Вепрь-12 Молот
Платформа: STALKER - Зов Припяти
Категория: Модели оружия, боеприпасы
Автор: nasar75
Правки: Serge_888
Модель оружия Вепрь-12 Молот для игры СТАЛКЕР - Зов Припяти.
Техническая информация
Отзеркалил подушку на прикладе и загладил ствол.
А ещё перенёс кусок текстурки для ствола с wpn_vepr12_attach.dds (там ствол и улучшенная текстура коробчатого магазина) на основную текстуру вепря. Как раз на место старого и некрасивого коробчатого магазина. Тут такие магазины всё равно не используют. Ну и 3D модельку соответственно подправил.
Это только для Вепря12 с Коброй. Остальные варианты, по моему, только для галочки, чтоб было.
P.S.
Так и не понял, зачем для текстур указан шейдер models\weapons - это же когда в альфа канале диффузной текстуры задают блекучесть для режима статического освещения. Когда бампы не используются. Ну я так думаю...
А здесь альфа-канала или нет или залит белым. Надо ставить models\model.
И ещё,
Светящуюся мушку в кобре на мой взгляд лучше делать с шейдером models\selflightl (c L на конце) тогда не будет засветки вокруг метки. И светящегося шлейфа иногда.
Архивчик: Вепрь от nasar75 и мои добавки. Для "самостоятельной вставки".
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии