Автор: Дормидонт
Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей.
В общем-то всё, что вошло в мод перечислено и описано ниже.
Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне
и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу, а от последующей кровопотери ). Правки по
монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить,
что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны
оставлены). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных
зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками -
замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения. И последний совет - играть на уровне
сложности не ниже ВЕТЕРАНА!
Что вошло в модификацию:
P-158-(Alfa)-RC1
Разработка :
Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация)
reVision (идея, техническая реализация )
Lookeron (идея, концепция, планирование)
Alfa-
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленной цели.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф,
возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описанной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2. Новые отношения фракций в игре
3. Изменения в боевой логике АИ
Множество корректив, связанных с новым балансом.
AI additions для ЗП
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Бой с ножом
НПС умеют использовать нож
Кроме того исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.
Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС.
Rulix aka Bak
ОХОТА.
Данный мод был сделан для нужд охоты.
В разных местах Затона (скриншоты прилагаются) создано 12 групп мутантов:
Снорк х7
Слепой пёс х12
Псевдособака х6
Плоть х15
Кабан х10
Тушкан х25
Полтергейст х5
Пси-собака х4
Бюрер х4
Псевдогигант х2
Контролёр х3
Химера х3.
Мутанты спавнятся в начале новой игры. Если какая-то группа мутантов полностью уничтожена, то через некоторое время она вновь заспавнится.
Автор: sergej5500
Убрано оружие из всех тайников на всех локациях !
Убитое оружие на трупах !
Живучие_монстры усилил phobos2077
TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat (версия 1.6.01)
by steelrat
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Sleep Pack for COP
version 0.1b (12.10.2009)
Описание:
Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК
Idler.
Постэффекты от PavelSnork
Мод: авторазряжалка оружия при подборе
Автор: Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)
часть функций или их частей выковыряна из AMK, скриптов SAK и др.
При подборе оружия, оно автоматически разряжается, и патроны добавляются в инвентарь.
Автор: Tris.
Мод: Hide_wpn_use_items.
Версия мода: 0.7
Версия игры: Зов Припяти.
Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется).
Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы.
Замена бандитов в плаще\медиков.
Модель: Метро 2033.
Текстура: Метро 2033.
Головы Тремора\Костоправа:GSC.
Привязка меша\Бампы тел:Lafugix.
Компиляция\перенос на ЗП:2clip.
Morda mod v0.3.1
Автор сборки: monk
«Morda mod v0.3.1» - это небольшой аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Основная идея этой работы состоит в том, чтобы разнообразить
игру, придав немного индивидуальности тем «именным» персонажам игры, которые до этого не имели своего «лица» и выглядели как обычные НПС.
В моде использованы материалы из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» от GSC, и частично из модов:
- Variation of Adults pack (автор: Снайп);
- Stalker Face Mod (автор: [ЯР]);
- Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool);
- Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);
- AMK MOD CoP (автор: AMK-Team);
- Модель Ковальского (автор: Gramatik);
- Отдельное спасибо камраду Jurok за помощь с иконками и инсталлятором.
Оружейный мод: OWR2 Developed By r_populik
COP Sound Remake Mod, Anders, РикошеТ, Sin!, Gosuke, Darius, King Friday, Agent95, Millenia, Corvalho, Mr. Rifleman, FreeFall, BuLL5H1T,
Project Reality 2 Mod, eprdox, arby26, ImBrokeRU, TheLama, Hellspike, Thanez, Twinke Masta, adept, SAM61, Shizz, SureShot, Cyper, Vashts1985,
Ankalar, Teh Snake, Point of Existence mod, Kimono, the_tub, Soul_Slayer, Blur, Silvio Dante, Wang Chung, Tigg, BOT, Wannabe, Ncfurious,
Acid_Snake, Strykerwolf, Vunsunta, DarkElfa, IppE, FlisoPL and probably some others which I forgot\don't know - in that case please give
me an info.
Absolute Nature 3 Lite for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
by Cromm Cruac
STALKER Particle Paradise 3 PPx_Build_1713
Developer T.Z.P. ® ([TZP]LoNer1)
Автор: Modoskea
3D модель: GSC
Описание:
Версия build’овского ползающего полтергейста
Запрет на использование поломанного вооружения
File: SWM.SCRIPT
Copyright: 2010-2014 SWM Team
Author: Jurok
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod.
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены
некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым".
- Более 100 новых текстур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC
gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло,
увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и эмбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
Искренний ваш, Vincent Vega.
Изменения мода:
Добавлено:
ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
Всё оружие роздано неписям и может иметься в продаже.
Чуть подправлено состояние оружия на труппах в лучшую сторону.
Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества.
Также в обновлённой версии:
Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63".
Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место
спавна у бандита Валета на Юпитере).
Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода
"CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а.
Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию
анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у !
Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на
более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а.
Далее:
1. Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak.
2. Отключена тревога во время убийств около лагерей.
3. Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более живуч.
4. Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов.
5. Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a.
6. Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой ("сааавсем чуть").
7. По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\
включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а.
Описание: данный аддон добавляет в игру одиночные аномалии, теперь в Зоне нельзя расслабляться иначе можно легко попасть в аномалию.
Затон: примерно 145 аномалий
Окрестности Юпитера: примерно 110 аномалий
Припять: примерно 65 аномалий
Минусы мода:
Динамические аномалии реализовать не удалось, в связи с этим аномалии не изменяют своего местоположения после выброса.
Нагрузка на систему возросла.
За адаптацию аддона "Одиночные аномалии" огромный респект камраду EzioAuditore99 !
Далее:
1. Добавлены и расселены кошки. Автор slayer_kch.
2. Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а.
3. Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63.
4. Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85.
5. Заменены руки ГГ без броника, без перчаток. Автор jenek96.
6. Заменены руки ГГ в чёрном кожанном плаще (куртка новичка). Автор LafuGix.
Далее:
1. Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а.
2. Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а.
3. Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у...
4. Правки по амуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая ) "Крылья, крылья - главное..." - ноги.
5. Конфигурационные правки по папке gameplay - отобрано у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено )
6. Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам.
7. Не припомню уж всего.
Но рекомендации по игре следующие:
Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то ись на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не заморачивайтесь !!!
Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некорректного отображения прицельных сеток !)!
Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по:
Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )
Далее:
1. Движковые правки:
-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix:
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
2. Правки рендера:
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то есть 0.6, иначе тормоза.
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
3. Заменены некоторые текстуры. Позаимствовано из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik".
4. Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix.
5. Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1.
Далее:
1. Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а.
2. Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP.
3. Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки.
Основано на работе камрада kv0.
Ссылки на версии:
Версия мода с AtmosFear 2 - Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
В данной версии SWTC заменён на AtmosFear 2. Эмбиент, также, немного другой.
Версия мода с SWTC - Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
Фикс для обеих версий мода (ставить по необходимости, актуальность неизвестна) - Скачать или Скачать или Скачать
Перекинуть в папку с модом, с заменой файлов. Новая игра не нужна. Устраняет вылет:
stack trace:
0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
Инфо по ссылкам ниже
Версия мода ALFA 2017 SWTC - (ссылки ниже)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
1) Кошки обладают очень диким уроном, буквально 2 укуса и мы отьехали, в кровососа всадил 3 магазин и он еще бегал О_О (зато гг хватает одной пули в то время как неписю надо порой пол магазина)
2) Глупый наверное вопрос, как открыть настройку AF 2 ????
3) 5 гигов оперативки (но поскольку пока что стоит система х32 то играю на 3гигах), 1 гиг видео, играю на самых низких и на статике но игра выглядит так как буд-то это динамика, не каждый слабый или средний ПК может потянуть этот мод,
4) FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : not enough memory
Я не спец в логах но грешу на оперативку (это при сохранении и переходе с локации на локацию)
5) впринцепе эта солянка понравилась, "не выходите ночью на улицу!!!!"))))