В модификации «Prosectors Project» представлен рендер, реализованный на DirectX 12.2. Разработчики мода утверждают, что это самое функциональное и продвинутое решение на текущий момент. В перспективе оно может открыть новые возможности для графических эффектов. Улучшенная архитектура облегчает отладку и работу с рендерингом.
Технология полностью совместима с оригинальными шейдерами и графическим интерфейсом. Это подтверждается демонстрационным роликом. Как указано в пресс-релизе, при поддержке команды разработчиков игроки смогут увидеть множество новых возможностей, которые были недоступны в DirectX 11.
Оригинальное описание от разработчиков:
Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors.
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии