Интервью с разработчиком модификации "Last Battle"
@BTMC
Всем привет. С Вами BugTrap.
Этим вечером мы пообщаемся с разработчиком модификации "Last Battle". Привет, представся.
Илья
Приветствую. Меня зовут Илья Букаев. Я из Омска. Работаю с 3д графикой, занимаюсь спортом.
@BTMC
Каким образом ты попал во вселенную игры и как начал ее модифицировать?
Илья
Как и все, кажется. Пришел в гости к другу поиграть в видеоигры, и тут обратил внимание на S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо". Да, о сталкере я узнал, начиная со второй части. Потом прошел первую, а через год уже вышел Зов Припяти. На моддинг меня потянуло плохое известие о "S.T.A.L.K.E.R. 2", и тут я решил сделать свою историю о Зоне...
@BTMC
В каких направлениях моддинга ты разбираешься? Какое из них — любимое?
Илья
Немного конфиги, шейдеры. Самые любимые — дизайн и моделирование.
@BTMC
Если это не секрет — расскажи о сюжете мода.
Илья
Сюжет мода повествует об восстановлении экспериментов в лабораториях с индексами "X" под руководством группировки "Монолит". Они пытаются получить контроль над всей Зоной. Для этого они хотят использовать радиолокационную станцию "Дуга". Фанатики не догадываются какими плачевными событиями это обернется всей планете.
@BTMC
Каков смысл зашифрован в названии модификации?
Илья
Последняя битва - в этом и есть смысл: последняя война группировок.
@BTMC
На какой платформе строится мод? Правки движка будут?
Илья
X-ray Engine 1.6 . Возможно будут.
@BTMC
Как ты относишься к той аудитории, которая образовалась вокруг разрабатываемой модификации? Как ты относишься к отзывам фанатов?
Илья
Отзывы важны — они дают стимул. Мы всегда прислушиваемся к сообществу.
@BTMC
Ну что-же. Спасибо за выделенное время! Удачной разработки!
Комментарии