Анонсирован сюжетный аддон для мода «Объединённый Пак 2.2» под названием «Convergence». Его разработкой занимается Vesker, один из участников команды создателей оригинального мода.
Описание
События этой истории разворачиваются после завершения сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». В конце основного сюжета наш герой знакомится со сталкером по прозвищу Вескер. Вескер предлагает ему необычное испытание, которое проверит его навыки и выдержку. Однако вскоре Вескер исчезает, оставив лишь загадочную записку. В ней он просит Стрелка передать послание его давнему напарнику.
Этот напарник вместе с Вескером проник в логово секты «О-Сознание». Им удалось найти информацию о проекте «Схождение», который может привести к катастрофическим изменениям в Зоне. Но истинный враг может быть не так очевиден, даже если его тень находится перед вами...
С этого момента Стрелок оказывается втянутым в череду невероятных событий. Ему предстоит решить судьбу Зоны и всех её обитателей. В ходе своих приключений он узнает «другую сторону Зоны», которая оказывается более жуткой и жестокой, чем все думали. Разгадка тайны этой стороны может иметь судьбоносный характер для нашего героя и самой Зоны.
Благодаря новым знакомствам, Стрелок посетит новые лаборатории с индексом «ИКС», найдёт пути на ранее недоступные территории с уникальными биомами и даже побывает в другом измерении Зоны. Множество тайн, секретов и легенд ждут его в этом путешествии.
Герою придётся столкнуться с новыми видами мутировавших организмов. Но Зона подкидывает ему на помощь новое огнестрельное оружие с невероятной разрушительной мощью.
В сюжете будут задействованы как старые, так и новые персонажи с уникальной биографией и характером. Некоторые из них были переняты из книжного фольклора Сталкера.
Неожиданные повороты сюжета, новые условия прохождения квестов, умопомрачительные тайники, загадки и головоломки — всё это не даст заскучать как опытным сталкерам, так и новым игрокам.
«Зона выбрала вас не случайно... Сначала вы были её врагом. Сражались с ней на равных... Но сейчас Зона ослаблена и не может защитить себя самостоятельно. Её существование под угрозой, как и ваше. Она избрала себе защитника... и вы это чувствуете», — говорит Координатор.
Изменения
Сюжет на новых локациях
Некоторые изменения старых локаций (будут внесены незначительные изменения, которые не останутся незамеченными).
Эпичные сражения с ордами мутантов, иногда под тяжёлую музыку.
Новый эмбиент на некоторых локациях.
Перестрелки с превосходящими силами в пользу противника, но не дисбалансные, если подходить к ним с умом.
Новая враждебная группировка с уникальными характеристиками, своей историей и озвучкой.
Новые мутанты.
Новое оружие.
Новые артефакты с уникальными свойствами.
Индикатор жажды.
В связи с появлением напитков в категории «Еда», ассортимент сухого продовольствия также расширится.
Новые тайники, как для профи, так и для коллекционеров, на разных уровнях сложности. Не пугайтесь, всё проходимо. Однако основное прохождение будет требовать навыков прохождения сюжета «Снайпер» и «Профи». Но даже если возникнут трудности с тайниками, в игру будут добавлены «облегчители сбора», которые можно получить, выполнив другое задание.
Оригинальные квесты с особыми условиями выполнения.
Новым персонажам будут доступны уникальные циклические задания.
Несколько побочных сюжетных линий, от завершения которых зависит финальная концовка. Да, по традициям современных игр, было решено добавить несколько концовок.
Новые персонажи с уникальными обликами.
Новые достижения, как в духе старых (например, «убить столько-то мутантов из такого-то оружия» или «собрать столько-то предметов»), так и в новом формате. Условия получения достижений будут известны заранее, но выполнить их будет непросто. Сами всё увидите, будет интересно.
Несколько квестов с загадками, расследованиями и головоломками.
Оригинальная озвучка для новых персонажей и мутантов.
Дополнительно о проекте Convergence
Хотелось бы пояснить некоторые моменты, связанные с этим аддоном. Цель игры — развитие сюжета, а не поиск короткого пути к победе. Если вам нравятся трейнеры, правки и лёгкое прохождение, эта игра не для вас. Вам будет нечего делать.
Смысл прохождения заключается в самом процессе, а не в поиске быстрого пути к победе. Вам не удастся обогатиться, так как в сюжете специально добавлены моменты, когда вам придётся расстаться со многими ценными вещами, чтобы продвинуться дальше: деньгами, артефактами, костюмами, оружием и патронами.
Сюжет заставит вас расстаться со многими вещами, так что вам придётся снова бежать в рваном бронежилете с обрезом, экономя патроны, например, для снайперской винтовки. Вам придётся использовать бартер и выполнять циклические задания, чтобы получить артефакт или оружие в награду, которые также придётся отдать по какому-нибудь квесту.
Первая стадия игры буквально высосет из вас все накопленные ресурсы за большую часть прохождения, в которой вы собрали тонны оружия и патронов. А артефакты вы будете продавать и обменивать мешками, чтобы достичь необходимой планки для дальнейшего продвижения по сюжету.
Автор предусмотрел этот момент и внедрил в сюжет несколько этапов «разгрузки», которые заберут у игрока лишний хабар. Этот способ решает ещё несколько важных проблем: проблему боевого баланса, жажду «старой» наживы (появление интереса к выполнению циклических заданий), появление у игрока чувства ответственности за свои действия и совершение ошибок (какое оружие лучше взять, куда лучше стрелять, принять бой или отступить), а также заботу о своём материальном будущем (раскошелиться на что-то сейчас или сэкономить, но рискнуть? Взять новый прицел или затарить ещё несколько аптечек?).
В общем, автор старался сделать так, чтобы не только сам сюжет, но и его прохождение стало интересным и не давало заскучать каждому, кто решит пройти эту игру снова.
Чтобы не затягивать с выходом полностью завершённого аддона, который по объёму может превзойти сюжет «Снайпера» в два или три раза, было решено разделить его на несколько частей. Длительность прохождения первой части у среднестатистического игрока составит около 25-30 часов. Этого вполне достаточно для первого знакомства с аддоном Convergence.
Что касается даты выхода первой части, то пока без обозначения сроков. Сюжет готов лишь на бумаге — 146 листов А4 14 шрифтом. Дата выхода будет зависеть от того, как быстро наберётся команда и как скоро мы приступим к реализации проекта.
Разработчики
Vesker – Сюжет, сценарий, квесты и их описание, циклические задания и награды, тексты диалогов, тайники, озвучка новых мутантов и NPC, в том числе и диалогов с ними, подбор моделей для NPC и мутантов, подбор моделей для оружия, предметов и артефактов, а также их описание и свойства, снятие координат для рестрикторов, скриптов и спавна всего сущего, «видео – и звукорежиссёр», постановщик закадровых сцен, подбор эмбиента для некоторых локаций, пасхалки, новые достижения.
Stalkerolditmer, Nezhdanoff - Идейные вдохновители, активные участники на первой стадии разработки аддона.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Convergence
Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023)
Дата выхода: 2024 - 2025
Комментарии