«Просто не было сил на новый перенос»: глава GSC объяснил, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел с проблемами
Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался таким сырым? Всё просто — разработчики были настолько измотаны, что не смогли бы перенести дату выхода. В недавнем интервью с Eurogamer глава GSC Game World Евгений Григорович честно признался, что команда работала на пределе сил, в постоянном стрессе, и мысль о том, чтобы взять на себя ещё несколько месяцев такой нагрузки, вызывала только ужас.
«У нас просто не было сил сказать: „Давайте поработаем ещё“. Оставалось только выжать максимум к назначенной дате» — рассказал Григорович.
Кстати, несмотря на все технические недочёты, игроки довольно тепло приняли долгожданное продолжение «Сталкера». В Steam уже набралось больше 63 тысяч отзывов, и подавляющее большинство из них — положительные. А творческий директор Мария Григорович пообещала, что команда продолжит улучшать игру:
«Да, она пока не идеальна, зато в ней есть душа. А все проблемы можно исправить, только когда игра уже существует».
О продажах игры
Valve опубликовала свежий чарт Steam, где лидер прошлой недели, игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, опустился на десятое место, потеряв девять позиций.
Создатели «Сталкера», тем временем, продолжают активно работать над устранением багов и ошибок в своей игре.
По поводу грядущих патчей
Как видно на скрине уже есть сборки с более свежими ID номерами, по сравнению с билд-версией доступной для скачивания 16611355 (1.0.3): 16615699, 16617988, 16629737. Но они пока что недоступны для скачивания.
Комментарии