Краткий дайджест-спринт, по новостям из мира сталкер-моддинга на 08.09.2021. Сегодня у нас информация о следующих проектах: AtmosFear MAX, Photorealistic textures, S.T.A.Z WP, Azetrix Group, Другая сторона (Another Side), Graphic Renewal Mod, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Хроники Кайдана (третья серия), Dead Edge, S.C.O.P.E., Плохая компания 2: Масон, The Last Hope
AtmosFear MAX
Из последних правок:
Произведен переход на версию игрового движка 2.1.292 OGSR.
Изменено освещение в шейдерах, а также подстроены под него готовые циклы погоды.
Другие мелкие правки
Photorealistic textures
Порция скринов с разработки текстурного пака на базе геометрии локаций Autumn Aurora и Absolute Nature.
Альбом со скриншотами Photorealistic textures
Текстуры в 4k - HUD масок в различных костюмах
S.T.A.Z WP
Свежие скриншоты с полей разработки оружейного пака.
Azetrix Group
Скриншот переделанного костюма Свободы.
Другая сторона (Another Side)
Готовится к "голым" тестам локация "Тихая Заводь". Как сообщают разработчики для ускорения процесса тестирования, мы будем тестировать подлокации (точки интереса) по отдельности. И затем, скомпилируем их все вместе.
Тихая Заводь практически вдвое больше Затона.
Будет интересно!
Мы придумали развитую сеть различных инфраструктур.
А это значит, что попасть из одного места в другое зачастую можно будет как минимум 2 разными путями.
На локации практически нет фейковых зданий. И к релизу локации, возможно, можно будет посетить абсолютно любой укромный уголок. И кто знает, что вы там сможете найти!
Graphic Renewal Mod
Свежие скриншоты с полей разработки.
ПРИПЯТЬ Живая Зона
Торговый центр. Рабочие скриншоты с тестов.
Хроники Кайдана (третья серия)
Разработчик сообщает о ЗБТ.
Из ранее заявленного: планировалось создать новый пак локаций, состоящий из Бара, АТП, Лиманска, Х-8(?) и расширенного Мёртвого города, взятого из мода OGSE. Новая аи-сетка позволит NPC осваивать, ранее недоступную для них территорию Лиманска. Х-8 стоит под вопросом, так как, скорее всего, будет заменена Затерянной Деревней с подземкой!
Dead Edge
Разработчики мультиплеерной модификации Dead Edge продемонстрировали рабочую систему переходов между локациями. Авторы полагают, что это должно придать каплю интереса и экзотики в игровой процесс.
S.C.O.P.E.
Как сообщают разработчики, на данный момент продолжается работа над настройкой погоды. Несколько свежих скриншотов с полей разработки.
Плохая компания 2: Масон
Второй трейлер сюжетно-глобальной модификации для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти..
ПК2М: модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций.
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона.
The Last Hope
Разработчик заявляет, что в связи с удачной сборкой локации "Болота" ОБТ вот вот наступит. Текущая версия будет бетой, для выявления ошибок нового движка, ровно как и локация, но если последнее вам конечно зайдёт, то будет и использоваться дальше, помимо основной. Среди текущей проблемы - правка звука на локации, установка спавнов артефактов и мутантов, но и это будет в скором времени починено.
К сожалению фотохостинг умер вместе с картинками ...
Комментарии