☢ Главная ☢  ☢ «AMK-2» - Кадровые проблемы. ☢

«AMK-2» - Кадровые проблемы.

amk close





Ещё одна печальная новость поступила от модмейкеров, на этот раз разработку своего проекта останавливает команда «AMK-2». Основной причиной стала нехватка кадров, зачастую именно она и оказывается «ахиллесовой пятой» подобных долгостроев. Остаётся надеяться, что команда решит кадровые проблемы и разработка продолжится с прежней силой. Далее предлагаем Вашему вниманию "Автоинтервью команды АМК-2":
 
logo news  Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.


Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

 

 

 

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Есть на гугл диск?
аватар отсутствует
Есть ли ссылка я.диск а то не удобно скачивать dry wink
аватар отсутствует
Пожалуста сделаешь будем благодарны cool
Аватар rakovedos
Проблема была в том что у меня нет прав, но даже сделав так что я стал владельцем файла со сборкой все равно Launcher исчезал и не было конфига для Launcher, и даже запуск от имени администратора не помогал. Я распаковал сборку в Безопасном режиме и скачал как требовалось Open AL. И все работает только в Безопасном режиме иначе снова Launcher исчезнет, а я не смогу ничего с ним сделать. Спасибо вам за помощь, и извините что потратил ваше время!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейно это уже настройка прав, попробуйте лаунчер запустить с правами админа. Правой кнопкой по запускному файлу и выбрать с правами админа.

Аватар rakovedos
Я смог запустить Launcher сборки нажал запустить и dx deleted вроде а потом закрылся, пытаюсь повторно открыть, но (Оказано в доступе, у вас нет нужных прав доступа к данному объекту.)
Буду пробовать запустить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейниже есть ссылка на оф. поддержку (паблик вк), попробуйте туда обратиться. У меня нет к сожалению времени сейчас, чтобы перекачивать этот объем и проверять сборку на запуск.
Аватар rakovedos
Антивирус выключен, все расположено в диске D. Лог это таблица появляющаяся при запуске СоС 1.5 R7? Если да то она абсолютно пуста несколько секунд висит и ошибка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтогда не знаю в чем проблема, может антивирус блокирует лаунчер или все это дело на диске С. Может библиотек не хватает и поэтому не можете запустить. В логе что пишет? Или лог чистый?
Аватар rakovedos
Windows 7 64-разрядная.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе ресурсы берутся из Call of Chernobyl 1.5 r7, сборка накатывается на него. Не помню точно, работает ли на 32 bit это все дело, если лаунчер не запускает CoC 1.5 r7, это уже проблема. какая винда у вас и разрядность?
Аватар rakovedos
Проверил оба варианта без сборки, но ни Call of Chernobul 1.5 R7 и 1-2 Часть после распаковки не запустился. Открывал Stalker-Coc.exe и выходила ошибка не удалось запустить, пробовал Stalker Launcher.exe, но было написано, что у меня нет доступа и Launcher просто исчез даже если его не трогать он всё равно исчезнет в обоих случаях, может в этом проблема? Я заметил что в папке levels отсутствуют все локации кроме 13_generators, сейчас перепроверяю файлы после распаковки и скачанные, может не всё распаковалось.
Аватар 1Gb
08:22
1Gb
Всем привет! Вторая серия прохождения модификации. Квест алкаша, носим АТП за 2 бутылки водки.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпросто смотрю в логе путь как бы на установленную ТЧ, а так не должно бы быть, мод идет репаком и в пути не должно бы быть папки Тень Чернобыля, если не ошибаюсь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей7zip архиватор - пароль для распаковки stalker-mods.clan.su (сначала установите Call of Chernobyl 1.5 r7 и проверьте его, работает ли он без сборки, потом накатывайте сборку)
аватар отсутствует
Ой блин спасибо а я уустановил на ТЧ оказывается поэтому вылеты большое спасибо surprised  tongue  smile
Аватар ferr-um
может дело в самом репаке игры, лог это текстовой файл xray_имя_пользователя.log ... открывается блокнотом и последние 5-10строк нужны.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейфикс 7 установлен? репак устанавливается отдельно, не на игру ТЧ, не на диск С, запускается из папки bin на xrEngine.exe. Что за иероглифы в верхней строчке под спойлером не понимаю. проверил, проблемы не вижу, качали по каким ссылкам?

Аватар ferr-um
ну есть еще проект Отступник, который можно посмотреть и Unexplored Land если интерес чисто из-за локаций.
Аватар OOOVVES
Жаль, локации неплохо выглядели. Хотя всё равно в билде СВ3 и от Греза (СЗА-локи) получше будут.
Аватар 1Gb
22:23
1Gb
Всем привет! 
Обзор Билда Смерти вопреки 3.Осколки тьмы.Одна из немногих локаций модификации.Видимо называется Милитари. Есть где походить, исследовать, шикарная детализация и проработка локации в целом! Приятного всем просмотра!
Перейти к просмотру
аватар отсутствует
xray_Саша_10-24-21_19-55-50.mdmp 
ну вроде этот лог, время и дата правильная
аватар отсутствует
я не знаю лог вылета, но возможно версия гансы не та ? у меня build 2021.06.12
какой надо ?
Аватар rakovedos
Кто может подсказать как установить сборку? Скачал Dead Zone 2.1 и Call of Chernobyl 1.5 R7 по ссылке заменил файлы с заменой и удалил 13_generators как написано запускаю и не работает. Скачал 1 и 2 Часть, но файлы чисто белые, и какой программой их открывать чтобы они распаковались не знаю.
Я только месяц назад прошёл последнюю часть Сталкера, Зов Припяти и вот решил сыграть в какую нибудь сборку вот приглянулась.
аватар отсутствует
Пожалуйста помогите начинаю новую игру после того как Клиент Сихронизация и вылет что делать 
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно!
аватар отсутствует
почему не видно оружие в руках?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейавтор похоже удалил или ресурс майл.ру потер, они там сначала давали 100 гб потом отнимали и терли все что находилось в хранилище. На оф. сайте модификации, тоже битая ссыль.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнакатите все патчи что есть в описании, если проблема не решится, ожидайте следующих патчей.

вроде бы проблему перехода на ЧАЭС 2  до сих пор не решили, там все багует из-за детекторов, аптечек, бинтов, слотов и т.д. 

Вот сохранка, попробуйте с нее загрузиться, там вроде с аптечками, бинтами детекторами все в порядке, только вот переход на ЧАЭС 2 не функционирует. Комната О-сознания.
аватар отсутствует
так то работает,но вылет x3da даже не дошел до бара в деревне
Аватар rostovcev
Всем привет.столкнулся с прблемой вот в чем ее суть В моде Priboi Story - Eternal 22.10.21 17:58:28.061] При переходе на локацию ЧАЭС2
FATAL ERROR

[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : d:aogsr-engineogsr-engineogsr_enginecommon_aiscript_engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...r-stalker-mods.clan.sugamedatascriptsxr_remark.script:205: attempt to index local 'manager' (a nil value) Подскажите как исправить. Что надо предпринять.?
Аватар UX-3000
Ссылка сдохла
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосмотрите внимательнее в разделе оружия и боеприпасов (может там где), если нет откройте файл spawn_list.ltx в папке scripts и в него пропишите навесы из конфига оружия или аддонов (там где указаны прицелы в моде, так как могут быть кастомные файлы прицелов и прочего в нештатных местах и с нештатным названием)
аватар отсутствует
Добавьте в спавнер навесы!
аватар отсутствует
Спасибо, но есть но, обвесы на стволы их простт нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтогда только гадать, либо косяк, либо шаманский бубен нужен:)
аватар отсутствует
я пробовал вытаскивать, вставлять ,ничего не меняется ,купил другой детектор всё так же не рабоет (((
аватар отсутствует
Какой пароль от архива скажите пожалуйста
Аватар asaterov
Да всё, можно забить на эти локации, ибо стабильный вылет. Автор уже забросил проект
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа кто сказал, что жить стало лучше ...
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочти невозможно скачать, еле еле пробился через рекламму!  >(
Аватар 1Gb
11:01
1Gb
Всем привет! Отзыв о модификации Ушедшая душа.
Скажу сразу, что данный мод претендует на один из самых лучших модов 2021 года. Итак, сюжет:
Сюжет полностью самостоятельный с разными концовками. Я. сожалению видел только одну из немногих. Но мне было довольно понятно о финале этой истории. Было не без костылей в сюжете и действиях гг, но не без этого.Многочисленные правки вносят свои коррективы.
Новизна. Ничего кроме сюжета нового автор мода не добавил. Хотя поле деятельности очень большое.
Геймплей. Стандартный из ванильного ЗП. Я не особо разбираюсь в оружейных паках и погодных правок,они мне осло и не нужны и на важны.
Стабильность. Тут немного страдал игра, но пачти и фиксы своё дело делали.
Итог: Мод шикарный со своей уникальной историей и общей атмосферой. Всем рекомендую - в ссылках плейлист прохождения модификации.
Перейти к просмотру
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнавряд ли, можешь попробовать скачать основной билд, воткнуть gamedata в установленный ЗП.

