Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мои введения
1. Новый сюжет:
1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 Максимум выбора игроку.
1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. Перенаселена локация Припять.
3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы
1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их.
2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет.
3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
История изменений
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1:
- Тексты миссий настроены под игрока.
- Исправлены ошибки в диалогах.
- Удалена выдача квеста "Странное явление".
- Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО.
- ГГ бегает дольше обычного.
- Миссия "Переговоры" была откорректирована.
- Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту".
- Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2:
- Усовершенствованная система "полетов" в прошлое.
- Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени.
- Исправлены некоторые квесты.
- Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте.
- Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final:
- Добавлено около 100 звуковых схем.
- Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд".
- Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей.
- Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету).
- Исправлены все найденные мною ошибки.
- Сюжет был откорректирован: некоторые квесты требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется.
- Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
Ответы на часто задаваемые вопросы ищем здесь - Ссылка или здесь - Ссылка
Видео
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии