Gariman-mod-13
Для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004
Новый сюжет, новые локации. Начало на Юпитере.
Добавлен транспорт (вертолет, бтр, трактор, нива), новые нпс, мутанты, музыка , квесты , новое оружие, темная ночь, поцелуй кровососа, сон и т.д.
Сюжет только на Юпитере, Генераторах, Припять, Станция-1, Бункер монолита, Станция-2, Пузырь, Рыжий Лес, Лиманск, Затон, Мертвый Город, Кордон, Топи, Болота, Агропром, Свалка, Научная Станция, Бар, Янтарь, Научная станция.
Если присоединитесь к ОСОЗНАНИЮ будете перемещаться по всем локациям, а не только по сюжету. Осознание-проводник появиться на Юпитере, Бункер Монолита, Затон, Мертвый Город, Кордон, Научная Станция.
Скачать или Скачать или Скачать
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Прохождение
Появляемся на Юпитере. Идем к вертолету, берем задание у Бати. Находим бульдог на базе наемников в контейнере. Приносим Бате, берем задание убить Артурчика. Забираем у него документы и отдаем Бате. Берем задание найти вертушку(на заводе где сталкеры). Рюкзак возле вертушки (нож, бинокль и фонарик не берем пригодится потом). Отдаем документы Бате и идем к доктору (в туннеле в бункере). Берем задание у доктора найти динамит. Отдаем доктору и встречаем вертушку. 5 минут на посадку не успеете дальше только Юпитер. Доктор откроет переход Юпитер-Мертвый город.
Вертолетом попадаете на генераторы. В бункере надо забрать ноутбук. Возвращайтесь Бати нет, идете в Припять.
В Припяти заберете в гостинице свои вещи. Дальше на Станцию.
В Бункере монолита Осознание. Откажетесь от вступления дальше по сюжету попадете на Станцию-2. Если присоединитесь к Осознанию окажетесь на Кордоне без ничего (кроме ноутбука его надо отдать Бате). Тогда Осознание будет проводником, на кордоне (возле моста с аномалиями). Юпитер, Научная станция, Затон и Мертвый город (он бродит где попало).
Попасть на Станцию-2 можно с помощью проводника.
На Станции-2 отдаем Бати ноутбук (если отдали раньше то возле входа в бункер Управления Круглов забираем у него карту). Идем по телепортам. Переходим в рыжий лес.
Идем к Лиманску. На блокпосту Командор, выполняем его задания(рация на АТП на столе). Переходим в Лиманск.
В Лиманске садимся в бтр и попадаем на Затон.
На Затоне Батя дает задания найти три черных ящика(два возле вертолета один дает пилот). Пилот просит 2 канистры. Идем к Бати отдаем ящики он дает канистру(вторая на заправке). Относи пилоту. Идем к Бате он дает задание Найти пилота (он на базе наемников за кранами) забираем пда. Вас вызывает вертолет садимся и попадаем на Кордон.
Отдаем ПДА Бате и идем к Сидору. Сидор говорит про разведчика и Священника. Идем на фабрику забираем флешку у разведчика и относим Бате. Он отправляет вас на бтр и вы попадаете на мост. Говорим с командиром и идем на болота.
На болотах находим священника в церкви. Выполняем его задание (библия на столе у бандитов). Отдаем Библию и получаем сообщение от Бати. Идем на Военную базу.
Говорим с командиром, берем документы и несем Бате на Кордон.
Батя отправляет в Мертвый город.
В Мертвом городе всех херячим у Душмана забираем ствол, мичиган у двоих, вещи на втором этаже в рюкзаке (есть нож, фонарь, бинокль) если не надо их не берите. Вертушкой возвращаетесь на Кордон.
Батя дает документы и отправляет на научную станцию. Командиру отдаем документы. Лифт где командир спускаемся ищем Кулибина.Кулибин просит принести ящик и отправляет вас на кордон.
Идем к Сидору берем пропуск и идем в бар. Говорим с барменом. Ящик в подсобке. Забираем его. Говорим с барменом и идем на Янтарь к Сахарову. Он отправляет вас к Кулибину.
Если присоединились к осознанию гуляем по всей зоне и сюжет может меняться.
Gariman Mod-13 - Начало игры
Комментарии
1) Сюжет. На самом деле его здесь нет. Новые квесты и персонажи имеются, но составить в голове ясную картину происходящего не выйдет: предыстории нет, объяснения происходящего нет (зачем Стрелок волочится хвостиком за военными, причём тут Доктор с билдовскими диалогами про нахождение в плену у наёмников и квестами из Мёртвого города, зачем персонажи перемещаются по локациям - нет никакой цепочки взаимосвязанных событий, просто набор худо-бедно прописанных квестов, причём с большим количеством грамматических и пунктуационных ошибок).
2) Локации. Используется старый пак, знакомый по модам LWR и старым версиям Народной солянки, то есть локации из трилогии и билдовские версии релизных. Отмечу, что в отличии от того же LWR, здесь локации перенесены нормально на движок ТЧ, проблем с полным динамическим освещением нет. Однако, заселены они плохо (и людей, и мутантов мало), а лута и вовсе нет (разве что рандомно что-то заспавнится из контейнера или ящика) - прогуливаясь, придётся забыть об эксплоринге и зачастую слушать тишину.
3) Техническая сторона. Мод весит 4,5 гигабайт, он был бы куда меньше, не будь в нём лишнего, особенно значительную часть составляют локации, использующиеся для 2-3 квестов (обычно поиск какого-то предмета), а иногда заданий вообще нет - нецелесообразно. Имеется и большое количеством багов (в самом первом квесте, в случае сохранения и перезагрузки, гранатомёт может провалиться под текстуры; многочисленные возможности сломать сюжетную линию, даже квесты не проваливаются, так как не закреплены полноценно за квестодателем; оригинальные скриптовые события не удалены, но некоторые объяснены интересным образом, к примеру, на ЧАЭС 1 игрока атакует союзный, в рамках мода, вертолёт, а позже можно узнать, что военные просто не могли разобрать в суматохе по кому стреляют; после прохождения Лиманска, игрока на Затон должен перенести БТР, вот только он не доезжает до точки перехода (ведущей вообще на другую локацию), из-за чего приходится в файлах увеличивать значения прыжка и перепрыгивать переход), один из них полностью ломает ваше прохождение. Пройдя половину всего мода, после выполнения квестов на Затоне, судя по написанному автором руководству, игрока должен перенести на Кордон вертолёт, который на самом деле переносит в Мёртвый город, хотя переход туда должен происходить ближе к концу мода. Всё, безвозвратно сломано. Может сильно повезти, если на Затоне обнаружится Представитель О-Сознания, который может телепортировать на некоторые локации, в том числе Кордон, но скрипты это не запустит и при дальнейшем прохождении вы увидите, что предметы или НПС для квестов там попросту не спавнятся. Тоже самое с Мёртвым городом, ведь игрок попадает туда сильно раньше, чем должен.
Стоит ли играть ? Только от большого любопытства, изначально не питая никаких надежд. В 2014 году существовало уже множество качественных модов и в общем-то любой из них будет лучше сего творения. Лично я проходил его 2 раза, пытаясь разными способами и ухищрениями пройти сюжет до конца. Безрезультатно. Press F.