☢ Stalker - news ☢  ☢ Новый Союз - интервью ☢

Новый Союз - интервью

Установить яндекс браузер

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
Русофобия и махровая антисоветчина как в оригинале?
Аватар kulikulikuli
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема.
А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Аватар 234124
ошибка 0xc000005 лаунчер запускается а сама игра нет я уже все что можно перепробовал помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Аватар kulikulikuli
У меня такая же фигня была на релизе НС2016. Я решать не стал, просто снес.
Аватар d-3av
А че я не мог к исполнителю подойти?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.

Аватар DjPePsi75
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, у меня просто не заходит на Затон, нашёл телепорт, воспользовался и сразу вылет!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранная ситуёвина, проверил, вроде как проблемы нет на данный момент, но возможно сервера у них падают иногда.

Аватар Asokin-stalkers
Если выложу на Гугл диск, сойдёт?
Аватар Naiemnik_Xram
как скачать с медия фаяра у меня он просто пишет нету доступа к сатйу передзагрузкой что делать?
Аватар Novik9869
Доступно только для пользователейДоброго времени! подскажите где взять спавнер отдельно ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Только сборка 1.6.2.3 (для установки на CoC 1.4.22)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что есть в настройках смотреть.
Аватар d-3av
Доступно только для пользователейА на русский перевод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткрыть конфиг этого ствола wpn_adar2_15

посмотреть есть ли строчка типа такой,

class  = WP_AK74

если нет добавить

Аватар deniszborik02
Expression : < no expression>
Function : Clnifile::r_string
File         : D\a\xray-monolith\src\xrCore\XR_ini.cpp
Line        : 1266
Description    : fatal error
Arguments   : Can't find variable class in [wpn_adar2_15]

stack trace: 

хэлп плиз, хз чё с этим делать. sad
Аватар Galfinbul91
Как говорил один известный трудовик, неся бревно на своем плече: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Аватар Galfinbul91
Возможно. Может это первая сборка автора, так сказать проба пера...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет опыта не хватает, чтобы понять причину и исправить.
Аватар Galfinbul91
Просто удивляет то, что люди не ценят свой же труд и потраченное время, выпуская вот такое вот "чудо".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоно может и работает, у кого-то (но это не точно)
Аватар Galfinbul91
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Аватар Dominik481
А на Lost Alpha: Definitive Car Pack можно устанавливать или не проверяли?
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейСтудия краснодарская, а ... американский, не стыдно вам?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDark Zone 5.0 + FIX 1 + FIX 2

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересный хабар с пассажирами:)
Аватар Reform_4
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Аватар Reform_4
Всем привет. При прохождении мода задался вопросом а патрульный вертолет на Болотах заскриптован или его можно сбивать просто так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в группе автора, он точно должен знать, если они улучшаются вообще.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Подскажите как в режиме Метро кислородные баллоны улучшать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможете попробовать с этой страницы через менеджер модов накатить интерфейс в стиле CoP, возможно подойдет (но это не точно)
Аватар kulikulikuli
Косячный квест. Может, не в того стрелял, я обычно стрелял в пятку и все получалось.
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.

P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Такой вопрос. А другой худ установить можно ? С компасом, ну как в ЗП был, или как в оригинале ТЧ ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
По поводу поиска инструментов с версии от 10.02.24

Доступно только для пользователей
Аватар YashikdleYande
Понятно, но я так и подумал однако
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУстанавливали на True Stalker 1.5? Материал проверен, все работает, видео-демонстрация работы спавнера

Возможно ваша версия мода не 1.5, либо вы устанавливали еще какие-то дополнения что конфликтуют с данными правками.
Аватар евг5929
Доступно только для пользователейДобрый вечер. Скачал, сделал все по инструкции. Игра вылетает при запуске. В чем дело?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейадаптировать надо ибо простым накатом скорее всего не пойдет.
Аватар YashikdleYande
А на Dead Air накатить получится? Не знает кто?
Аватар kulikulikuli
это хорошо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Аватар kulikulikuli
да-да, потому как желающие в это поиграть уже найдены
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейосталось найти желающих это сделать:)
Аватар kulikulikuli
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Аватар kulikulikuli
я про то, что в Update заняться нечем. В ванилу даже с крутой картинкой играть не хочется. А вот ОП-2 дал бы и квесты, и оружейку, и много чего еще.
Аватар Galfinbul91
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)
Аватар kulikulikuli
Вот бы SoC Update + ОП-2. Я бы только в него и играл.
Аватар kulikulikuli
Магазинное питание - мы в такое не играем. Одна из самых тупых и убогих механик, которую можно придумать.
Аватар kaliakmirza09
Хах, это точно. В финале все таки собираюсь скачать и проверить)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДискорд проекта для тех. поддержки, тапочек и флейт
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак вы должны были помнить что добавляли.
Аватар 9130174272
Я добавил какую-ету консерву в spawn.list попробовал скушать и игра вылетела.. какое у неё название дабы я мог убрать?
Аватар Vivat-6080
Я пока скачаю Тайные тропы, поиграю.  biggrin
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, я не автор этой поделки и что там с артами без понятия, если есть навыки поправьте свойства артов под себя, либо играйте так, как задумал автор.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдублировать дважды не надо, но если и ошибетесь трагедии не произойдет.
Аватар kulikulikuli
Сюжета нет, даже качать не хочу. Тот же бессмысленный тарков.
Аватар 9130174272
И ещё а что делать с артефактами которые не лечат хп и не чинят броню? Что с этим делать?
Аватар 9130174272
А если из этого спойлера что-то имеется уже в спавнере писать не нужно? Или надо всё записать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБудешь первым, заодно и поделишься впечатлениями:)
Аватар Vivat-6080
Кто-то играл, как она? Не сильно кусается? Какие впечатления?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗайдите по пути gamedata\scripts блокнотом откройте файл spawn_list.ltx найдите секцию  [items] и докиньте следующий список, что в спойлере, сохраните изменения. Далее запустите игру, выйдете в меню откройте спавнер и ищите в разделе предметы нужное.

Аватар 9130174272
Помогите плиз! В основной ссылке где спавнер и сталкер тч update в спавнере нету медикаментов, бинтов, антирадов против радиации и прочего.. что делать?
Аватар Galfinbul91
Не будет. Борзые люди не знают слов извините или большое спасибо. Таких, как правило, видно сразу. Просто произошло небольшое недопонимание.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДерзай если есть интерес:)
Аватар kulikulikuli
Да я его просто забаню, если будет борзеть.
У тебя просто терпения больше, я как раз и имел ввиду, что сейчас в буквальном смысле за копейки можно собрать хоть какой-то минимум с рук для старых игр.
Аватар Galfinbul91
Ага, понял. А по поводу самолетов... Помню как то НЛО делал, из какого-то мода брал, не помню уже. Сделал, посмотрел, красиво. Но почему то удалил. Метеорит тоже делал, смотрится тоже красиво! В общем, если сделаю что-нибудь такое, дам знать дядька ferr-um.
Аватар Galfinbul91
Не нужно переходить на личность. Тем-более, если не знаете человека. Вас, никто не оскорблял и не хотели обидеть. Вы ведь задали вопрос? Вам честно ответили. Понимаю, что для кого-то и "копейки" - тоже деньги. Вам же, хотели донести, что на каком-нибудь сайте (куплю-продам) за 10000-15000 рублей, можно купить ПК, на котором, Вы, сможете играть в сталкер с разными модами и хорошей графикой. Да и не только в сталкер, но и в многие современные игры. Так что, давайте вспомним прекрасный мультфильм из детства, в котором один мудрый кот, произносил замечательную фразу: - Ребята, давайте жить дружно!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда там масса возможностей по погодным конфигам и партиклам, ну например та-же радуга в дождь как эффект или падение метеорита ночью или даже пролет высоко в небе самолета с узнаваемым звуком в ясный солнечный день .. много чего встречалось в модах, в принципе некоторые моменты я знаю как приблизительно работают в игре в плане конфигов, партиклов, звуков, но все это собирать, адаптировать и тестить желания уже нет.

