Выживший. Побег из Зоны + GUNSLINGER
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Автор: Jek@n_Lim0n
Адаптация GUNSLINGER mod: Mervin62
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти. Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
GUNSLINGER mod - оружейный аддон включающий высококачественные модели оружия, анимации + интересные геймплейные фичи.
Особенности
Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные авто-сохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень.
Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия.
Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат.
Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров.
Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдаётся за одну единицу разобранного оружия.
Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).
Присутствуют достижения за следующие поступки:
найти 20 необозначенных тайников;
уничтожить 50 мародёров;
уничтожить 50 мутантов;
собрать из запчастей все доступные виды оружия;
выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
потерять сознание и лут 10 раз;
напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
Советы
Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво(ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором, передней частью на север.
Если вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными(не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.
Благодарности
AMK-team
TopSecret (lead tester)
PUNK-398
Gaz1k
BAC-9FLCL
Artos
Vampirnik77
GeJorje (SGM mod)
Vlador
Рафаель
Murrrchik
Видеообзор Выживший Побег из Зоны + GUNSLINGER
Повелитель Зоны
Активация на клавишу F1, в главном меню игры, после её загрузки или загрузки сохранения.
Правки от stalker-mods.clan.su
Заменены некоторые текстуры, сделана новая текстура травы - build_details.
Форум - Тутор по прохождению мода - Выживший. Побег из Зоны
Форум - Выживший. Побег из Зоны
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог игры (в установленной игре папку bin переименовать предварительно, чтобы не совмещать с той, что идет с модом на случай восстановления оригинала игры).
Важные особенности данной сборки
1) Не спешите использовать домкрат для ремонта машины (они все равно не работают) он вам пригодится.
2) При загрузке сохранения или начале игры, а так же перезапуске игры открываем инвентарь и клацаем по блокноту, закрываем блокнот и спокойно играем. Это надо делать для того что бы активировать скрипты (проверяется очень легко, открываем пда и смотрим если споты на карте есть значит все хорошо и можно играть, а если нет, то значит вы забыли активировать скрипты).
3) Споты: это кружки на карте отмечающие важные места.
К чему может привести ваша забывчивость, да все очень просто. Не будут срабатывать задания и не будут работать фишки мода.
4) Сохранения работают везде (даже если выскакивает надпись, что сохранение не сделано), но не советую ими злоупотреблять, так как можете сломать игру. Играйте как задумал автор, а если уж совсем не в моготу, то можно и сохраниться чтобы пройти сложный момент игры.
Возможны и другие баги в данной сборке ....
Сохранения
(возможно кому-то пригодится)
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Выживший. Побег из Зоны + GUNSLINGER
Дополнительная - Выживший. Побег из Зоны + GUNSLINGER
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии