Группа Кровавой Дороги (ГКД)
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Han_Kostenlo
Описание
Группа Кровавой Дороги (ГКД) - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем.
Сюжет
Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.S. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Кратко по моду
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.);
Оружейный пак Arsenal Overhaul 3;
10 (на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Информация
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Спавнер
Активация на F1
Видео демонстрация геймплея от 16.11.2019
Фикс большинства ошибок - Скачать
(Новая игра)
Что бы спавнер не перестал работать, перед установкой фикса сохраните файл ui_main_menu.script находящийся в папке gamedata/scripts, после установки фикса снова его установите.
Фикс по квесту Хана со вторым заданием - Скачать
Важно
В архиве игра + мод, докачивать оригинальный ЗП не нужно. Запуск игры на файл GKD.exe.
Версия мода ОБТ.
Архив по основной ссылке обновлен 20.11.2018, включен фикс большинства ошибок + фикс по квесту хана + адаптирован спавнер. Карта в ПДА отображается корректно.
Информация по ссылкам ниже
Основная - версия от 20.11.2018 с фиксами + спавнер
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Дополнительная - версия от 15.11.2019 - авторская версия с ЯД
Резервная - версия от 15.11.2019 - авторская версия с Mediafire
(если потребуется пароль - stalker-mods.clan.su)
Все версии ОБТ и вероятнее всего имеют ряд проблем и багов.
Версия от 15.11.2019 - Немного подсказок: В некоторых местах, в которых раньше ничего не было (в сравнении с версией от 20.11.2018) теперь можно кое-что найти. Особенно следует приглядеться к лаборатории в МГ, Свалке и Кордону. Также возможны некоторые приколы при некоторых действиях.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Перейти к просмотру
Обычное прохождение
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Отличия от предыдущей версии, эта версия так-же имеет статус сырого ОБТ.
В некоторых местах, в которых раньше ничего не было теперь можно кое-что найти. Особенно следует приглядеться к лаборатории в МГ, Свалке и Кордону. Также возможны некоторые приколы при некоторых действиях.