Объединенный Пак 2 + OGSR
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine
Категория: Сюжетные моды
Разработчики мода: ОП-team
Адаптации, правки, дополнения: Manool, prophet
Объединенный Пак 2 + OGSR - помимо указанных адаптированных модов в виде модифицированного игрового движка OGSR Engine и оружейного пака собранного из таких проектов как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др., сборка имеет ряд других графических и геймплейных нововведений. Авторами сборки внедрены различные интересные фичи, которые помогают разнообразить игровой процесс, повышают стабильность и оптимизацию игры в целом.
Особенности сборки
Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др., а также оружия, которое не встречалось в вышеперечисленных оружейных паках.
Анимации полной/неполной перезарядки, расклина. Замена рук при смене костюма.
Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
Множественные изменения сюжетных линий и квестов ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист (пока только первая часть) и др.
Изменённый финал игры.
Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, оружия, предметов.
Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь (будет позже), hud (будет позже), различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.
Благодарности
Prophet13 - за помощь и работу с обновлениями.
Разработчики движка OGSR
KRodin
dsh
joye-ramone
KD87
Georgiy-Timoshin
Graff46
LVutner
ForserX
Nemrtvi
Xottab-DUTY
tiger-vlad
Разработчики ОП-2
proper70
Buusty
Akill
Александрыч
Resident Evil
FenRiR
volazar
kot_begemot
bubulyka
БороДа!
ШиЗ
Artem_K.
jgar
Grisli
Разработчики Народной Солянки
Arhara
lsclon
sapsan
Хабарыч
n6260
SergeT
Dennis_Chikin
Shadowman
STCoP WP
Ga2z, Mortan
Некоторые наработки
KRodin
dsh
Haarhus
phorumer
xStream
Моды, из которых позаимствованы некоторые материалы
OGSE
OGSR
DSH mod
Новый Арсенал
ОП-2.1
STCoP Weapon pack
Boomsticks and Sharpsticks
Видео-демонстрация - версия от 2022 года
Скриншоты
Другие версии
(поддерживается Windows 7)
FAQ
Почему не ОП-2.1-2.2?
Во-первых, бреда в ОП-2 значительно меньше, что надо вырезать. Во-вторых, даже если бы и хотели, то это технически невозможно, т.к. в ОП-2.1-2.2. используется модифицированный движок, а также заблокированы некоторые файлы для редактирования (например, all.spawn).
Как распаковать файлы мода?
Мы не помогаем с распаковкой/упаковкой файлов мода.
Когда добавите то-то/это в мод?
Завтра.
Насколько сложный мод?
Если сравнивать с оригинальным ОП-2, то проще него за счёт множественных изменений баланса.
Насколько продолжительный мод?
Если брать во внимание только сюжет, то продолжительнее оригинального ОП-2. Если учесть и геймплей, то были исправлены некоторые моменты, которые его затягивают. Та же экономика и "хомячьи" квесты. Но уверенно можно сказать, что контента очень много - это один из самых продолжительных модов на S.T.A.L.K.E.R. В нём всегда будет, чем заняться: примерно насчитано более 500 только основных квестов, не считая циклические.
Насколько требователен мод, по сравнению с оригинальной ОП-2?
Движок OGSR неплохо оптимизирован, а также даёт возможность тонко настроить графику, учитывая возможности компьютера: можно включить самые требовательные графические эффекты на мощном ПК (они выделены красным цветом), а можно оставить только самые простые настройки (они выделены зелёным цветом) или выключить и их. Плюс идёт работа по оптимизации, исправляются баги, что тоже будет влиять на производительность. Но есть один нюанс: в моде остался только один рендер DX11, который не поддерживают некоторые видеокарты.
Насколько требовательны 3D прицелы?
По сравнению c самыми первыми модами, где были задействованы 3D прицелы, они не настолько требовательные, однако, всё ещё снижают FPS, особенно на слабых видеокартах. В любом случае, их можно в любой момент отключить в настройках.
Можно ли ставить правки?
Ставить или не ставить правки - личное дело каждого. Однако, установка любых правок приводит к потере технической поддержки со стороны разработчиков. Нередко сложно найти и исправить причину какого-либо бага или вылета, а сторонние правки ещё больше усложняют и затягивают этот процесс.
Почему так долго идёт работа над модом?
Над столь большим модом (одним из самых продолжительных) работают два человека, которым приходится браться сразу за несколько дел и попутно изучать новую информацию по моддингу. Например, разработчик, который раньше работал с конфигами и скриптами теперь осваивает 3D моделирование, анимации, движок, SDK и т.д. Из-за этого увеличивается фронт работы. Не стоит забывать и о делах в реальной жизни.
Установка
Архив или папка с торрент представляет из себя репак игры + Объединенный Пак 2 + OGSR, включающий все необходимые ресурсы для запуска игрового процесса.
Консольные команды
Открываем консоль (находясь в самой игре) ~ при необходимости меняем раскладку на английский вариант Alt + Shift и набираем в строке код указанный ниже, нажимаем Enter.
g_god 1 или g_god on - включение бессмертия
g_god 0 или g_god off - отключение бессмертия
(для разблокировки этой опции потребуется установить правку - ниже есть ссылки)
Запуск игры
Заходим в папку bin_x64 и запускаем игру на файл xrEngine.exe (можно создать ярлык данного файла и скопировать его на рабочий стол, чтобы каждый раз не искать папку с репаком для запуска). Настраиваем игровые параметры, графику, не забываем галочку поставить чтобы игра разворачивалась во весь экран и т.д. Перезагружаем игру, чтобы настройки вступили в силу и начинаем новую игру.
Возможные проблемы
Поддержки Windows 7 x64 скорее всего нет. Если возникает ошибка при запуске - Точка входа в процедуру GetCurrentThreadStackLimits не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll, то скорее всего поиграть не выйдет. Как пишет разработчик в версии движка подключалась библиотека OneAPI TBB, благодаря которой некоторые процессы загрузки были переведены в многопоток. В системных требованиях данной библиотеки нет Windows 7 в списке. Вырезать многопоток не планируется. Тестеров на Windows 7 не было, поэтому с подобным разработчики не сталкивались.
Ошибка "Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила OpenAL32.dll"
Решение:
Скачать и установить библиотеку
Ошибка "0x000007b"
Решение:
Обновить DirectX
Обновить Microsoft Visual C++
Строчки в логе:
Файла подкачки недостаточно для завершения операции.
D3DX11CreateTextureFromMemory
out of memory
Решение:
Для мажоров: докупить оперативную память
Для НЕмажоров: увеличить файл подкачки.
Чё за подкачка? Меня тут подкачивать надо скорее, дайте поиграть уже.
Заходим в панель управления.
Открываем пункт "Система"
Жмём "Дополнительные параметры системы"
Во вкладке "Быстродействие" жмём "параметры"
Переходим в раздел "Дополнительно"
В пункте "распределение времени процессора" ставим "оптимизировать работу программ"
В пункте "Виртуальная память" жмём изменить.
Выбираем любой диск, на котором хватает памяти.
Указываем размер x2 оперативной памяти (для надёжности) (Например, у вас 8Гбx1024 = 8192Мб памяти, ставим 16384Мб памяти файла подкачки)
Нажимаем кнопку "Задать" и "ОК"
Если система требует перезагрузку, перезагружаемся.
Опциональные аддоны
Паки растительности:
Осень - Скачать или Скачать или Скачать
Весна - Скачать или Скачать или Скачать
Установка: перенести файл xdb в папку mods. Если нет папки - создать самостоятельно
Народные правки и дополнения
Раздел с правками и дополнениями - Перейти
Обновления - Патчи - Фиксы
cpogsr_update (08.04.24) - Скачать или Скачать или Скачать
Патч включающий все исправления на 08.04.24 - предыдущие патчи не требуются (включены) - новая игра не нужна.
cpogsr_update (06.07.24) - Скачать или Скачать или Скачать
Прошлые обновления встроены!
Новая игра не требуется!
Установка:
Файлы из архива переместить в папку с игрой с заменой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как оружие в основном делается уже под релизную версию, то и выглядит оно там совершенно иначе, чем в ОБТ. Во-первых, из-за разных видов сжатий текстур, во-вторых, из-за PBR и различных шейдеров, корректирующих освещение. Поэтому если что-то будет выглядеть по вашему мнению плохо, прошу об этом не писать
ИЗМЕНЕНИЯ:
ДВИЖОК:
- Фикс отсутствия травы в 3D-прицелах.
- Подкорректирована разрядка дробовиков при смене патронов.
- Фикс редкого вылета, когда открываешь рюкзак в момент его подбора.
- Тела с валидным story_id не разрываются в аномалиях.
- Нельзя подбирать гранаты, не удалившиеся после взрыва.
- Фикс секторов и порталов от пропадания всякого.
ОРУЖИЕ:
- Новое оружие
* FN F2000 "Тактический" (У свободовца "Альфа 2012" (Требуется НИ), в тайниках)
* M32 Milkor MGL (Заменяет Гном M209)
* HK MP7A3 (У различных сталкеров и в тайниках)
* STG-44 (У бандитов и солдат Вермахта)
* Mauser C-96 (В награду по квестам, у некоторых сталкеров, в тайниках)
- Измененное оружие:
* Barrett M82 (Модель, текстуры, анимации)
* Barrett M98B (Модель, текстуры, анимации)
* Browning HP-SA (Модель, анимации из Gunslinger)
* Colt M16A4 (Модель, текстуры, анимации)
* Аномальный Colt M16A2 (переименован в M16A4, эффект)
* FN F2000 "Палач" (Модель, текстуры, анимации)
* FN F2000 (Модель, текстуры, анимации, баланс, возможность установки нового гранатомёта FN GL-1)
* FN FNP-45 (анимации из Gunslinger)
* M249 (Анимации)
* MG-42 (Модель, текстуры, анимации) (За анимации спасибо 1986)
* MP-153 (IWP)
* Sig Sauer P220 (IWP)
* USP (Модель, анимации из Gunslinger)
* АК-103 (Модель, текстуры, анимации из IWP)
* АК-105 "Ус" (модель, анимации из IWP)
* АК-105 (Анимации из IWP)
* АК-12 (Модель, текстуры, анимации из IWP)
* АК-47 (Модель, текстуры, анимации из IWP)
* АК-74М (Модель, текстуры, анимации из IWP)
* АК-74М Химика (Модель, текстуры, анимации из IWP, возможность установки ПГ)
* АКМ (Модель, текстуры, анимации из IWP)
* АКМС (Модель, текстуры, анимации из IWP)
* АКС-74 (Анимации из IWP)
* АН-94 Абакан (Модель из COD MW19) (Претензии насчёт того, что он не похож на настоящий Абакан, не принимаются, за реализмом в Тарков идите)
* АШ-12 + Десантник (Модель, текстуры, анимации)
* Винтовка Мосина (IWP)
* Все виды ХО.
* ВСК-94 (Модель, текстуры, анимации)
* ВССК Выхлоп + Антитеррор (Анимации)
* Гаусс-пистолет (Перенесен на анимации от USP)
* ПП-19 Аномальный Бизон (IWP, эффект)
* ПП-19 Бизон (IWP)
* ППШ-41 (Модель, текстуры, анимации) (За анимации спасибо 1986)
* Протекта, Отбойник (IWP)
* РПГ-7 (Gunslinger)
* РПК-74М (IWP)
* РПКМ (Анимации из IWP)
* СКС "Custom" (Улучшена текстура)
* Возможно что-то ещё.
- Ребаланс:
* Именной Винторез (Частичный откат: убран автозахват, увеличена скорость пули, увеличен урон)
* АШ-12 (Урон, износ)
* АШ-12 "Десантник" (Автозахват, износ)
* Thales F90 Кальтера (Износ)
* Barrett M82 (Урон)
* MG-42 (Скорострельность, урон)
* РПК-74 (Размер магазина, урон)
* РПКМ (Размер магазина, урон)
- ПСО-1 с наглазником заменён на вариант без наглазника.
- На дробовиках корректно показывается заряжаемый тип патрона.
- Все 2D-гильзы заменены на физические 3D варианты. Имеют свой звук падения в зависимости от того, с какой поверхностью соприкасаются, а также их некоторое время можно видеть на земле.
СЮЖЕТ:
- Фикс логики отряда Макса, который багуется, если убить долговцев без разговора с ним.
- Фикс пропадания трупа монолитовца по сюжету "Охота на контролёров".
- Заложников в ТД можно спасти и после сдачи документов Бармену.
- Фикс мест тайников, которые левитировали в воздухе ввиду измененных моделей деревьев (или которые очень сложно достать из-за них же).
- Боров и Жила появятся только после примирения с бандитами (после лечения Монгола или после примирения от Прапора).
- Фикс абуза тайника с насадкой для Хостела.
- Хамелеону добавлен отдельный ПДА (если его уже убили, ПДА будет выдан вам в инвентарь).
- Помирили квестовиков с военными на ЖД насыпи.
- Поправлена логика патруля на южном блокпосте на Кордоне. Меньше шанс, что пойдут атаковать Деревню Новичков.
- У Шурупа убран диалог о зарядке огнемёта.
- Фикс гуляющей базы Свободы после разборок с Гавром.
- Подлянка на Свалке появится только после обыска Андрея.
- Удалены проблемные стол и стул, в которые упирался брат Луис.
- Фикс софтлока с телепортами в Госпитале.
- Различные правки наград и текстов в квестах.
ЗВУК:
- Заменены все звуки выстрелов оружия.
UI:
- Добавлена анимация использования мази Калмыка.
- Добавлен значок-предупреждение о заряде аккумулятора на худе.
БАЛАНС:
- Мазь Калмыка восстанавливает больше здоровья.
- Улучшен ИИ у контролёра. Теперь оружие у ГГ не будет стрелять, если он целится в него.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Отключена схема xr_danger (теперь "дружелюбные враги" по типу Кузнецова или Шерстюка не будут вечно шугаться при виде вас и прочие баги с этим связанные)
- Возвращена смена костюмов у НПС в полностью переделанном виде. (Более лёгкий и оптимизированный скрипт)
- Мелкие фиксы освещения от солнца.
- Тайники, полученные с трупов, не воруются сталкерами.
- Попытка исправить иногда бьющиеся артефакты из тайников.
В папке appdata перед запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ user.ltx. ЭТО ВАЖНО. После данного действия потребуется полная перенастройка игры.
Инфо по ссылкам ниже
(версия от 30.06.23)
Основная - Репак Объединенный Пак 2 + OGSR с торрент
Дополнительная - Репак Объединенный Пак 2 + OGSR с MediaFire
Если потребуется пароль - stalker-mods.clan.su
Резервная - Репак Объединенный Пак 2 + OGSR с TeraBox
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии