☢ Stalker - news ☢  ☢ «AMK-2» - Кадровые проблемы. ☢

«AMK-2» - Кадровые проблемы.

Установить яндекс браузер

amk close





Ещё одна печальная новость поступила от модмейкеров, на этот раз разработку своего проекта останавливает команда «AMK-2». Основной причиной стала нехватка кадров, зачастую именно она и оказывается «ахиллесовой пятой» подобных долгостроев. Остаётся надеяться, что команда решит кадровые проблемы и разработка продолжится с прежней силой. Далее предлагаем Вашему вниманию "Автоинтервью команды АМК-2":
 
logo news  Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.


Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

 

 

 

 

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Версия v0.6.1

!Новая игра не обязательна, но желательна Для переноса сохранений из прошлой версии, перед удалением предыдущей версии (0.6) сохраните папку savedgames из appdata в корне игры и перенесите ее в новую версию.

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ
 
 Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ

2. Ссылка на архив МОДОВ
   
Зеркало №1 на архив МОДОВ

Поддержка

Ссылка на группу в ВК
Аватар 5q45w39amr
Доступно только для пользователейКуда писать насчет вылетов?
аватар отсутствует
Люди пожалуста скинте подробную инструкцыю как установить все скины сразу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда остается насущный вопрос, а этот ствол вообще доступен в самой модификации? или его только через повелитель или спавнер можно получить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЧто-то уже сомнения по поводу выхода версии 2.0, она вообще будет жизнеспособна по требованиям? Или только для скриншотов и нарезок в demo_record?
Аватар kulikulikuli
На кой черт выпускать постоянно обновления? пусть уже доделает 2.0 и выпустит релиз.
аватар отсутствует
Эту догадку пытался решить до нашего разговора. В оригинальной версии такая же беда(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и была (я не помню что за пак он использовал) но есть нюансы, апгрейды на грозу в его паке могут не совпадать с апгрейдами ствола в гансе, насколько я знаю все это зависит от костей модели, на что это все цепляется (улучшения) в том числе названия костей, самих апгрейдов и т.д. поэтому возможно в авторской версии апгрейд грозы и существует и будет работать (если хотите можете поиграть в авторскую версию) - ТЫЦ или ТЫЦ
аватар отсутствует
Я так понимаю что Жекан при создания мода использовал  8 видов оружия в котором Грозе не было места(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез понятия, я ее не ковырял, к тому же я не автор сборки, все что тут добавлено мною это текстуры травы и возможно скайбоксы неба (возможно еще какие-то мелкие правки), если память не изменяет. Чего конкретно не хватает и почему вылетает нужно смотреть лог вылета и если он даст какую-то информацию, то в соответствии с ней искать косяк в моде и попытаться его исправить (это может занять не один день и возможно не принесет результатов, все зависит от опыта и навыков ковыряющего, для начала можно попробовать проапгрейдить другой ствол и если тоже будет вылетать, значит опция апгрейда не работает по каким-то причинам, если же другие стволы апгрейду подвергаются значит искать проблему с апгрейдом грозы).

Уникума у этого оружия нет случаем? Может его заспавнить если есть ...
аватар отсутствует
Последний вопрос. Возможно её улучшить в файле игры ? Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего это недоработка самой сборки, поэтому придется вам играть с грозой без апгрейда, видимо где-то упущен момент в плане возможности апгрейдить этот ствол.

Сборка кастомная и что там за движок без понятия ....
аватар отсутствует
Здравствуйте уважаемые админы. Такой вопрос по поводу ОЦ 14 гроза. Спавнер работает. а вот улучшить Грозу нельзя игра вылетает. Есть способ её улучшить без верстака на ганслигере?
аватар отсутствует
Этот мод просто имба
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

АРХИВ 1 ОСНОВА | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝟏 𝐁𝐀𝐒𝐈𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏

АРХИВ 2 МОДЫ | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝐎𝐅 𝟐 𝐌𝐎𝐃𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏
аватар отсутствует
у меня такая же проблема
аватар отсутствует
архив вообще рабочий а? или прям именно эту версию надо 3.0 а не 3.1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению я не проверял данную поделку ибо найдено на просторах инета, либо промахнулись вы, либо материал не актуален (нет времени качать и устанавливать мод чтобы проверить работоспособность спавнера, да и версия мода уже не актуальна, так как есть версия NLC на OGSR, тобишь последняя, где и оптимизация лучше и графон и прочее)

P.S. Если читали комментарии то у многих этот спавнер вызывает проблему (возможно какие-то фиксы нарушают его работу и он не совместим с ними). Использование на свой страх и риск.
аватар отсутствует
значит где-то я промахнулся) не вызываеться окошко
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя так понял ставится это на открытую версию NLC 7: Build 3.0 и если все правильно по инструкции в описании сделали, то запускаете игру (или сохранение) выходите в меню ESC и жмакаете на F1, должно открыться окно спавн-меню, в котором выбираете нужное и спавните в рюкзак, далее возвращаетесь в игру, открываете инвентарь и смотрите халявный хабар.
аватар отсутствует
а как запустить сие чудо?)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно все что сохранилось, если интересуют другие версии, можете посмотреть в разделе поиска материалов по названию - Перейти
Аватар zorkiy251
Спасибо буду знать, еще хотел бы узнать, те файлы которые тут есть это все что доступно для Версии 1.6.2.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроверил все рабочие. У вас либо антивирус их режет, либо провайдер раздающий инет (юзайте впн).
аватар отсутствует
Народ втф с ссылками? ни одна не пашет
аватар отсутствует
Тоже не нашёл
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе бородатое старье хранящееся на яндекс дисках администрации сайта списывается через доброфайл (в основном архивы больших объемов), платить за возможности пользования яндекс дисками и залитыми на них материалами желания нет (а их не одна сотня) поэтому если вам это надо, качайте с резервной ссылки (MediaFire) или дополнительной (насчет торрента сомневаюсь что его кто-то раздает еще).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосле установки или на рабочем столе запуск менеджера модов или ищите его в папке с установленной игрой.
аватар отсутствует
А где дополнения вес 200,фонарик
Аватар zorkiy251
Доступно только для пользователейАдмины это что за прикол такой? сказано что Основная Ссылка это Яндекс, но при открытии открывается сайт Доброфайл.
Аватар Bratok777
Жаль что в стим не завезли, но радует что гсц видит свое мод-комюнити и не обделяет хорошие роботы вниманием
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам на скачивание установщика

Скачать или Скачать или Скачать или Скачать

Обязательный фикс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так было задумано ..... возможно рандом, попробуйте еще раз новую игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейРесурсы разработчиков для вопросов и решения проблем

GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне могу сказать, не ковырял эту поделку на предмет поиска античита и интереса нет, как впрочем и времени на это.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнет, этот спавнер без этих опций (посмотрите скриншот - увидите секции спавна)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно баг, попробуйте сохраниться перед Сахаровым и загрузить сохранку (иногда Сахаров вроде и подходит, но не достаточно близко для диалога).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер вообще не связан с патчем никак (максимум указание версии мода, которую делают мододелы, но это на скорость не влияет) если конечно речь идет о спавнере из описания, так как есть и другие варианты в природе в план реализации спавн-меню и в которых могут быть использованы ресурсы без патча.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно у вас включен дебаг режим, в лаунчере вроде бы должна быть галочка на этот счет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзапускайте игру от имени администратора (сохранения должны быть в папке user)
аватар отсутствует
раздачи нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейковыряйте файл ui_main_menu.script (если конечно есть навыки)
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста как сохранить игру, ф6 и консоль не работают через меню тоже, аддон великолепный хотелось бы поиграть, а то только вошел в кураж и обнаружил , что сохранений нет(((
аватар отсутствует
А есть возможность убрать повелитель зоны? из за него не могу активировать  меню мода на спавн машин из за одной привязки к клавише ф1
аватар отсутствует
Автора мода стоит заблокировать, аутистам тут не место.
Аватар kulikulikuli
с яндекса скачать религия хохлизма не позволяет?
Аватар kulikulikuli
потому что это кривое сломанное говнище
Аватар HinkoVV
Прохождение Тень Чернобыля - нету диалога с Сахоровым, поэтому проникнуть в X-16 не возможно, как и дальнейшее прохождение
аватар отсутствует
Играю в Anomaly Custom. На экране висит иконка с черепом. Как ее убрать?
Аватар Galfinbul91
Не удержался, скачал, побегал немного и вот что хочу сказать. Вот таким, должен был быть ТЧ на релизе. Замечательная модификация, лучшая за последнее время да и в общем, одна из лучших за все эти годы, если говорить о ванильном сталкере. Рекомендую. Скачал, сохранил в своей коллекции, будет время, поиграю. Автору, мое почтение. Дядька ferr-um, тебе отдельная благодарность.
Аватар Бростито
Доброго времени суток.Разобрался,установил поновой игру,скачал и установил патч а потом накатил спавнер, всё заработало.В спавнере нет патча. С уважением, Андрей.
Аватар denisenkoslavko4
Можно mediafire&
аватар отсутствует
там спавн нпс и монстров есть??
Аватар Бростито
ссылка вот

Ссылка
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Впервые у меня произошёл вылет с игрой и спавнером с вашего сайта. Игра запускается, грузится и на 94% синхронизации вылет на рабочий стол. Помогите пожалуйста.
аватар отсутствует
Почему ГГ спавнится на переходе с кордона на болота?
Аватар leo58bsv9399
Привет. Значит где то в файлах вшит код, я с таким уже сталкивался. Скачал другую версию, все нормально, вылетов нет.
аватар отсутствует
На какую кнопку нажать чтоб появилось меню?
аватар отсутствует
Понял, тоже думал о таком
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу них дискорд есть, но там почему-то ссылка на яндекс диск заблочена - ТЫЦ (если и у вас выдает тоже самое, то как вариант качайте альтернативный репак от репакера, может там со скоростью раздачи все в порядке - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе, я не интересуюсь аномали и модпаками на ее базе, слишком массивное чтобы хранить где-либо кроме торрентов:)
аватар отсутствует
Нет случайно на яндекс.диске самой папки gamedata/meshes?
аватар отсутствует
Тоже на это грешу, трое суток качалось так как раздачи не было
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак вариант в файле user найти значение FOV и изменить (если его там нет, значит команда скорее всего не поддерживается, но можно попробовать прописать для теста) ..

P.S проверил на файле user изменения работают. Параметр FOV в файле USER присутствует.

И да судя по значку бессмертия в правом нижнем углу в моде оно активировано, в файле user изменить значение g_god on на g_god off (g_god 0)

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно при скачивании побилось, как вариант перекачать. Ошибок не должно быть при распаковке иначе траблы в игре гарантированы.
аватар отсутствует
Им и распаковывал
аватар отсутствует
КАК УВЕЛИЧТЬ FOV РУК ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно кто-то из рукастых и запилит. Спс за краткий отзыв.
аватар отсутствует
Наоборот ,наёмников поправили ,ведь в обычной трилогии их нагибали ,как сосунков ,только если брать их описание ,то это професиональные убийцы людей ,то есть они по факту должны быть сложными противниками ,что мы и видим )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраспаковка строго 7zip (не винрар)
аватар отсутствует
При распаковке архива ошибка файлов gamedata/meshes/dynamic/weapon
Частые вылеты, после запуска сохранения пропадает HUD и не заходит в инвентари и кпк
Аватар leo58bsv9399
Скинуть это сохранение можешь ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе надо ковырять файлы, и все будет работать - вот скрин с вашей сохранки, ничего не вылетает ЕСЛИ использовать штатные файлы и НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ их. Косяк в ваших руках, а не игре.

Аватар leo58bsv9399


А так,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто ссылка на лог вылета а не сохранка из игры .. сохранки лежат по пути _appdata_\savedgames
Аватар leo58bsv9399
Ссылка на сохранку


Мне сказали что это косяк в самой игре.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо логу что-то скриптово-движковое, возможно косяк или конфликт в скриптах  .. я в этом честно говоря не силен, если сохранку дадите проверю на своем пк данный вылет.
Аватар leo58bsv9399
Ссылка

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИщем лог вылета

сохранение залейте на фо и скиньте ссылку, я проверю переход на другую локу, либо как вариант переиграть с захода на локацию Свалка, может что на ней произошло косячного и поэтому крашит при переходе (не факт что в темной долине нет косяка).
Аватар leo58bsv9399
А как тут этот лог скидывать ?
P.S. Графику снизил на минимум, фпс поставил 60. Результат нулевой.
Ссылка
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, как вариант понизить качество графики в ноль и попробовать перейти, надеюсь на локацию не раньше времени рветесь. Можете скинуть сейв перехода - проверю.
Аватар leo58bsv9399
Ни фига,... на 88% синхронизации вылет, что с автосейва, что с предыдущего сохранения перед переходом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторно попробуйте перейти или запустить автосохранение при переходе.
Аватар leo58bsv9399
А вот и косяк. Вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. И как это дело можно победить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкажется вопрос уже не актуален:)
Аватар leo58bsv9399
Ну и где его скачать можно ?
P.S.  Уже сам нашел,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно ... если мухи в руках не дыр-дыр:)
Аватар leo58bsv9399
Ну а самому его можно прикрутить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, похоже в последнем патче они прикрыли доступ к нему:)
Аватар leo58bsv9399
Игра установлена не на системном диске. Качал с основной ссылке. Железо не утиль )) То что графика гораздо лучше я заметил )) Оружейку пока еще не оценил, только начал игру, пока еще на сортировке.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут сюжет не тронут, изменения  коснулись графики. моделей, оружейки и т.д. Насчет спавнера если качали с сайта то точно должен запускаться (вроде бы тестил сию поделку на момент релиза), если железо не утиль и способно подгружать данные. Может что-то связанное с установкой на системный диск может помешать созданию новых файлов при запуске спавнера.
Аватар leo58bsv9399
Да с религией у меня все в порядке )) Я думал есть изменения в самом сюжете, в прохождении. А тут как я понял в этом плане все как было,...  И спавнер почему то не запускается,...

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

SoC Update Level Pack
Просмотров: 106
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.10.2025

Anomaly Epilogue 0.6.1 - RePack - Torrent
Просмотров: 168
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.10.2025

RVC Jokes Pack
Просмотров: 137
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.10.2025

Город гиблых слёз: Зарождение
Просмотров: 407
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.10.2025

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.4
Просмотров: 713
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.10.2025

S.T.A.L.K.E.R. - К Элизе
Просмотров: 761
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.10.2025

ADR - Anomaly Desolation
Просмотров: 1005
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 09.10.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 345020
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 317263
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 287007
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 280653
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 275088
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 260232
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 251272
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 345020
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 317263
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 280653
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 260232
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 275088
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 118405
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 130366
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  552522121 RU valiksuper12 sergeykiselev77 ☣  Gazellist2007 RU ☣  _black_wolf_ UA Полярник ScR1pt megavolk62 Riko0988 karandashev-00 rolandvolk7 GhostNiko mihailvladimir09 Foma290672 stanmikhailow0871 maxshub152008 ☣  vikont BY valikbondarenko063 slashprison3 leo58bsv9399 wowlojkin shamsh4man dledenev09 kapral011reshetov nomadtmlive eridantendo0 Jagdtigerivich ☣  STALKER869534 AR ☣  AntiRAD US fadeeffol2016 vladislavkatrehcko ☣  Kojiro0745 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 328525
 Новых за месяц:  808
 Новых за неделю:  153
 Новых вчера:  31
 Новых сегодня:  1

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN