Frozen Zone, Cry of Zone, The very Anarchy Cell, Misery 2.0, Последний день, Упавшая звезда, Sky anomaly, Mystery Of Destiny, Dream Reader Dangerous Area, Проект О-Сознание, Lost Alpha - новости разработки, видео, скриншоты
Авторы: Павел Дорошенко, Северин Зеленецкий, Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
Отгремели новогодние салюты и вот уже все, от мала до велика, вкушают все «прелести» рабочей недели. В стороне не остались и мы, усердно работая над очередным выпуском нашего еженедельного дайджеста, первого в этом году.
«Frozen Zone»
Под самый конец 2012 года команда разработчиков глобального проекта «Frozen Zone» поделилась с игроками новой информацией касательно своего детища. Так, к примеру, стало известно, что в модификации будет присутствовать всего 5 локаций, будет представлено множество новых фич: пар, исходящий изо рта героя на морозе, возможность надеть противогаз, изменение визуального вида оружия в зависимости от состояния, система охоты, чат и многое другое.
Так же было сказано о кат - сценах, которые будут реализованы в виде отдельных роликов. Особая роль в игре отведена транспорту, а сюжетная линия заставит нас проникнуться историей каждого персонажа. Вдобавок ко всему разработчики представили новые скриншоты. Дата выхода третьего трейлера была назначена на февраль/март этого года, а релиз проекта на 3-й квартал 2013.
Вскоре будет открыт официальный сайт мода.
«Cry of Zone»
За прошедшие каникулы группа проекта «Cry of Zone» пополнилась несколькими интересными материалами, с которыми будет интересно ознакомиться каждому фанату «сталкерского» моддинга на движке CryEngine. Разработчики сообщили, что уже через месяц все желающие смогут скачать локацию «В Путь», на которой игроку будет предоставлена полная свобода манёвра, как для выполнения квестов, так и для простого исследования и выживания на новой территории. Для придания локациям сходства с реальной местностью ЧЗО будет задействовано большое количество второстепенных объектов, может измениться пользовательский интерфейс. Таким образом, можно сделать вывод о том, что команда явно не сидела сложа руки. Пожелаем им удачи.
«The very Anarchy Cell»
Печальная новость последовала от разработчика сюжетной модификации для «The very Anarchy Cell». По словам автора, все наработки по проекту были утеряны, однако он всё таки решился начать собирать всё заново. Правда ли это, или данное обстоятельств выступает просто как оправдание остаётся только гадать. Во всяком случае, о релизе в ближайшее время теперь не может быть и речи. Напомним, мод направлен на восстановление билдовского сюжета «ЧН» и вырезанного контента приквела игры.
«Misery 2.0»
Новогодние каникулы принесли с собой довольно много информации по одной из самых ожидаемых модификаций этого года – «Misery 2.0». Помимо парочки интересных игровых скриншотов и красивых артов, появился новый тизер, демонстрирующий, прежде всего, графическую составляющую игры. А она, по сравнению с предыдущей версией, стала на порядок лучше.
Так же стало известно, что для мода написано довольно много интересных и атмосферных треков.
Стоит так же упомянуть, что многие сайты, в том числе и ModDb отметили первую версию «Misery» как лучшую модификацию 2012 года.
Будем надеяться, что вторая будет, как минимум, не хуже.
«Последний день»
Разработка модификации «Последний день» продолжается. Напомним, что в конце прошлого года авторы заморозили проект по личным причинам и пообещали выложить сборку без сюжета. Теперь же разработчик начал делиться новой информацией о проекте и рассказал, о том, что разработка возобновлена.
Он объяснил, что сейчас идет работа над сюжетом и уже представил несколько скриншотов с разных уровней, демонстрирущих качественную проработку игровых территорий и атмосферу билдовских уровней, которая изначально была главной составляющей мода.
Так же автор сообщил о том, что в команду требуется опытный текстурщик.
«Упавшая звезда»
Zaurus, главный разработчик сюжетной модификации «Упавшая звезда», продолжает радовать нас различными новостями, скриншотами и геймплейным видео.
В новом ролике перед нашими глазами проносятся самые разные сюжетные моменты, на нескольких локациях. Взрывы, перестрелки, езда на транспорте – всё это будет присутствовать в новой модификации от известного модмейкера.
По словам самого автора, работа на основной сюжетной линией завершена и идёт доработка параллельных историй, а так же второстепенных квестов.
«Sky anomaly»
Не смотря на то, что «сталкерский» модинг начинает проявлять признаки стагнации, разработчики продолжают анонсировать всё новые модификации. Так например, моделлер Goroff, известный многим по моделям новых мутантов «Заноза» и «Ротан», анонсировал свой новый проект под названием «Sky anomaly».
Целью модификации является добавление в игру новых аномалий и мутантов, которые должны будут разнообразить игру и предать ей атмосферности, а так же желание показать мододелам возможности партиклов, которые в дальнейшем помогут им в создании собственных проектов. Уже готово около восьми новых аномалий и два совершено новых мутанта.
Разработчик представил скриншоты и видео демонстрирующие важные нововведения, кроме того, автор пообещал внести некоторые составляющие проектов «ARS MOD» и «ABSOLUTE NATURE 3». Уже доступна для скачивания пробная версия мода.
Пока ожидаемое новогоднее видео по не менее ожидаемому проекту «Lost Alpha» слегка задерживается, и подоспеет лишь к концу января, разработчики представили своим поклонникам традиционный комплект – Календарь и несколько свежих скриншотов.
Авторы показали блокпост военных на кордоне, кадры с локаций Darkscape и Радар, а также в очередной раз продемонстрировали второй рендер.
В общем, все как обычно. Надеемся на то, что новогоднее видео не ограничится одними лишь пейзажами локаций.
Проект О-Сознание
Авторы модификации для Зова Припяти под загадочным названием «Проект О-Сознание» опубликовали своего рода дневник разработчиков, в котором было подробно рассказано про локацию «Рабочий поселок».
На территории уровня располагается научный институт, на месте которого можно встретить различные установки и вход в некую секретную, подземную лабораторию. На локации так же встречаются жилые дома, где, когда то жили научные сотрудники, и все различные постройки типа сельской школы.
На днях авторы заявили, что уже практически закончили работу над сюжетной линией. Означает ли это скорый релиз – пока неизвестно.
«Dream Reader Dangerous Area»
Ожидаемая в феврале новая версия «Dream Reader» мода, обзавелась несколькими новыми скриншотами. Самыми примечательными стали кадры с локации Темная долина, которая потерпела значительные изменения по сравнению с оригиналом. Не исключен тот факт, что в основу взята какая то билдовская версия уровня.
На других скриншотах авторы показали игрокам новые артефакты и монстров. В частности, в «Dangerous Area» появится мутант известный игрокам под именем «Заноза» и новая модель зомби.
Дата выхода модификации, по прежнему запланирована на февраль.
Краткие новости
Недавно анонсированный мод для ЗП под названием «Mystery Of Destiny» - заморожен до лучших времен. По словам разработчика, локации и некоторые другие наработки проекта, могут оказаться в другом моде, название которого, пока не сообщается.
***
Автор Lost World Origin опубликовал несколько скриншотов, демонстрирующих изменения некоторых моделей оружия.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейну если только впервые открыли интернет и вас это удивило, и рассчитано на какую-то невнимательность, в целом же не трудно понять чтобы получить архив, у меня ничего лишнего не открывается, но какая-то реклама левого софта присутствует.
Здравствуйте ! Столкнулся с проблемой - если устанавливать все модели(долг, свобода, ученые, одиночки) - то рандомно на некоторых модельках которые вносит этот мод появляются выпирающие квадраты, как будто не хватает текстуры, возможно есть модификация где все эти модели собраны воедино и не конфликтуют друг с другом ?
Доступно только для пользователейА для чего при скачивании н медиафаер, открывается страница, где нужно войти в ватцапп? Если кто-то залезет, то акк стырят. Это я так, к слову, врядли умный человек туда полезет, а файл и без этого скачается
NZK mod v. 1.3 – геймплейно-графическая сборка, созданная командой NZK Mod Team. Дата выхода первоначальной версии не установлена, но 1.2 появилась в самом начале июля 2010 года, а последняя 1.3 – 10 сентября 2012 года, 1-й патч был выпущен приблизительно на следующий день, в скором времени готовили и 2-й, однако он так и не был выпущен. Состоит из контента разных модов, при том являясь вполне самобытной: механики AMK; квесты NLC и Народной Солянки; квесты, графика и атмосфера R.M.A.; также были задействованы отдельные аспекты SRP, Z.E.N.O.B.I.A.N, OGSM и OGSE. Особенности: 1) Геймплей и баланс – хардкорны, но продуманы, лёгкий дисбаланс всё же ощущается. 2) Графика – отличается в лучшую сторону от других подобных модов того времени: густая растительность, улучшенные билдовские шейдеры, слегка темноватая, но сохраняющая цветастость заросшей Зоны, картинка. 3) Квесты, сюжет, тема билдов – кроме использования материалов вышеуказанных модов, обладает немалым количеством новых неплохо написанных диалогов с обычными и уникальными НПС. К сожалению, подвела техническая часть: вылеты из-за динамического освещения, высокой травы, отсутствующих текстур, ошибок в коде скриптов. Большую часть проблем сможет исправить даже обычный игрок, но не все (например, множественные несоответствия в скриптовой логике НПС), да и бессмысленно это – наполнение сильно устарело. Впрочем, есть и хорошая новость: как минимум с середины 2020 года существует NZK Mod v. 3.0-3.1 - переосмысленная сборка для Anomaly v. 1.5.1.2, совмещающая в себе Anomaly, Dead Air, Dead Air Revolution, NLC 7 и "Вариант Омега". Мои изыскания по восстановлению работоспособности. Для восстановления стабильности, приблизительно равной оригинальной игре, нужно лишь изменить значение time_factor в файле alife.ltx с 20 на оригинальные 10 - именно это было причиной постоянных вылетов, быстрого наступления голода и спавна мутантов, убивающих квестовых НПС. К слову, совет автора о понижении настроек графики абсолютно ничего не меняет, а вот после вышеуказанной правки можно спокойно всё выставить на максимум. Вылет 1 Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog] Лечение 1. Отсутствует фраза или её перевода на русский при начале диалога по квесту "Получить спецзадание у торговца". На самом деле с фразой всё в порядке, если ждать обновления квеста, не покидая окна диалога, то вылета не произойдёт, причина проблемы не установлена. Вылет 2 Line : 342 Arguments : Can't open section 'item_pda_slastena' Лечение 2. Предмет попросту забыли прописать, открываем gamedata\config\misc, в графе "ESCAPE" опускаемся до строчки "КПК Снайпера", копируем и тут же вставляем этот раздел, но все "КПК Снайпера" заменяем на "КПК Сластёны". Вылет 3 Line : 295 Arguments : Can't find texture 'act\act_dogs_bulteret' Лечение 3. Название файлов текстуры в папке gamedata\textures\act написано с ошибкой - "bulterer" вместо "bulteret"; тоже самое с act_dog_red_teeth, должно быть "teett", а не "teeth" (в обоих случаях "неправильное" написание, по идее, должно быть правильным, то есть текстура зубов действительно должна писаться по-английски именно как "teeth"). Вылет 4 Line : 12 Description : e_parent && e_entity Лечение 4. НПС умер во время продажи тайника, а движок не успел отрегистрировать его лут. По идее, в gamedata\script\death_manager нужно заменить строку "alife():release(alife():object(item:id()), true)" на "local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end", но на деле не работает, благо не критично.
Вылет 5: Множественные скриптовые ошибки в логике НПС (например, бандитов на Свалке) по 70-ой линии лога. Решение так и не было найдено, но есть надежда, что в случае лечения игроком и этой проблемы, наконец наступит комфортная игра.
Доступно только для пользователейВсе правильно папка patches пуста, ибо патч шел игровыми архивами которые распределены по соответствующим папкам игры. Это собранная версия игры с модпаком, после установки можно играть (никаких дополнительных патчей накатывать не надо, в описании есть пара фиксов по моделям и в комментариях имеются различные фиксы, их ставите по мере необходимости, модпак вышел в 2022 году и я уже не вспомню что там было вложено, а чего нет и перекачивать чтоб посмотреть желания не имею). Насчет менеджера модов, смотрите папку MODS (если она есть и в ней должны быть папки с дополнениями) менеджер модов может запускаться на JSGME.exe или на Stalker.exe (если имеются соответствующие файлы). Если моды в папке MODS имеются, но нет файлов менеджера модов (это как-то странно выглядит и непонятно куда он делся) можете скачать его отдельно и установить.
Приветствую. Скачал тут репак по дополнительной ссылке с TeraBox(22 файла). Тут на странице репака указано что патч установлен в репак но что то я его не наблюдаю в папке patches, она пуста. Потом там же на странице указано что в репак установлен менеджер модов. Так я его тоже что то не могу найти в игровых файлах. Пробовал пару раз переустанавливать репак думал просто криво стал но нет. Его там нет, точнее был когда-то поскольку смог найти только от него пару текстовых(пустых) файлов и папку с коекакими модами которые не работают из за отсутствия этого менеджера модов. А можно самому поверх этого репака накатить патч и менеджер модов?
Доступно только для пользователейАвтор версии ремаке писал что кое-что он все-таки перепрятал, квестов там очень много, в старых подсказках самое часто встречающееся по вопросам.
или ищи на ютубе или рутубе или вк, по данному моду тонны видеоматериалов выходило, в зависимости от версий автор то и дело перепрятывал тайники, возможно тебе повезет и совпадет, и автор в этой версии не перепрятал и найденный видос тебе поможет, ну или методом научного тыка. Я же писал что не проходил этот мод и не знаю что и где перепрятано.
Доступно только для пользователейв матрасе, за диваном, в уазике под мостом, в камазе у тоннеля со стороны фермы (вроде все, на скринах в подсказках в описании указаны где)
Доступно только для пользователейох, я даже и не думал что тут и на ТЧ эта поделка есть:) видос тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Доступно только для пользователейдумаю не сложно адаптировать обратно:) но инфа действительно интересная в плане адаптации с патча 1.0004 на 1.0006, и чтобы не забыть хотя бы тут ссылку на видос оставлю, может и мне пригодится когда.
Для 6-го патча в файле exchanging_items.script в строке: phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) Нужно сделать так:phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
У каких техников можно получить при апгрейде аномальное оружие?
Инфа о апгрейде есть в "записке по ОК" эту записку можно найти, когда спросишь у Сидоровича про тайник в деревне, он скажет был там телепорт, нужно побегать вдоль забора в Деревне, сработает подсказка и появится записка, под железякой в доме с разрушенной крышей где Проводник стоит.
Доступно только для пользователейЯ не проходил этот мод, тем более что автор ремаке перепрятал некоторые тайники и нычки, вот что было по прежним версиям:
У Кузнецова есть задание на тайник на Свалке, ещё он просит найти жетон пропавшего друга. Выкупи у него записку по творчеству, тогда узнаешь где найти вторую на Свалке.Вот вроде и всё. Будь внимателен при диалогах (без тушенки и хлеба разговора не будет)
Тайник Кузнецова за радиоактивной кучей на Свалке (напротив депо) у дерева без листьев, а по жетонам из описания ранней версии аддона, и похоже искать придется на 6 локах и шарить каждый найденный БТР
В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1.
Схема расположения: 1-2-1-2-1-2.
P.S. По жетонам в этой версии ремаке 2025 - теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации.
Доступно только для пользователейесли крутили параметры веса, то в игре стоит вроде античит, надо править в new_hem.script и вес там увеличить и вроде как если накрутил больше 150 кг начинается раздача лещей.
Доступно только для пользователейИдите в Бар там ремонтника дядю Пашу (в закутке у Сидора найдете если память не изменяет) через него вероятнее всего к этому стволу и подберетесь.
Доступно только для пользователейвы же видите что эти ссылки ведут на другие версии сборки (репаки) Misery + Gunslinger, и они точно не фиксы к этой сборке.
Доступно только для пользователейА я разве указывал что это фиксы на этой странице? По мойму нет. Видимо вы плохо знаете навигацию по сайту. На этой странице в шапках есть ссылки которые ведут на этом сайте на другие страницы связанные с Misery+Gunslinger.
Здрасте, здрасте люди добрые и не очень. Подскажите пожалуйста установил отсюда репак Misery+Gunslinger R4.0. На него нужно устанавливать все эти шесть фиксов или нет?
Доступно только для пользователейбольше конкретики, что не получается скачать и на какой странице. В описание ссылка на страницу с версией 1.4.2 - туда переходите и скачиваете.
Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода и согласиться со слиянием папок.
Скачать архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства.
Доступно только для пользователейтут и видос уже кто-то буквально полчаса назад сваял:) тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Для работы на шестом патче нужно в exchanging_items.script phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) поменять на phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
Доступно только для пользователейв игре же можно установить скорость течения 1 к 1 и тогда оно будет как реальное, а вообще 1 к 5 по игровому вроде бы.
С торрента скачать нереально,за пару недель уже второй мод не могу с торрента скачать,простаивает и не загружается,хоть целый день жди. Или раздачи нет,или хз,я в этом не понимаю
Новая версия правок , все есть в продаже . На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей . Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308 . Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ .
Доступно только для пользователейчто есть, то есть .. у разрабов может и не было такого затыка, кто ж их знает, а может они не проходили ни разу свою поделку до финала.
Короче, море вариантов) Например, незавершенных квестов у меня висело только два. Во-первых, не сообщил Гонте о Сороке (да и то из-за бага игры, т.к. Гонта вместо того, чтобы спокойно "попивать чаек" на Скадовске, куда-то отправился (перед этим раненая химера на Затоне была ликвидирована, весь отряд Гонты остался жив) и погиб возле Скадовска от мутантов)) Метка задания висела уже на мертвом Гонте, а он по понятным причинам уже не смог со мной поговорить)) И второе - не отдал ученым Сердце Оазиса. А в остальном, не знаю, как можно было "нелогично" что-то пройти. В х8 до появления задания в ней не ходил (по настоятельной рекомендации сталкерпедии). По поводу инструментов для калибровки, что их как бы нельзя сразу собирать, как попадаешь в Припять (как в стиме товарищ рекомендовал по вашей ссылке)...Здесь похоже на гадание на кофейной гуще. А когда их тогда собирать, перед эвакуацией? Лично я не вижу никакой логики. Т.к. баг с Кирилловым присутствует в самой игре, то в этой сборке на гансе, понятно, его никто не фиксил. А оригинальный или пиратский ЗП в этой сборке, уж не знаю. А по поводу нормального тестирования разрабами мода на его полное прохождение...Вопрос открытый
Доступно только для пользователейДа тем, что вы только права качать умеете и если бы читали внимательно описание, то нашли бы ссылки не только на TeraBox, и если бы хоть немного напрягли извилину и воспользовались поиском, то я уверен, нашли бы и версию с торрент на сайте - ПОИСК GAMMA НА САЙТЕ.
Комментарии