Видео - Гайд по всем тайникам Коллекционера в STALKER Dead AIR: SURVIVAL В моде также есть сюжетка Коллекционера как и в ОП 2, информация как её начать, где расположены все тайники, какой хабар в них лежит.
«История Джона 2» является продолжением модификации «История Джона» для игры Сталкер «Зов Припяти». События происходят после нескольких месяцев с конца событий первой части. Главный герой Джон, так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья.
Обновление сборки DRAGOMIR для STALKER DEAD AIR. Драгомир несколько лет готовил обновление сборки и вот что изменилось: новая карта зоны, новые иконки, новые крафты и предметы, убрана деградация Зоны и множество других правок.
50 лучших тайников в STALKER Dead AIR SURVIVAL Dead Air Survival.
Гайд по всем частям карт (запискам) с уникальным хабаром для всех локаций мода Dead Air: Survival.
Все записки с частями карт на всех локациях.
Местоположение тайников.
Бонусные тайники.
Финальный тайник коллекционера.
Лучшие вещи в моде.
Релиз мода АльтернативА 1.4 запланирован на 27.11.2022. Платформа модификации Тень Чернобыля 1.0006 + модифицированный игровой движок OGSR-Engine. Среди нововведений будет пять локаций, для четырёх из которых были написаны квесты. Две локации разработаны автором с нуля, три собраны из разных ресурсов и не встречались в других модах. Был дописан сюжет за военного, реализован сюжет за бандита и за эколога. Более подробную информацию разработчик раскроет в день релиза, а пока что представлен геймплейный трейлер.
Гайд - Обзор на DEAD AIR: Survival включающий следующие моменты мода: квесты в количестве 821, полная сюжетная линия, менеджер модов, настройка мода под свои вкусы, режим "Последний Выживший", фичи, новая система бартера с сюжетными НПС, РПГ - система прокачки персонажа навыками, множество карт и записок по всей зоне, новые места крафта + другие нововведения.
ESCAPE FROM PRIPYAT - качественная сборка на STALKER: Anomaly с отличным оружейным паком, новой графикой, звуками, анимациями, предметами, механиками, системой управления персонажем и т.д. Включает более чем 328 различных аддонов, дополнений и правок созданных и адаптированных к Anomaly 1.5.2.
DESOLATION - новый оружейный пак на STALKER: Anomaly, где имеется отличная кастомизация оружия, и игрок сам может создавать оружие по своему вкусу. Появились новые механики, работа прицелов, фича со "старением-изменение" текстур, сборки на оружия, лазеры, фонари, тактические блоки и т.д.
В данном видео вы узнаете о 3 больших глобальных модах, включающих в себя оружейный пак из Gunslinger. В конце видео полезная информация о том, как эти моды (репаки, сборки) правильно установить, что нужно знать при старте игры, какие настройки в опциях выставить.
Небольшой тизер, посвященный демонстрации измененной локации Кордон. Чуть ранее автор демонстрировал скриншоты с данной локации. Разработка новой версии Shadow Of Chernobyl Update продолжается, дата релиза по прежнему неизвестна.
Разработчик «Shadow Of Chernobyl Update» порадовал фанатов кадрами с тестирования обновленных подземелий Агропрома, где наполнение и качество моделей, включая освещение, оставляет впечатление реальности, а так-же показал несколько скринов локации Кордон, где демонстрируются новые модели деревьев с текстурами, модель БТР и другой транспорт.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
У меня такая же проблема была. Там для той двери нужен декодер который ее взломает и игра об этом тебе естественно ничего не говорит поэтому я просто добавил себе в инвентарь декодер из меню спавна предметов (F7 если что) и таким образом прошел наконец сюжетную линию смертный грех.
Доступно только для пользователейна стасона с войной группировок это не идет, только на чистую версию stason174 v.6.03 (возможно еще только с первым фиксом и без второго и третьего, ну это уже надо тестить ибо времени прошло почти 6 лет с тех пор как это выложено)
P.S. В описании есть скриншоты модов не конфликтующих с данной сборкой. Ориентируйтесь по ним (активация в менеджере), чтобы накатить данный пак.
Доступно только для пользователейДля Call of Chernobyl by Stason v.6.03. В чистой версии войны группировок нет, это аддон от Грелки, который дополнительно накатывается на стасона. Ну и еще вопрос конкретно на какой фикс стасона 6.03 накатывается эта поделка, фиксов было три, первый по моему сразу почти шел со сборкой а вот остальные гораздо позже появились, так то тут шаманский бубен в накат на 6.03 + 1 фикс например или далее по списку....
Мод совместим с войной группировок? Вот такая ошибка выходит: FATAL ERROR
[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 353 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sim_default_dolg_medik
При запуске в логе следующая ошибка: [error]Arguments : Can't open section 'dolg_sim_squad_advanced'. Please attach [*.ini_log] file to your Как быть с этим?
Доступно только для пользователейиграйте в чистую версию игры, могу предположить что данный пак ставиться на чистую версию без фиксов (они есть к 6.03) либо наоборот с фиксами или одним фиксом, никто уже не помнит деталей ...
Установил Чистую Версию игры и всё так же вылетает раньше вылетало при загрузки карты а на чистой версии уже вылетает при попытки запустить игру но до установки мода игра запускалась отлично
Доступно только для пользователейсомневаюсь что это сработает, но если решили ставить 1.6.2.3 можете провести эксперимент, думаю ничего не потеряете:) если не сработает подчистите сборку и начнете устанавливать другую
По поводу этой версии возможно при скачивании что-то побилось и установилось криво (такое бывает при скачивании terabox так он не поддерживает проверку и докачку при обрыве), как вариант можете установить ЭТО как фикс, но я не гарантирую что вообще запустится и не сломается....
Либо как вариант скачать и установить версию 1.7.3.3 далее заходим в папку gamedata и удаляем папки anims, configs, scripts, затем устанавливаем то что по ссылке ЭТО
Здравствуйте. После скачки и установки данной сборки, на всех локациях вылетает после 30 минут игры, при каждом сеансе запуска. Лог прилагаю к проблеме. Как быть в данной ситуаций?
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=22185 self=sim_default_ryskuspecnaz_322185 other=sim_default_ryskuspecnaz_322185 stack trace:
Доступно только для пользователейя так понял мод имеет ряд проблем (возможно не у всех), пробуйте при решении проблемы поиграть качеством графики, если есть возможно сменить освещение. А фикс желательно сразу надо было накатывать, перед началом новой игры, у меня без фикса сразу были вылеты, буквально на первых 5 минутах.
Доступно только для пользователейЕсли квест не основной тогда лучше не брать его и попробовать без взятия квеста сходить туда-сюда для проверки. Либо играйте в чистый апокалипсис, возможно там все ровно с этим квестом.
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка ведущая на страницу репака с торрент там несколько ссылок на скачивание на разных файлообменниках.
данный мод - апогей некомпетентности. ведь изначальный психоделический облик зоны Реборна и должен был дать понять игроку, что это всё не по настоящему! что Шрам находится в Реконструкции Событий, "симуляции" зоны отчуждения, где он должен исправить ошибки прошлого, чтобы настоящая Зона возродилась. а этот мод стирает всю задуманную атмосферу
Приветствую Всех! Со всеми праздниками Чесной Народ! Здоровья, счастья и материального благополучия! Мод годный, с ним в разы играть интереснее, чем просто в ЗП. Вылетов с ним не бывает, в какие только моды я его не устанавливал, не перечислить. По всем локациям шарятся все и везде: монолитовцы, наёмники, бюреры, контролёры, просто праздник, а не мод, но возник вопрос, может из-за него, но скорее всего нет. Может кто-то сталкивался с подобным. Часто забываю про Бродягу и вспоминаю, когда почти все квесты прошёл на Юпитере. Подхожу к нему, пытаюсь заговорить, а не тут то было. Молчит, как рыба об лёд?! Причём его кореша говорят мол поговори с Бродягой, а Бродяга говорить не хочет, диалог не открывается?! При этом специально проверял, если сразу по прибытии на Юпитер идти к нему, квест запускается, он зовёт и просит пристроить их в безопасное место, но если подхожу уже к окончании квестов на Юпитере, молчит? Подскажите плиз Умные Люди, что за напасть? У него что время какое-то отведено для начала, диалога, можно ли этот диалог запустить принудительно, а то без группы Бродяги "Лидера" не получить, абидно, да э-э-э...
Доступно только для пользователейP.S. Желательно устанавливать последний вышедший патч и под последнюю версию патча устанавливать адаптированную версию спавнера, так как разработчик исправлял критические проблемы после 12 патча! Скачиваете данный материал на свой страх и риск, так как он уже не актуален под последний патч мода!
Доступно только для пользователейКупил спавнер. После пары минут игры, даже без спавна предметов ВСЕГДА вылетает при нажатии на кнопку открытия инвентаря. После переустановки игры и без установки спавнера всё работает. Как устранить вылет?
Путь перепроверял несколько раз, папка со сталкером так и подписана. По данному лайну даже нигде толком не могу найти причину ошибки. Может тут знают? Бывает, вместо этого выскакивает зелёный жук. Думал, это связано с моими попытками сменить рендер, а ннет, это происходит рандомно. Сам же вылет происходит при попытке начать новую игру, то бишь батник запустился, нажал "Новая игра", выбрал сложность, появляется экран загрузки, после на нём появляется изображение локации и совет по выживанию в зоне, а после, через довольно долгое время... Игра вылетает
всем привет, помогите, взял квест у фаната на станер, перехожу на свалку и игра виснет намертво, через ТД пробовал, тоже самое, до этого нормально все было
Не ставил пока что фикс, удалось как-то проскочить, но теперь другая ересь в той же подземке агро. FATAL ERROR
[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp [error]Line : 598 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Мод нравится конечно, но то, что он часто вылетает по каким-то таким странным причинам убивает желание играть. Также происходит вылет при попытке начать диалог с контриком после активации звезды удачи, тот же line 110, пришлю лог.
Доступно только для пользователейбез понятия, но если авторы этого движка те же, что и авторы сборки, то у них есть паблик вк, по названию в поиск вбейте, думаю откопаете, там этот вопрос и задайте.
Доступно только для пользователейВ описании есть пункт Дополнительные настройки и управление, прочитайте и попробуйте удалить глючный объект как там указано в вашем случае вбить alt_bar_ghost_npc_2_zombi (похоже косяк в конфиге этого NPC, возможно отсутствует что-то типа строчки с ID, возможно не существует такого NPC и вовсе или еще какая трабла, мне лично попадался призрак NPC у которого был диалог со мной ... он типа привет, а я ему типа пока:)
Либо попробуй накатить этот фиксик, но предварительно свой файлик с таким названием сохрани на случай отката, возможно NPC с таким ID не существует поэтому и вылетает, добавил в конфиг файла (character_desc_san3.xml), возможно поможет (но это не точно).
Установка: распаковать в папку МО2 которая расположена по адресу ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2 с заменой файлов (внутри архива папка mods, она должна перезаписаться поверх имеющейся).
Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5.2 Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза
Замечательный движок, моя перегруженная алайфом и динамическими объектами сборка на нём просто летает! Но недавно всплыл один нюансик, и мне надо бы связаться с авторами движка. Как можно это сделать?
Доступно только для пользователейархив проверен на двух сервисах - Доктор WEB и Касперский, которым я доверяю и которыми пользуюсь в случае подозрения.
Доступно только для пользователейНет и не было у меня ни авастов ни других-загрузку блокирует система,раньше таких проблем не возникало,потому и отписал.
Доступно только для пользователейлибо расширение экрана крутите в настройках, квадратные скорее всего в топку, либо качество текстур выше и полная динамика по освещению.
иконки в инвентаре отражаются не корректно и картинка в меню смещена в левый верхний угол (занимает четверть экрана, остальное чернота), активные надписи по середине экрана , что это может быть? (ставил по видеоинструкции)
Доступно только для пользователейНет там никаких вирусов .... что там у вас блокирует хз (установите нормальный антивирус, избавьтесь от всяких авастов и прочей шляпы). Можете у доктора WEB проверить или Каспера -ТЫЦ или ТЫЦ
помогите пожалуйста! установил все работает только текстра у оружий забагавалась у акс74у на текстуре в инвентаре кресты красные а у тоз66 текстура магазинов каких-то
Доступно только для пользователеймы в курсе проблемы, сервак умер, идет восстановление и синхронизация данных, возможно к пятнице заработает, в описание добавлены альтернативные ссылки на скачивание.
Прародитель жанра треш-модов, то есть таких, где всё сделано несерьёзно, смеха ради, часто с применением мата, мемов, локальных шуток самых разных комьюнити и общеизвестного юмора. Создан моддерами Starter (Лукманов Марат) и AK-47 (Нуждин Александр), выпущен 3 февраля 2009 года. Комический эффект достигается через "раскрытие темы" алкоголизма: заменены многие звуки и текстуры, а также все диалоги и музыка, а в качестве геймплейного дополнения – изменённый A-life и Arsenal mod. Новый сюжет не вырисовывается, но переделаны оригинальные термины и их место в событиях, например, сталкеры теперь поголовно алкоголики, все полезные предметы – "виды водки", а Саркофаг – секретный завод по производству водки. Несмотря на достаточно смешную озвучку, мод был разработан "чисто по-приколу", потому успеха не имел и не запомнился игрокам, а популярность к жанру пришла сильно позже. Стоит ли играть в него сейчас ? Разве что для того, чтобы послушать отдельные уморительные реплики, а вот для чего-то большего, если уж выбирать из треша, лучше обратить внимание на иных представителей данной группы модов. Сие же творение представляет чисто историческую ценность.
"История обновлений мною удалена, по двум причинам. Первая, кто играл ранее в сборку, всё прекрасно знает. Вторая, кто не играл - пусть для них будут сюрпризы."