Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа"
О сюжете:
Выжить удаётся лишь небольшому количеству военнослужащих.
Бойцы не горят желанием возвращаться на «большую землю». Ведь они чётко понимают: их снова безжалостно кинут в мясорубку Зоны и шансов на выживание будет совсем не много.
Однако, солдатский долг и присяга не позволяют выжившим спецназовцам оставаться безучастными к угрозе мирному существованию людей «за периметром» и они решают бороться с Зоной, находясь внутри неё. Воронин, сам в недавнем прошлом армейский офицер, помогает вчерашним солдатам стать настоящими сталкерами.
Что ждёт их? Какая судьба им уготована? На эти и быть может другие вопросы, ответит мод «Территория ДОЛГА».
Интервью с разработчиками:
SGSC Mod Team: В нашем моде мы хотим рассказать о судьбе легендарной сталкерской группировки "ДОЛГ", а так же раскрыть секреты жизни некоторых сталкеров, до того, как они стали Легендами Зоны.
У нас был долгий путь выбора платформы, начали на ТЧ, но некоторое время спустя перешли на ЗП.
Dexter: Ваш мод позиционирует себя как сюжетный. Можете рассказать вкратце в чем будет заключаться собственно сюжет модификации? Планируется ли вырезание старого сюжета игры? Планируется ли добавление параллельных сюжетных веток и побочных квестов? И если да - то в каком количестве?
SGSC Mod Team: Да, весь старый сюжет будет вырезан, со всеми прилегающими квестами. С первыми подробностями сюжета можно ознакомиться выше. Планируется разработка 2 параллельных сюжетов и не менее 30 побочных квестов.
Dexter: Каковы примерные сроки выхода модификации и будет ли ОБТ/ЗБТ?
SGSC Mod Team: На сегодняшний день готова сборка Alfa-версии.Также собрана небольшая группа тестеров, которые ее опробуют, это необходимо, чтобы лучше понять, над чем нам работать. Выход модификации запланирован на 3-4 квартал 2014 – 1 квартал 2015 года.
Dexter: Будут ли в моде задействованы локации из других частей и/или билдов?
SGSC Mod Team: Будут задействовано немало локаций из ЧН, т.к. они играют немалую роль в сюжете.
Dexter: Вопросы касаемо технической части:
а) не секрет, что многие модификации "едят" больше ресурсов, чем оригинал - каков ваш мод в этом плане? Увеличатся ли системные требования или, наоборот, уменьшаться?
б) Порадуете нас интересными скриптами, сценками и прочими фичами?
SGSC Mod Team: а) Системные требования останутся примерно на том же уровне.
Б) На данный момент сложно что-либо говорить об этом, возможно, порадуем.
Dexter: Расскажите, кто состоит в вашей команде и кто за что отвечает? Будет ли добор людей в ряды разработчиков?
SGSC Mod Team: Собственно, наша команда подразделена на 2 части: модмейкеры и сценаристы.
Подробный состав команды:
Мороз - руководитель
black_stalker1997 - главный модмейкер
stalker_grez - модмейкер
PSIsoba4ka - модмейкер
Vampire388235 - главный сценарист
Sergey_Poludyuk - сценарист
Black_Shadow - сценарист
Штольц - сценарист
Набор идет постоянно, кто-то уходит, кто-то приходит, но есть и постоянные члены команды.
Dexter: Увидим мы в игре новых интересных персонажей, новые виды вооружения, амуниции и т.д.?
SGSC Mod Team: Да, новых персонажей будет предостаточно. Насчет оружия и амуниции еще пока не известно, скорее всего да, но не много.
Dexter: На какое время прохождения игры вы рассчитываете?
SGSC Mod Team: Сейчас сложно определить, потому как доп. квесты еще не дописаны.
Dexter: Есть ли планы и дальше развивать мод если он станет популярным?
SGSC Mod Team: Планируется выход нескольких частей. Раскрывающих судьбы некоторых общеизвестных персонажей и группировок.
Dexter: Некоторые моды адаптированы к другим, та же Солянка. Планируете что-то подобное для своего мода?
SGSC Mod Team: Мы планируем улучшение графики с помощью всем известного AtmosFear 3, установка будет опциональной.
Dexter: Вы говорите о зарождении "Долга". Увидим ли мы старых знакомых персонажей? Что планируете в отношении других группировок? И почему именно "Долг", а не те же свободовцы, монолитовцы и т.д.?
SGSC Mod Team: Да, несомненно, мы увидим как старых, так и много новых персонажей. Мы собираемся выпустить серию модов, также раскрывая прошлое и других группировок (следующая часть как раз будет про "Свободу"), так что, как говорится: "И до них очередь дойдет".
Dexter: Какой мод является для вас эталоном, на который вы опираетесь?
SGSC Mod Team: Эталоны у нас разные, но мы не стараемся сделать наш мод похожим на них.
Dexter: Есть в планах пиар мода на других сайтах, том же AP-PRO, например?
SGSC Mod Team: Насчет пиара на других ресурсах вопрос еще не решен. Думаем, что новости с этого сайта, все равно дойдут до других.
Dexter: Вопрос не столько о самом моде, сколько о модмейкерстве в целом. Многие считают, что моды сейчас, в большинстве своем, очень похожи, что есть лишь несколько достойных оригинальных проектов. И что сталкер уже не так популярен, как и моды для него. Каково мнение вашей команды на сей счет? Не боитесь, что ваш мод станет "одним из..." или же у вас есть в планах что-то такое, что действительно сделает его оригинальным?
SGSC Mod Team: Мы согласны с мнением, что все нынешние моды делаются под копирку друг друга. Сценаристы этих модов назначают себя "писарями новой истории о мире сталкера", но сразу видно, что они не живут в той атмосфере, когда пишут свои "сочинения". Наш, надеемся, таковым не будет, потому что мы не опираемся на какой-то другой мод, ставя его, как пример своему. "Фишка" нашего проекта в том, что мы стараемся создать сюжет максимально приближенный к истории ЧЗО, созданной командой GSC Game World.
Dexter: Старые локации подвергнутся каким-либо изменениям?
SGSC Mod Team: Никаких серьезных изменений на старых локациях пока не планируется, но мелкие правки уже есть.
Dexter: Планируете принимать предложения пользователей о добавлении каких-либо фич/предметов/квестов/возможностей etc?
SGSC Mod Team: На данный момент нет, так как команда полностью сосредоточена над сюжетом. Но в будущем мы не исключаем такое развитие событий.
Комментарии