Блиц-новости на 09.06.22 по моддингу игры сталкер и не только. Сегодня информация о следующих проектах и разработках: ПРИПЯТЬ Живая Зона, Проект Отступник - билд 07.06.22, Artifact, БУНКЕР 2033, S.T.A.L.K.E.R. - Unreal Engine 4, S.T.A.L.K.E.R. - Unity, [FGM] STALKER, Shadow Of Chernobyl rebuild, True Stalker, Area of Decay, Project Cataclysm, Oblivion Lost Remake 3.0, Lost World Mod, Месть Падшего, Another Side, MLR, Scope, Группа Стрелка, Dead Air 1.0, Легенда о Мертвом Сталкере, Last Breath.
ПРИПЯТЬ Живая Зона
Подборка скриншотов из разрабатываемого мода и реальных фотографий города Припять. Автор показывает насколько он кропотливо старается воссоздать местность и объекты на ней.
Проект Отступник - билд 07.06.22
Релиз обновленной версии модификации Отступник. Из интересного: на все локации вы сможете попасть, все они заселены. Квестовая линия приведёт вас в лабораторию Х17 .... Единственное, вы не узнаете чем закончилась история. Играть будет интересней, работают торговцы и техники, исправлены многие косяки, плюс Шахты и Рабочий посёлок заселены, так же в прошлом билде не было возможности попасть в Х17. Добавлена локация, пионерский лагерь "Сказочный".
Artifact
Создатель проекта «Artifact» сообщил, что продолжает дорабатывать стартовую локацию «Периметр», а также опубликовал один новый скриншот.
В планах авторов осталась полировка сюжетной составляющей, исправление возникших багов, а также переработка системы радиационного излучения.
Дату релиза постараются устроить уже в скором времени!
БУНКЕР 2033
БУНКЕР 2033 - любительский короткометражный фильм по мотивам вселенной Метро 2033.
Картина снималась на чистом энтузиазме, без внешнего финансирования. В перспективе у авторов съемка несколько короткометражных серий (5-10 минут) из разных книг данной серии.
S.T.A.L.K.E.R. - Unreal Engine 4
Разработка фанатского проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 - приостановлена!
Напомним, что разработкой занималась западная команда энтузиастов под руководством Ivan Sorce. Причиной заморозки проекта стали жизненные обстоятельства:
- К сожалению, с тяжелым сердцем проект приостановлен до дальнейшего уведомления.
Команда хорошо знает, что многие из вас были взволнованы будущим этого проекта, но, к сожалению, мы не можем продолжать из-за обстоятельств, касающихся членов команды.
Это не проблема отсутствия помощи или недостаточной поддержки — возникло несколько реальных жизненных проблем, которые мы не можем контролировать.
Мы не знаем, когда продолжится работа над игрой.
Мы не можем разглашать личную информацию об обстоятельствах.
Но медлительность в разработке практически прекратилась, и команда считает необходимым сообщить вам об этом.
Что мы можем вам сказать, так это то, что за все это время мы безмерно благодарны за вашу поддержку и поддержку.
Если проект когда-нибудь продолжится, пожалуйста, надейтесь, что мы вернемся сильными и готовыми.
Берегите себя и удачной охоты, Сталкеры - сообщается в официальном обращении к игрокам.
S.T.A.L.K.E.R. - Unity
Ремастер версия локации "Подземелья Агропрома" на движке Unity! Разработка пока находится на ранней стадии.
[FGM] STALKER
Разрабатываемая онлайн игра на тематику Чернобыльской Зоны Отчуждения. Проект будет по душе каждому, кто до сих пор не может расстаться с знаменитой вселенной. Интересный геймплей, разнообразие оружия, артефакты и аномалии, группировки, огромные территории ЧЗО и многое другое будет ждать каждого игрока.
Небольшой обзор
Shadow Of Chernobyl rebuild
Свежая подборка скриншотов с разрабатываемого графического проекта.
Изменения касаются: текстур (замена всех, ну или 99%, разрешение от 2048х2048 до 4096х4096 (в некоторых случаях), звуков (от мутантов до диалогов и оружия, замена на качественные, создание и добавление новых), NPC (замена и добавление новых), так же изменения коснулись искусственного интеллекта, была произведена замена старого и добавление нового вооружения, переделка и доработка шейдеров, и многого другого ....
Дата выхода: неизвестно
True Stalker
Свежий скриншот с разрабатываемого мода. Релиз планируется в этом году (но это не точно).
Сравнительные скриншоты с полей разработки, что было, что стало ....
Area of Decay
Юпитер геолокация Научный Бункер. Частично пере-моделирован, скриншоты с тестового сервера. Добавлен коридор до комнаты с торговцем, лестничная клетка на 2-й этаж и прямой выход на крышу бункера, так же открыты двери гермо-отсеков под научные образцы.
Более ранние скриншоты
Project Cataclysm
Несколько скриншотов отображающих прогресс разработки. Напомним, Project Cataclysm это фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры S.T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft. Разработка ведется с 2019 года.
Oblivion Lost Remake 3.0
Продолжается тестирование мода Oblivion Lost Remake 3.0 с попутной правкой найденных ошибок и багов. Кроме того, было введено несколько новых фич, о которых нам предстоит узнать уже на релизе.
И еще три скриншотика с полей разработки. Так сразу и не поймешь, где вход в бункер ...
Lost World Mod
Скриншоты с тестов Темной Лощины на базе движка Advance X Ray + GSWR. Каких либо проблем нет, несмотря на то, что это одна из тяжелейших локаций в техническом плане.
Скриншоты локации Янтарь из «Lost World». Основу уровня составил старый билдовский прототип, но как мы видим, авторам удалось добавить в качестве и в проработке территории.
Подробности разработки от 25.05.22
Месть Падшего
Несколько скринов с процесса разработки «Месть Падшего».
Another Side
Как сообщают разработчики, создание основной геометрии локации "Тихая Заводь" близится к завершению. На скриншотах: центр локации, и Вагонное Депо.
Вагонное Депо занимает примерно 20% от всей локации.Чтобы был понятен охват по размерам, Вагонное Депо вмещает в себя всю локацию "Дикая Территория" из оригинала Теней Чернобыля.
Так-же, у каждой точки интереса есть и подземная часть с несколькими входами, которые зачастую замаскированы. В будущих обновлениях планируется расширять подземную часть, давая возможность игрокам выбор в формате перемещения по локации.
По окончании работ над основной геометрией, начнется закрытое альфа тестирование, наполнение локации различной растительностью и элементами внешнего и внутреннего окружения.
И еще порция скриншотов Вагонного Депо. В ближайшее время планируется работа над тестовым билдом, в котором будет присутствовать около половины локации. К сожалению, всё так-же без деревьев и другого наполнения.
MLR
Автор занимается реализацией динамических объектов. Некоторые модели будут иметь разрушаемость, а с некоторыми можно будет взаимодействовать. На данный момент в процессе изменения около 60 моделей, но возможно будет и больше. Выглядит довольно интересно, к тому-же наполнение даже оригинальных локаций такими ништячками, добавят интерес игрокам, для повторного исследования локаций.
Параллельно продолжается разработка и оружейного пака, редактируются модели, анимации, HUD положение и даже положение кнопок извлечения магазина у пистолетов. В общем идет тотальная переработка того, что планируется завезти в проект. Кое-что будет из нового, и еще не засвеченного где либо.
Scope
Парочка изображений модели детектора Гилка, что появится в данной модификации.
Группа Стрелка
Реализация кат-сцен от первого лица.
Dead Air 1.0
Разработчики модификации «Dead Air 1.0» опубликовали скриншоты (альбом), сделанные с разных этапов разработки. Дата релиза неизвестна.
Легенда о Мертвом Сталкере
Эпизод первый
В Зоне отчуждения стоит быть осторожным, внимательным, особенно новичкам. Советы более опытных сталкеров помогут не только найти ценный хабар, но и сохранить свою жизнь. Ведь если совсем зелёный сталкер, вдруг решит, что он знает больше и зона ему не страшна. Он не только найдёт проблем на свою голову, но и может стать угрозой для всех, кто его окружает.
Проект снят при поддержке КЛУБ STALKER BIOTOPE СТАЛКЕРСТРАЙК - Большая благодарность!
Режиссер: Алексей Ананьев
Генеральный Продюсер: Евгений Белый
Автор сценария , оператор, режиссер монтажа: Алексей Ананьев
Зеленый: Азат Алимбаев
Бывалый: Ванька Сталкер
помощник сценариста: Ефим Соколов
Звукорежиссер: Коля Мак
Last Breath | S.T.A.L.K.E.R.
Демонстрация обновлённых анимаций оружия SCAR-H (MK-17), и ручной гранаты дистанционной (РГД-5). На видео продемонстрировано лишь некоторые анимации и модели, в скором времени, они будут более разнообразны, и улучшены в плане качества.
Комментарии