Очередной патч, к известному своей хардкорностью проекту A.R.E.A.. Что нового спросите? Куча фиксов и исправлений. Спросите ушла ли боль из проекта и вылечился ли персонаж от астмы? Нет. Достаточно прочитать один из пунктов исправлений: "Добавлена новая система эффектов наклона оружия и 5 точки, реализованная самостоятельно!" (шутка, но частично).
Обновление 1.17.22 (03.01.2024)
-Добавлена поддержка AVX2. Лаунчер сам определяет какую версию движка запускать.
-Исправлена ошибка когда предметы в рюкзаках или контейнерах не сохраняли количество использований или состояние.
-Исправлена ошибка в скрипте death_manager.
-Исправлена щедрость Фаната при завершении КМБ.
-Исправлена просадка кадров на всех локациях из-за высокой плотности травы.
-Исправлена пропажа Семёнова в бункере (нужна новая игра).
-Исправлена скорость анимации персонажа, уменьшено раскачивание камеры.
-Исправлено описание военного экзоскелета и ТБ с разгрузкой свободы, бандитских плащей.
-Исправлено прицеливание через 1П78 у АЕК-971.
-Исправлено ограничение по объёму инвентаря у NPC. Теперь объём инвентарей NPC разный и зависит от ранга.
-Исправлен приветственный диалог у Сапсана. Снижены цены на услуги как у остальных техников.
-Исправлен запуск на Windows 7, Vista и XP.
-Исправлен вылет по отсутствующей модели в подземелье Агропрома.
-Исправлен вылет по отсутствующей модели в часов.
-Изменена дальность слышимости взрывов гранат.
-Изменено положение в безопасном режиме у некоторого оружия.
-Изменено положение и прицеливание HK417.
-Пересмотрен стартовый ассортимент за военных, чтобы денег хватало на любой доступный предмет.
-Убрана возможность выпить с Гариком.
Обновление 1.17.21 (31.12.2023)
-Добавлен метод GetStateCrouch для скриптов.
-Добавлен метод табличного объекта table.to_string.
-Добавлен вывод времени записи строки в консоли. Изменён размер шрифта консоли.
-Добавлен новый счетчик FPS, обновляется раз в 333 миллисекунд, погрешность около 2%. Добавлена опция включения в настройках.
-Добавлен новый метод актора IsBattle, определяет в бою персонаж или нет, экспортирован в скрипты.
-Добавлен опциональный параметр для кровососа на получение урона в невидимом режиме (AXR).
-Добавлен новый A.R.E.A. Launcher.exe вместо batch файла.
-Добавлен параметр psyhealth_restore_speed для артефактов, костюма и шлема.
-Добавлен вывод в журнал времени перезапуска рендера и загрузки локации.
-Добавлен вывод статистики нагрузки на CPU.
-Добавлен звук при поломки ножа.
-Добавлен складной и тактический ТОЗ-106. Добавлен новый калибр 20х70мм.
-Добавлен дозиметр в торговлю и симуляцию, но продаваться будет по двойной цене.
-Добавлен новый параметр speed_animation_script, позволяет указать скорость мировой анимации для актора.
-Добавлен ПП UZI. Интегрирован в заказы, торговлю и симуляцию.
-Добавлена новая система смены локализации через консоль.
-Добавлена интеграция с DiscordRPC, работает в отдельном потоке изолированно от основного процесса игры. Отображается версия игры, уровень, задание и время проведённое в игре. Добавлена опция на отключение.
-Добавлена система смены языка. Теперь движок сам сканирует наличие нового языка и добавляет его в список выбора. Для добавления нового языка достаточно добавить новую папку.
-Добавлена поддержка чтения параметров запуска из файла launch_command.dat. Добавлена поддержка очистки ресурсов игры при запуске.
-Добавлена опция установки приоритета процесса приложения, смена происходит без необходимости перезагрузки.
-Добавлена новая система эффектов наклонов оружия, реализация своя.
-Добавлена новая система столкновения оружия с препятствием, теперь оружие задирается вверх. При столкновении с динамическими объектами используется старая система.
-Добавлена возможность опускать оружие. Добавлены новые параметры настройки положения в секции оружия. Добавлена возможность назначить клавишу.
-Добавлена возможность поговорить с НПС если оружие опущено. Добавлено опускание оружия у глобальной модели персонажа.
-Добавлена возможность чинить оружие советскими и натовскими автоматными запчастями.
-Добавлена возможность создавать консольные команды в Lua, подходит для дебага Lua.
-Добавлена возможность запускать скриптом глобальные анимации персонажа. Добавлены новые анимации взаимодействия.
-Добавлена поддержка звуков с любой частотой.
-Добавлена полоса состояния для магазинов в карманах.
-Добавлена метка персонажа на карте для болотного Доктора.
-Добавлена зависимость ps_r2_dhemi_light_scale от ps_r2_sun_lumscale_hemi.
-Добавлена зависимость скорости анимаций тела и рук от скорости персонажа, теперь они синхронны.
-Добавлена линза для прицела ПУ на СКС. Исправлено положение прицеливания.
-Добавлена граната МК3А2. Добавлена в симуляцию и торговлю.
-Добавлена распределение на отдельные потоки для: травы, менеджера звуков и физики.
-Добавлена многопоточная работа эффектов пост-процесса.
-Добавлена возможность сдать Проповеднику чёрный ящик.
-Добавлена возможность коррекции размера и плотности травы на локациях через параметры grass_scale и grass_density в game_maps_single.ltx.
-Добавлена иконка интоксикации в свойствах предметов.
-Добавлена система наслоения для звуков взрывов. Перенастроены некоторые звуки. Замены звуки взрывов гранат и объектов.
-Добавлена линза с искажением для ПО4Х34 на Винтовку Мосина и ОЦ-14 Гроза и её тактический вариант.
-Добавлено артефактам свойство влияющее на объём инвентаря. Добавлено некоторым артефактам.
-Добавлено адаптивное разрешение, при первом запуске игры разрешение устанавливается на актуальное, режим отображения по умолчанию полноэкранный.
-Добавлено игнорирование кустов и веток в расчёте столкновения HUD-a рук.
-Добавлено расширение ассортимента техников и медиков в зависимости от репутации (не путать с отношением).
-Добавлено влияние навыка торговца на цену покупки и продажи у всех NPC. Так же теперь он позволяет продать предметы в более плохом состоянии.
-Добавлено некоторые оружие в заказы и торговлю.
-Добавлено альтернативное прицеливания для G3. Исправлена анимация смены магазина. Исправлена синхронизация звуков перезарядки.
-Добавлены торговцы данными, ими стали Осведомитель в Баре и Сыч на Затоне. Торгуют флешками с данными, флешками с улучшениями, картами и прочей атрибутикой.
Комментарии