«Lost Alpha» – Релиз совсем скоро!
Всего несколько дней остается до официального релиза долгожданного аддона «Lost Alpha». И пока игроки готовят свои компьютеры, разработчики вовсю доводят проект до наиболее оптимального состояния. Но это не мешает им периодически подогревать интерес к своему творению и публиковать свежую информацию. Например, на пришедшей неделе было опубликовано свежее интервью, в котором раскрылись некоторые подробности о том, в каком виде ожидать аддон 26-го апреля и что ждет его в ближайшем будущем.
Игровые локации, которые многие нетерпеливые игроки уже успели оценить из слитом в сеть билде, за последние пол года подверглись серьезной переработке. На уровнях появилось больше объектов декора, тайников и квестов. Естественно, все они будут скомпилированы на максимальных настройках, в результате чего предстанут перед нами в наилучшем виде.
К сожалению, в релизной версии не появится несколько ранее запланированных разработчиками особенностей. Было решено отказаться от видимости рук главного героя при езде на автомобилях. Авторам, по всей видимости, не удалось довести данную фичу до ума, а в нынешнем виде она, вероятно, не соответствует должному уровню. Не будет доступна в релизной версии система умений персонажа. Ее появление ожидается в ближайших патчах после соответствующей доработки и тестирования.
Во всем остальном «Dez0Wave Team» обещает игрокам вполне готовый и стабильный продукт, который наверняка преподнесет нам множество сюрпризов. А самое главное – ждать осталось совсем немного!
«Возвращение Шрама 2» – Разжигание костров
Полная версия сюжетной модификации «Возвращение Шрама» продолжает обрастать новыми геймплейными особенностями. Недавно разработчики представили новое видео, в котором была продемонстрирована система разжигания костров. Для того что бы развести огонь понадобиться сперва найти дрова, которые можно наколоть из окружающих предметов. Например, на демонстрационном видео в костер отправился обычный деревянный ящик. Многие, наверняка, зададутся вопросом: а зачем вообще нужно разжигать костры? Дело в том, что воспользоваться, к примеру, спальным мешком или ремонтным комплектом игроки смогут только в определенных местах. Костер – как раз одно из этих мест. Таким образом, в геймплее появится больше поводов устроить привал около уютного очага.
Смотреть видео: "капля реализЬмУ"
«AWRP Project» – Последние новости
Авторы разрабатываемого мода «AWRP Project» после небольшой паузы продолжают делиться с игроками новой информацией о своем проекте. По словам одного из разработчиков, команда ведет плотную работу над локациями. В модификации, помимо привычных локаций будут «мини уровни»: интерьеры домов, арены, подземелья, пещеры.
На данном этапе разработчики правят баги и исправляют дизайн уровней. Как следует из слов разработчика, реализации нового сюжета в скором времени ждать не стоит.
Блиц новости
Новыми подробностями о своей модификации поделились разработчики глобального мода для «ЗП» «Зов Припяти 2». Авторы показали прогулку по локации «Колхоз».
Локация Колхоз Путь Ильича для Зов Припяти 2
***
Три новых скриншота с полей разработки дополнения для Lost World: Origin промелькнули в теме мода.
***
В сети наконец-то появился разработчик модификации «Под прикрытием смерти» и сообщил сроки релиза второй версии: с 25 мая по 1 июня.
***
Команда «Frozen Zone» представила увесистую порцию скриншотов со своего проекта. Выглядят они как всегда не обычно и потрясающе.
***
Опубликовано несколько новых скриншотов с разрабатываемой модификации «Время Перемен 3.0». Авторы решили показать игрокам осенние пейзажи зоны.
***
Состоялся релиз финальной версии оружейного мода для «Зова Припяти» под названием «STCoP Weapon Pack».
Скачать «STCoP Weapon Pack» можно здесь -
Комментарии