Разработчик: Fagot
Платформа: 1.0004
Дата выхода: 18 окт. 2014 г.
Обновлено: 22 окт. 2014 г.
От автора:
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно, тем более, что о таких элементарных мелочах, как изменение переносимого веса, скорость бега, случайные диалоги со сталкерами и т.п. писать даже рука не поднимается. Хотя это тоже важно, но увидите всё в игре.
Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения, я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Список изменений и рекомендации по игре с модом:
- Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
- Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
- Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения;
- Подкорректированы хар-ки большинства "стволов",патронов и цены на них (в оригинале игры Калаш - всё равно, что детская хлопушка).
- Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 (модель из НС) и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
- Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка\бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
- Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
- Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
- Шейдерная технология Parallax Occlusion Mapping - красивые солнечные лучи
(Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1).
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. Теперь, когда игрок бежит, трава не вырастает прямо перед носом; - Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и
- Мёртвый Город из билда 1935.
**************************************
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. (т.к. я очень сомневаюсь, что во время боя есть возможность снять рюкзак, открыть, найти в нём обойму и т.д.).
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом,бюрер,кот,химера,"гнилой" зомби,крыса,карлик.
- Отключен звук детектора (т.к. в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты, но если кто-то обрадуется (типа: ай, как много, ой, как будет легко), то рекомендую не торопиться - в действительности всё совсем иначе, чем на самом деле...
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы,флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых док-тах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
И проч...**************************************
- Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
- Квест по поиску пулемёта,от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
- Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню,а не F6.
- Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованые Меченому (зеленовато-голубого цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
- Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(обычно не долго, 3-7 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете.
- Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
- Также, настоятельно рекомендую в настройках игры выставить максимальные видео-настройки и "полное динамическое освещение", дабы насладиться красотой окружающего мира в полном объёме и избежать графических багов, которые возможны на статическом освещении на некоторых (не на всех) видеокартах.
- После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться безхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.
Прорисовать на локации 10 автоматов, или 110 - это есть две большие разницы. - Если захотите почистить от сохранений папку savedgames
(C:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\stalker-shoc\savedgames) ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там! - Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
----------------------------------------
Если кто назовёт мод сборкой - без проблем, отрицать не буду, называйте как хотите.
Это на всякий случай, чтоб пресечь возможные наезды-обвинения на корню.
Главное в моде я делал сам, а именно его основа: новый сюжет и то, что с ним связанно (нов.группировка и т.п.).
- Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar,
"Народной Солянке", "паку иконок"(не знаю автора)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
- Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп...
- Спасибо за идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Установка модификации:
1. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля" (версия 1.0004).
2. Извлечь всё содержимое архива "Сталкер - ТЧ, Равновесие-мод" в корневую папку игры.
Всё, можно играть!
Скачать мод:
Проблемы и вылеты:
В моде, к сожалению, встречаются вылеты, как и во всех остальных модах на "Сталкера", но они не критичные - пройти игру реально, не напрягаясь.
При переходе\загрузке с новых локаций (вост.Припять,Мёртвый Город) и на них, игра часто вылетает.
Загружайте автосейв.
Изредка случаются вылеты при обходе сталкерами аномалий:
Решение: загрузить последнее сохранение и играть дальше.
У меня один раз был вылет на Радаре, связанный с контроллёром:
Решение: откройте файл m_controller.ltx (gamedata\config\creatures), найдите в нём следующее:
;Max_Controlled_Count = 0
и измените так:
;Max_Controlled_Count = 10;4
Max_Controlled_Count = 0
Сохраните файл, загрузите игру, убейте контроллёра, сохраните игру. После этого в m_controller.ltx верните прежнее значение.
На глобальной карте в ПДА расположение восточной части Припяти географически не верное. Разместить её так, как положено (правее и ниже центра Припяти) для меня не представилось возможным, т.к. мешает река, а ниже - Радар. Пришлось бы полность заново делать карту, передвигая почти все локации, а я в этом деле совсем слабоват. Попробовал - не получилось. Вернее получилось, но плохо - мне не понравилось. Поэтому решил оставить, как есть.
На Кордоне, так же, как на новых локациях, при загрузке сохранений игра часто вылетает (при повторной загрузке этого сохранения всё идёт нормально). В связи с этим у тех, кто только начал играть, первый раз настроил клавиши и всё остальное под себя, в момент вылета слетают все настройки.
Причину установил, но, не вдаваясь в термины, скажу, что устранить этот вылет вряд ли получится, к сожалению. Вернее, теоретически можно, но это очень долго и нудно. Когда (если) будет много свободного времени - займусь.
Совет тем, кто только начинает играть: настройте игру в меню так, как хотите, сохраните настройки и выйдите из игры. Затем зайдите опять и играйте. Всё, настройки сохранены и больше слетать не будут!
Извиняюсь за неудобства...
Комментарии