Интервью с разработчиком мода "S.T.A.L.K.E.R. - "Иной взгляд"
@BTMC
Всем привет. С Вами BugTrap.
На противоположном конце интернет-чата у нас сегодня разработчик мода "S.T.A.L.K.E.R. - "Иной взгляд" Алексей.
Лёша, здравствуй. По традиции — расскажи нам кто ты, откуда и как попал в моддинг.
Алексей
Я студент, из небольшого городка Белгород-Днестровский что в Одесской области. В моддинг попал из за своего интереса к мистике тайнам, ну и к атмосфере которой пропитана вся серия игр и книг "S.T.A.L.K.E.R.". Еще в далеком 2008 начал ковырять конфиги и тут покатило. Но облюбовал я именно СДК.
@BTMC
Неплохо. Можешь сказать пару слов о своей основной специализации? Ведь, многие модмейкеры умеют почти все, но у каждого есть "любимое" направление. Какое оно у тебя?
Алексей
Моя основная специализация дизайн уровней. Дизайн уровней не самая легкая задача, она требует выдержки и стальных нервов) Не каждый сможет сидеть часами расставляя деревья кустики, и прочее...Мой выбор СДК, мы с ним поладили, нашли общий язык, и теперь работа в нем не кажется сущим адом.
@BTMC
Можешь ли вкратце сообщить о состоянии проекта? И, пожалуй, самый ненавистный всеми командами вопрос — когда ждать релиза? Пускай, без сухих цифр. Вполне подойдет и философский взгляд.
Алексей
Проект прогрессирует с каждым днем, набрана опытная команда, собрана большая часть локация, написан сюжет. Думаю к концу зимы началу весны 2015 справимся.
@BTMC
Приятно слышать.
Есть какие-либо намеки про сюжет? Можно даже прямо и не говорить — сохраним интригу будущим игрокам.
Алексей
Кхе) Конечно есть. Сюжет будет связан с мистикой ЧЗО. То бишь мы повернули концепцию появления зоны из за людей, на мистическую. Большего сказать не могу)
@BTMC
На какой платформе строится мод, почему и будут ли правки движка?
Алексей
Платформа x-ray 1.6.02, почему? Потому что Версия x-ray 1.6.02 является самой стабильной, и удобной для модостроя. Да возможно есть люди готовые поспорить и не мало, но мой выбор именно Зов Припяти. Что касается движковых правок наш программист в процессе, и думаю скоро он нас порадует новыми фичами)
@BTMC
Очень интересно. Ждем с нетерпением правок, а тем более — информации о них.
Почему ты для модификации выбрал именно такое название? Есть ли в нем подтекст?
Алексей
Да. Моя модификация это иной взгляд на зону. На те события что в ней происходят. На людей и их отношение друг к другу. Думаю поиграв в модификацию будет сразу понятно почему "Иной взгляд")
@BTMC
Будем ждать релиза, играть и, конечно-же, вникать!!! =)
Давай перейдем к более отдаленным вопросам.
В каких источниках ты находишь те или иные туторы, пособия по модмейкеингу и в целом — где чаще всего "висишь"?
Алексей
Туториалы черпаю из незаминимого сталкерина) А руку помощи в решении сложных вопросов мне протягивают члены модмейкерского сообщества bug trap. Так же зависаю на просторах ap-pro.
@BTMC
Собственно, у каждого мода еще до его выхода уже создается некая группа поклонников, или "целевая аудитория. Важна ли для тебя поддержка аудитории при разработке? Насколько сильно ты полагаешься на мнение потенциальных игроков?
Алексей
Мнение комьюнити очень важно, так как я стараюсь не только для себя но и для них. Я ценю мысль каждого фаната, и готов выслушать любого ежедневно и еженочно)
@BTMC
Думаю, они это оценят, когда прочитают.
Мы на предыдущем интервью общались по этому поводу. Хотелось бы услышать твое мнение.
Как разработчик мода, который хочет получить заряд идей — согласен был бы ты поучаствовать в онлайн-конференции, где ты бы отвечал на вопросы аудитории и мог послушать идеи комьюнити? Имеет ли такая идея право на жизнь?
Алексей
Конечно имеет. Я готов поддержать, и ответить на вопрос каждого.
@BTMC
Что же. Будем верить в то, что это когда-то, да случится. И делать все на пути к этому.
Спасибо за ответы. Ждем релиза мода. Удачи всему коллективу разработчиков и побольше свободного времени на воплощение идей в виртуальном мире!
Чистого неба!
Комментарии