На DX9 вроде работает (как пишут), только необходимо переименовать файл спавна локации на которой хотите появиться (находятся в папке gamedata\spawns\спавны) в all.spawn и заменить им дефолтный. 

Либо как вариант на динамике запустить - удалить папку textures. Много текстур будет не хватать, но запустится,  баг по ходу с файлами thm-ми кои затесались из ТЧ и на ЗП естественно косячат.
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Всем привет! Финальная серия прохождения модификации!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар 1Gb
08:33
1Gb
как устанавливать? запустится или нет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв смысле невидимые броньки? возможно удалить папку shaders_cache нужно.
аватар отсутствует
почему у меня невидимые оружие и броньки?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет там батарейки какие воткнуть надо?
аватар отсутствует
Помигоите пожалйста,при поиски артефактов ,с детектором который дал ученый в церкви ,не подсвечиваются никакие артефакты (((((
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИнструкции в архиве нет? Штатно назначить клавиши управления, далее завести и управлять вперед-назад, вправо-влево (как обычно управляете персонажем в модах на сталкер).
аватар отсутствует
Как ими управлять?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАрхив обновлен, версия от 04.10.21
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпросто его нужно обновить до актуальной версии, и да, мода нет отдельно, он репаком идет игра + мод


Аватар Lykanotrop
Доступно только для пользователейРепак гамно.Качай мод сам без репаков.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе верно, автор обновил некоторые параметры касающиеся ui конфигов, плюс добавлены мелочи в плане указания помимо основной версии дату правок, не знаю как лучше сделать, есть вариант вообще отдельно пристроить спавнер, чтобы каждый раз не перелопачивать упакованные архивы авторские. Вылет происходит в виду обновлений и введения новых параметров в конфигах, ладно попробую поковырять, а так в принципе проверил по другой схеме спавнер, там все ровно, на всех разрешениях работает.
Аватар NATOSoldier
Доступно только для пользователей@ferr-um , в общем  я порылся в файлах и кое-что выяснил.  Там основная проблема находиться в файле gamedata\config\ui\ui_mm_opt_16. Просто я сверил  ui_mm_opt и  ui_mm_opt_16 и заметил, что в 16 файле отсутствует куча тегов и строчек кода. Как раз таки и отсутствует код нас счет small_font, лог вылета которого я вам скидывал ранее.
Там просто нужно файл подправить, и сборку лапатить заново не нужно. Надеюсь я вам написал вовремя и вы не перелопатили всё, что только можно было))

Ну насчет исправления вылета, то я просто взял файл ui_mm_opt и заменил им файл ui_mm_opt_16.  Конечно там могло что-то поплыть, ведь там для некоторых иконок и текстур на 16:9 стоят другие координаты и позиции, но в целом вылета больше не происходило.

Можно просто фикс на сборку выкатит с этим исправлением, что бы заново на yandex.disk архив не перезаливать.
Аватар NATOSoldier
Доступно только для пользователейХорошо. Тогда будем ждать перезалив репака. Будем надеяться, что это решит проблему
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнаверное нужно полностью перебрать сборку и обновить, тем более вижу патч уже от 04.10.21, возможно в этом проблема и автор поправил косяк.
Аватар NATOSoldier
Доступно только для пользователейНе думаю, что новые текстурки персонажей могли бы крашит игру, при попытке  зайти в настройки  biggrin . Ну а если серьезно, то проблема не у меня одного с настройками. Проблема конечно не критичная, но не приятная. Спавнер у меня работает, просто может Вы не так меня поняли. Единственная проблема - не работоспособность вкладки "Настройки" с другими расширениями экрана, кроме 1024х768
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСпавнер как раз таки имеет конфиги под квадрат и под широкоформат (специально сделано и давно, один конфиг под квадрат, другой с припиской _16), проверил сейчас, скачал, зашел в апдата удалил все, запустил игру (через конфигуратор) настроил разрешение 1280*720 (хотя родное квадрат 4:3 рабочий моник) перезапустил игру и все пашет, скрины прилагаю (скриншоты как видите сделаны на разрешении 1280*720, оружие получено через спавнер) 

Насчет того что вылет происходит если второй раз попытаться зайти в настройки, то это вижу, сейчас попробую на авторской версии сделать тест, установить и проверить, чтобы конкретнее изучить проблему. Я уже сталкивался с аналогичной проблемой на модифицированном движке Advanced X-Ray (тот что на ЗП) суть проблемы была в том, что данный движок не понимает как работать с текстурами прицелов на квадратном мониторе, когда разрешение на нем установлено широкоформатное 16:9 и используется максимальное освещение DX11, оригинал игры (движок) эту проблему решал, а вот модифицированный спотыкался и мог только на DX9 корректно отображать текстуры прицелов.

Аватар NATOSoldier
Доступно только для пользователейТак, я еще раз всё проверил и даже то что вы посоветовали. Выяснил я проблему. Главной причиной вылета является установка другого расширения экрана. По умолчанию стоит 1024x768. И вот только с ним игра не крашится, при заходе в настройки. Конечно можно установить и другое расширение и спокойно с ним в настройки заходить до первого перезапуска игры или загрузки сейва.

Вывод: Настройки работают только с расширением экрана 1024x768.

А у вас с другими расширениями всё хорошо работает? Просто репак уже имел файлы в _appdata, видимо тестировали спавнер( кстати спавнер работает хорошо). Может там проблема в файлах спавнера, где-то может недописан код или параметр, из-за чего не поддерживается другие расширения экрана? Просто, что спавнер имеет код в файлах главного меню, вот и случилось что-то.
Ну или может дело в фиксе, просто кто-то в комментариях ниже жаловался на эту тему, что после установки - вылет, но этот вариант скорее всего отпадает, ведь это комментарий уже годовой давности, а за это время уже другие фиксы выходили

Я же еще чего склоняюсь на вину спавнера, что уже был опыт с спавнерами на ТЧ. Уж больно частенько они крашатся при заходе в настройки и не поддерживают другие расширения экрана, кроме по умолчанию (1024x768)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНа крайний случай прячем все что лежит в папке _appdata_ (в созданную папку там же) и пытаем запустить игру, далее перенастраиваем графику и другие опции по своему усмотрению. Перезагружаемся и пробуем тестить на предмет вылета при входе в настройки.
Аватар NATOSoldier
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, столкнулся с проблемой. Скачал репак (OGSR mod + Спавнер + Фикс 22.09.2021). Ловлю стабильный вылет при попытке зайти в Настройки. Я заметил, что проблема решается при удалении файла User.ltx, но я же не могу этот файл удалять вечно, ведь настройки сбрасываются, а это не очень то и круто.
Лог вылета:

Я уже видел комментарий на тему этого вылета, но там человек скачивал отдельно всё, а у меня репак, так что сомневаюсь, но могли появиться какие-либо проблемы, но они всё же есть.

*UPDATE*: Нашел в комментариях, что вроде бы данная проблема не решаема, кроме выставления Настроек изначально и больше никогда их не трогать smile
Но я если что лог кинул. не знаю, может я и пользователь Моисей такие особенные, на данный вылет.
Аватар 1Gb
09:39
1Gb
Отзыв о модификации The Journey.
Начну с самого приятного что есть в этом моде, а потом начну ругать.
Это сюжет, да он есть. Неказистый, слабая реализация, да и по хорошему он не цепляет и не заинтересовывает совсем. Другое дело если была бы захватывающая кат-сцена, в которой было бы понятно потоками причинам пропал брат гг и так далее. А так все на довольно низком уровне, равно как второстепенные квесты, найти молоток, куртку итак далее. Карта локаций лично мне понравилась, оригинально, свежо.
Локации огромные и не заселенные, какие-то олени, волки, которые издают явно не присущие им звуки. Гг бегает в тундре среди стад оленей и ищет приключений на 5-ю точку. Такое себе.
Огромный минус - английский язык мода. Нельзя ли было отдельно для русскоязычных пользователей сделать отдельно патч с переводом? в итоге большинство переводов - кривые.
По итогу - очень ожидаемая на протяжении долгого времени модификация и очень слабая на выходе! надеемся что разработчик примет в дальнейшем будет выпускать более качественные проекты.
Аватар 1Gb
08:43
1Gb
Всем привет! Третья серия и последняя серия прохождения модификации. Зачистка моста от бандитов, инструменты для Оли, вылет при переходе.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Играю в эту сборку недавно и возникла проблема, вылетает когда захожу в бар со свалки? мне кажется что я намудрил что то с модами и хотел бы спросить, может кто то может кинуть свой (рабочий) профиль модификаций? Я был бы очень благодарен  wacko
Аватар kisapablos
Да нашел Спасибо еще раз
Аватар kisapablos
Спасибо Буду искать
Аватар ferr-um
может они только того и ждут, чтоб в день релиза С2 выпустить ОП 2.2 smile
Аватар alekschpackow
Быстрее С2 выйдет, чем ОП-2.2 facepalm
Аватар ferr-um
может и пойдет, если там не напихано конфигов и прочего.
Аватар yanzditovetskiy08
Может пойти на 1.4.22 обычный кок?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДетектор - для его работы в слот бинокля ставим.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна моддб попробуйте поискать, там очень много всего к этой поделке.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот эту версию установите, возможно в ней косяки поправлены, играть нужно на DX9 вроде штатно, другое может не поддерживаться (это по поводу вылетов)
Аватар xamellleon111
Ну что магу сказать интересная задумка ещё бы сюжет интересный было бы норм ну ладно тоже интересный мод но есть проблема после перехода на свалку вылет ни чем его не по чинить с логом зелёный скарабей мод как скачал не чего не менял после бара шло норм как на свалку то атас куда не сверни вылет на рабочий стол короче сырой мод и смысла проходить не вижу да и не реально комп мощный но вылетает дно а не мод!!!!!!!!!
Аватар kisapablos
Есть мод на все улучшения?
аватар отсутствует
нет только на 1.0004
Аватар 1Gb
11:38
1Gb
Всем привет! Продолжаем сюжет за военных и пытаемся пройти законченный сюжет! Зачистка Темной долины от Бандитов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймакс (DX11) установите, локация Проклятая деревня там где Волк, по моему на ней у некоторых пользователей косяк возникает.
Аватар AndreySA
стоит полное освещение
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейосвещение пробуйте сменить, вроде бы где-то попадалась такая инфа на форумах, на каком играете?
Аватар AndreySA
всем отличного рохождения. Только вот у меня затык, на переходе со свалки к Волку, игра зависает приходится перезагружать комп. Может есть какая то правка
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейу этой поделки есть оф. паблик, спросите там, администрация сайта далеко не игроки в моды, да и на вскидку тут сложно сказать в чем проблема или косяк, авторам же должно быть виднее, это они собирали и тестили.
аватар отсутствует
Где же искать ответы? Просто пол интернета перерыл.
Пытался найти возможность вообще отключить эти батарейки.
Может вы знаете как их отключить?
Аватар ferr-um
возможно какие-то аддоны нужно отключить, навроде шейдеров, либо это недоработка авторов по ним (ранее что-то было по этому поводу)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнигде, как автор намекал его похоронили под текстурами на локации.
аватар отсутствует
Где можно найти Сидора?
Аватар ferr-um
Описание читайте, в частности пункт Советы. И диалоги в игре читайте когда встречаетесь с NPC, что они говорят и т.д.
аватар отсутствует
Захожу на Кордон до Сидоровича,а его там нет,но есть какой то свет как на дискотеке
Аватар Бармен
Мой перевод 50/50. То есть я переводил сперва через ИИ а после правил лично. Но как описал Ferr-um ниже, там не сильно пахнет Сталкерским сеттингом и с этим сложно не согласиться. Мод так от Француза и достаточно сложно перевести его на наш язык, у них шутники и приколы для нас не смешные. Например "Здравствуйте" в Зоне мало кто говорит, можно сказать что вообще таких нет. В случае с этим модом ГГ обращается к NPC на "вы" а не на "ты", что для нас тоже сложно воспринимается. Вот как-то так)
Аватар ferr-um
я вообще больше половины игры тыкал на вскидку, без перевода smile и установил его когда Бармен маякнул, можно конечно было привнести в текст более сталкерский антураж, но дареному коню в зубы не смотрят, смысл понятен, так что merci beaucoup и на этом.
Аватар =GidrA=
В следующий раз кто будет много умничать, будет играть через гугл переводчик: "Моя видел, он идет большая вода охота олень" и не факт что автор мода сделает по другому. Но через год х)
Аватар эргон
Постоянно смотрю, чтобы в курсе событий быть)
Аватар ferr-um
просто поищите данный мод на чистый coc, к примеру тут или такой вариант тут или тут
аватар отсутствует
Имеется-ли возможность поставить данный мод на оригинальный Зов Чернобыля (не стасоновский)?
Аватар 1Gb
08:13
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации. Прибытие в Зону, найти 20 бутылок водки, записка Сидоровича, найти части документов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!

Новинки модов

X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3
Просмотров: 69
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.10.2021

Stalker Shoc Enhanced v1.1.20 + Спавнер
Просмотров: 525
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2021

Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Билд
Просмотров: 479
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.10.2021

Shadows Addon 0.8.5 + RMA 1.1.5 (ver. 2.4.1)
Просмотров: 677
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.10.2021

Локация Collector 22
Просмотров: 227
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.10.2021

Иконки Меченого и оружия
Просмотров: 336
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.10.2021

Карта MP - Лесничество
Просмотров: 164
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.10.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 252579
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 185438
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 179234
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 168016
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 158965
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 158642
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 157700
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 252579
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 158965
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 179234
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 185438
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 114204
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 124048
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 72793
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um satir ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен verter Енот iackrawkowsky2015 ☣  949494 RU ☣  алекс RU vanek_isakov vasilev-1955 nikitateplishov ☣  Kaftan RU ☣  мак RU ☣  dudnik UA ☣  ZADROT RU ☣  xxxSamehadaxxx RU godha ☣  strilok RU Витаха ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 Тихий0961 edustalker2 skat ☣  соколовский UA anatolyikiselyov25 ☣  evgexa442 BY ved ☣  3243434 RU ☣  brutov KZ ☣  svi_042 RU eXtreme anatoli-tuev ☣  greymist RU Vigorous hrvatkosovo1987 korolev9800 ☣  NekitOneOplay RU bohdick Dimanr ☣  БОБ150846 RU legum45 ☣  Sunbro RU nadezhdabarsukovashumeeva STALKER0460 holms30 volk_odinochka_99 dima-fetisov-2002 harlampev111 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 232681
 Новых за месяц:  2651
 Новых за неделю:  620
 Новых вчера:  122
 Новых сегодня:  81

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video