Григорiй Капустинъ, Олег Кузьма.
Специальные гости:
CINEMAN, Мануэль, Бутылкин в роли Бизона.
Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035:
Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)
Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.
Скриншоты
ГИД - ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН
ФОРУМ - ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН
Повелитель Зоны
В папке gamedata лежит файл ui_main_menu_MOD.script Чтобы активировать мод "Повелитель Зоны", переименуйте его в ui_main_menu.script перетащите этот файл по пути gamedata\scripts т.е. в папку "scripts" с последующей заменой. Главной особенностью данной версии мода является то, что он был переделан исключительно для модификации "Плохая компания 2: Масон".
Решение проблем
Если вылетает при переходе на Генераторы, смените статическое освещение на динамическое.
Папку bin при установке можно не ставить, ибо там файл xrEngine.exe с измененной картинкой, замена технического смысла не несет, но проблем при замене может принести не мало в уже установленной игре. Мод сделан на оригинальных ресурсах игры, не пихайте туда измененные и модифицированные движки, они дополнительно могут стать причиной багов в сюжете, проверено неоднократно, в особенности движки предназначенные для STCoP.
Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.
Рекомендуемые настройки
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Народные правки
(на свой страх и риск)
Используйте менеджер модов, чтобы можно было без лишнего гемора откатить любую установленную правку.
Фикс знаков препинания - Скачать или Скачать
Проставлены запятые отсутствующие в отношениях
Запятая в параметре монстра Плоть
Не нужные двоеточия в условиях апгрейда
Батник для запуска игры с модом - Скачать
(скачать файл, закинуть в папку с игрой, там где fsgame.ltx, запустить с него игру с установленным модом, иногда помогает в случаях когда не хочет запускаться с ярлыка на рабочем столе)
Батник для очистки мода от хлама - Скачать
(скачать файл, закинуть в папку с игрой, там где fsgame.ltx, запустить с него игру с установленным модом, подождать пока пройдет процесс очистки и он закроется, далее запустить игру штатным способом, иногда помогает в случаях когда не хочет запускаться с ярлыка на рабочем столе)
При грабеже пропадает только хлеб - Скачать
(закинуть по пути gamedata\scripts соглашаясь на замену)
Генераторы на статическом освещении - Скачать
(у кого вылетает на статике, либо просто перейдите на динамическое освещение)
Дополнительно
Плохая компания 2: Масон 1.0 + фиксы
Плохая компания 2: Масон - Torrent
Плохая компания - Дилогия - RePack-Torrent
Аддон для Плохой Компаний 2: Масон (на свой страх и риск)
STCoP WP 2.8 - Плохая компания 2: Масон (на свой страх и риск)
Патчи и Фиксы
На данный момент к версии 2.0 - нет
Установка
Скачать, распаковать архив (7zip архиватором), скопировать из папки ПК2М, папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02. Так-же в архиве вы найдете специальную версию мода «Плохая компания» часть первая (папка ПК Remaster), с переработанным сюжетом, который напрямую ведет к развитию событий в моде «Плохая компания 2: Масон» (рекомендуется пройти для более детального изучения сюжетной линии). Дополнительно в архиве есть папка Аддоны включающая «Absolute Nature 4 - осень + Weapons Remake 1.0», ставить по желанию и мощностям ПК.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Плохая компания 2: Масон ver.2.0 с ModsFire
Дополнительная - Плохая компания 2: Масон ver.2.0 с ModsBase
Резервная - Плохая компания 2: Масон ver.2.0 с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии