Краткий дайджест-спринт на 15.11.21, по новостям из мира сталкер-моддинга и не только. Сегодня у нас информация о следующих проектах: Ray of Hope | ROH, NET Online, SFZ Project, KANON T.E.A.M., Dead Air 1.0, New Project, Отступник, Судьба Зоны, S.C.O.P.E., [xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension, Надежда На Жизнь, Другая Реальность, Shadow Of Chernobyl rebuild, M.F.S. Team, S.T.A.Z WP, Вопреки сомнениям.
Ray of Hope | ROH
Видео анонс отчета о разработке, новые скриншоты, сделанные во время текущего бета-теста.
NET Online
Небольшой трейлер Pre-Alpha - Gameplay.
SFZ Project
История из Бара (Трейлер)
KANON T.E.A.M.
Introduction Teaser. Кратенький тизер для грядущей новости.
Dead Air 1.0
Underground locations. Видео-демонстрация.
New Project
Небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста.
Отступник
Пару скринов с демонстрации новой модели "живности" гуляющей по Зоне.
Судьба Зоны
Работа над ЛЦУ.
На предпоследнем скрине - смотрим в темный дверной проем.
Днем на ярко освещенных поверхностях его не сказать чтобы здорово видно - как по идее и должно быть.
На последнем скриншоте смотрим на ступеньки... Для налобного фонаря они уже в тени. А для ЛЦУ, прикрепленного на оружие, еще нет. Маркер лазера расположен там, куда фонарь светить не может.
Да, пули в 0.8.1 будут вылетать именно из ствола. Не из камеры ГГ. Так что на скрине с лестницей, пуля попадет именно в не-освещенную ступеньку, куда фонарь не светит.
Понаблюдав за нашим ЛЦУ в игре, я вот какую занятную вещь обнаружил. Его очень сложно и неудобно показывать на скринах - отметка ЛЦУ достаточно скоро становится размером в один пиксель или того меньше. И на статичном скрине ее просто не видно. Но, в игре в динамике - его в это же время видно хорошо. Потому что он яркий и движется. Даже если это условно "меньше пикселя" - просто точечное изменение цвета игровых объектов-ландшафтов, в одной точке - человеческое зрение так устроено, что замечает такие движущиеся объекты, даже очень малые.
P.S. Выход 2-й части видео с показом технических моментов новой оружейки, отложен на неделю.
Просто хочется в нем больше контента показать, без лишней спешки. А выпускать очередное видео в понедельник, как показывает практика, не очень хорошая идея.
S.C.O.P.E.
Тестирование объектов, наполнение СДК новыми объектами.
[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension
Разработчики предоставили подробный тутор по созданию мультиплеерных карт. Самые лучшие пользовательские карты имеют шанс попасть в одно из следующих официальных обновлений проекта!
С подробностями можно ознакомиться по ссылке.
Надежда На Жизнь
Свежий скриншот с разработки, предвещающий что-то новое и интересное в скором будущем.
Другая Реальность
Локация «Пустые земли» была скомпилирована на максимальных настройках качества! Больше никаких крупных изменений на этой локации не будет, лишь небольшие правки. Скриншоты представлены ниже.
Нами было решено взять ещё несколько локаций из сторонних проектов, а именно - НИИ «Агропром» (Смерти Вопреки 3), а также Проклятый лес (Unexplored Land). Крупных изменений на данных локациях на момент релиза не планируется, только небольшие правки.
До окончания работы над локационным паком осталось всего ничего, а именно - завершить работу над Военными складами и скомпилировать их на максимальных настройках качества!
Второй сюжетный ролик нами так и не был реализован, поэтому он переносится на неопределённый срок. Но не спешите разочаровываться! Вместо него вас ожидает, в ближайшем будущем, не менее интересный материал!
Shadow Of Chernobyl rebuild
Доработка текстур для транспорта.
M.F.S. Team
G.S.W.R. Advanced X-Ray. Добавлены модификаторы прыжков и скорости движения главного героя. Так-же, на скорость и прыжки влияет вес в рюкзаке.
S.T.A.Z WP
Тест звуков для оружия
Вопреки сомнениям
Разработчики представили свежий видеоматериал в виде трейлера.
Закончим краткий обзор новостей ноткой черного юмора по теме Кардана ...
Комментарии