☢ Stalker - news ☢  ☢ Новый Союз - интервью ☢

Новый Союз - интервью

Установить яндекс браузер

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Caramel section

Мини-чат

Последние посты

Аватар rplay124
думаю для меня(тупого) это будет лучшая сборка на Аnomaly
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Google Drive или Mega 

!!! P.S.Спавнер на авторских ссылках неполноценно работает, отсутствуют многие секции оружия и брони - вырезаны (удалены модели, текстуры)
Аватар DIHYBRID99
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейКачаете и распаковываете (устанавливаете) репак Возвращение в Зону 1.0834 запускаете игру, выбираете в меню режим Возвращение и начинаете играть.
Аватар Shpil
как скачать то это чудо?
Аватар sergedanzer
На Затоне на подстанции нет ящика с инструментами
Аватар kulikulikuli
Вот это другой разговор, а то эти говномоды на рЫализЬм уже задолбали.

Осталось только годик подождать, когда игру доделают до играбельного состояния
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда вообще ровно, я в них не играю от слова совсем, будет время и желание, будет оформлена более свежая версия, хотя что-то мне подсказывает что не пройдет и недели, как выйдет очередная новая версия, поэтому ценность таких сборок около нуля. Ценность представляют только качественно собранные проекты которые выходят в релиз и максимум дополняются какими-то мелкими фиксами, а не перезаливом очередной новой версией под новым индексом, а по факту баг на баге как и 4 версии назад. Поэтому и версия 4.0 навряд ли кому будет нужна ровно через неделю.
Аватар kmort03
Доступно только для пользователейверсия давно устарела, уже выпущено 4.0 обновление, эта версия никому не нужна
Аватар Galfinbul91
Номера нет, по дате от 24.01.2025
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак это вы обновились когда версия 02.09.2023 не совместима с 30.12.2023? Качайте версию 30.12.2023 она запускается через лаунчер который обновляет самостоятельно версию до даты 19.03.24 если не ошибаюсь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи под каким номером она? или по дате добавить?
аватар отсутствует
Новую, это какую? Если это последняя которую я нашёл.
Аватар kulikulikuli
это сборка позапрошлого года, качай новую и не делай мне мозги
аватар отсутствует
А оптика сбоку экрана и оружие стреляет в сторону- это так и задумано? Сборка 30.12.2023. Обновился с 02.09.2023 и получил такой сюрприз
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей  ха-ха-ха ... об этом я тоже подумал и писал ранее.... автор хитрец, даже не упомянул что перепрятал (а возможно и рандом замутил)
Аватар allibasov
корочке похоже его перепрятали потому что все таки я его нашёл но на последнем этаже в пультовой в углу это ящик, хотя везде читал и смотрел что в начале лабы должен быть а не в конце.
Аватар sergedanzer
Oxygen 2.0 April 2021 в начале игры бегу на лесопику где во время боя происходит вылет игры.
Аватар allibasov
может у кого сохранка есть, чтоб обойти?
Аватар sergedanzer
Нашел в игре баг в оригинальной версии такого не вчтречал по этому возможно это ошибка мода. Когда с группой Петрухи зачистишь АТП то после они усаживаются у костра и олин из бойцов сидит к костру спиной.
Аватар allibasov
да я уже везде смотрел что он там должен быть , переигрывал от бар все так и не появился , остальное пда и вирус как положено забрал
Аватар kulikulikuli
слушай, усложни регистрацию, а то я хоть и трезвенник, но с таким контингентом точно запью....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДекабрь 2024 это тестовая (промежуточная) версия без исходников.....

Аватар sergedanzer
Декабрь 2024 это самая последняя версия она пока бета к примеру там добавили DLSS но в игре эта версия почему то отображается как 2.1.325
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэтот движок так и не вышел из стадии ОБТ, это означает что финальной, стабильной версии не существует.
Аватар kulikulikuli
Для непонятливых: 

 Версия для скачивания 
Основная - 2.1.421 Release
Дополнительная - Декабрь 2024 Release (версия от 06.12.2024)
(поддержка только Windows x64)
Аватар sergedanzer
Не пойму скачал последнию версию 06.12.2024 но в игре номер версии отображаетя 2.1.325 я подумал может старая версия скачалась а нет в настройках DLSS есть значит реально последняя.
Аватар kulikulikuli
установи НЕ на системный диск, и файл user.ltx не должен быть на системном диске тоже
Аватар sergedanzer
Ixygen 2.0 April 2021. Качество SSAO ставлю на очень высоко но после перещагрузуи игры качество осиается просто высоким. Игру как положено запускаю с правами администратора.
Аватар kulikulikuli
играют во всякое говно, а мозги делают нам с тобой...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейфикс 3.1 он так-же есть в описании к этой версии, насчет пропажи ноута это впервые вроде. Он находился в ящике почти в начале подземной локации по лесенке забежать (удобно снорков гасить с этой платформы в оригинале) и там между двух электрощитков железный ящик в которых аптечки, патроны попадаются часто. Вот в нем ноут был, если конечно автор не перепрятал его ...

Аватар kulikulikuli
там новая версия вышла, может в ней твои проблемы пофиксили
Аватар allibasov
все задания каки были выполнил до янтаря, квест от воронина висит , пда и документы взял но ящик с ноутом который должен лежать между пультами на входе не появляется н никак. может есть сохранка на выходе из х16
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПо тексту я лишь заметил что нет перевода при выборе персонажа в меню игры (при старте), в игре заметил отсутствие звука у одного оружия (все стволы просто нет времени проверять) и возможно косяк по текстурам травы (сильно рябит, хотя возможно большой размер текстур, это надо смотреть и возможно переконверчивать). Перевод может быть и не идеальный (чувствуется что с иностранной речи в плане постановки) но вполне играбельный и понятный, самое прикольное это при выходе из диалога слово МИР (вместо Хорошо, Ладно и т.д.). И я так понял движок тут кастом ЗП-ный походу пристроен. Из интересного, при смерти рестарт с места убийства, но лута игрок лишается, либо юзать предварительную сохранку, но с лутом:). ТТХ стволов неплохие, мочит игрок, мочат и игрока, зверушки тоже не сильно живучие, патрульные вертушки добавляют динамики ибо приходится ныкаться чтоб не подстрелили. Население и спавн не сильно высокий (почему-то всегда притормаживает в момент спавна, будь то монстры или NPC). Фанатики добравшиеся до Свалки удивили. Для любителей фриплея пойдет, сюжетникам там делать особо нечего, ибо бегать по квестам принеси-подай-убей если есть желание - это уже не сюжет.
Аватар InHarms
Удивили так удивили. Приятно конечно, что выложили. Но я перевод обновляю потихоньку по мере возможности.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейФикс V3.1 - Это последний фикс на данный момент если он не поможет, тогда хз что за баг у вас (может что не выполнили по квестам поэтому он и не спавнится)
Аватар allibasov
такая проблема-в х16 на входе после спуска нету ящика с ноутбуком, переигрывал со входа и с бункера он не появляется совсем, что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейна полное прохождение не проверялось (у меня нет столько свободного времени) для версии 1.2.2 лучше тут взять - ТЫЦ, а эта версия строго для 1.2.
Аватар drey991
На 1.2.2 пойдёт без проблем?
И ждать ли сюрпризов от разработчиков в прохождении?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!).

ССЫЛКА НА ГУГЛ 1

ССЫЛКА НА ГУГЛ 2

ССЫЛКА НА ГУГЛ 3

ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4

Финальный патч (14.11.2024), после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается.

СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейлог хотя бы выложить по вылету, либо как вариант версию этой поделки на OGSR заюзать - ТЫЦ
аватар отсутствует
Как подхожу к челу на Сигнале так крашит игру, че делать?
Аватар cccvvv
Если выбивает ошибку при загрузке или нов игре, помогло установить по очереди версии мода, сначала версию 2.0 , 3.0 , 3.1 , 3.2 а после 4.0 !
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейподкрутить решейд под свое зрение (видение) или если будет возможность в настройках добавить... у автора цветность явно урезана в угоду каких-то собственных представлений. В версии 1.4 цвета были понасыщеннее - ТЫЦ
Аватар Максимум666
А почему всё черно-белое? Вы так видите мир из окна? Вы его вообще видите или в бункере сидите?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу 7zip есть опция тестирования - перед распаковкой запустите тестировать и если выдает ошибку (при условии что вы не забыли ввести пароль и скачали две части в одну папку), значит при скачивании повредилось, такое случается при нестабильном интернете. Как вариант скачивайте через специальные программы (загрузчики) чтобы этот софт контролировал целостность скачанного архива.
Аватар smokim15
Доступно только для пользователейВозможно у меня какой-то неправильный 7зип, но он категорически отказывается распаковывать архивы,
всё время воспринимает как повреждённый архив,
уже 6 раз заново перекачивал, а каждый раз по 17гб качать не очень в кайф,
и архиватор переустанавливал,
всё как положено, в одну папочку, всё равно отказывается работать падла
уже даже разные версии архиватора попробовал - та же песня
Аватар DIHYBRID99
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо еще не перевелись любители того-самого:)
Аватар kulikulikuli
сколько можно в этой куче ковыряться...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейох уж эти билдо-ковыряльщики...
Аватар kill-45
Был в общем опыт игры на достаточно мощном ПК, сейчас на гораздо слабее, и, учитывая, что играю и без того на сильно низких настройках - наверное пока играть и не получится) Вопрос в том, интересно ли автору исправлять такое)
Аватар kulikulikuli
Угадывай, раз не можешь прочитать описание
Аватар Erika
ну да, а пороль угадывай сам
аватар отсутствует
Дорогие товарище , если кто то может помочь с установкой спавнера БЗ OGSR , то я буду очень признателен , я все пробывал , у меня тупо не заходит даже в игру .
Аватар kulikulikuli
мляяя, вот это мод 2025 года...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам лока косячная и при попытке выставить максимальные значения ломается:) это косяк разраба и на любом железе будет вылетать.
Аватар kulikulikuli
2025 год, а до сих пор существуют граждане, у которых комп не тянет сталкер. Это пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзапускать от имени администратора, не ставить игру на системный диск. Мод идет на игру версии 1.0004
аватар отсутствует
Не работают сохранения, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВчера запускал, проблем не было, попробуйте выбрать статику в настройках игры или урезать графику (ползунки на половину). И смотрите пункт установка.
аватар отсутствует
Вылетает при загрузки игры
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно это проблема драйвера видюхи, попробуй обнови если давно этого не делал или почитай по ссылке возможные решения данной траблы

Или удалить программное обеспечение Nvidia Experience (если установлено), а затем установить пару более старых версий графических драйверов Nvidia, чтобы найти стабильную версию для ПК.
Аватар HellDoor9178
В начале игры прихожу на лесопилку и каждый раз вылетает с одной и тойже ошибкой ошибкой:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : gunsl_bloodyscreen_end
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:

0023:69737365 nvgpucomp32.dll
Как фиксить это?
Аватар kulikulikuli
выглядит интересно, но что-то я не верю гражданас, сделавшим помойный сурвавирум
аватар отсутствует
У меня такая же проблема была. Там для той двери нужен декодер который ее взломает и игра об этом тебе естественно ничего не говорит поэтому я просто добавил себе в инвентарь декодер из меню спавна предметов (F7 если что) и таким образом прошел наконец сюжетную линию смертный грех.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЗапускайте с правами админа, не устанавливайте на системный диск игру.
аватар отсутствует
у меня проблема с настройками.после каждого захода настройки сбрасываются
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли вылетает с логом

Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Смените освещение (статика как вариант) или уменьшите графические настройки, видимо проблема самой локации, шейдеры или еще чего-то.

Дополнительная ссылка - Яндекс диск
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдругими словами .. это зона братан:) 

Модельки конечно для любителей раритетов

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна стасона с войной группировок это не идет, только на чистую версию stason174 v.6.03 (возможно еще только с первым фиксом и без второго и третьего, ну это уже надо тестить ибо времени прошло почти 6 лет с тех пор как это выложено)

P.S. В описании есть скриншоты модов не конфликтующих с данной сборкой. Ориентируйтесь по ним (активация в менеджере), чтобы накатить данный пак.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля Call of Chernobyl by Stason v.6.03. В чистой версии войны группировок нет, это аддон от Грелки, который дополнительно накатывается на стасона. Ну и еще вопрос конкретно на какой фикс стасона 6.03 накатывается эта поделка, фиксов было три, первый по моему сразу почти шел со сборкой а вот остальные гораздо позже появились, так то тут шаманский бубен в накат на 6.03 + 1 фикс например или далее по списку....
Аватар kulikulikuli
6 выстрелов в упор из помпового ружья в ренегата -- он до сих живой. 

Б - баланс.
Аватар HellDoor9178
Мод совместим с войной группировок?
Вот такая ошибка выходит:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 353
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : sim_default_dolg_medik
Аватар HellDoor9178
При запуске в логе следующая ошибка:
[error]Arguments     : Can't open section 'dolg_sim_squad_advanced'. Please attach [*.ini_log] file to your
Как быть с этим?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейиграйте в чистую версию игры, могу предположить что данный пак ставиться на чистую версию без фиксов (они есть к 6.03) либо наоборот с фиксами или одним фиксом, никто уже не помнит деталей ...
Аватар kulikulikuli
в описании указан
аватар отсутствует
а какой код для распоковки архива?
Аватар soyh
22:47
soyh
Установил Чистую Версию игры и всё так же вылетает раньше вылетало при загрузки карты а на чистой версии уже вылетает при попытки запустить игру но до установки мода игра запускалась отлично
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсомневаюсь что это сработает, но если решили ставить 1.6.2.3 можете провести эксперимент, думаю ничего не потеряете:) если не сработает подчистите сборку и начнете устанавливать другую
аватар отсутствует
Могу ли я сборку 1.7.4 заменить на 1.6.2.3 путём замены файлов из архива?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсамые стабильные версии - 1.6.2.3 или 1.6.2.2 

По поводу этой версии возможно при скачивании что-то побилось и установилось криво (такое бывает при скачивании terabox так он не поддерживает проверку и докачку при обрыве), как вариант можете установить ЭТО как фикс, но я не гарантирую что вообще запустится и не сломается....

Либо как вариант скачать и установить версию 1.7.3.3 далее заходим в папку gamedata и удаляем папки anims, configs, scripts, затем устанавливаем то что по ссылке ЭТО
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо что-то неправильно установили, сначала установить нужно чистую Сборка от stason174 - 6.03 (без дополнений) проверить работоспособность, далее уже эту оружейную сборку накатывать.
аватар отсутствует
Где указано внизу модели "sim_default_ryskuspecnaz_322185", могут быть и другие ID объектов группировок.Сборка скаченная с Вашего сайта.
аватар отсутствует
Здравствуйте. После скачки и установки данной сборки, на всех локациях вылетает после 30 минут игры, при каждом сеансе запуска. Лог прилагаю к проблеме. Как быть в данной ситуаций?

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=22185 self=sim_default_ryskuspecnaz_322185 other=sim_default_ryskuspecnaz_322185
stack trace:

0023:0F5ED585 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F5EC30F xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F55F729 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F406093 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F4CE2C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Аватар soyh
06:31
soyh
Подскажите пожалуйста что делать скачал мод а игра с ним вылетает хотя все конфликтные моды вырубил
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя так понял мод имеет ряд проблем (возможно не у всех), пробуйте при решении проблемы поиграть качеством графики, если есть возможно сменить освещение. А фикс желательно сразу надо было накатывать, перед началом новой игры, у меня без фикса сразу были вылеты, буквально на первых 5 минутах.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли квест не основной тогда лучше не брать его и попробовать без взятия квеста сходить туда-сюда для проверки. Либо играйте в чистый апокалипсис, возможно там все ровно с этим квестом.

advert

Advertisement

Новинки модов

ANOMALY ※ MEDIUM 1.2
Просмотров: 171
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2025

Через периметр к мечте: Пролог - UPD 12.10.24
Просмотров: 206
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.01.2025

Sky Renewal Mod
Просмотров: 506
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 26.01.2025

Desolation - HoC
Просмотров: 592
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.01.2025

Restalkerized - казуальный модпак
Просмотров: 500
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.01.2025

Shadow of Basement
Просмотров: 477
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 25.01.2025

Зона Поражения: Новая Эра 3.1
Просмотров: 991
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 307155
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 273527
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 246885
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241983
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237582
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 219195
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 213767
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 307155
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 273527
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241983
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 219195
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237582
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 77835
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 163092
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  fеrr-um RU verter Енот iackrawkowsky2015 svalkeriz valera varlok ☣  Kaftan RU HinkoVV KpoBaBblu adikvatny strelok3941 valera-prochanov ☣  WtLn RU ☣  Vender RU ☣  Ramnet RU ☣  moshaiskij RU MALOY24 anatolyikiselyov25 ☣  ВЛАДИМИР6546 RU KoLoBoC ved Вовусикус ☣  алекс9982 UA ☣  иванд RU Vigorous anvej68 kamardin19669540 rostovcev ☣  duke11111 BY nikitapetuxow2015 ☣  шахматист2791 BY ☣  baiiika RU petrvlasyuk0203 ganksrer23 ☣  liBra KZ SviridovEvilGhost donkliman Twister74max ☣  X-killer UA pawelvaleew2015 drey991 valerka200369 Максимум666 ☣  LBV RU ☣  Sorik UA rylov04 panaceiyshka36 yuiyiut salim077077 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 319222
 Новых за месяц:  1576
 Новых за неделю:  302
 Новых вчера:  42
 Новых сегодня:  34

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN