Оставшийся умирать - Интервью

оставшийся умирать - мод на сталкер

 

Оставшийся умирать - Модификация

 

Спешим более детально познакомить наших читателей с разрабатываемой модификацией «Оставшийся умирать», цель которой – воплотить концепцию зомби-апокалипсиса на старом добром движке X-Ray. Из данного интервью вы узнаете подробности о локациях и геймплее, о том каким планируется реализовать игровой мир, и о других интересных вещах, которые сможет преподнести проект.


- Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

- Приветствую, зовут меня Андрей, в сталкер-сообществе именуюсь как HellRatz.


►На данный момент все локации скомпилированы на низких настройках и продолжают активно дорабатываться. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые скриншоты будут напоминать такие любительские проекты как GTA Криминальная Россия и GTA Тольятти. Со временем, уровень исполнения локаций должен обязательно повыситься.


- Расскажите в общих чертах, что представляет из себя ваша разработка «Оставшийся умирать».

- Если копать глубоко, то я захотел создать что-то новое на движке X-Ray. Все хотят перенести сталкер на другие движки, CryEngine, например, а я решил перенести другую концепцию на этот движок. Изначально я не имел в запасе кучу замыслов и четкого плана разработки, а хотел сделать «на коленке» небольшую бродилку на несколько небольших уровней, примерно 3-4, в сеттинге зомби-апокалипсиса. В основу я решил включить фильм «Я – Легенда», действие происходило так же в США, успел создать пару карт и начал делать Нью-Йорк, но, затем, резко откинув эту идею плавно перешел на родные просторы и убрал из главной задумки вышеупомянутый фильм и стал делать что-то свое, но опять же, оставаясь в рамках фриплейной скучной бродилки на нескольких картах. Время шло, все новые идеи приходили в голову, постоянно придумывал все новые и новые элементы модификации, приходило вдохновение, и так постепенно спустя время я пришел к образу ныне разрабатываемой модификации, которая имеет план разработки, и включает в себя с десяток новых уровней и сюжетные линии.


► Самое время зайти в магазин за продуктами. Главное, что бы сам игрок в нем не стал, чьим то обедом.


- Что вдохновило вас на разработку проекта именно в таком сеттинге?

- Меня всегда привлекала тематика апокалипсиса в фильмах и играх, но зомби-катастрофы, пожалуй, самое любимое направление. Пересмотрел, я думаю, всевозможные фильмы с зомби. Ну и не обошел вниманием игры, конечно. И вот решил попробовать себя посвятить этому делу.

- После знакомства с вашим проектом возникают ассоциации с популярным DayZ. Знакомы ли вы с этой игрой, и какие его идеи подошли бы под концепцию Left to Die?

- С игрой, честно говоря, знаком в общих чертах, т.к практически не играл в нее, по этому не могу сказать, какие идеи могли бы подойти в модификацию. Но я уверен, что многое пришедшее мне в голову, есть и в Day Z, ведь особо много нового в этом направлении не придумать.


► С наступлением зомби апокалипсиса супермаркеты явно стали испытывать проблемы с клиентами.


- Расскажите о выживании и основных целях игры помимо этого?

- Касаемо выживания, то тут все просто – ищем ресурсы, убиваем зомби (или убегаем от них) и некоторых зараженных зверушек, продвигаемся к цели. А основная цель, (раскрою немного карты), будет добраться до города, ведь там может быть спасение. Но эта цель не висит постоянно перед главным героем, ровно как нет конкретных сроков, информацию про это игрок будет узнавать от выживших например, да и не один квест не заставит насильно идти игрока туда, просто рано или поздно все же придется туда добраться, либо по наводке, либо во время самостоятельного блуждания. А что уже там будет: реальное спасение, смерть или же что-то еще – будет известно по ходу игры.


► Дровами топить будете? Но так за дровами тоже в Сибирь надо ехать! (с)
Бескрайние российские леса – еще одно ключевое место действия модификации.


- Как будет реализовано взаимодействие игрока с игровым миром? Есть ли уже какие-то мысли или даже наработки, например, по добыванию еды и воды?

- Конечно, все уже продумано, и в каждом направлении есть подводные камни. Если брать в расчет еду, то, понятное дело, съедобными остались только сухие продукты, да и те, были частично уничтожены уже (Почему – игроки узнают позже). По этому, на халявную еду особо рассчитывать не стоит, хоть и различных магазинов по игровому миру достаточно. Но всегда есть выход – отправиться на охоту, и убить зверька ради мяса, но придется потратить пару лишних патронов, которых итак не особо много, а те, в свою очередь, ищутся в багажниках полицейских или военных авто, но опять же на арсенал рассчитывать не стоит, да и нужно найти еще вскрытый автомобиль. Такие же подобные проблемы встретят игрока с бензином, водой, оружием, одеждой. Правда, скрывать не буду, на картах порой будут бонусы, или попросту секретные места, скрывающие в себе нечто полезное, например парочку отличных стволов.


► При просмотре подобных скриншотов сразу вспоминается игра «Дальнобойщики».


- На каких локациях побывают игроки? Что интересного можете про них рассказать?

- Локации самые разные с самыми разными объектами на них: деревни, АЗС, кафе, города, лесопилки и т.п., игроку предстоит пройти путь от зеленых территорий, до трассы, по которой можно прийти непосредственно в город. Так же не обойдется и без подземки, которая будет соединять две части города.

- Насколько известно, некоторые объекты и участки уровней воссозданы исходя из реальных мест на просторах России. Как много будет таких мест?

- Да, верно. Каждая карта создана исходя из реальных мест, а следовательно численность таких мест равна картам в модификации. В пример в основном я беру свою область. Карты делаю либо по памяти, либо из реальных снимков, например Google Maps (Режим «Панорамы»), откуда я взял львиную долю карт связанных с трассой и объектов на них. Город я делаю по своему району, деревня так же копирует мою, только в уменьшенном варианте, берег реки Волги смесь моей памяти и реальных снимков, ферма же полностью, включая расположение зданий, как и сами здания, сделаны по реальному прототипу (Правда ферма находится на Украине, но значения это не имеет). Исключение, наверно, составляет карта «Лес» сделанная в воображении.


► Такими ровными дорогами сможет похвалиться далеко не каждый регион России. Однако авторы планируют это исправить, сделав их более разбитыми и реалистичными.


- На одном из скриншотов показана деревня под названием Орлово. Стоит полагать Вы бывали в тех местах?

- Как уже сказал выше, эта деревня сделана по примеру моей, только немного меньше (Имеет меньше улиц и домов меньше). Даже имеется мой дом, который можно посетить. Ну и название конечно изменил.

- Кого игроки встретят по ходу странствий по локациям? Кто будет нашими союзниками и противниками?

- Если брать в общем, то игроки встретят различных зверей, зараженных, дружелюбных и враждебных выживших. Дружелюбные будут обычными людьми, так же как и враждебные, просто каждая группа людей выбрала свою дорогу. Единственное что дружелюбные выжившие не прочь принять игрока к себе в компанию, попросить его о помощи, поделиться информацией, а враждебно настроенные личности только и рыскают в поисках легкой наживы и убьют не задумываясь.


► Привал выживших в любой момент может подвергнуться нападению. Без жертв вряд-ли обойдется.


- Какими будут реализованы зомби? Ведь во вселенной зомби апокалипсиса были самые разные варианты. Быстрые, медленные, мутировавшие. Какие задумки у вас по этому поводу?

- Всех моментов мода пока раскрывать не буду, пускай лучше про это узнает игрок непосредственно в игре. Скажу лишь одно, что будет несколько видов зомби, кто-то опасен толпой, а кто-то в одиночку, на каждый вид нужна своя тактика, иной раз лучше убежать или умчаться на машине куда подальше, чем пытаться расчистить себе путь или какой-нибудь магазин от толпы зомби, чтобы поискать там пищу.

- Возникала ли мысль перенести разработку на другой движок? Почему выбор пал именно на X-Ray?

- Я работал одно время (Еще до этой модификаии) на CryEngine, Unity, пробовал делать зомби-моды, просто создавать карты, но так и не нашел себя в этих движках, зато рассмотрел в X-Ray потенциал в создании игр различных тематик, по этому о переносе даже не может быть и речи.


► Нет, это не кадр из очередного бандитско-ментовского сериала на НТВ. Это попытка сдержать натиск наступающих зомбированных. Как не трудно догадаться, план благополучно провалился…


- Как будет реализован транспорт в игре? Нужно ли будет искать необходимые запчасти, и производить починку, или же нам предстоит искать только рабочие средства передвижения?

- Транспорта изначально планировалось достаточно много, но сейчас игрока будет ждать всего 2 транспорта. При чем первый будет отдан в руки ГГ почти сразу, никаких ограничений нет, кроме ограничений самого авто (Старое, медленное и уязвимое). Ремонт авто скорее всего будет. Что касается поиска деталей, то в городе будет один квест на поиск ГАЗЕЛи, в подробности вдаваться не буду, где и как ее добывать, но скажу лишь одно, что нам придется ее модернизировать и достаточно утяжелить, чтобы можно было ехать сквозь толпы зомби. Так же планируется багажник, для складывания найденных ресурсов и бензин.

- Многое ли уже готово, и что предстоит реализовать в ближайшей перспективе?

- Достаточно много готово в плане локаций, но работа не стоит на месте, и все ближе движется к финалу локационная база, на которой будет строиться абсолютно все остальное. Так же в разработке различные элементы, такие как: погода, звуки, скрипты и т.д., что же касается ближайших реализаций, то сказать трудно. Всего понемногу.


► Вряд ли на этих полях когда-нибудь вновь будет побит рекорд урожая. Брошенный комбайн, несомненно, грустит по этому поводу.


- Возникают ли какие-то трудности во время разработки?

- Пока что вроде никаких трудностей, разве что иногда надоедает делать локации, но это быстро проходит. Бывает просто надо отдохнуть денек другой.

- Кто помимо вас работает над проектом? Нужна ли какая-то помощь?

- Изъявили желание помогать несколько людей, но пока в основную мощь тружусь я (Моделирую локации) и еще один человек, имя которого (как и остальных кто так или иначе приложил руку) будет известно позже, он пишет сюжет и создает свою карту. Остальные пока в свободном плавании, кто-то делает погоду, кто-то выдвигает идеи, кто-то занимается звуками. Что же касается помощи, то не отказался бы в перспективе от человека с хорошей машиной для компиляции локаций, скриптера, квестера и человека работающего с моделями (НПС, динамические и спавн модели, мутанты, оружие).


Благодарим разработчика модификации за предоставленную информацию!


Автор: Алексей Просандеев

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
это тот случай, когда отличия нет смысла искать.
Аватар ferr-um
кто ищет, тот всегда находит.
Аватар ferr-um
может есть лог вылета?  И не надо на 6 патче играть, вылет будет в этом случае.

внимательнее читайте описание, запуск мода на 4 патче, проверено все работает и при разговоре сидоровича вылета не было.
Аватар ferr-um
ну как нет, я смотрел все оружие в данном паке, все работает, без анимок вылетало бы.

если у вас маловато навыков, не стоит писать о том, чего вы недопонимаете, помимо самих анимок, есть еще конфиги оружия, где они указываются. Изменения в игре иногда надо смотреть при начале новой игры, а не сохранки.
Аватар эргон
Ребят,кто нибудь подскажет,в чем отличие этого мода от сотен других?
аватар отсутствует
Чики брики и в дамки
аватар отсутствует
21:09
zin
Безлоговый вылет при попытке поговорить с Сидором, начало игры. Может фиксы есть?
Аватар ЛёхаLOGAN
Попал в просак.
Перешёл с Лиманска в Госпиталь, оттуда в Пещеру Диггера. Немцы, потом лаба под Генераторами. Забрал дискету, иду на выход. Ток вот на поверхности дверь закрыта. Надо с другой стороны пароль ввести.
Подскажите, чё делать? Есть ли какой то телепортатор? А то последняя норм сохранка только в районе тёмной долины, когда ток из лабы вылез. Перепроходить как то не хочется...
аватар отсутствует
Полностью скинул модели в Anomaly (без замены уже существующих), все анимки тоже скинул, однако ни револьверы, ни Kriss SV так и не имеют своих анимаций (оружие даже не достаётся, пока не выкинешь его нельзя перебить эту анимку). До этого ставил СВДК-она зашла с родными анимками от TAZ (вшиты в самой модели), так что я ничего не понимаю cry . Возможно эти анимации в самом мизери, а в данной сборке их нет?
Аватар tiger666
друг не снимай больше обзоры пожалуйста wacko меня на 5 минут хватило.честно не твоё это не твоё
Аватар ferr-um
как в поговорке, хочешь сделать хорошо - делай сам:)
Аватар ferr-um
спасибо за информацию, видео плеер с вашим видео, добавлен в описание.
аватар отсутствует
Всем Привет, Запилил видос по моду Путь Изгоя.
Буду рад если поддержите, название канала #ForastPlay
 https://www.youtube.com/watch?v=O5aIjkg6aEI
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе поддерживает, скачал проверил. распаковывается и винрар и 7zip. 

Дополнительная ссылка
аватар отсутствует
Приветсвую. Возник вопрос. Написано ,что после сдачи квеста на Кейс с Блокпоста ,персонаж пришлет СМС . Сдал, никакого СМС нету... Баг? Или где-то позже появится?
аватар отсутствует
вид файла rar почему не поддерживает?
аватар отсутствует
топ графоний у них, да и вообще прорабтка окружения, мелочей, и прочего на уровне, вот только НАСТРОЙКА ХУДА мне не нравится, ваще,  angry , приходится самому править, в остальном этот мод идеален, графон топ, и да, поправьте уже доски smile 
Аватар ferr-um
удали для начала папку shaders_cache, если не поможет удали файл user.
аватар отсутствует
Захожу в игру и не показывается оружие,худ в норме в настройках  функция показывать оружие включена,что делать?
Аватар ferr-um
смотрите лог вылета.
Аватар BLACK_ANGEL_13
ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАЙНЧЕРА ВЫДАЕТ ОШИБКУ
Аватар Strasti
я ещё ооочень многое хотел бы сказать ... но скажу просто .... НЕТ .. Не играбельная скучная фигня с кучей фигни не нужной в процессе игры
Аватар Strasti
Аватар 3vtiger
Не хватает библиотек Microsoft Visual C++. Можно скачать тут.
Аватар ferr-um
возможно это проблема установленной windows, попробуйте отдельно скачать и установить MSVCP129.dll, либо поищите решение проблемы в интернете.
Аватар ferr-um
ну не знаю, мод работает, анимации могут быть вшиты в модели, не обязательно их выносят в отдельные файлы, насколько я помню.
Аватар ferr-um
Добавлена дополнительная ссылка.
аватар отсутствует
простите, но когда я захожу мне пишет "Система не обнаружила MSVCP129.dll." подскажите что делать? Просто очень хочется поиграть!!
аватар отсутствует
Может кто мне анимации архивом с этого мода кинуть на почту или ещё куда, если конечно правила этим сайта не нарушаются. С моим интернетом мне 3гб не осилить
аватар отсутствует
Просто я не на мизери его ставлю, мб часть анимаций от родного мизери оставлена, но я в этом сомневаюсь. В патче анимаций тоже не обнаружил,а мизери качать на текущем интернете-год
аватар отсутствует
Ссылка не кликабельна
Аватар ferr-um
ясно, спс, за инфу.
Аватар ferr-um
на сайте есть собранная версия с Misery - Тут

честно говоря, не в курсе, почему у вас не хватает анимаций.
аватар отсутствует
А всё, я молчу. Я забыл про патч, мб они там wacko
аватар отсутствует
Я понимаю, что анимы могут быть в мизери, а я в него давно не играл. Но вот мне кажется, что Kriss SV и в мизери нет, а анимации прописаны именно на это имя.
аватар отсутствует
Пак заинтересовал. Начал адаптировать его в Аномалию и понял, что половины анимаций на оружие тупо нет, хотя в обзоре пака всё работало. Что за..? angry
аватар отсутствует
Часть есть и в OGSE, и в OGSR. Но в улучшенном движке от НаноБота добавлены новые классы для работы взрывных боеприпасов и костей орудий. Поэтому, этот мод не запустится на OGSR.
Аватар ferr-um
разрешение выставьте 1280*720, полная динамическое освещение. Я тестировал на версии 1.0006 и не ставил папку bin, возможно автор что-то намудрил с описанием версии. ранее этот мод был для версии 1.0004, но у меня вылетов не было, на версии 1.0006, лог вылета имеется?
аватар отсутствует
к сожелению у меня вылетает во время запуска
Аватар ferr-um
есть такой баг, но это по моему по причине того, что модели делаются для 6 патча с правками движка, а по факту потом юзаются либо на 4 патче, либо еще с какими-то ограничениями.
Аватар Наёмник6141
Я не помню но когда-то играл в ТЧ с оружейный модом то там в АС-Вала тактического было то что линзы были за прицелом
Аватар ferr-um
Интересно на движке OGSR эти задатки есть для использования такого транспорта? или это только в X-Ray Extensions есть?
Аватар ferr-um
там же вроде спавнер есть, дописать в секцию спавна
Аватар ferr-um
не в курсе что за пак, но MP5 с коллиматорным прицелом прикольно смотрится, особенно прицеливание в виде красной точки вне прицела и в нем.

Бинокль тоже удивит)
Аватар ferr-um
на сайте есть и альтернативный спавнер с модом, на версию 1.0.7 - Тыц
Аватар ferr-um
так если бы он не был зареганным, он бы не смог написать комментарий.
аватар отсутствует
Нужно проапдейтить спавнер,он уже не сопоставим с последним патчем.
Глючат текстуры и вылетают квесты.
аватар отсутствует
Что делать если у Дровосека нет набора в продаже а начинать новую игру нет желания?
Аватар Наёмник6141
А тут оружие из ОП-2.1?
аватар отсутствует
кнопка работает если зарегистрироваться
Аватар ferr-um
да - это репак, включает игру и мод, оружейный пак с новыми моделями тоже есть. Читайте пункт установка, там все указано.
Аватар ferr-um
я так и понял, что описание не читали.
Аватар ferr-um
он вшит в архив, по ссылке в описании, в авторской версии его естественно нет.
аватар отсутствует
не устанавливается спавнер
аватар отсутствует
Я дурак,каюсь,пытался разархивировать не дождавшись окончания загрузки 2го архива. Всё скачалось,разархивировалось и работает
аватар отсутствует
Кто знает как распаковать конфиги?
Если кто уже распаковал,скиньте пожалста.
аватар отсутствует
Я новичок и плохо что понимаю в этом моде сразу игра стоит? и еще вопрос есть в моде новое оружие ? просто с обычными скучно как то будет
аватар отсутствует
Жаль, что сильно глючно
аватар отсутствует
Поле зрения вообще никак не поменять?
Аватар ferr-um
Заливайте. У меня нет ресурсов, для того чтобы держать архивы на ЖД и раздавать.
аватар отсутствует
Конвертер от бардака.
аватар отсутствует
Можно ли залить на торрент?
Аватар Vano6689
Пофикшены)))
Аватар Strasti
Круто !!! Спасибо ))) thumbup
Аватар Strasti
Да я не малому научился уже ) я думал сделать какой нить мод типо Сталкер Звёздные войны Ахах .. Ну типо с лазерными пушками всякими мечами ...
Аватар ferr-um
ну все ясно, конфиги ковырять умеешь)
Аватар Strasti
Я поступил очень плохо (( и сделал из винтореза снайперский гаусс дробовик .. Да покарает меня зона ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейРепак игры с модом

Гугл

Яндекс

Установка:

1)скачать
2)распаковать В ЧИСТУЮ ПАПКУ, не заменять.
3)запустить Remake Launcher
4)ввести ник
5)Играть!
Аватар ferr-um
у разраба сессия наверное, он знает о косяках и многое будет исправляться, но позже, это бета тест так сказать, оценить объем проделанной работы, так что ожидайте фиксов в будущем:) возможно есть другая снайперка, без косяков, чтобы лупить из далека.
Аватар Strasti
блиин ( я люблю лупить из далека death
Аватар ferr-um
похоже косяк с секцией апгрейда, не пяль СВДушку больше, пока автор не исправит:)
Аватар Strasti
Напялил СВДшку и сразу вылетел с фатальной ошибкой .. что-то про дисперсию
https://ibb.co/fNBXKBk
Аватар ferr-um
к сожалению тенденция последних лет неутешительна, очень сырой и некачественный контент выкладывают иногда разработчики, кто-то ради хайпа этим занимается, ну там фиксы, патчи, донаты, а кто-то в силу своей слабой подготовке в моддинге, не имеют достаточно навыков, но берутся за глобальные сборки, где не могут просчитать и протестировать все параметры и риски. Я просто не понимаю, как делают оружейные сборки и не тестируют каждую модель оружия на предмет стрельбы, перезарядки, установки аддонов и возможностей апгрейда у механиков и прочего. Дополнительно требуется тестирование на различных разрешениях экрана, ибо многие будут запускать поделку например на квадратных мониках, а для них в сталкере нужно отдельные конфиги делать по прицелам например и т.д и т.п. Все торопятся релизнуть скорее, не понимая сути того, что в сырую поделку быстро наиграются и забросят с концами, так как вылеты быстро надоедают всем, а фиксозадротство на фоне хайпа до хорошего тоже не доведет.
Аватар ferr-um
Я не в курсе насчет прямоты ваших рук, состояния железа, качества интернета и возможностей анализа текста написанного в описании к материалу, но вот вам результат, скачал два архива и сделал тест на ошибки, в результате ошибок нет (скриншот ниже), как вы скачивали, при каких условиях архив побился, и чем вы там пытались его распаковать это полностью ваши проблемы, на вашей стороне. В описании достаточно информации по поводу распаковки этих двух частей архива, проблемы обрыва интернета и возможностей вашего ПК решайте сами.

аватар отсутствует
Спасибо за аналоги. Моды на сталкер это уже наболевшая тема.
Аватар ferr-um
автор давно забил на свою поделку и выпустил еще пару кривых версий, так что если есть желание изучайте моддинг и делайте фиксы,  судя по логу проблема с анимациями, надо пересматривать модели, а этим заниматься в чужих поделках неблагодарное дело. Можете заюзать более свежие версии сборок от этого автора, например эту или эту или этот оружейный пак, так-же здесь лежит финальная версия оружейной сборки для стасона, но гарантий что там нет косяков, вам никто не даст и администрация сайта, исправлением ошибок не занимается.
аватар отсутствует
Да, но всё равно эта ошибка.
Аватар ferr-um
фикс что в описании есть установлен?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [toz34_idle_crouch]
Огромная просьба пофиксить это.
аватар отсутствует
дважды скачивал архив - пишет повреждён
Аватар ferr-um
сложно ответить, по причине того, что никто не в курсе вашего распаковщика для версии 5.1.
аватар отсутствует
Есть ли распаковщик архивов?
Или версия для 5.1 подойдет?
Аватар ferr-um
не в курсе, вчера зарегались следующие ники - champagne666, geriogrek, Akromont, Kent. Если один из этих ников ваш, значит регистрация прошла успешно.
Аватар ferr-um
попробуй эту сборку RadioPhobia 2a + Hotfix 5 + OGSR если 64 битная винда, она по моему более стабильная в силу того, что двигло многое прощает в плане ошибок, вылеты возможно по нехватке ресурсов?
Аватар ferr-um
ИМХО - сборка нацелена больше на хайп, донат и прочее, насколько я уловил суть посыла от авторов, поэтому и все вытекающие. Сейчас даже не в курсе, поддерживают они данную поделку или нет, официально, вроде бы проект закрыт.
Аватар ferr-um
ничего страшного, так косяк на широкоформате в инвентаре получается, не слишком комфортно на широкоформате играть, но можешь в настройках выставить соотношение 4:3, например 1280*1024 и играть, либо смириться с косяками инвентаря, либо самому его подправить под широкоформат, если есть навыки.
Аватар ferr-um
насчет пака не подскажу, скорее всего он собран автором вручную на базе моделей для CoC, в каталоге можешь поискать
Аватар ferr-um
так вроде ограничение еще не врублено, чтобы на свой яд переносить? А так, да, не каждому дают 20 гб места, простым смертным всего 10 гб по моему.

Насчет худа, так автор решил вероятнее всего, ориентируйся по красному экрану, чтобы в инвентарь забежать и глянуть что с ХП.
Аватар volondemor
Такой ещё вопрос, какой пак НПС был использован, и можно ли его где то отдельно скачать.
аватар отсутствует
01:22
Mmma
почему у меня не регистрируется в файло-обменнике?
Аватар volondemor
Я, ещё не заметил в описании, что, мод создан под разрешение 4:3, а у меня широкоформатный монитор.
аватар отсутствует
в 100 фпс играю, начало часто крашить на армейских складах. Крашит без ошибки, просто вылетает
Аватар Skull_ru
Скачал версию 1.5. Много недоработок по квестам, баги, вылеты тоже есть. Радует картинка, броня и оружейка. 4/5 с натяжкой.
Аватар Strasti
ferr-um Спасибо за ссылку, а то по умолчанию на яндекс всего 10 гигов - не скачать по ссылке сверху) . Сечай посмотрим что за чудо такое ... только вот как играть без худа ... ?((
Аватар Collingwood
Так и есть, такая задумка от автора, нет карты и худа показателей(выносливости и ХП). Состояние ГГ определяется покраснением экрана...
Аватар DIHYBRID99
На счёт Меню понял, спасибо! Да в принципе не горит. Как и писал ранее, в самой игре всё норм.
А на счёт медленного скачивания, это так, для доп. информации тем, кто качать там будет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейРаспаковщик для Gunslinger мода
аватар отсутствует
А как распаковать мод?
Аватар ferr-um
значит разработчик еще не все довел до ума в этой версии.

Заработок

Новинки модов

Сталкер - Следопыт + Спавнер
Скачиваний: 26
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.03.2020

Путь Наемника
Скачиваний: 17
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.03.2020

Тайный путь Чиновника ...
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.03.2020

C.S.T.I.G - Clear Sky The Improved Graphics
Скачиваний: 12
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 28.03.2020

Сталкер - Путь Изгоя
Скачиваний: 42
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2020

Водяной на костях Контролера
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2020

Libery Mod 1.3.2 + Спавнер
Скачиваний: 61
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.03.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 193750
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 131853
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 128591
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 110953
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 109363
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 108996
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 104035
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24638
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 14672
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 10538
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9919
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 8277
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6512
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6467
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  Эминем UA vasilev-1955 ☣  bjmleu DE Hanter025 dron199599 ☣  stig51 RU ☣  Alex1969 AU diogen379 strelok15 zhiruhinalexej ☣  эргон RU ☣  FeeN RU edustalker2 ☣  Radsss RU ☣  Hellcat RU ☣  MALOY24 RU anatolyikiselyov25 oleg12maltsev2001 ☣  leo45 RU Voronov ☣  ScReAm9933 RU zmoy wwwidobaev ☣  sova1303 RU ☣  ChukhovRed RU Vigorous Venom136 strongrun Элемко_О makserisback brork ☣  iradura20 RU dvtokarev2014 Vex4252 gasangasanov ☣  сс RU danilinleonid68 wsx721972 maksgolubov1999 coolm2017 ☣  Asokin-stalkers RU ☣  0075031 RU darkfey86 Кубик_Сталкер ☣  Kostya_Butuzov RU ☣  AntLex_Bratishka RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 167899
 Новых за месяц:  3967
 Новых за неделю:  1029
 Новых вчера:  152
 Новых сегодня:  20

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]