P.S. Проблема с установкой Atmosfear только у тех возникает, если при установке самой игры CoP она не прописывается в реестр (многие репаки пиратки например, или вообще чел скачал уже готовую папку с игрой без установки).
Аватар Galfinbul91
У меня (если память не изменяет) проблем с установщиком не было. Да, побегал немного, заметил изменения и меню тоже переделано. Но новости пойдут и под оригинальную версию. Конфиги не затрагивают, а скрипт правлен всего один (bind_stalker). Так как убрал новости о выбросе, скрипт (surge_manager) остался не тронутым, благодаря этому, новости после выброса теперь работают. А новости о выбросе, криво работали сами и не давали работать остальным новостям. Желания ковырять и выяснять, в чем же там проблема, у меня нет, поэтому просто убрал их нафиг. Да дядька ferr-um, то времени не хватает, то просто приоритеты иные. А чего еще то хотел добавить? И откуда взять? Может что и сообразим!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭту версию я немного модифицировал, и она отличается от оригинала некоторыми файлами в плане эффектов в солнечную погоду, что разнообразит штатные и узнаваемые пятиугольные блики ванильного atmosfear, и тем что идет папкой gamedata, ибо авторский установщик канючит, если не видит установленной игры ЗП в реестре. Возможно что-то еще менял, но уже не вспомню ... затронуты в основном конфигурационные файлы погоды + добавлены текстуры эффектов. Была задумка сделать больше всяческих эффектов, но нехватка времени расставила все на свои места ...
Аватар Galfinbul91
Делал адаптацию динамических новостей на этой версии atmosfear, поэтому и оставляю это здесь. Новости о выбросе были убраны, так как работали криво. Остальные новости работают и до и после выброса. Скачать динамические новости для atmosfear 3
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчитайте описание, там русским языком написано сколько частей нужно скачать в одну папку и чем распаковывать.
Аватар AndreySA
Друзья, ни чего личного, но я понял почему я удалил эту игру.
Пролетела рядом муха, и случайно пукнуоа, то ГГ уже почти мертв.
Задумка не плохая, но вот этот паралитик вообще не хочет бегать, я не говорю уже о том чтобы что то принести
Враги стреляют сквозь стены, деревья и заборы, а почему так не может ГГ?
Аватар Galfinbul91
Архив обновлен. Новости о выбросе были убраны (работали с опозданием да и в общем черти-как), новости о смерти нпс и о том, что где-то, что-то видели остались. Исправил большое количество ошибок в тексте, при описании того, как выйти на нужный объект локации. Некоторое описание изменил, сделав более логичным. Ну и сделал еще пару мелких правок.
Аватар 9130174272
Я не могу скачать сталкер тч update со спавнером! архив он повреждён и че делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейестественно, на таком ПК в ТЧ ванилу если только гамать, без графония ....
Аватар kulikulikuli
2024 год на дворе. Ты где такой хлам нашел? на помойке? Сейчас комп хоть какой-то стоит собрать копейки
Аватар Andvary
Есть кто живой?
Спавнер на солянку 02.10.23 есть?
Аватар PHIN
20:53
PHIN
большоое спасибо за ответ, последни вопрос? на 2 гб озу и двухядерный процессор, 2.1 какой вариант выбрать? самый убогий?
Аватар Galfinbul91
Необязательный фикс аудиодорожки, добавил в конце плавное затухание, чтобы не обрывалось резковато - Скачать фикс
Аватар ferr-um
да-да с установленным atmosfear.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо памяти после первого выброса новости пропадали динамические вообще, это было на версии 1.02 вроде бы, насчет версии 1.03 не в курсе.
Аватар Galfinbul91
Посмотрел мод и почитал комментарии, ты писал что новости прекращаются после выброса с установленным atmosfear, так же писали, что новости о выбросе запаздывают (это я уже заметил). Все проблемы из-за таймеров от амк... там ковырять нужно и исправлять, а лучше пересадить на другие таймеры. Посмотрим, может займусь этим.

Advertisement

Новинки модов

CHERNOBYL MENU 1.5 (RU\EN)
Просмотров: 189
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2024

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.7.3.3
Просмотров: 808
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.04.2024

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.6.2.3
Просмотров: 819
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.04.2024

TV Screen Replacer - 1986 Chornobyl - Pripyat
Просмотров: 805
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 11.04.2024

STALKER - Кровавое прошлое
Просмотров: 1058
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.04.2024

Call Of Chernobyl Sylky Edition
Просмотров: 1233
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 11.04.2024

Путь бандита 1.0
Просмотров: 1057
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.04.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 291516
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 250335
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224292
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224099
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 223861
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 196355
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 189937
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 291516
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 250335
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224292
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 189937
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224099
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 150703
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 60028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  949494 RU 89505552932 filatowmak2015 mrkasheeff2015 zombarand ☣  petro_056 RU SamsasTraum ☣  walkingREAPER AI dima-fetisov-2002 viktor-solovev-99 ☣  фокс RU ☣  gyurij UA Asokin-stalkers andreylapoknysh1995 ☣  Ruster KZ ☣  sanya8281 RU donkliman Майор_Мардусин Mordasov15 ☣  Warc RU sanya_tsypko valiksuper12 ☣  Врач RU kotiks27 penok73 ☣  Statz22 RU pan2018dora anczerev andju2016 ☣  Acb RU Galfinbul91 mamon2504 uct-1948 plotnik1am ☣  Maks777 RU ☣  Fantom7202 RU ☣  jh UA DarkSiderS AndreySA tanvoytova nikitakulikov500 ivdel2015 Schnider parandyuk2011 ☣  Боров3506 RU ☣  vankhalen RU Арс ikarus111 ☣  NikitaSOK RU stariknov6 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 303307
 Новых за месяц:  1581
 Новых за неделю:  267
 Новых вчера:  40
 Новых сегодня:  7

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube