Вышедшая 2 недели назад одна из самых ожидаемых игр года No Man's Sky, оказалась, наверное, самым большим разочарованием 2016 года.
Не оправдавшая всех надежд игра успевает наскучить уже за 1-2 часа своим томительным однообразием и мертвыми мирами со скучным сбором ресурсов. А завышенные системные требования при посредственной графике и вовсе вызывают недоумение.
Игроки бы и простили игре все недостатки, если бы не цена за инди-проект, как за игру ААА класса - $60.
Многие даже начали возвращать деньги за приобретенную No Man's Sky, а интерес к проекту упал почти мгновенно после рекордных продаж в первый день, показав спад количества покупок и активности в игре за 2 недели на 81%.
Дальше больше. Игроки начали делать собственные аркадные игры, высмеивающие однообразный игровой процесс No Man's Sky.
К примеру, бесплатная аркада No Mario's Sky показывает пародию на No Man's Sky в двумерном мире Марио. Разрекламированный мир No Man's Sky с процедурной генерацией, который разработчики из Hello Games создавали три года, 4 разработчика No Mario's Sky написали за 72 часа. При этом в аркадной игре есть все, что и у "старшего брата": планеты и локальные формы жизни генерируются тоже процедурно.
"Мультиплеера, гигантских космических флотов, правдоподобной физики планет и прочих сложных вещей в игре нет, но беспокоиться не о чем - No Man’s Sky всего этого тоже нет", - значится в описании к No Mario's Sky.
Вторая аркада Norman's Sky была написана энтузиастом под псевдонимом lowresjam2016 всего за 10 часов, и представляет собой 8-битную аркаду, которая, как утверждает разработчик, представляет собой улучшеный No Man’s Sky.
Помимо процедурно-генерируемого космоса, планет и космических перелетов, в игре есть ньютоновская физика и щадящие системные требования.
Автор: Евгений Опанасенко
Комментарии