☢ Stalker - news ☢  ☢ «AMK-2» - Кадровые проблемы. ☢

«AMK-2» - Кадровые проблемы.

Установить яндекс браузер

amk close





Ещё одна печальная новость поступила от модмейкеров, на этот раз разработку своего проекта останавливает команда «AMK-2». Основной причиной стала нехватка кадров, зачастую именно она и оказывается «ахиллесовой пятой» подобных долгостроев. Остаётся надеяться, что команда решит кадровые проблемы и разработка продолжится с прежней силой. Далее предлагаем Вашему вниманию "Автоинтервью команды АМК-2":
 
logo news  Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.


Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

 

 

 

 

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
Так же, как и остальные моды. Единственное отличие - он устанавливается поверх Dead Air.
Аватар vasyamir2
как поставить этот мод обьясните пж
Аватар eZoom33
Need for Stalker
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи финал веселенький, всех учителей во главе с директором боссом в утиль:)
Аватар Бараш304
год мода
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейстранно почему я такого вылета не ловил при тестировании ....
Аватар МАМУРА
спасибо!
Аватар kulikulikuli
это я понял, только не понял, на что отсылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосле того как ты разрешил, ждать еще 3 дня .. что тут непонятного.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Аватар maretsky921
а где тогда искать актуальную.Не могу пройти начало с поиском фляшки, не спавнится просто
Аватар kulikulikuli
шестеренки в башке скрипят, но шутку я не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИзменять только через три дня - после подачи заявки!
Аватар kulikulikuli
Можно. Изменяйте. Разрешаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно, если знать где и как.
Аватар blop
16:06
blop
Зеленый шрифт в диалогах, можно ли изменить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.

#include "....\scopes.ltx"

Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?

Один из вариантов решения проблемы

Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Аватар МАМУРА
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : scopes.ltx
  блеснёте умом?))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
Аватар МАМУРА
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в  силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Аватар МАМУРА
это и есть путь мой, я не копировал не откуда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Аватар МАМУРА
$game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ вот путь
Аватар МАМУРА
путь скопировал и вставил и сам несколько раз перепроверил, все верно с путём, может какие то нюансы есть или я чёт не то прописал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЛогика

Если зеленый жук при запуске - неправильно указан путь fsgame.ltx

Если все запускается и нет зеленого жука - все сделано правильно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?

Спойлер специально для вас

Аватар МАМУРА
как ты решил эту проблему?
Аватар МАМУРА
как решить проблему зелёного жука, вроде всё сделал но ничего не меняется
Аватар toxa3560
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры wacko из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library”
Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще

js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Аватар Reform_4
про путь файла я понял, но вот что с управлением?
Аватар Galfinbul91
Читайте внимательно описание мода, раздел FAQ, там все написано.
Аватар Reform_4
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?
Аватар Reform_4
Куда кидать файл : Js2_data_save.ltx?
Аватар электрик1915
спасибо, кое как подходящий совет нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейту как бы после сюжета тайны зоны, если вы его прошли начинается фриплей .... мир, дружба, жвачка:)
Аватар d-3av
Че за баг? у меня после сюжета тайны зоны стали появлятся наемники в баре! я за долгаря играю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, там в описании еще какая-то версия есть...
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:
Аватар Galfinbul91
Когда будет свободное время, сделаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпри наличии навыков все возможно.
Аватар kolossal797
спасибо, а есть возможность добавить постпроцесс ppe? к стадиям жажды
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбоеприпасов там вечно не хватало на толпы врагов, особенно в подземках .. да и оружие приходилось менять на ходу, ибо кто и где его будет ремонтировать при такой динамике игры ...
Аватар Yurec641
Огромное спасибо разработчику за эти прекрасные файлы очень долго мучался с лабиринтом. Не пограешь с весом 50кг. А теперь есть возможность всё изменить thumbup
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета смотрите, винда тут не причем и какая не важно.
Аватар illiaprodanov
У меня вылетает когда стреляю почему и как решить у меня win7 64bit
Аватар kulikulikuli
ГРУЗИТСЯ И ЗАПУСКАЕТСЯ
Аватар kulikulikuli
несколько раз прошел игру. Никакой фикс там не нужен. Нужно по инструкции пройти квест и все выполняется.
Аватар jhernovoy
НЕ ГРУЗИТСЯ И НЕЗАПУСКАЕТСЯ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно нужно установить последний патч к данному моду и переиграть с захода на локацию на которой квест.
Аватар электрик1915
добрый вечер, есть ли фикс на украденные карты для брата тени монолита, не могу ему отдать чемодан с картами, нет диалога
Аватар арам-зам
ща памацаем!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсюжет, чутка не ванильный, чутка измененный.
Аватар Reform_4
Фриплей или Сюжетка?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа смысл? дерзайте если есть желание и навыки ...
Аватар Damon1826
Есть проблема, я не настолько силен и пока не могу найти файлов спавнера))), но спасибо за ответ. Если ткнете где он в этой сборке, буду признателен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэта сборка отличается от авторской, на которой этот спавнер не будет работать, поэтому все идет вместе. Можете даже не пытаться пристроить его на авторскую версию.
Аватар Damon1826
Я условия не ставлю, мне нужен был только спавнер, но пришлось ждать скачивание всей сборки. Я к тому что это было бы удобней если был бы выбор скачать всю сборку или только спавнер. Если я вас чем то задел, то прошу извинить.
Аватар kulikulikuli
Не ты тут будешь ставить условия.
Аватар Damon1826
Доступно только для пользователейВы бы просто спавнер выложили, а то качать с файлообменника игру не очень интересно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, несмотря на то что 8 патчей проблем много, автор в принципе и говорил что выкладывает как ОБТ с кучей нерешенных проблем, ибо много хотелок хватанул, а вытянуть это сложно.
Аватар rahmetzhanaidos
хорошая сборка но очень много проблем
1.нету сохранении настроек, после выхода настройки сбрасывается
2.почти всегда вылетает с ошибкой при обыска трупа или при открытии диалога с торговцами
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи что вы ожидаете от своего вопроса? думаете по слову вылетает вам принесут фикс? может к слову вылетает нужно хотя бы приложить последние 5-10 строк из файла что находится в папке logs?

Если устанавливали какие-то моды на замену наемников, это может стать причиной вылета, если например моделька кривая.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут могут выть варианты, либо валить от него не вступая в бой, либо уничтожается специальным видом оружия, либо что-то с установкой мода не так, либо вы что-то сломали и раньше времени пытаетесь это сделать ...
Аватар akujluch007
У меня возникла проблема с крашем когда я убиваю определённого найма на станции переработки отходов
Аватар Reform_4
Недавно снова зашел поиграть столкнулся с такой проблемой - вертолёт с телепортом бессмертный.
Аватар kulikulikuli
DER PAROL
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвнимательно прочитать все описание, кроме последней строчки в информации по ссылкам ниже
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейссылки приложены в том же комментарии где и скрин под спойлером.
Аватар Sammcon
Спасибо вот так как в спойлера и хотелось бы иметь мини карту и биорадара отдельно есть ли у вас сылка на этот худ, как показано в спойлером.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейКак вариант установить дополнение на худ (при наличии навыков, так как возможно потребуется распотрошить из игрового архива в gamedata и попробовать подключить через менеджер, ибо на данной странице распакованная версия и игровые архивы читаются раньше чем распаковка в виде gamedata)

Так-же я не в курсе адаптировано ли это все под последний патч, поэтому все манипуляции на свой страх и риск.

3 Вид. В нём варианты горизонтальные слоты и вертикальные выбирайте что нравится, быстрые слоты помещены в общую рамку слева, панель артов по центру. Миникарта вверху слева, биорадар вверху справа и они разделены.

3 Вид ГОР (это горизонтальные слоты)

Ссылка на Яндекс

3 Вид ВЕР (это вертикальные слоты)

Ссылка на Яндекс

3 Вид ГОР (это горизонтальные слоты)

Ссылка на Гугл

3 Вид ВЕР (это вертикальные слоты)

Ссылка на Гугл


Возвращены 2D PDA под форматы 4:3 - 5:4; FUL HD 16:9 - 16:10; 2К - 16:9; 2К - 21:9 ; 3.5К - 4К - 21:9... Для стандартного стиля... Как у нас был раньше... Сделал отдельным вариантом в xdb формате... Кому надо ставьте проверяйте... Распаковать содержимое и закинуть папку mods в директорию с игрой...
Не забудьте в консоли сделать вот так. Вот команда g_3d_pda off Что бы отключить 3D PDA... Без этого работать будет не корректно...

Ссылка ЯД

Ссылка Гугл диск

P.S. Используйте менеджер модов на случай отката если будете устанавливать папкой Gamedata, игровой архив с этим дополнением удалить не проблема.
Аватар Sammcon
Здравствуйте у меня два вопроса, как сделать чтобы мини карта была на верху сейчас она внизу и очень сильно не удобно, и как сделать чтобы биорадар был отдельно от мини карты кто
вообще это придумал.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя видел, но времени просто не хватает на оформление:)
Аватар Phantom_86
Бандиты тоже вышли уже
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейищите что-то другое тогда, либо шерстите другие ресурсы на предмет раздачи этой поделки.
Аватар vipvasiliykonuhov
к сожалению с качеством и скоростью моего инета могу пользоваться только торрентом
Аватар Массивный
а этот мод подойдёт для аномали1.5.2 ? если его через мо2 подключить?
Аватар alexandroscorowin
Ты вот шутишь, а моему другу снился я, где напился и хавал людей, потому что, закуси не было.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейщекотание обгоревших полужопий  (Хичкок нервно курит в сторонке) ... снова не сон а одни кошмары ..
Аватар alexandroscorowin
Ага, и ветер щекочит обгоревшие полужопия.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто был не бан, а всего лишь предупредительная маслина .... обычно ответа от админа или модера не следует ... только тишина и звуки ветра, разносящего теплый пепел сгоревшего аккаунта.
Аватар alexandroscorowin
Я был из тех, кто просто любит жизнь. Пацаны... я бан поймал... А-а...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы знаете сколько существует различных антивирусов, фильтров и т.д.? Я физически не могу проверить архив на этих всех сервисах, Вы должны понимать что на сайте более 300к зареганных пользователей, и прежде чем заявить о проблеме, Вы должны подготовить хоть какое-то доказательство того, о чем пишите, весь ваш текст не о чем, Вы даже не упомянули что за два антивируса нашли проблему в архиве (не предоставили никаких доказательств), что я должен о таком пользователе думать? Не надо обвинять кого-то, не предъявив хоть что-то указывающее и подтверждающее вашу правоту. За просто текст у вас тут вирус - аналогично бан и тема закрыта.

Должен ли я на очередного default user терять время, не видя конкретики, а лишь померещилось?
Аватар alexandroscorowin
Тут вопрос не в помоях, а недопонимании. А вот про сру, это деформация, профессиональная, но не суть. Я default user  и Вы могли понять,  такое может быть, когда default user беспокоится за свою безопаность и будет возмущен при её нарушении, скачивая файл, купленный за деньги. Да, виноват, но я написал, чтобы получить пояняющий ответ. Но наткнулся на уставшего админа, который готов был репрессировать default user за обычную реакцию на вирус про который никто не предупреждал в описании мода.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы значит имеете право поливать помоями сходу, а я значит еще в этих помоях и виноват и моя злость меня не красит:) ну вы блин даёте ...

Мне что больше делать нечего, как в 9 вечера ваши антивирусы ублажать? Вы сначала бы сами проверили раз 7 и потом с подтверждением, с пруфами обращались, я же вижу только банальное я на вас сру, а вы давайте там реагируйте и отмывайтесь.

И да, в меню есть ссылка - Администрация сайта, если у вас возникают такие щекотливые вопросы с без контрольным бомбежом, без взаимного поливания помоями (на будущее)
Аватар alexandroscorowin
Доступно только для пользователейЯ все понимаю, но не надо выкатывать свою злость.  Я не первый и не последний. Просто надо добавить приписку, что антивирусники могут не принять файл. И все. А вот Ваше сейчас поведение не красит.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи очень давно неактуально
Аватар Vivat-6080
Получается, неактуально? жаль.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа тут точно пароль требуется? что-то в описании я его не нашел.
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейтребуй деньги, шо ты благотворительностью занимаешься.
Аватар kulikulikuli
Здрасьте, приехали... Ее закрыли 10 лет назад.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэта никогда уже не выйдет, закрыта.

Advertisement

Новинки модов

Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon
Просмотров: 250
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.03.2024

Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер
Просмотров: 468
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 17.03.2024

Генераторы из extended версии билда 3120
Просмотров: 483
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.03.2024

Локация lm02_poorpeople из билда 1472
Просмотров: 512
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.03.2024

STALKER CS LFO 2024 (28.02.24)
Просмотров: 1226
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 11.03.2024

OGSE Style Menu
Просмотров: 1367
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.03.2024

R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 1601
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 10.03.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 289998
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248351
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 222908
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 222785
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 220347
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 194926
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 187413
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 289998
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248351
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 222908
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 187413
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 222785
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 149360
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 58358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube