NEYA-7, Episode One: Defeat
Напоминаем что релиз данной игры намечен на 21 сентября 2014 года. Потихоньку авторы начинают выкладывать скриншоты и соответственно подробно объясняют что к чему. Многие с нетерпением ждут конца сентября что бы опробовать данный продукт. К примеру на каждой локации есть как минимум одно очень странное место, связанное с единым мистическим побочным заданием. Хотите узнать страшную тайну порталов? Побывайте во всех местах! Полным ходом идет набор пользователей на тестирование локаций, и блоггеров на получение предварительной версии игры.
А теперь самое интересное по игре:
Все, что вы хотели знать:
1. Вариант с продолжением N7 возможен лишь в случае успеха первого эпизода , содержащего две кампании - Ascent (Восхождение) и "Defeat" (Поражение).
2. NEYA-7 - это работа 2х человек при поддержке со стороны друзей, добровольцев и бывшей команды CryZone:Sector 23 (времен CE3).
3. NEYA-7 - это не игра в открытом мире, как типичный Сталкер, но вы все так-же вольны решать, каким будет ваше прохождение.
4. В моде присутствуют побочные задания, квестодатели как правило располагаются в лагерях или квесты нужно найти самостоятельно.
5. Саундтрек NEYA-7 на 85% cостоит из саундтрека CryZone.
6. В моде отсутствует пропаганда какой-либо из сторон текущего конфликта на Украине, сам конфликт опущен как и его существование во вселенной игры.
7. В моде есть смена времен суток - в основном это происходит по сценарию, но динамически - так-же.
8. У нас самое большое количество кат-сцен среди модов по Сталкеру и Crysis'у.
9. Нейя состоит из 4х уровней, один из которых не фигурирует в сюжетной линии.
10. Элементы Сталкера. Вы все так же можете проявлять аномалии болтами, обходить их. В некоторых местах может пригодиться противогаз. Диалоговое окно переделано под сюжет - вам чаще придется принимать решения аля Mass Effect.
11. Боевая система. Подстроена под игрока - вас могут убить с 8-14 пуль, противник умирает с 5-6 в среднем. Выжить просто, если пользоваться укрытиями и вовремя менять позицию, но враги представляют серьезную угрозу.
12. За всю игру вы не убьете больше 50 человек.
13. В моде 3 подземелья, доступных для исследования.
14. Затопленная Припять имеет сообственные подводные аномалии и живность.
15. Заслугой скриптера команды исправлена критическая ошибка в работе с железом AMD.
16. Озвучка. Задействованы 14 актеров озвучки.
17. Сюжет. Сейчас в сюжете есть масса слабых мест - именно закрытием их мы и занимаемся последние месяцы. Пока у героев нет мотивации.
18. Атмосфера. На каждом уровне она разная - Припять показывает "новый дивный мир". Сумрачная локация демонстрирует жуть и покинутость мест, скорую кончину человечества в случае апокалипсиса. Первая же локация, тем не менее, показывает типичное военное противостояние. Пустынная локация показывает привычную фанатам Сталкера атмосферу выживания во враждебном мире
19. Графика. Из-за сравнительно небольшой поэтапной нагрузки нам удалось вывести графику по максимуму, при расчете на сравнительно "недорогую аппарату" у наших фанатов. В результате - системные требования лишь немногим выше чем у Crysis.
20. За год с момента прошлой отбросанной даты релиза мы почти полностью переделали все локации, был сделан большой редизайн всего, что вы и могли наблюдать весь год.
Качественные скриншоты смотрим здесь -
Комментарии